Привет Всем начал зборку миника на базе полурам Евгения Только место Двигателя от Оки думаю поставить Дизель двух целиндровый 27 сильный КПП опелькадет или подобная переднепприводная. раздатка нива мосты москвич насос НШ 32 два гидроцелиндра . Начало положено. Почти все есть Фото кину потом.
Переломка с дигателем Ruggerini RD270
Сообщений 1 страница 30 из 145
Поделиться222 апреля, 2012г. 21:52:54
НШ 32 два гидроцелиндра .
Зачем такой мощный НШ-32 ? ...
Поделиться612 мая, 2012г. 14:58:04
кум
90мм по от плиты до центра излома. А шрус место крестовин. В понедельник проточу его и соеденю с флянцем жигулевского заднего моста, он будет соединяться с роздаткой. А растояние от гайки до центра оси 47мм а шруса диаметр 80мм есть запас 7 мм . Я нехотел чтоб поворотный подшибник не торчал в низ
Отредактировано Cardinal (12 мая, 2012г. 15:10:57)
Поделиться712 мая, 2012г. 18:21:47
Планирую зделать фронтальній погрузчик как на єтом фото
Успехов тебе! Ну поскольку ты тут новенький, то, что бы не попасть в больницу, почитай вот это
Техника безопасности
(пост №53), а то тут человек тоже сделал фронтальный погрузчик, помнить его наверное будет до конца своих дней.
Отредактировано polnick679 (12 мая, 2012г. 18:22:23)
Поделиться812 мая, 2012г. 23:39:43
polnick679
Спасибо за совет учту.
Поделиться914 мая, 2012г. 15:19:17
polnick679
А с другой стороны если расмотреть конструкцию трактора (ссылку которого ты скинул ) он и должен был перевернуться.
Поделиться1014 мая, 2012г. 16:22:26
А с другой стороны если расмотреть конструкцию трактора (ссылку которого ты скинул ) он и должен был перевернуться.
Знаешь, Титаник и Суперджет строили СПЕЦИАЛИСТЫ, один утонул, второй с горой поцеловался. Да впрочем, хрен бы с ними, всего лишь железо, его можно починить или новый сделать, а вот их пассажиров вернуть на этот свет уже никто не сможет.
Поделиться1114 мая, 2012г. 23:30:29
[b]polnick67Вопросов нет! И мерсэдесы немцы делали но если идиот за рулем его ничего не спасет. На титанике тоже ведь вина капитана И коста конкордия которая затанула пару месяцев назад по вине экипажа .Там кстати филипинцы и хохлы экипаж .А был бы квалифицированный это гоб не случилось ВОТ ТАК.
Отредактировано Cardinal (21 ноября, 2012г. 18:28:02)
Поделиться1320 мая, 2012г. 21:58:11
Второй день думаю об установке моста.
Лудше всё таки поставить как на авто,меньше проблем,а просвет под мостом всё равно выше не станет.
А с этого хочу сделать соединение моста с роздаткой. Что скажите?
То что надо,шлицевая муфта оптимальный вариант для этого узла.
Поделиться1420 мая, 2012г. 22:05:44
1202
Спосибо. А с мостом вчем проблема если перевернуть?
Поделиться1520 мая, 2012г. 22:10:42
А с мостом вчем проблема если перевернуть?
Надо вращение на раздатке,или КПП менять,с Двигателем ОКА вращение по часовой стрелке (если смотреть на МТ спереди),а мост в преревернутом состоянии чтобы ехал в перед,хвостовик будет крутится против часовой стрелки.
Поделиться1821 мая, 2012г. 00:48:00
А если такое чудо поставить между раздаткой и коробкой?
а с чего такое чудо? и каковы размеры и характеристики?
Поделиться1921 мая, 2012г. 00:55:43
макс
Реверс-редуктор с китайских лодочных двигателей http://youtu.be/ylawnY1x3zo посмотри
Поделиться2021 мая, 2012г. 05:44:54
а с чего такое чудо? и каковы размеры и характеристики?
На фото ниже штатный реверс от Руджерини РД-270.
Лодочные двигатели не имеют сцепления и реверсы их как правило имеют примерно такое же устройство как и реверс Руджерини, тоесть для мягкого переключения без остановки двигателя шестерня переднего и заднего хода имеют по своему маленькому сцеплению...мощность реверса Руджерини не высока и его желательно ставить только в начале крутящего момента ,тоесть между основным сцеплением и КПП ,но это с точки зрения "правильности" будет не правильно...в таком случае после реверса можно ставить только две КПП с прямозубыми шестернями либо КПП и РК с прямозубыми шестернями.
Если обратить внимание на ролике на скорость вращения китайского реверса ..то хорошо видно как сильно отличаеются обороты переднего и заднего хода...
В реверсе Руджерини основное вращение осущетвляется влево (если смотреть сзади) с передаточным 1:2 и реверсивное (через паразитную шестерню) вправо с передаточным 1:1.75.
На видео китайский ДВС предположительно 40ка сильный.. следовательно его реверс должен быть помощнее чем реверс Руджерини(27л.с.)...
размер реверса руджерини Д 40см В 30см Ш 20см...на видео размеры китайского реверса гдето в этих пределах .
Поделиться2221 мая, 2012г. 07:23:57
А какой у твоего миника клиренс на узле излома?
Сейчас уже не помню,но в моей теме гдето я про это писал.Дело в том что на моём МТ шарнир поворота сделан так что трактор получается как бы горбатым немного на узле,соответственно клиренс шарнира поворота на несколько сантиметров увеличивается.Но задирать его выше клиренса мостов нету большой необходимости,потому что посадить на мосты МТ легко можно,а вот на шарнир ещё ни разу не садился.
Отредактировано 1202 (21 мая, 2012г. 07:24:43)
Поделиться2321 мая, 2012г. 12:59:57
1202
Сереж перелистал всю твою тему, наверное не очень внимательно но обсуждения не нашол (по поводу горизонтальной оси) хотя раньше читал но пропустил мимо, Если нетрудно напиши. Ты равнял излм по уровню клиренса пер.и зад.моста? Сегодня мудрил все утро максимум что получаеться так это клиренс на переломе с резиной 6* 16-ф122. 190мм.
Да чуть не забыл, у меня пердний мост 690 до перелома а задний 610 , это нормально? или задний подтянуть к центру там если срезать крышку цапфы то 3-4 сантима можно найти. Или оставить как есть?
Отредактировано ЗАВГАР (1 июня, 2012г. 18:42:55)
Поделиться2421 мая, 2012г. 22:54:58
наверное не очень внимательно но обсуждения не нашол (по поводу горизонтальной оси) хотя раньше читал но пропустил мимо, Если нетрудно напиши. Ты равнял излм по уровню клиренса пер.и зад.моста? Сегодня мудрил все утро максимум что получаеться так это клиренс на переломе с резиной 6* 16-ф122. 190мм.
У меня стоят игольчатые подшипники от кардана МАЗ,они компактней.И если на узле перелома пластины немного укоротить на которых подшипники то рама немного прогнётся дугой,как бы станет немного горбатой.Посмотри фото моего МТ как узел собран и как низко проходит кардан.
Да чуть не забыл, у меня пердний мост 690 до перелома а задний 610 , это нормально?
Это нормально страшного ничего нету,у меня тоже перед длинней выходит от задка и побочных эфектов не наблюдаю.
Посмотри в моей теме сообщение 20 третье фото,там видно что рамы относительно центра как бы клюют вниз по концам,в завершенном варианте этого уже не заметить.
Отредактировано 1202 (21 мая, 2012г. 22:59:51)
Поделиться271 июня, 2012г. 19:34:02
Ваше мнение!
Укороченная полуось вызывает сомнения. Надо было во флянце просверлить отверстие, в неё вставит пролуось и проварить с торца
Поделиться281 июня, 2012г. 22:00:11
aleks 21
Я тоже так хотел, Но токаря уговорить удалось только на єто А варил в лаборатории сварки.
Поделиться301 июня, 2012г. 22:22:39
Сегодня на приемке взял четыре предплужника .получиться ли сних вот это?
Получится,только от предплужника остаётся лемех и часть корпуса под его крепление,остальное надо делать самому.