Начав переделывать свой тракторок Старая классика+новая переломка., сосед решил присоседиться.
И поскольку мы с ним в равных условиях т. е. в начале пути, тоже решился на создание своей конструкции по своему проекту.
Тему начал я, а продолжать будет он сам.
Вот что пока у него получается:
Было сначала решено сделать в такой комбинации
однако у скоростные режимы в такой комбинации не недостаточны для трактора было решено переделать коробку, и угол привода на передний мост был великоват.
Полноприводник переломка, ДВ москвич+2КПП мосты уаз
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться131 марта, 2012г. 22:16:01
Поделиться31 апреля, 2012г. 22:26:51
stnsni
Оригинальное решение.Как она работает? Описание можно?
Ребята,не пропадайте надолго,видать идеи ваши уже обретают ,,плоть,,! Расскажите всем,что хотите иметь в конце пути и все ТЕХ.ХАР-КИ .СПАСИБО!Ждем с нетерпением!
Поделиться45 апреля, 2012г. 13:57:26
Ребята,не пропадайт
немного ввело в заблуждение два первичных вала, уже данная модель коробки установлена, будут дополнительные фото, возможно сегодня, первичный вал у нижней коробки отрезан, от вторичного вала верхней коробки планируется ВОМ
Поделиться55 апреля, 2012г. 17:52:36
stnsni
первичный вал у нижней коробки отрезан, от вторичного вала верхней коробки планируется ВОМ
Спасибо.ребята.что отозвались.! Вопросик:потянет ли по вашим расчетам ВОМ промышленную фрезу укр. или китайского прои -ва? И какова минимальная скорость у вашего МТ? В ожидании...
Поделиться65 апреля, 2012г. 20:12:16
Вопросик:потянет ли по вашим расчетам ВОМ промышленную фрезу
Встречный вопрос какие предположительно обороты будут подаваться на фрезу, и какова минимальная скорость при номинальных или полных оборотах двигателя?
Поделиться78 апреля, 2012г. 18:18:08
ЗАВГАР
Дело действительно было так что обороты и скорость данного агрегата была бы "по расчетам" чуть меньше чем у болида формулы 1, по этому было решено все разобрать и сделать по новому, будет использована еще одна коробка с "мотвея", и выбор скоростей будет достаточным, у спаренной коробки, которая сверху отрезан первичный вал
Будут использованы для переднего и заднего мостов, мосты от УАЗа, при чем передний мост подлежит полной переделке, чулки разрезаны и редуктор будет смещен в сторону.
Вид слева спереди
Поворотный узел, внычале был сделан на "кулаке" от УАЗа но с ним выходит длинноватым, поэтому был переделан на это
Вот для чего был "порезан" мост
Сосед интересуется чем усилить раму на углах на передней раме на перемычке где установлен поворотный механизм.
Масляный насос
в расчете на основную гидравлику, и на рулевое, привод на фото выше. Потянет ли?
Отредактировано stnsni (8 апреля, 2012г. 18:37:53)
Поделиться827 декабря, 2012г. 22:07:48
Уважаемые господа форумчане, долгое время не было возможности выложить наработанный материал по изготовлению сего чуда.
И вот сегодня собрались с силами я и мой сосед и решили за рюмкой чая обсудить и выложить наработанный материал о проделанной работе потому что есть уже что показать и чем похвалиться,.
В конце концов было придумано имя данного девайса ПОЛЕВИК_15.
Вообще нужно отдать должное моему соседу в том что он если что начал, то сделает на пять см плюсом.
Но обо всем по порядку:
Кое какие материалы уже были выложены, может в чем и повторюсь, так извиняйте
Донором для заднего моста стал мост от УАЗа который был урезан для ширины колеи 120 см
После работы с болгаркой, сваркой и такой матери задний мост стал короче (уже) и был пристроен на раму.
Центровался тем что была найдена труба внешнего диаметра по размеру внутренней трубы «чулка» моста. Все это было сварено в один массив получулка моста.
Крепление моста к раме планируется стремянками и упорами что бы мост в стремянках не проворачивался.
Мост для передней полу рамы был взят, одна половина от волги вторая от УАЗа, что бы была возможность сместить дифференциал в сторону, для того что бы двигатель и коробка встали как можно ниже в передней полу раме.
слева часть от волги справа от УАЗа. Ниже видно как мост стал на раме
Передний мост так же планируется крепить стремянками и упорами, чтоб мост не проворачивался.
И так, мосты стали на раму и получилось следующее
В деталях крепление мостов и приводов мостов от коробки и раздатки.
Выше
Установленный задний мост на задней полу раме и карданный привод.
Карданы взяты от УАЗ укорочены по размеру.
Установленный гибридный передний мост на передней полураме.
Так стали мосты на полу рамах и получилась вот такая композиция.
Выше задний мост
Выше передний мост.
Поскольку доступа к токарному станку затруднен, или отсутствует приходится изворачиваться и приспосабливаться, обходиться без него.
Для того что бы урезать полуоси и соеденить их с флянцами, обрезали в виде квадратов полуось и была вырезана «дыра» во флянце.
Центрацию проводили «на месте»
Выше, задний мост и полуось
Выше передний мост, и полуось будет соединена «трещеткой» от УАЗ переднего моста.
Дошли до установки коробок и раздатки
Сие чудо инженерной мысли и соседа, совокупность трех коробок от москвича и раздаточной коробки УАЗ 469
Дальше.
ПЕРЕЛОМНЫЙ механизмЪ
Вначале планировалось и было изготовлено и собрано так
Поворотный механизм взят «кулак» переднего моста УАЗа, одна коробка москвича, но вышло что трактор становился длинным, скоростным как формула 1 и не поворотливым.
Но все это по расчетам и теории.
Ниже
Соединение раздаточной коробки и переднего моста.
Потом все было переделано и перепланировано ….
Переломный механизм изготовлен из толстостенный профиль, взят с какой-то сельхозмашины и швелеров.
В роли опорных пальцев с игольчатыми подшипников взяты крестовины Т-150.
Выше
Поворотно-качающийся механизьмъ выполнен из сапфа переднего моста и ступица колеса УАЗа
Выше
Крестовины и флянцы от УАЗ мостов и спаренные уши крестовин от кардана УАЗа, сделано так что бы были большие углы работы, чем на кулаке УАЗ.
РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
Насос НШ-10, привод от двигателя, дозатор от асфальт укладчика + гидро цилиндра 2 шт. от комбайна НИВА
Выше
Самодельный (из топливного УАЗ) гидробак на 25 литров с двумя выходами
Гидроцилиндры установлены с обоих сторон полурам
Двигатель
Двигатель от москвича 408 радиатор от волги 02 развернут и перепаяны горловины на 90град.
В планах эксплуатация «в тяжелых» условиях полевых работ, по этому установлен маслянный радиатор для усиленного охлаждения масла.
На данном типе двигателей система очистки масла практически отсутствует, поэтому была доведена система очистки масла, был изготовлен и установлен переходник для маслянного фильтра от ВАЗ, ниже на фото виден фильтр.
Выше
«педальный тормозной» механизм от ВАЗа доработанный и переделанный для раздельного тормоза на правую и левую сторону.
Распределитель от Т-25 на два цилиндра. В планах насос на гидравлику отдельный от рулевого нш-10 от коробки передач с раздельным отключением.
Ниже
Задняя полу рама и установленный на ней гидроцилиндр для навески.
ВОМ и привод
В составе задний мост от муравья, карданы от УАЗ, передний опорный подшипник от москвича 2141,
ВОМ будет с реверсом, зависим от сцепления, т.е. ходовой.
Навеска
Крестовины от сельхозмашин, регулировочные тяги навески от коляски мотоцикла, верхние рычаги навески от переднего нижнего рычага подвески ВОЛГИ.
Кулаки от регулировочного винта навески МТЗ 80
Навеска незакончена, будет дорабатываться.
Отредактировано stnsni (27 декабря, 2012г. 23:20:03)
Поделиться927 декабря, 2012г. 23:41:56
После трудных дней и ночей, много выпитого пива и водки задумка воплотилась в металле и начала подавать признаки жизни.
Выкладываю первый выезд сего девайса на "люди"
Вот еще видео
http://www.youtube.com/watch?v=VQsFmMRobrI
Отредактировано stnsni (28 января, 2013г. 14:11:37)
Поделиться1028 декабря, 2012г. 10:32:49
stnsni
Я так и не понял зачем сдвоеная КПП?
Поделиться1128 декабря, 2012г. 22:00:05
stnsni
Я так и не понял зачем сдвоеная КПП?
На месте первичного вала будет установлен насос для гидравлики навески, с возможностью отключения. на хвостовике "висит" задний мост муравья от которого приводится ВОМ
это хорошо видно здесь
http://s51.radikal.ru/i132/1212/c2/58c477d42bab.jpg
а вот насос пока ни установлен.
Поделиться1229 декабря, 2012г. 00:13:49
Выкладываю первый выезд сего девайса на "люди"
Это ты столько без масла в коробках ездил?...
Поделиться1317 мая, 2015г. 00:49:57
Уважаемые форумчане ,в продолжение этой темы, которая также не обновлялась очень давно, хотелось бы выложить то что было сделано, и что делает данная конструкция на деле.
После первых поездок прошло много времени, трактор научился не только дефилировать но и работать по серьезному. Он уже научился пахать, культивировать сажать картошку и ее выкапывать, в этом году будет обрабатывать огород гербицидами и ядом.
Но обо всем по порядку:
Поскольку мой сосед более расчетлив, и придерживается правила семь раз отмерь..... то и переделок до сего дня трактор преодолел мало,
Была усовершенствована система верхних рычагов навески, старая конструкция не выдержала вертикальных нагрузок с агрегатом.
На культивации показала несостоятельность комбинация КПП с москвича, поскольку на 2 гектаре мотор с москвича разорвал ее как тузик грелку. Поэтому была поставлена вместо нее КПП с УАЗ с раздаткой, что оправданно ходит по сей день.
Была правда еще одна история на культивации, когда в мосте на УАЗ, который спереди вырвало три зуба, но проблему решил, свариванием венца из трех частей других таких же неполноценных венцов.
Вот собственно осенние работы по вспашке, при чем работал по горчице, и пробуксовка была но ооочень незначительной.
На этой вспашке показала себя крепление глушителя, и трактор его лишился вскоре после начала работ.
Вот Полевик15 на бороновании
На весенних работах по культивации
Тестирование сажалки
Работа с копалкой
Отредактировано stnsni (17 мая, 2015г. 00:52:24)
Поделиться1419 мая, 2015г. 22:29:45
Уважаемые форумчане, предлагаю видео тракторного опрыскивателя, процесса сборки нет, потому как всегда не до съемок.
Но вот перечень того что было использовано:
Насос от ВОМ НШ32, Стиральные машинки советские 3 штуки,, бачки
Краны, манометры, клапан сброса давления, счетчик водяной БУ, для учета воды, кусок прозрачного шланга с метками литров сделанные вручную и почти на глаз
Куски шлангов высокого давления, труба бипласт, 12 форсунок установленных на растоянии 60 см, как раз на рядок, Две кочережги для поднятия грунта под колесами.
Ширина захвата 7 метров 20 см
В общем если бы не видео ниже можно было бы подумать, что собираем самогонный аппарат
Пяток вечеров, немного пива, и таранки и как результат готовый опрыскиватель.