Железкин
Видео окучивания переломкой
Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань 2
Сообщений 61 страница 90 из 175
Поделиться6117 февраля, 2013г. 11:09:28
Поделиться6217 февраля, 2013г. 11:14:22
а при чем тут бульдозер?
Передок пригружает, поэтому и не разворачивает(возможно).
Поделиться6317 февраля, 2013г. 11:21:12
Profias
Спасибо
Отредактировано Железкин (17 февраля, 2013г. 11:42:32)
Поделиться6417 февраля, 2013г. 11:21:24
Передок пригружает, поэтому и не разворачивает(возможно).
вес отвала точно не скажу, но я его спокойно таскаю по двору на руках, и даже если бы он стоял при пахате, то ничего не пригружал.
но суть не в этом, суть в правильных настройках плуга.
Поделиться6517 февраля, 2013г. 11:38:02
но суть не в этом, суть в правильных настройках плуга
В топку эти настройки, приходится разворачивать отвалы плугов по часовой стрелке, а это приводит к дополнительному трению полевых досок об край борозды, соответственно, увеличению нагрузки и расхода топлива( по мировым ценам, прикинь). Просто мысленно представь вектор силы тяги и вектор силы сопротивления плуга, там получается пара сил с плечем 40-50см. И куда этот разворачивающий момент деть? А вот при узкой колее это плечо стремится к нулю.
Поделиться6617 февраля, 2013г. 15:12:03
Ну она(звездочка) не такая и большая, во всяком случае не выходит за габариты картеров мостов.
Но выходит за ось моста сантиметров на 20.
Поделиться6717 февраля, 2013г. 15:23:21
Кто нибудь пробовал обрабатывать междурядья переломной рамой? Хотелось бы узнать как влияет руление на движение агрегата прямолинейно?
Подруливать надо плавно и немного,иначе виляние МТ начинает влиять и на навешенный агрегат.
Поделиться6817 февраля, 2013г. 15:46:05
Подруливать надо плавно и немного,иначе виляние МТ начинает влиять и на навешенный агрегат.
Совершенно верно, хочу ещё добавить, не стоит остро реагировать рулём на качение рам между собой, создаётся ощущение что трактор уводит, может это мне так показалось, но при первых работах в поле постоянно пытался выранивать рулём трактор, и получалось не ровнная борозда, когда прекратил подруливать, стало нормально, и борозды стали ровные.
Поделиться6917 февраля, 2013г. 16:51:01
Железкин
На видео первое окучивание, и картошку уже приминает, при втором стебли уже может сломать.Надо делать колею на два ряда, чтобы редуктор шёл между рядками.
Поделиться7017 февраля, 2013г. 18:01:33
Максс
мое мнение, для междурядий было бы лучше использовать классическую компоновку (меньше влияния от подруливания на агрегат, выше дорожный просвет).
создаётся ощущение что трактор уводит
было такое, когда в первый раз сел за руль Т-150К, змейкой шел и в повороты по началу не вписывался.
Поделиться7117 февраля, 2013г. 18:42:36
На видео первое окучивание, и картошку уже приминает, при втором стебли уже может сломать.Надо делать колею на два ряда, чтобы редуктор шёл между рядками.
Окучиваем один раз за сезон,второй раз не нужно.
Поделиться7217 февраля, 2013г. 19:03:47
Но выходит за ось моста сантиметров на 20.
На 10 см. Радиус звездочки 16 см всего и не забывай редуктора гипоидные и кверху ногами.
Окучиваем один раз за сезон,второй раз не нужно.
Как стал окучивать 3 раза, вот тут и попёр урожай.
Поделиться7317 февраля, 2013г. 19:10:49
Окучиваем один раз за сезон,второй раз не нужно.
мы обычно делаем так: боронование при появлении сорняков в виде двух листочков и корня в стадии белой нитки (совпадает с появлением первых листочков картошки). потом, когда идет вторая волна сорняков в стадии белой нитки проходим междурядия стрелками (окучивать еще рано, а вот "подшевелить" самое время, плюс часть сорняков также уничтожается. и уже потом, когда ботва подросла, полное окучивание за один проход. если погода не позволяет, то обработку стрелками провести не получается. кстати, дорожного просвета москвичевского моста на луазовских колесах вполне хватает, чтобы не поломать ботву.
Поделиться7417 февраля, 2013г. 19:11:51
Как стал окучивать 3 раза, вот тут и попёр урожай.
а где можно взглянуть на ваш трактор?
Поделиться7517 февраля, 2013г. 19:45:26
Окучиваем один раз за сезон,второй раз не нужно
У нас окучивают минимум 2 раза. Я ещё приобрёл ежи, так что ещё и ежами планирую пройти не сколько раз.
Поделиться7617 февраля, 2013г. 23:16:25
а где можно взглянуть на ваш трактор?
Во дворе бедняжка зимует под снегом, наберусь храбрости, как-нибудь выложу. ну это уж по теплу, весной.
Поделиться776 апреля, 2013г. 21:04:01
Окучиваем один раз за сезон,второй раз не нужно.
Добрый вечер!! Извините давно уже читаю этот форум, угрохал по этой системе одну свою самоделку. Но !!!!!!!!!!! Понял эта штука ВЕЩЬ!!!! Регистрацию пройти не мог хотя тогда было куча вопросов....И делал я его со своим другом и на скорую руку. Из опыта этого "полуфабриката" скажу что действительно это того стоило. Размеры были произвольные от форума наших умельцев, (Спасибо им за точности своей практики) потому и убил. Врать не буду относился халатно при постройке, потому и начинаю по качеству делать по размерам. Из опыта "полуфабриката" аппарат держал себя достойно!!!!!!!!!!! заводской прицеп МТЗ-80 таскал по полю с сеном погруженным, люди там наверху аж выговаривали что за маленький монстр такой мощный. Первый раз пишу, сохранилась всего лишь одна фотка если смогу то обязательно выложу на страничку.... Многое понял по этой системе и буду благодарен авторам этих самоделок которые помогли нам наити простое решение среди страшных цен на минисельхозтехнику в рыночных условиях.
Поделиться798 апреля, 2013г. 19:23:58
Примерно вот так делал.
А" посадка "не слишком высокая?...
Поделиться808 апреля, 2013г. 21:31:41
А" посадка "не слишком высокая?...
Посадка была вообще отличная. А по размерам Сереги т.е 1202 сразу заметил что посадка будет немножко низким. Что и скажется на узле перелома.
Я делал передачу через коробку мотоцикла урал, (в том случае мосты надо развернуть дном на верх и сапуны глушить и приделать на верх) Здесь же будет на передаче раздатки от нивы. Т.е надо будет переделать мосты в родное положение(дном вниз) вот как раз это и сказывается на посадке и на узле перелома. Клинерс (если правильно понял, "простите за мой французкий...") надо будет подрезать.
Поделиться818 апреля, 2013г. 21:39:10
Посадка была вообще отличная. А по размерам Сереги т.е 1202 сразу заметил что посадка будет немножко низким. Что и скажется на узле перелома
Я имел ввиду не слишком ли высоко сидишь с "рулём"...
Поделиться828 апреля, 2013г. 21:45:22
Я имел ввиду не слишком ли высоко сидишь с "рулём"...
Нет конечно. Фотка когда я его строил только. Там табуретка от школьной парты. а на самом деле сиденье от авто 2106 пассажирская передняя.
Поделиться849 апреля, 2014г. 21:41:02
Сделал фронтальный погрузчик.
Отличная работа. Смотрю догрузку сделал на задних дисках. Еще можно ( если нужно поднять что-то тяжелое ) на навеску повесить плуг. А цилиндры подъема какие стоят?
Поделиться859 апреля, 2014г. 22:13:45
Смотрю догрузку сделал на задних дисках. Еще можно ( если нужно поднять что-то тяжелое ) на навеску повесить плуг. А цилиндры подъема какие стоят?
Там сзади около навески ещё балласт есть,общая масса 60кг.,150 кг подымает.Рассчитывал на 200 кг.,но надо противовеса больше,а так подымает.Гидроцилиндры подъема стоят Ц 40.250-11 от подъема кузова Т-16,ковшевой цилиндр от Дон-1500 с рулевого Ц-50.200.
Поделиться869 апреля, 2014г. 22:15:26
,общая масса 60кг.,150 кг подымает
И все-же лучше чем лопатой.
Поделиться879 апреля, 2014г. 22:18:50
И все-же лучше чем лопатой
Намного лучше,150 кг чтобы накидать сколько надо лопат швырнуть.Обкатку прошел на установке двигателя на ЛуАЗ,получилось очень хорошо,один без всяких мучений за 10мин.
Поделиться8810 апреля, 2014г. 07:10:51
Сделал фронтальный погрузчик.
Какой материал на клюшках, на стойках и на ковше?
Интересуюсь с целью изготовления своего, т.е. подбираю железо.
Если можно опишите поподробнее процесс изготовления.
Есть два таких цилиндра, но в плачевном состоянии, надо делать ревизию.
Есть один новый цилиндр на ковш.
Есть новый гидроцилиндр подъема кузова 4-х штоковый, но незнаю куда приспособить.
Из материалов на КУН больше ничего нет.
Поделиться8910 апреля, 2014г. 07:28:01
Какой материал на клюшках, на стойках и на ковше?
Материал обычный,стрела сделана с 6.5 см. швеллера,косынки и ковш с 4мм листового железа,крепления цилиндров лист 10мм.Пальцы крепления 20мм.,цилиндров,стрелы,ковша,сделанны со старых.хромированных штоков передних гидроамортизаторов ам.Ока (можно с Таврии,они одинаковые).Втулки крепления стрелы и ковша взяты от старой цепи эксковатора петушок шагом 38 (там ролики с внутренним диаметром 20.5мм.).
Отредактировано 1202 (10 апреля, 2014г. 07:30:46)