Здравия всем!
Последнее время трактор с двигателем Lombardini используется в основном для колыма и трансортно-тяговых работ, а на своей одной сотке на нем работать немного не удобно. Поэтому возникла необходимость собрать мотоблок. Но бегать за ним лень значит на нем должны быть сиденье, руль и 4 колеса - уже минитрактор получается, вот его и будем строить.
Миник должен быть компактным, маневренным, но достаточно мощным, ну и комфорт тоже не на последнем месте. Использоваться будет в основном как мотоблок, значит должен быть ВОМ. На первых парах планируется работать фрезой (хочу с изменяемой шириной захвата до 120см), ну а дальше на сколько фантазии хватит)). В классической компоновке вижу больше плюсов для реализации идеи.
Имеются:
кпп ЗАЗ
бортовые редукторы от ЛуАЗа
чулок УАЗ длиной 375 мм, через половинки которого состыкуются кпп и бортредукторы (получится колея 77 см)
колеса ЛуАЗ с резиной от пикапа (высота 62 см)
передняя подвеска ЛуАЗ, с которой наверно скручу поворотные кулаки
рулевая рейка толи от инвалидки, толи от мотоколяски (2 оборота от крайнего левого до крайнего правого положения)
Двигатель планируем взять китайский бензиновый 8-9 л.с., скорей всего с автоматическим сцеплением и редуктором 1:2. Считаю что автоматическое сцепление предохранит двигатель от перегрузок.
Предполагаемая схема близкая к минику Valentinovichа, но со своими особенностями:
Теги: кпп ЗАЗ, бортовой редуктор, ВОМ
Отредактировано LOMBARDINI (23 июня, 2012г. 13:10:41)