А ты посмотри!
Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань
Сообщений 31 страница 60 из 1000
Поделиться3221 декабря, 2009г. 20:10:18
Дракоша признан в числе лучших на этом же форуме зайди сюда Минитрактор "Дракон"
Поделиться3321 декабря, 2009г. 20:36:38
Класный трактор, аглавное-компактный.Привод навески посмотрел,хорошо сделано,и применить на нашей схеме тоже можно.
Поделиться3421 декабря, 2009г. 21:00:01
Lenar
Согласен все познается в сравнении. И умный не тот который много знает,- а тот который умеет эти знания применить.1202
А радиатор на вашем трак-е .... какой??? Родной, или.
Поделиться3521 декабря, 2009г. 21:05:56
1202,
как Вы соединяли укороченные полуоси ?
Поделиться3621 декабря, 2009г. 21:28:10
А радиатор на вашем трак-е .... какой???
Радиатор от Оки с электровентилятором и тепловым реле.
как Вы соединяли укороченные полуоси ?
А полуоси соединял как у Евгения -сваркой,только варил электродами японскими Lb-56,и центровал на токарном станке.
Поделиться3721 декабря, 2009г. 21:44:49
1202
вопрос если можно вом в перспективе есть ?
Поделиться3821 декабря, 2009г. 21:56:29
Возможен вывод только на перед от коробки (вторая полуось привода)
Поделиться3922 декабря, 2009г. 13:37:45
а про гидропривод не думал,как установлен шкив на насос,прямо на вал насоса или на каком либо подшибнике
Поделиться4022 декабря, 2009г. 14:19:41
Гидропривод не расматриваю вообще,сложно и дорого,гидромоторы шестеренчатые, гидропотери большие,а аксиально поршневые дорогие-дешевле бензо мотор купить. А привод насоса через корпус с подшипниками с Маз-500 от гур,понижение через шкивы 1:2, малый шкив с импортного генератора не знаю с чего,на металоломе нашел.
Поделиться4122 декабря, 2009г. 14:27:36
Вом вообще нужен только для,фрезы,косилки,картофелекопалки,роторный снегоочеститель.Снегоочеститель и косилку, можно установить в перед где выход на вом имееться,а фрезу и картофелекопалку,можно запитать автономным бензодвигателем.
Поделиться4222 декабря, 2009г. 20:32:53
Раздатка конечно сила!!! У нас новая от11 до 13 тр, а старые не нашел пока. А что можно использовать вместо нее, цепная передача в список уже внесена.
Поделиться4322 декабря, 2009г. 21:03:37
Здравствуйте 1202!Вы перебрали коробку и заварили сателлиты,а можно к примеру один шруз закрепить неподвижно,а другой пустить на раздатку.Как вы думаете?
Поделиться4422 декабря, 2009г. 21:15:21
Раздатка конечно сила!!! У нас новая от11 до 13 тр, а старые не нашел пока. А что можно использовать вместо нее, цепная передача в список уже внесена
Посмотри трактор Yava у него раздатка из коробки заз, тоже бюджетно.КПП заз не больше 30 дол на разборке.
Отредактировано Олег23 (22 декабря, 2009г. 21:17:05)
Поделиться4522 декабря, 2009г. 21:21:51
Посмотри трактор Yava у него раздатка из коробки заз, тоже бюджетно
где искать?
Поделиться4622 декабря, 2009г. 21:29:58
Раздатка от Нивы самый идеальный вариант, потому что флянцы жигулевские и не будет проблем с крестовинами на поворотном,да и соединение с коробкой оки нет проблем-шлицы на шрусе раздатки и полуось от оки одинаковые.А заменить раздатку на другой узел можно,но теряеться компактность узла,или дефицытные узлы.
Поделиться4722 декабря, 2009г. 21:34:28
Так то оно так ,но посмотреть то можно- а право выбора остается за изготовителем
1202
Как выхлопную трубу делал?
Поделиться4822 декабря, 2009г. 21:38:22
Если закрепить шрус с одной стороны,то на другой стороне вращение удвоиться,что в тракторе не сильно нужно,да и сателиты быстро выйдут из строя потому что вращаються на валу без подшипников.
Поделиться4922 декабря, 2009г. 21:43:09
Как выхлопную тубу делал?
С резонатора от Ниссан патрол.Вытряхнул от туда все стекловолокно укоротил и заварил обратно.
Поделиться5022 декабря, 2009г. 21:45:36
С резонатора от Ниссан патрол.Вытряхнул от туда все стекловолокно укоротил и заварил обратно.
Понял Тогда примерные размеры.
Поделиться5122 декабря, 2009г. 21:57:24
Понял Тогда примерные размеры.
Размеры ничего не дадут,просто поставь глушитель от любой техники не ниже 350 кубов и не очень тяжелый,чтоб колектор не отломить,дизайн на твое усмотрение.
Поделиться5222 декабря, 2009г. 22:05:17
1202
Еще раз о диф-е что к чему ты приваривал когда блокировал его?
Поделиться5322 декабря, 2009г. 22:05:59
Понял Тогда примерные размеры.
Вообще то все размеры по месту определяются, так скажем на свой вкус и по дизайну.
Поделиться5422 декабря, 2009г. 22:16:46
Еще раз о диф-е что к чему ты приваривал когда блокировал его?
Сателитные шестерни с шестернями полуосей заварил.
Поделиться5522 декабря, 2009г. 22:42:24
а можно просто сателиты убрать?
Можно,только ехать не будет.Дело в том что крутящий момент с корпуса главной передачи на полуось передает через сателитную шестерню и если их убрать,то передачу с корпуса на полуось надо блокировать,что не возможно так как корпус чугунный,а шестерня стальная,варить не получиться.
Поделиться5723 декабря, 2009г. 21:52:32
Если закрепить шрус с одной стороны,то на другой стороне вращение удвоиться,что в тракторе не сильно нужно,да и сателиты быстро выйдут из строя потому что вращаються на валу без подшипников.
Спасибо большое.Понял.
Поделиться5824 декабря, 2009г. 18:53:34
1202
Трактор хорош, [взломанный сайт] но вот по моему мнению есть одна проблема или не проблема а не доработка как хочешь так и понимай короче смысл в том что органы управления желательно (нужно) размещать на одной из полу рам, а так как сейчас сделано может произойти что тракториста (водителя) выкинет из-за руля при рывке так скажем или при большой нагрузке, когда руль будет вывернут в какую нибудь сторону повторяясь скажу что это моё мнение и своё мнение я ни кому не навязываю.
Поделиться5924 декабря, 2009г. 19:08:56
Трактор хорош, но вот по моему мнению есть одна проблема или не проблема а не доработка как хочешь так и понимай короче смысл в том что органы управления желательно (нужно) размещать на одной из полу рам, а так как сейчас сделано может произойти что тракториста (водителя) выкинет из-за руля при рывке так скажем или при большой нагрузке, когда руль будет вывернут в какую нибудь сторону повторяясь скажу что это моё мнение и своё мнение я ни кому не навязываю.
Схема управления тракторами с шарнирной рамой отличаеться от класических, и при рывке прижымает к спинке,а потом только начинаешь поворачивать.На крайний случай можно поставить подлокотники,на гусеничных тракторах они при поворотах очень сильно помогают остаться в кресле.Завтра попробую сделать видеосемку там все параметры трактора и увидете.
Поделиться6024 декабря, 2009г. 19:23:31
У шарнирных рам есть один существенный недостаток(касаеться и больших заводских тракторов) при повороте на право, центр тяжести смещаеться в лево,и наоборот.В таком положении если поворачивать круто в право на подъем возможно опрокидывание,что и было на таких тракторах из за неопытности.Это легко показать на видео,при повороте в право,если резко тронуться, правые колеса будут оба буксовать,так как левые догружаються смещением тяжести.
Отредактировано 1202 (24 декабря, 2009г. 19:29:03)