Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

БМП 58 написал(а):

Что касается колеи, то вместо обычных 70см колея сделана 105см, что бы снизить ощутимый наклон при пахоте и увеличить устойчивость.как кокретно влияет ширина колеи при боковом уклоне(пахоте) на догрузку правого колеса и разгрузку левого -? т. е. Вами, это наверное расчитывалось, для определения веса догрузки левого колеса, а не делалось на глаз.

Никаких расчетов в данном случае не проводилось. Оценка простая; если при пахоте нет явной разницы в буксовании ведущих колёс, то можно считать, что по этой части больших проблемм нет.

0

242

drakon написал(а):

для усиления нагрузки на левое колесо: 1. на левом диске колеса закреплен груз весом 18кг, 2. Водитель и сидение смещены максимально влево, 3 Аккумулятор находятся под сидением со смещением влево. 3. Слева от сидения два тракторных груза по 20кг. 4. Справа от сидения один тракторный груз 20кг.

Крепить дополнительный груз(18 кг) на левом колесе- обзательно(дает возможность хорошей довесоки колеса и снижение центра тяжести) или можна ближе к оси движения(колеии) МТ на раме -?
Как, допол. вес(18кг) сказавается на работе сваренной(укороченной) полуоси левого колеса -?

0

243

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):для усиления нагрузки на левое колесо: 1. на левом диске колеса закреплен груз весом 18кг, 2. Водитель и сидение смещены максимально влево, 3 Аккумулятор находятся под сидением со смещением влево. 3. Слева от сидения два тракторных груза по 20кг. 4. Справа от сидения один тракторный груз 20кг.Крепить дополнительный груз(18 кг) на левом колесе- обзательно(дает возможность хорошей довесоки колеса и снижение центра тяжести) или можна ближе к оси движения(колеии) МТ на раме -?Как, допол. вес(18кг) сказавается на работе сваренной(укороченной) полуоси левого колеса -?

Крепёж груза на диске хорош во всех отношениях. На работы полуоси влияние груза особо не сказывается.

0

244

drakon написал(а):

для усиления нагрузки

Понятно , что для уселения нагрузки и развесовки по осям используете балласт, помоему до 40% от 700 кг. т.е гдето около 250кг., где его расположили(установили ) на задней оси(почти 80кг) понятно, агде остальной -170кг установили, на предней оси -?

0

245

БМП 58 написал(а):

для уселения нагрузки и развесовки по осям используете балласт, помоему до 40% от 700 кг. т.е гдето около 250кг., где его расположили(установили ) на задней оси(почти 80кг) понятно, агде остальной -170кг установили, на предней оси -?

Вот где находятся остальные килограммы:

http://s51.radikal.ru/i132/1004/33/609cec7b632dt.jpg

http://i082.radikal.ru/1004/61/4070cb670e8bt.jpg

http://s56.radikal.ru/i151/1004/5e/b5d07a8b816at.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1004/01/b7eff45ed1e0t.jpg

Примеры балластирования тр- ров Беларус:

http://s56.radikal.ru/i152/1004/01/a33369a44a20t.jpg

http://s002.radikal.ru/i200/1004/f4/f5db55bdac00t.jpg

Следующий раз расскажу на примерах иностраной техники.

+1

246

БМП 58 написал(а):

Всетаки, хочу посмотреть Ваши расчеты тягово сцепных качеств:- крутящего момента, КПД трансмиссии, тяги и скорости;- диаметра и ширины ведущих колес, давления воздуха в них, сопротивления их качению;- веса:конструктивного, эксплуатационного, сцепного, коэфициента сцепления, развесовки по осям за счет балласта;- базы и ее влияния на: сцепной вес, управляемость;- колеи и ее влияние на: сцепной вес, боковую устойчивость;т.е Ваши 5 пожеланий, в полных расчетах, может имеете специальную програму для таких расчетов.

Особых расчётов не применялось. Вполне достаточно имеющегося опыта и практических прикидок.

0

247

drakon написал(а):

Особых расчётов не применялось. Вполне достаточно имеющегося опыта и практических прикидок.

Мне, конечно труднее, так как приходится изучать теорию и считать, чтоб осмыслить(понять) конструктив.
По весам и развесовке  МТ  «Дракон» по осям, понимаю так :

                             Вес агрегатов           Балласт          констр. вес              Экспл. вес(сцепной)
Общий                     375               +            325   =            700                                      700
Передняя ось          150               +            120    =           270    -  92 - 105 =                70
Задняя ось               225               +            205    =           430    + 92 +105 =               630

Догрузка задней оси:
   - за счет динамики        92  (0,35 :1,18х311)
- за счет тяги                 105 (0,40:1,18х311)

Где: - 0,35 м.   - радиус вед. Колеса,
        - 1,18 м.   – база МТ,
        - 311 кГ.м - расчетная тяга (на передачах 2+2)
        - 0,4 м.     – высота навески

Коэф. сцепления = 0,5 (311 : 630)
Правильно ли я понял(выше изложенное) -?

Догрузка  задней оси по колесам за счет балласта, мне понятна, будет вопрос по грузу, что на првой стороне остова, постараюсь показать(задать вопрос) на фотограффии.

Отредактировано БМП 58 (11 апреля, 2010г. 23:17:24)

0

248

drakon написал(а):

Вот где находятся остальные килограммы:

Спасибо за фотографии,  и побольше б их.
Объясните, прокомментируйте: 

http://s55.radikal.ru/i147/1004/5d/192a143824fct.jpg

Отредактировано Ivanovich (8 апреля, 2010г. 22:16:54)

0

249

БМП 58 написал(а):

Мне, конечно труднее, так как приходится изучать теорию и считать, чтоб осмыслить(понять) конструктив.По весам и развесовке  МТ  «Дракон» по осям, понимаю так :
                                         Вес агрегатов           Балласт          констр. вес              Экспл. вес(сцепной)Общий                     375               +            325   =            700                                      700Передняя ось          150               +            120    =           270    -  92 - 105 =                70Задняя ось               225               +            205    =           430    + 92 +105 =               630
            Догрузка задней оси:   - за счет динамики        92  (0,46 :1,18х311) - за счет тяги                 105 (0,40:1,18х311)
            Где: - 0,46 м.   - радиус вед. Колеса,         - 1,18 м.   – база МТ,         - 311 кГ.м - расчетная тяга (на передачах 2+2)        - 0,4 м.     – высота навески
            Коэф. сцепления = 0,5 (311 : 630)
            Догрузка  задней оси по колесам мне понятна

Эксплуатационый вес отличается от конструктивного наличием заправочных жидкостей, водителя, инструмента, ЗИПа и т.д. Примеры расчётов динамики, которые я давал не являются догмой, а служат для понимания сути происходящих процессов при реальной работе МТ.В каждый момент времени динамическое перераспределение веса между осями может быть разное. Коэф. сцепления - это величина табличная, зависящая от дорожного фона и состояния протектора ведущих колёс трактора и не зависящая от веса и конструкции МТ. Этот коэфф. используется для расчёта максимального тягового усилия  на данном фоне при известном сцепном весе а не наоборот.

0

250

drakon написал(а):

Эксплуатационый вес отличается от конструктивного наличием заправочных жидкостей, водителя, инструмента, ЗИПа и т.д. Примеры расчётов динамики, которые я давал не являются догмой, а служат для понимания сути происходящих процессов при реальной работе МТ.В каждый момент времени динамическое перераспределение веса между осями может быть разное. Коэф. сцепления - это величина табличная, зависящая от дорожного фона и состояния протектора ведущих колёс трактора и не зависящая от веса и конструкции МТ. Этот коэфф. используется для расчёта максимального тягового усилия  на данном фоне при известном сцепном весе а не наоборот.

Я, понимаю, что расчет(ы) для понятия теории, и что в динамике(движении) показатели расчетов изменяются, но придерживаться(равняется) на их значения необходимо, чтоб МТ был МТ, а не только движущимся наземным средством.

0

251

БМП 58 написал(а):

Спасибо за фотографии,  и побольше б их.Обясните, прокоментируйте:

Это один из балластных грузов для доведения общего веса МТ до необходимого значения.

БМП 58 написал(а):

необходимо чтоб МТ был МТ, а не только движущимся наземным средством.

Хорошо было бы, чтобы и остальные участники форума это поскорее поняли!

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:49:55)

0

252

БМП 58 написал(а):

необходимо, чтоб МТ был МТ, а не только движущимся наземным средством.

Так у каждого свои потребности, ну и возможности.
Рассматривать нужно разные(все) варианты.
Не то, дойдем до подводной лодки, танка и космической ракеты в одном лице.
А дальше----------------- тупик, или как???

Поправьте если не прав.

Отредактировано Leksus (8 апреля, 2010г. 22:51:44)

0

253

drakon написал(а):

Это один из балластных грузов для доведения общего веса МТ до необходимого значения.

А влияет ли он(балластный груз), как то на боковую устойчивость МТ при пахоте - ?
ведь установлен он (груз) на правой стороне остова т.е. бороздного колеса, а оно(колесо) и так получает догрузку, за счет бокового уклона.

ОЛЕГ70 написал(а):

Так у каждого свои потребности, ну и возможности. Рассматривать нужно разные(все) варианты.Не то, дойдем до подводной лодки, танка и космической ракеты в одном лице.А дальше----------------- тупик, или как???
            Поправьте если не прав.

Что Вы имеете ввиду:Рассматривать нужно разные(все) варианты -?
Лично дли моих потребностей, нужен мини трактор т.е. малогабаритный, компактный, маневренный, надежный, тяговитый, устойчивый, весом 600-700кг. т. е. хорошо скомплектован, сбалансирован(мощность- вес, тяга- сцепные качества  и т. д., для :
- пахоты плугом(одним корпусом- 35см, а двумя - 40см) трех земельных участков(в разных местах) общей площадью 1,8 га. ;
- нарезания грядок, окучивания, просапки, опрыскивания и выкопки картошки;
- посадки, обработки и выкопки кормовой свеклы, кукурузы, моркови, лука;
- культивации и боронования;
- транспортировки всего собранного урожая домой, вывозки навоза на телеге в одну тону груза, на расстояния от 500 - 2000м.
- уборки снега;
возможности построить именно такого МТ у меня есть, знаний немножко маловато по теории конструирования.
Делая свой первый МТ сейчас(благо есть ПК, интернет, и грамотные с опытом специалисты в этом деле) пошел бы по другому пути(не наступая на грабли ), хотя я им так доволен(верой и правдой служит 20лет).
А какой может быть для меня другой вариант, разве что купить МТ, но увы, он отпадает. Лодки, танки, ракеты, хоть они и самые лучшие в мире, но это НА людей, а это и есть тупик.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:50:57)

0

254

drakon написал(а):

Ходовая частьКолесная формула        2 * 4Размер колес:передние               5*10задние            5.5*16

Передние колеса у Дракона установлены так: http://i049.radikal.ru/1004/d7/3c19c0626ac7t.jpg

0

255

БМП 58 написал(а):

Передние колеса у Дракона установлены так:

Так.

БМП 58 написал(а):

А влияет ли он(балластный груз), как то на боковую устойчивость МТ при пахоте - ? ведь установлен он (груз) на правой стороне остова т.е. бороздного колеса, а оно(колесо) и так получает догрузку, за счет бокового уклона.

Надо учесть, что кроме пахоты есть и другие энергоемкие работы, поэтому не надо впадать в крайности. Надо рассматривать общий балланс весов по колёсам с небольшим перевесом на левую сторону. А критерием служит визуальная усреднёная оценка буксования по ведущим колёсам на основных работах. Если выявляется общая тенденция к буксованию левого колеса, то левую сторону надо подгрузить и наоборот.
Что понимать под понятием "боковая устойчивость МТ при пахоте"

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:51:48)

0

256

drakon написал(а):

Так.

Делать, установку передних колес (верх шире, розвал), а низ по внутренней стороне задних или ровно(без розвала) но тоже по внутренней стороне задних - нет надобности ?

drakon написал(а):

Если выявляется общая тенденция к буксованию левого колеса, то левую сторону надо подгрузить и наоборот.Что понимать под понятием "боковая устойчивость МТ при пахоте"

А целесобразно было бы установить на левое ведущее колесо резину не 5,5, а скажем 6,5(по шире на дюйм) при пахоте с целью увеличения зацепления ?
Под боковой устойчивотью( с этим доп. грузом) понимаю разгрузку( на 20кг), левого ведущего колеса при пахоте.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:52:39)

0

257

ОЛЕГ70 написал(а):

Так у каждого свои потребности, ну и возможности. Рассматривать нужно разные(все) варианты.Не то, дойдем до подводной лодки, танка и космической ракеты в одном лице.А дальше----------------- тупик, или как???
            Поправьте если не прав.

Дело вот в чем. Вам надо сделать свой вариант МТ, так как сможете. Затем убедиться  при его эксплуатации,что в нём есть много всяких недостатков. Потом вспомнить о тех советах, которые были даны на форуме более опытными товарищами. Затем сделать следующий, более совершеный вариант МТ. Вот такая перспектива.

БМП 58 написал(а):

А целесобразно было бы установить на левое ведущее колесо резину не 5,5, а скажем 6,5(по шире на дюйм) при пахоте с целью увеличения зацепления ?

Я думаю, что не надо этим заниматься.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:53:36)

+1

258

БМП 58 написал(а):

Лично дли моих потребностей, нужен мини трактор т.е. малогабаритный, компактный, маневренный, надежный, тяговитый, устойчивый, весом 600-700кг. т. е. хорошо скомплектован, сбалансирован(мощность- вес, тяга- сцепные качества  и т. д., для :- пахоты плугом(одним корпусом- 35см, а двумя - 40см) трех земельных участков(в разных местах) общей площадью 1,8 га. ;- нарезания грядок, окучивания, просапки, опрыскивания и выкопки картошки;- посадки, обработки и выкопки кормовой свеклы, кукурузы, моркови, лука;- культивации и боронования;- транспортировки всего собранного урожая домой, вывозки навоза на телеге в одну тону груза, на расстояния от 500 - 2000м.- уборки снега;

Заранее прошу не обижаться-лично мое мнение.
Вариант:1 Продать землю и купить все недостающие продукты.(хватит на всю оставшуюся жизнь)
Вариант:2 Продать половину и купить несколько китайцев с оборудованием.

И еще вопрос,хотя не по теме.
У Вас в Тернополе был комбайновый завод. Вы к нему, случайно, отношения не имеете?

drakon извините. Наболело.

0

259

drakon написал(а):

Задний мост (доработанный от автомобилей ВАЗ)

Редуктор заднего моста стоит так(перевернут в картере снизу вверх хвостовиком): http://s54.radikal.ru/i146/1004/64/5017f44b95b1t.jpg

0

260

БМП 58 написал(а):

Делать, установку передних колес (верх шире, розвал), а низ по внутренней стороне задних или ровно(без розвала) но тоже по внутренней стороне задних - нет надобности ?

Не надо уделять этому вопросу слишком много внимания, это не автомобиль. Поставил передние колёса по центру задних, вертикально, и занялся решением других более важных задач.

0

261

ОЛЕГ70 написал(а):

Зарание прошу не обижатся-лично мое мнение.Вариант:1 Продать землю и купить все недостающие продукты.(хватит на всю оставшуюся жизнь)Вариант:2 Продать половину и купить несколько китайцев с оборудованием.
            И еще вопрос,хотя не по теме.У Вас в Тернополе был комбайновый завод. Вы к нему, случайно, отношения не имеете?

Да какие обиды, ради бога.
Продать - купить к сожалению пока арифметика не сходится(много земли пустует, и земля пока - не товар), несколько китайцев с оборудованием, как по мне, всеравно что мой один самодельный.
Комбайновый завод - БЫЛ, да сплыл, сейчас там СУПЕРмаркеты да всяка хр-нь, отношения не имел и не имею.

Отредактировано БМП 58 (9 апреля, 2010г. 00:13:19)

0

262

БМП 58 написал(а):

Под боковой устойчивотью( с этим доп. грузом) понимаю разгрузку( на 20кг), левого ведущего колеса при пахоте.

Вообще то под устойчивостью понимается склонность к переворачиванию на крутых склонах, или боковые уводы МТ при движении, вызваные какими либо факторами. А в остальном оцениваете поведение ведущих колёс, в плане буксования, и делайте соответствующие корректировки по размещению балласта..

0

263

БМП 58 написал(а):

Комбайновый завод - БЫЛ, да сплыл, сейчас там СУПЕРмаркеты да всяка х-нь.

Видать давно я у Вас(в Тернополе) небыл.

drakon извините, что засоряю тему.
Больше не буду.

Отредактировано Leksus (9 апреля, 2010г. 00:16:52)

0

264

drakon написал(а):

ЭлектрооборудованиеГенератор (от М-412), мощностью, вт        700Номинальное напряжение, В                  12;24Аккумуляторные батареи        6СТ-50 (2 шт.)Трехфазный трансформатор с выпрямительным блоком для подзарядки второго аккумулятораЭлектродвигатель вентилятора охлаждения двигателя с автоматическим включением         12В, 100ВтЭлектродвигатель привода управления задней навеской (реверсивный)        24В, 700ВтСистема освещения            Две передних фары                 Фара-искатель (передняя и задняя)                  Габаритные фонари, сигналы                 Поворотов и «стоп сигнал»                Плафон освещения места водителяЗвуковой сигналКонтрольные приборы                   Амперметр, вольтметр, указатель                 температуры двигателяКонтрольные лампы            Режимов двигателя вентилятора                 Вкл. нейтральной передачи
            Электрооборудование имеет защиту от перегрузок и КЗ

А как все это все смотрится(читается) на схемах: принцыпиальной и компоновочной.

Отредактировано БМП 58 (9 апреля, 2010г. 00:20:48)

0

265

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):Задний мост (доработанный от автомобилей ВАЗ)Редуктор заднего моста стоит так(перевернут в картере снизу вверх хвостовиком):

В Вашем варианте может быть и надо сделать так. Но в моём, при наличие реверс - редуктора, который изменяет направление вращения, этого делать не требовалось. В Вашем варианте будет великовата скорость на последних передачах, и они не будут практически задействованы. (реверс редуктор имеет понижение 2.08). Для первичного вала КПП в Вашей конструкции , не хватает передней опоры.

0

266

drakon написал(а):

В Вашем варианте может быть и надо сделать так. Но в моём, при наличие реверс - редуктора, который изменяет направление вращения, этого делать не требовалось. В Вашем варианте будет великовата скорость на последних передачах, и они не будут практически задействованы. (реверс редуктор имеет понижение 2.08). Для первичного вала КПП в Вашей конструкции , не хватает передней опоры.

РР будет обязательно(ведь он на одной раме с ДВС просто не показан на рисунке, не успел ровно как и опору КПП см. рис. собщ. №302), меня интересует скорей всего направление вращения и просвет(дорожный и агротехнический) т. е если редуктор перевернут, то ДВС и РР будут расположены относительно остова выше, соответсвенно и ведомая звездочка, порядка на 6см.

Отредактировано БМП 58 (9 апреля, 2010г. 00:34:30)

0

267

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):ЭлектрооборудованиеГенератор (от М-412), мощностью, вт        700Номинальное напряжение, В                  12;24Аккумуляторные батареи        6СТ-50 (2 шт.)Трехфазный трансформатор с выпрямительным блоком для подзарядки второго аккумулятораЭлектродвигатель вентилятора охлаждения двигателя с автоматическим включением         12В, 100ВтЭлектродвигатель привода управления задней навеской (реверсивный)        24В, 700ВтСистема освещения            Две передних фары                 Фара-искатель (передняя и задняя)                  Габаритные фонари, сигналы                 Поворотов и «стоп сигнал»                Плафон освещения места водителяЗвуковой сигналКонтрольные приборы                   Амперметр, вольтметр, указатель                 температуры двигателяКонтрольные лампы            Режимов двигателя вентилятора                 Вкл. нейтральной передачи            Электрооборудование имеет защиту от перегрузок и КЗА как это все смотрится на схемах: принцыпиальной и компоновочной

Я думаю, что ничего хитрого в схеме электрооборудования нет, и каждый сам сообразит как это у себя сделать. Единственно, что касается 24в и Эл. навески. На эту тему можно продолжать разговор, если это найдёт применение (тут нужна определённая комплектация).

БМП 58 написал(а):

РР будет обязательно(ведь он на одной раме с ДВС просто не показан на рисунке, не успел ровно как и опору КПП), меня интересует скорей всего направление вращения и просвет(дорожный и агротехнический) т. е если редуктор перевернут, то ДВС и РР будут расположены относительно остова выше, соответсвенно и ведомая звездочка, порядка на 6см.

Первичный вал КПП соединяется с РР через крестовину. Тут цепь не требуется. В конечном итоге, дорожный просвет определяется картером ЗМ. Если есть РР, то редуктор не надо переворачивать, иначе колёса будут вращаться в другую сторону.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:54:30)

0

268

drakon написал(а):

Я думаю, что ничего хитрого в схеме электрооборудования нет, и каждый сам сообразит как это у себя сделать.

Понятно, что эл. схему можно взять с мотоколяски, но на мотоколяске (если не ошибаюсь) нету эл. двигателя с вентилятором охлаждения ДВС.

0

269

БМП 58 написал(а):

Понятно, что эл. схему можно взять с мотоколяски, но на мотоколяске (если не ошибаюсь) нету эл. двигателя с вентилятором охлаждения ДВС.

Так что трудно протянуть провод к Эл. двигателю через автомобильный датчик включения вентилятора, установленный в головке цилиндра вместо декомпрессора, ( который при наличие хорошего карбюратора совершенно не нужен)?

0

270

drakon написал(а):

Первичный вал КПП соединяется с РР через крестовину. Тут цепь не требуется. В конечном итоге, дорожный просвет определяется картером ЗМ. Если есть РР, то редуктор не надо переворачивать, иначе колёса будут вращаться в другую сторону.

Вы меня немножко не поняли, вот рисунок:

http://s02.radikal.ru/i175/1004/03/c6fcfdce19c4t.jpg

то есть если редуктор ЗМ в нормальном положении(как на автомобиле), то просвет под КПП - 190 мм, а под картером ЗМ- 240мм., так у меня получается.
При наличии РР, по моему ред. ЗМ должен быть перевернут, за счет его( РР) колеса и будут крутится нормально.

drakon написал(а):

Так что трудно протянуть провод к Эл. двигателю через автомобильный датчик включения вентилятора, установленный в головке цилиндра вместо декомпрессора, ( который при наличие хорошего карбюратора совершенно не нужен)?

Суть не в проводе, а в том, что охлаждения ДВс (стационарного) наверно нехватает, или я неправ.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:55:33)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно