Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Помогите с мостом УАЗ


Помогите с мостом УАЗ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Нужна ручная механическая блокировка на обрезанном мосте УАЗ.
Мост обрезан и лежит в разобранном не свареном виде. Прежде всего хотелось бы сделать блокировочку. Дифференциал будет заварен с сателитами, полуось разрежется и поставится муфта для блокировки оси, когда нужно буду включать и второе колесо. одно колесо будет постоянно крутится второе включатся при пашне или же при перевозке тяжестей. Хочу услышать Ваши мнения и возможно облегчения моих страданий и трудов.   

1) http://s019.radikal.ru/i618/1206/2f/e9ee673b5f25.jpg
на первом фото размер моста. Ширина мерялась по внутреней стороне резины и составляет 90см.
2) http://s019.radikal.ru/i613/1206/10/d75dd05bb52d.jpg
пропилили фрезером отверстие елиптической формы для установки вилки и тяги блокировки.
3) http://s004.radikal.ru/i208/1206/97/59977cfafaa8.jpg
рисунок самой "блокировки" и так со стороны ступицы ось будет со шлицами под муфту

С чего можно использовать муфту с какой техники подобрать??? Насколько надежное будет соединение через муфту?
Может есть какие-то легче альтернативы  для блокировки?

Отредактировано pasatovod (4 июня, 2012г. 21:25:25)

0

2

pasatovod написал(а):

Нужна ручная механическая блокировка на обрезанном мосте УАЗ.

Что то я не разобрался как будет блокироваться ДИФ и  Сателиты?
На последнем фото разъединение полуоси но это ничего не даёт, т.к не о какой блокировке не может быть и речи.
Вот здесьможно немного почитать.

0

3

ЗАВГАР написал(а):

Что то я не разобрался как будет блокироваться ДИФ и  Сателиты?

Николай там ведь чётко написано, что диф будет заварен, ведущим будет одно колесо, второе будет подключатся при нагрузке.

0

4

pasatovod написал(а):

С чего можно использовать муфту с какой техники подобрать???

Для начало примеряй на ступицу муфту включения переднего моста(продавались муфты быстрого включения),для этого необходимо нарезать щлицы на другом конце полуоси.

0

5

Женёк написал(а):

Николай там ведь чётко написано, что диф будет заварен, ведущим будет одно колесо, второе будет подключатся при нагрузке.

Я немного позже отредактировал свое сообщение. Простите за каламбур.

Муфту с переднего моста будет сложно найти(поспрашиваю). шлицы заново по любому прийдется нарезать.

Отредактировано pasatovod (4 июня, 2012г. 22:08:30)

0

6

Женёк написал(а):

о диф будет заварен, ведущим будет одно колесо, второе будет подключатся при нагрузке.

Я видимо опередил , но да ладно, это типа как на мотоблоке, только я в этом не вижу смысла, либо ездить на одном колесе всё время, либо отключать при поворотах. Незнаю, но чем не устраивают оба ведущих колеса?

0

7

pasatovod написал(а):

Муфту с переднего моста будет сложно найти

pasatovod написал(а):

. шлицы заново по любому прийдется нарезать

Я живу в Ульяновске на родине УАЗов. рад бы помочь муфтой бу, вопрос как?

0

8

pasatovod написал(а):

Дифференциал будет заварен с сателитами, полуось разрежется и поставится муфта для блокировки оси, когда нужно буду включать и второе колесо. одно колесо будет постоянно крутится второе включатся при пашне или же при перевозке тяжестей. Хочу услышать Ваши мнения и возможно облегчения моих страданий и трудов

Зря всё это ты затеял, даже при перевозке тяжестей с не заваренным дифференциалом мост и так справится, для пахоты поставь раздельные тормоза, да и УАЗовский мост с одним ведущим колесом долго не протянет, а если  очень хочешь блокировку, то поищи самоблокирующийся дифференциал от БТР-60, подходит точно, уменьшенная копия 66-го...

0

9

анатолий южный написал(а):

Зря всё это ты затеял, даже при перевозке тяжестей с не заваренным дифференциалом мост и так справится, для пахоты поставь раздельные тормоза, да и УАЗовский мост с одним ведущим колесом долго не протянет, а если  очень хочешь блокировку, то поищи самоблокирующийся дифференциал от БТР-60, подходит точно, уменьшенная копия 66-го...

БТР 60 - стоит 200 У.Е. ,я мост уаз за 30у.е взял с пробегом 12 тис.км)  как-то немного дороговато для меня будет. А блокировка нужна 100% у соседа в деревне есть 2 трактора 1н с блокировкой и 2й без блокировки . тот что с блокировкой он для пахоты пригоден, без увы никак не может пахать . Если интересно могу показать фото агрегатов соседских тракторов.

0

10

pasatovod написал(а):

Если интересно могу показать фото агрегатов соседских тракторов.

конечно интересно!

0

11

1) полный привод, гидроусилитель руля, двигатель зид УД2 ,КПП -ГАЗ 51,ВОМ, гидравлика, раздатка, мост военный с блокировкой . к

Отредактировано pasatovod (8 августа, 2014г. 12:03:13)

0

12

pasatovod

pasatovod написал(а):

Хочу услышать Ваши мнения и возможно облегчения моих страданий и трудов.

У меня мост заблокирован всегда (заварен диф.) и мне очень это нравится. В вашем случае можно не заморачиваться с рычагом и муфтой,а поставить на ступицы хабы (полуоси соответственно зделать со шлицами под них) и тогда можно будет включать любые колёса или даже отключить все. По надёжности могу сказать следующее :  мы эксплуатировали УАЗы по полгода не отключая передний мост в течение 5-7 лет в лесу и на шоссе и ничего с хабами не стало, при том что в машине всегда находилось 3-4 , ато и 5 не слабых парней, плюс вещи. Частенько буксовали и т.д. ,но ниразу не оборвали полуоси. Я думаю что вес вашего мт намного меньше, поэтому запас прчности и ресурса будет большой.
Бывало и хуже.
http://s019.radikal.ru/i616/1206/3f/d7a48376d90et.jpg

0

13

приморец написал(а):

заморачиваться с рычагом и муфтой,а поставить на ступицы хабы

Вот это и я хотел посоветовать в данном случае...

0

14

pasatovod написал(а):

1) полный привод, гидроусилитель руля, двигатель зид УД2 ,КПП -ГАЗ 51,ВОМ, гидравлика, раздатка, мост военный с блокировкой .

Сам военный мост без блокировки, он что то доделывал?

0

15

анатолий южный написал(а):

Сам военный мост без блокировки, он что то доделывал?

Нет возможности узнать у соседа,поскольку уже не бываю в тех краях.
да что-то делал но тогда не предавал значения этой теме.  по поводу хабов это дорого не по бюджетному будет для меня.
пока узнаю у токаря и фрезера есть ли возможность нарезать шлицы и о цене. да и по тракторам у меня где-то 100 фоток с разных ракурсов тех минитракторов. если надо и одобрите создам тему и выложу может кто визуально что-то для себя подсмотрит и внедрит в свою конструкцию.

0

16

pasatovod написал(а):

у меня где-то 100 фоток с разных ракурсов тех минитракторов. если надо и одобрите создам тему и выложу может кто визуально что-то для себя подсмотрит и внедрит в свою конструкцию.

Любая информация о самодельном МТ всегда полезна.
Ждём любую(письменную, фото или видео) информациию.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Помогите с мостом УАЗ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно