Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » проект D-1 заднеприводный заднемоторный МТ на КПП ЗАЗ + ДВС ИжПланета3


проект D-1 заднеприводный заднемоторный МТ на КПП ЗАЗ + ДВС ИжПланета3

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

года два сидит в голове идея построить мт. нестолько он нужен на 6 сотках сколько самому интересно, быстро не построю, сильно не пинайте.
все началось с расчетов, в первом экселевском файлике расчеты скоростей и крутящих моментов для выбранных агрегатов, во втором - все что я считал и прикдывал по минитрактору. там собрана кое-какая инфа о других агрегатах и можно подставлять свои передаточные числа и крутящие моменты, есть расчет ременной передачи и давления в цепном приводе. думаю, пригодится .. так сказать у форума взял форуму дай.
расчет_передач_и_скорости_только_Планета3_+_ЗАЗ
wwwfilestock.ru/tnyucy551soa/расчет_передач_и_скорости_только_Планета3_+_ЗАЗ.xls.html
расчет_передач_и_скорости_только_Планета3_+_ЗАЗ
wwwfilestock.ru/pxn0uarfx5ca/расчет_передач_и_скорости.xls.html

Отредактировано Dee (16 июня, 2012г. 14:04:54)

0

2

передний мост от ЗАЗ 968: ступицы, диски, рычаги ступицы, поперечная тяга, рулевой червяк. тяга от рычага червяка к поперечной тяге - застучавшая стойка стабилизатора поперечной устойчивости от пежо парнера
http://i060.radikal.ru/1206/fb/388d7e12fad1t.jpg http://s017.radikal.ru/i405/1206/ea/7f9ba0a2d826t.jpghttp://i068.radikal.ru/1206/e2/1107e77d4141t.jpg
рычаги ступицы вставлены в трубку с диаметром 40мм (38 не нашел), отцентрированы проволокой и обварены. варил я второй раз в жизни. приварены 4ре пластины для жесткости. в качестве шарнира - полдюймовая труба, вставлена во что подошло по диаметру и приварена к хребтовой трубе. шарнир передней балки зафиксирован шпилькой м12 и 2мя гайками

Отредактировано Dee (16 июня, 2012г. 14:23:06)

0

3

прикидка по компановке двигателя планеты с кпп
http://i034.radikal.ru/1206/b4/1c0fd3b16031t.jpghttp://s016.radikal.ru/i334/1206/40/a032cd9e31f0t.jpg
двигатель вырезан из мотоцикла вместе с частью рамы, генератор и зажигание от минского мотоцикла (переделывал не я)
бюджет всех агрегатов от ЗАЗ и ИЖП3- 110$

0

4

Dee написал(а):

года два сидит в голове идея построить мт. нестолько он нужен на 6 сотках сколько самому интересно, быстро не построю, сильно не пинайте.

Рады приветствовать :flag:  главное постройка начата за два года созрели не далёк тот день когда выедете

0

5

DeeПриветствуем!!! У меня такая-же компоновка, но тему не обновлял. Несколько фото выложу позже. Какова колея будущего трактора???? Если 750 мм, то мотор ставь выше коробки сантиметров на 25-30, а то глушак не поставишь, в колесо упрётся....

0

6

Восстановление сцепления автомобильной КПП
на ось первичного вала КПП одевается два 102 подшипника (для центровки и устойчивости), на них надевается заменитель маховика, на заменитель - 210 подшипник, на 210 подшипник - обойма, которая прикручивается к диску диаметром 319мм, который вставляется в паз колокола КПП.
осевое усилие при вижимке сцепления передается через 210 подшипник на 319 диск и на колокол.
wwwfilestock.ru/f2oi4y5w22e6/Переделка_сцепления.dwg.html Переделка сцепления.dwg - 102 Kb
http://i069.radikal.ru/1206/5a/1f72dd35978at.jpg
заготовка - диск от лабораторного полировального станка, как раз выбросили, свинтил два =)

Отредактировано Dee (20 июня, 2012г. 17:09:13)

0

7

jagga!! колея примерно 800, габарит получится где то 900, родные глушители можно вывести не вниз, как на мотоцикле а вверх или вбок, это ж не принципиально .. ну и хотелось бы потише, может, получится что нить сварить из автомобильного, еще буду думать, пока есть задачи важнее ..

с глушаком беда - скручена резьба на одном из окон в цилиндре, гайка выходного патрубка свободно крутится на резьбе. может, кто нить подскажет что с этим можно сделать ? самый простой способ - заглушить намертво, самый дорогой - купить новый цилиндр (200$ вроде) или попробовать как нибудь восстановить что бы было 2 окна на глушители .. в планах вообще замена мотоциклетного глушителя и оставлять родные не актуально, хочется тихой работы (вычитал что можно задушить выхлопные газы на выходе из глушителя (10кпа сопротивления или 10% от атмосферного) и горючая смесь не будет вылетать при перевпуске т.е экономичность не ухудшится а мощи в иж п-3 и так до одури)
вот думаю такой вариант попробовать
http://s59.radikal.ru/i166/1206/11/c1b7fc63009at.jpg

Отредактировано Dee (20 июня, 2012г. 17:49:05)

0

8

Dee написал(а):

может, кто нить подскажет что с этим можно сделать ? самый простой способ - заглушить намертво,

Как вариант, можно приварить такой фланец, можно одеть фланец а перед ним приварить кольцо, тогда фланец будет поворачиваться как удобно, соответственно на приёмной трубе такой же фланец.

http://s017.radikal.ru/i426/1206/5b/1e63375e9a61t.jpg

0

9

Dee написал(а):

вот думаю такой вариант попробовать

А такой не нравиться :

http://s019.radikal.ru/i636/1206/4e/18863c951119t.jpg   ?

0

10

Vitalij написал(а):

А такой не нравиться :

   ?

идея очень интересная но трудоемкая и технически сложная =) нужны материалы, умение, инструмент и дополнительные агрегаты .. можно повесить объявку  и подождать пока появится б/у цилиндр чем столько труда вкладывать .. тем более у меня центробежный вентилятор на 24в от печки трактора на обдув припасен =)

0

11

Dee
Как собираетесь сделать охлаждение?

0

12

amid54321 написал(а):

Dee
Как собираетесь сделать охлаждение?

запитать вентлятор с одной (нескольких) обмоток генератора через диодный мост минуя блок стабилизатора от "минского". при таком включении больше обороты - больше напряжение - больше обдув. может быть что нить с термодатчиком получится сделать. датчик  - реле - вентилятор. вопрос пока открытый. как уже писал буду решать проблеммы по мере их поступления. пока - выловить токаря что бы стделал деталь сцепления, потом купить ГАЗовский мост и укоротить его, потом глушитель.

Отредактировано Dee (21 июня, 2012г. 21:57:20)

0

13

Dee написал(а):

у меня центробежный вентилятор на 24в от печки трактора на обдув припасен =)

То есть Вы будете с 12 вольт переходить на 24? Нужно ли будет использовать конденсатор?

0

14

amid54321 написал(а):

То есть Вы будете с 12 вольт переходить на 24? Нужно ли будет использовать конденсатор?

думаю, необходимость покажет практика. вентилятор начинает крутится на 5-6В, нормально дует на 12В. если с генератора будет такое напряжение на 2,5-3,5 тыс оборотах двигателя то можно оставлять все как есть. можно после дионого моста поставить кондер - напряжение подростет. можно поставить дополнительный генератор от авто. можно соединить последовательно две обмотки и получать бОльшее напряжение. можно поставить трансформатор на 40-50Вт и им подымать напругу. можно отказатся от электрического и поставить механический нагнетатель. amid54321, честно, не до генератора с обдувом сейчас. на выходных еду на украину на футбол, потом встреча выпускников, потом др у друга - пол лета считай прошло. а еще ходовая не готова. все железо на даче и заниматься удается пол дня в неделю =(

0

15

Dee написал(а):

можно после дионого моста поставить кондер - напряжение подростет.

А проще два диода и два конденсатора схема удвоения

0

16

qaz123 написал(а):

А проще два диода и два конденсатора схема удвоения

А работоспособна такая схема с такой нагрузкой?...

0

17

анатолий южный написал(а):

А работоспособна такая схема с такой нагрузкой?...

Конденсаторы по бльше ёмкости и дать пуск в холостую затем включать эл двигател пройдёт пусковой момент а дальше всего хватит

0

18

qaz123 написал(а):

схема удвоения

я так понимаю, что удваивать по напряжению будите постоянный ток? А схемку такой приблуды можно? Будит ли она удваивать напряжение с 6 до 12 вольт на днепровском моторе???

0

19

polnick679 написал(а):

я так понимаю, что удваивать по напряжению будите постоянный ток? А схемку такой приблуды можно? Будит ли она удваивать напряжение с 6 до 12 вольт на днепровском моторе???

нет только переменку

0

20

ВСЕМподсоветуйте с задним мостом плз: коробка от ЗАЗ имеет окно под сухарь примерно 25мм, палец и сухарь не найти, сверлить с разверткой тоже выше моих сил .. с другой стороны это как раз гайка на 24 или М16, купить метчик и нарезать резьбу не вопрос. смущает следующее: площадь резьбы 156мм, прочность болта 400мпа (4.8), на срез - 100мпа, макс тангенциальная нагрузка на болт - 156*100 - 15,6 кН а крутящий момент начала пробуксовки колес - 600Н*м, на 15 мм радиус это сила в 40кН т.е даже если болт будет работать в полуоси парно то 31,2 против 40 все равно превышение =( единственная надежда на болты прочностью 8.8 или 10.8 или 12.9 но их тоже надо искать ..может кто нить ставил болты в полуоси, как показывает практика ?

upd: вот тут по болтам отлично расписано: http://doc-load.ru/SNiP/Data1/53/53133/ … tm#i248558 по поводу моего вопроса получается болт М16 прочностью 8.8 может на срез выдержать 58кН или 320 МПа, хотя расчет из деталей машин говорит что только 200МПа .. сам спросил сам ответил, вопрос злободневный - сверлить или не сверлить - извиняйте если что =)

Отредактировано Dee (11 октября, 2012г. 13:11:34)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » проект D-1 заднеприводный заднемоторный МТ на КПП ЗАЗ + ДВС ИжПланета3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно