Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовый МТ, мост НИВА, двигатель СЗД


Садовый МТ, мост НИВА, двигатель СЗД

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Есть замысел построить мт-двигатель аналог хонда GX-390, с него понижающий редуктор на ремнях на сцепление москвича, потом 2 коробки москвича, в одной из которых оставить1 и 2 скорости в качестве демультипликатора, а затем урезанный мост от уаза.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА посчитать передаточное соотношение ременной передачи, а также ширину колеи и длину мт, и вообще жизнеспособность такой схемы

0

2

рудольф дизель написал(а):

Есть замысел построить мт-двигатель аналог хонда GX-390, с него понижающий редуктор на ремнях на сцепление москвича, потом 2 коробки москвича, в одной из которых оставить1 и 2 скорости в качестве демультипликатора, а затем урезанный мост от уаза.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА посчитать передаточное соотношение ременной передачи, а также ширину колеи и длину мт, и вообще жизнеспособность такой схемы

Оставишь 1 и 2 передачу и получатся половинки т.е чередующиеся на увеличние скорости на повышенной и на пониженной, на ходоуменьшителе дожна быть прямая передача и пониженная на величину первой передачи кпп, тогда все пониженные будут медленее чем первая на повышенной. Две кпп сильно удлинняют мт, если только колея не планируется на два ряда картошки. Если на ходоуменьшителе будет повышенная прамая, то с двигателя  нужно понижение 3.5-4.5.

А вообщем схема вполне, у меня очень похожая компоновка.

0

3

рудольф дизель написал(а):

потом 2 коробки москвича

Мне кажется, что вторую коробку нужно посерьезнее...

0

4

БугорА как насчет насоса от зиловского гур в качестве насоса для гидравлики?

0

5

рудольф дизель написал(а):

Есть замысел построить мт-двигатель аналог хонда GX-390, с него понижающий редуктор на ремнях на сцепление москвича

Вы знаете, на мой теперешний ум и некоторый опыт эксплуатации клиноременной передачи на моём "Буране-3", я бы не стал делать. Рассмотрите такую компоновку:
   GX-390-сцепление М-ч, КПП М-ч, КПП УАЗ(ГАЗ), задний мост УАЗ, Покрепче бортовые редуктора. Если ведущие колеса Ф760 мм, то передаточное число набирайте от 18 до 260. При этом скорость будет от 20 км/ч до 0,85 км/ч. Есть еще варианты, попроще, если интересно?

0

6

рудольф дизель написал(а):

БугорА как насчет насоса от зиловского гур в качестве насоса для гидравлики?

Давления, как НШ создавать не будет, но схема работоспособна и уже не единожды опробованная, так что годится. :flag:
Как продвигаются дела?

0

7

Да никак!Пока что ищу з\ч. все что есть-мост военного уаза

0

8

рудольф дизель написал(а):

Да никак!Пока что ищу з\ч. все что есть-мост военного уаза

Это что за обращение, кому оно адресовано???
ВОТ ЗДЕСЬ В посту №2 написано как правильно общаться на форуме. Прошу прочитать.

0

9

Уважаемые форумчане!Перешерстив данный форум, я понял, что моя задумка -это не совсем то,что мне надо.Я хочу сделать мт по типу BRAGSTERа, но вместо самодельного редуктора поставить ременную передачу.В связи с этим уазкин мост был продан корешу, а в замен я купил кпп2101 и задний мост от нивы, новый нш-10 и бу распред от т-40.Колеса планирую поставить ф-122 сзади, а спереди от оки(их пока еще нет).Диигатель будет хондаклон 13 лс(уже заказан из харькова).Помогите, пожалуйста, посчитать пч ременной передачи, и какой нужен профиль ремней.

0

10

В результате моих расчетов, при пч ременной передачи равном 5, получаются следующие скорости мт(при оборотах двигателя 3000): 1 передача-5.38, 2 передача 8.76, 3передача-13.5, 4передача20,2 км/ч соответственно.Вопрос ко всем-хватит ли диапазона этих передач для выполнения основных сельхозработ?Будет ли достаточно двух ремней профиля Б для передачи КМ от двигателя к КПП?

0

11

рудольф дизель написал(а):

двигателя 3000): 1 передача-5.38,

Для такого двигателя я думаю скорость великовата, в нагрузке может не хватить "духу"...

0

12

Анатолий, а какие , по вашему мнению, должны быть скорости у МТ?

0

13

рудольф дизель написал(а):

В результате моих расчетов, при пч ременной передачи равном 5, получаются следующие скорости мт(при оборотах двигателя 3000): 1 передача-5.38, 2 передача 8.76, 3передача-13.5, 4передача20,2 км/ч соответственно.Вопрос ко всем-хватит ли диапазона этих передач для выполнения основных сельхозработ?Будет ли достаточно двух ремней профиля Б для передачи КМ от двигателя к КПП?

Как планируете получить понижение 1/5 на шкивах ременной передачей.Для профиля В малый шкив минимум 100 мм необходим.

0

14

Олег23 написал(а):

Как планируете получить понижение 1/5 на шкивах ременной передачей.Для профиля В малый шкив минимум 100 мм необходим.

Через промежуточные шкивы, т.к. я считаю этот способ самым простым для меня, шестеренчатый редуктор сделать очень сложно. а шкивы можно выточить любые-доступ к станкам есть.

0

15

Всех с праздником!В общем продолжу свою тему- мост уже порезан, в понедельник должны отдать полуоси с укорачивания(было отрезано по 360 мм и нарезаны новые шлицы), я их собираюсь закалить, а потом можно уже будет и мост собрать.Кстати, колея планируется 700 мм.Главная засада у меня с движком, не получается его привезти в белгород, поэтому буду искать двиг от СЗД(с планетой очень хорошо знаком с детства).Фоток моста пока нет, но скоро выложу.

0

16

Что-то я давно не писал.В общем мост я уже порезал,сварил, но сфоткать пока не могу, т к он находится на моем участке, а туда проехать можно разве только на танке(хе-хе).Уже нашел 2 колеса от жиги на передок, теперь ищу задние ступицы от девятки.Главная засада-двигатель, у нас их не найти, но ,как говорится, кто ищет- тот всегда найдет.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Садовый МТ, мост НИВА, двигатель СЗД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно