Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Переломка с дигателем Ruggerini RD270

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Cardinal написал(а):

Для веса в первую очередь.И для расширения базы при перевороте дисков. А размеры померяю скину позже.

И еще вопросик, а металл 4-мм пойдет на диски? выдержит? Просто его проще резать и найти, а насчет веса то можно и папробывать из свинца вылить какие нибудь балванки? не вариант?

0

92

Евгений 170777 написал(а):

Cardinal написал(а):

Для веса в первую очередь.И для расширения базы при перевороте дисков. А размеры померяю скину позже.

И еще вопросик, а металл 4-мм пойдет на диски? выдержит? Просто его проще резать и найти, а насчет веса то можно и папробывать из свинца вылить какие нибудь балванки? не вариант?
Подпись автора
С большим уважением Евгений.

Ели ты делаеш изза дисков тогда акуратно вырезать сначало в масквичевских потом по ним в нивовских и состыковать А если делать как у меня то четверка небудет держать  боковую нагрузку.

0

93

Cardinal написал(а):

Ели ты делаеш изза дисков тогда акуратно вырезать сначало в масквичевских потом по ним в нивовских и состыковать А если делать как у меня то четверка небудет держать  боковую нагрузку.

Да честно говоря и то и другое. Колеса уж очень красивые у вас. Вот и думаю как бы малой кровью обойтись.

0

94

Евгений 170777 написал(а):

Cardinal написал(а):

Ели ты делаеш изза дисков тогда акуратно вырезать сначало в масквичевских потом по ним в нивовских и состыковать А если делать как у меня то четверка небудет держать  боковую нагрузку.

Да честно говоря и то и другое. Колеса уж очень красивые у вас. Вот и думаю как бы малой кровью обойтись.
Подпись автора
С большим уважением Евгений.

Помимо красаты.  фунциональные. Я чистил снег одно удовольствие . только вот надо было взять чуть шире. И надо сразу было встовлять латунную втулку между диференциала моста тогдаб и гребли все колеса.http://s3.uploads.ru/t/oyGNw.png

Отредактировано Cardinal (10 февраля, 2013г. 21:16:51)

0

95

Cardinal написал(а):

Помимо красаты.  фунциональные. Я чистил снег одно удовольствие . только вот надо было взять чуть шире. И надо сразу было встовлять латунную втулку между диференциала моста тогдаб и гребли все колеса.

Отредактировано Cardinal (10 февраля, 2013г. 21:16:51)

А куда вставлять со стороны полуосей или в редукторе. А мосты не порвет - Без диф-ла ???

0

96

Евгений 170777 написал(а):

Cardinal написал(а):

Помимо красаты.  фунциональные. Я чистил снег одно удовольствие . только вот надо было взять чуть шире. И надо сразу было встовлять латунную втулку между диференциала моста тогдаб и гребли все колеса.

Отредактировано Cardinal (10 февраля, 2013г. 21:16:51)

А куда вставлять со стороны полуосей или в редукторе. А мосты не порвет - Без диф-ла ???
Подпись автора
С большим уважением Евгений.

Нет не порвет. под критической нагрузкой пробуксовывает. Ребята недавно ставили на BMV  с места две чорных полосы

Отредактировано Cardinal (19 февраля, 2013г. 20:29:58)

0

97

Cardinal
Так куда вставлять?

А то сую, сую а сунуть не могу.------ шутка----- :mybb:

0

98

Евгений 170777 написал(а):

Cardinal
Так куда вставлять?

А то сую, сую а сунуть не могу.------ шутка-----
Подпись автора
С большим уважением Евгений.

Между сателитами в мосту.Размеры на чертеже для жигулевского моста  под москвича надо подогнать внутренний диаметр втулки.

0

99

Евгений 170777 написал(а):

Так куда вставлять? А то сую, сую а сунуть не могу.

Вот, http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=1218, так сказать для ознакомления, куда и как вставлять :crazyfun:

Отредактировано allhimik (20 февраля, 2013г. 21:13:40)

0

100

[b]Cardinal[/b] написал(а):

Между сателитами в мосту.Размеры на чертеже для жигулевского моста  под москвича надо подогнать внутренний диаметр втулки.

allhimik

Спасибо!!! :cool:

0

101

Владимир RD270

Владимир , как продвигается работа по постройке?

0

102

Переделал свой миник под двигатель ока Руджерини снял под новый проэкт класический. Мост 53 газ раздатка уаз каробка газ. Сцепление на двигатель буду делать москвичовское. перредний мост думаю из немцев с приводами как думаете?  Размером хочу как т-25 с кобиной. Переломка мала под навесное которое делаю.
http://s2.uploads.ru/t/LO1og.jpg

0

103

Cardinal написал(а):

Сцепление на двигатель буду делать москвичовское.

Не слабовато сцепление будет ?

0

104

Vitalij написал(а):

Не слабовато сцепление будет ?

Я Тоже поначалу сомневался но пообщавшись с ребятами на других форумах там в основнов вообще заз40 стоит и Работает по 10ку лет и под разными нагрузками а мне как я уже писал нужен будет восновном под эксковатор.

0

105

Cardinal написал(а):

заз40 стоит и Работает по 10ку лет

Маховик со сцеплением ,к стационарному двигателю, подбирается не "внутренним ощущениям прочности" ОТДЕЛЬНЫХ УМНИКОВ,а по крутящему моменту (который может передать данное сцепление) ...максимальный крутящий ЗАЗ-40 76-Нм ...максимальный крутящий Руджерини РД-270 , 66-Нм...сцепления ЗАЗ-40 хватает с головой..(с умной головой конечно...)
Далеее...маховик  ЗАЗ-40 я сточил по корзину и сзади,маховика, токарь выбрал усиливающую" сетку литье"...в следствие чего значительно снизился вес маховика...
Зачем уменьшать вес маховика?? Любой стационарник имеет свой маховик "турбину" охлаждения...и маховик со сцеплением ,это второй ,не предусмотренный заводом "паразитный" маховик для этого двигателя....стало-быть чем меньше вес "паразитного" маховика ,тем меньше вреда он принесет стационарному двигателю....

Отредактировано Anatoliy Cherednik (19 марта, 2013г. 12:13:15)

+1

106

Anatoliy Cherednik написал(а):

Любой стационарник имеет свой маховик "турбину" охлаждения...и маховик со сцеплением ,это второй ,не предусмотренный заводом "паразитный" маховик для этого двигателя....стало-быть чем меньше вес "паразитного" маховика ,тем меньше вреда он принесет стационарному двигателю....

Если рассмотреть стационарники то у них передача идёт либо через шкивы либо через шестерни, либо через прямое мягкое соединение (помпы, генераторы) и как правило у них нет полуколец расчитанные на торцевое давление, я приводил пример когда на двигатель Ломбарджини где имеется свой маховик безо всякой балансировки поставили второй тяжёлый маховик со сцеплением, в результате дисбаланса поломало пополам коленвал  так что вот так. На такие двигателя больше подходит КПП автомат.

0

107

З@ВГ@Р написал(а):

На такие двигателя больше подходит КПП автомат.

Вот нашел в нете интересный вариант.Немного укаратить растояние поставить шрус И наверное будет результат. Как думаете?http://s2.uploads.ru/t/nLdZm.jpg

0

108

З@ВГ@Р написал(а):

Если рассмотреть стационарники то у них передача идёт либо через шкивы либо через шестерни, либо через прямое мягкое соединение

Согласен с Вами на все сто...я не устану повторять ,что крепить маховик со сцеплением,непосредственно на стационарник,...крайне не желательно...из-за отсутствия упорных полуколец и и общего дисбаланса двигателя...

З@ВГ@Р написал(а):

когда на двигатель Ломбарджини где имеется свой маховик безо всякой балансировки поставили второй тяжёлый маховик со сцеплением, в результате дисбаланса поломало пополам коленвал  так что вот так

Люди покупавшие у меня Руджерини РД-270 ...для установки на промышленные минитрактора (маховик на двигатель) в разговоре "сетовали" на то что шпонку разбивает у каждого (и причем не однократно...приходилось видеть такие моторы ...шпоночная канавка рабита до невозможности)и коленвалы лопают можно сказать через одного...но на промышленном подругому не поставить ...на самоделке-же...всегда есть возможность "маневра"...
У меня со старой трансмиссиеей стационарники соеденялись ремнем...(подругому там и не получалось...сцепление ниже ДВС было на 20 см ) ..с новой трансмиссией стационарники буду соеденять миникарданчиком....тут тоже по другому не получается ...по новому сцепление получается напротив стационарника один в один...
И самый лутший вариант когда сцепление со вторым маховиком находится от стационарника на "расстояние " передаточного 1:2.5 или 1:3.5...стационарник успевает "раскрутиться " прежде чем второй маховик сделает оборот....

0

109

Cardinal написал(а):

Переделал свой миник

Классно получяеца!!!А седушка вижу тоже на передней раме???И счего у вас взяты шары на навеске?????

0

110

Cardinal написал(а):

поставить шрус И наверное будет результат.

Шрус поставить можно ...и Вы наверное имеете ввиду один шрус...если ставить один шрус то ДВС и КПП со сцеплением нужно крепить жостко к раме ..без подушек...но в этом случае от двухцилиндрового стационарника будет передавться сильная вибрация на раму...
Если поставить два шруса и соеденить коротким валом ,то получиться своеобразный миникардан...и вэтом случае можно РД-270 крепить к раме самыми мягкими жигулевскими подушками ...что снизит вибрацию значительно...когда ДВС будет "трястись " на подушках сам ..без КПП это тоже снизит общую вибрацию на самоделку...за счет снижения общей масы "железа трясущегося на раме"...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (19 марта, 2013г. 23:09:04)

0

111

Виталик написал(а):

И счего у вас взяты шары на навеске?????

ШСП-20 я их покупал по 15 гривен штука в сельхоз магазине.

http://s3.uploads.ru/t/L3XlS.jpg

в сообщении после текста , перед фоткой жмем два раза Enter получится вот так

Отредактировано Cardinal (19 марта, 2013г. 23:56:54)

0

112

Cardinal написал(а):

Вот нашел в нете интересный вариант.Немного укаратить растояние поставить шрус И наверное будет результат. Как думаете?

Такую КПП со сцеплением не так давно кто то выставлял. Честно никто не опознал от чего.

Anatoliy Cherednik написал(а):

Если поставить два шруса и соеденить коротким валом ,то получиться своеобразный миникардан...и вэтом случае можно РД-270 крепить к раме самыми мягкими жигулевскими подушками

А можно что бы  не получилась длинная база сделать что то типа редуктора, как на УД-2 или на Ломбарджини, а от него сразу же сцепление? Или подобрать какой то готовый редуктор.Действительно шпонка это не серьёзное соединение тем более на дизеле да и ещё такой ответственный узел как маховик и сцепление, простой маховик ВАЗ и то на шесть болтов крепится с мелкой резьбой, а на некоторых ДВС предусмотрены направляющие.

0

113

З@ВГ@Р написал(а):

Такую КПП со сцеплением не так давно кто то выставлял. Честно никто не опознал от чего.

от обкаточного стенда.

0

114

З@ВГ@Р написал(а):

Такую КПП со сцеплением не так давно кто то выставлял

Эту КПП со сцеплением я собирался использовать в своей новой трансмиссии...(эту КПП я снял с обкаточного стенда) но с ней ВОМ у меня оставался без сцепления...а это плохо...тем более с отдельной КПП для ВОМ...поэтому вынужден был от нее отказаться
И немного о ВОМ ...вом у меня зависимый от сцепления и при фрезование особых неудобств не замечал...в этом году мне фрезовал знакомый "японцем "15 л.с. и у него тоже ВОМ зависимый от сцепления ..и ничего...

0

115

Cardinal написал(а):

ШСП-20 я их покупал по 15 гривен штука в сельхоз магазине.

А он потом забит просто или обварен????Обойму под него надо точить или что то  подходит готовое???
Спасибо за ответы!!!!!

0

116

Виталик написал(а):

Обойму под него надо точить или что то  подходит готовое?

Посмотри в моей теме 73 сообщение (из шаровой от Москвича)

0

117

Виталик написал(а):

Обойму под него надо точить или что то  подходит готовое

Я Точил обойму с двумя канавками под стопор.

0

118

Anatoliy Cherednik написал(а):

Люди покупавшие у меня Руджерини РД-270 ...для установки на промышленные минитрактора (маховик на двигатель) в разговоре "сетовали" на то что шпонку разбивает у каждого (и причем не однократно...приходилось видеть такие моторы ...шпоночная канавка рабита до невозможности)и коленвалы лопают можно сказать через одного...но на промышленном

Нашёл вот выписку на другом  форуме где обсуждается проблема коленвала, шпонки и упорных полуколец.
Цитата:
Привет, ТэЗэтчик Евгений! Я никуда не пропал, я здесь). Отправил свой двигатель rd 270 Vasiliyю, у него возможности по изготовлению переходной плиты поболее. Не обижайтесь.
Использовать части двигателя 1D90 в качестве переходника, не увенчались успехом. Маховик 1д90 очень тяжелый, борьба двух маховиков сделала свое дело: срезало шпонку и нарезались канавки на коленвалу двигателя Ruggerini  .
.

0

119

Пол трактора покрашено.
Вот отчет.
http://s2.uploads.ru/t/ipOcl.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9LDXB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qGU5W.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Dd3Ig.jpg

0

120

Cardinal написал(а):

Пол трактора покрашено.
Вот отчет.

Cardinal написал(а):

Я не волшебник, я только учусь.

Похоже....способный ученик...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно