Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Andry написал(а):

Если я правильно понял, то нужно резать полуось где отмечено красным, и во фланце сверлить отверстие диаметром полуоси(зеленый цвет)-0,02 и запресовывать укороченую полуось на горячую?

Привет просматривая тему в начале не обратил внимание, а сейчас понял две сотых миллиметра натяг совсем ни какой и на токарном станке поймать сложно и для замеров нужен микрометр, вы наверное имеете в веду две десятые миллиметра.
Это я чтоб внести ясность и уточнить для себя! :tomato:

0

212

zax@rov написал(а):

Привет просматривая тему в начале не обратил внимание, а сейчас понял две сотых миллиметра натяг совсем ни какой и на токарном станке поймать сложно и для замеров нужен микрометр, вы наверное имеете в веду две десятые миллиметра. Это я чтоб внести ясность и уточнить для себя!

Точность изготовления деталей - это проблемма тех, кто их изготавливает. Отверстие я делал под развёртку, а  посадочный диаметр полуоси на шлифовальном станке.

+1

213

drakon написал(а):

Точность изготовления деталей - это проблемма тех, кто их изготавливает. Отверстие я делал под развёртку, а  посадочный диаметр полуоси на шлифовальном станке.

Не плохо когда есть доступ к станочному парку! А я сам всё делаю и точу и свариваю и закаливаю и ещё много чего, по тому для меня разница даже в 0,18мм весьма и весьма серьёзна.
Спасибо за ответ :flag:

0

214

drakon написал(а):

Я резал , где зеленая пометка (переход с полуоси на диаметр под сальник(Жигули), или под втулку(Москвич))

Жигулевская полуось
http://s006.radikal.ru/i215/1002/02/0e0771a0b4cdt.jpg
Посмотрев этот рисунок все стало ясно. Кострукции полуосей отличаются. Тем не менее ваш метод вполне можно применить для полуоси москвича. Спасибо за подробное обьяснение. Наверное так и зделаю.

0

215

drakon
Просмотрел все Ваши видеоролики. Но не встретил посадки картофеля, в гребень. Это происходит в ручную? Спасибо.

0

216

drakon написал(а):

Кстати, блокировка- это усложнение конструкции и при неправильном использовании приводит к дополнительному расходу топлива, износу колес, ухудшению управляемости.

Для вазовского моста есть самоблок с выбором преднатяга на сухом и твердом покрытии без надобности не включается(не блокируется)и на износ и управляемость не как не влияет,а при сельхоз работах вещь очень полезная.

0

217

Миха150 написал(а):

Для вазовского моста есть самоблок с выбором преднатяга на сухом и твердом покрытии без надобности не включается(не блокируется)и на износ и управляемость не как не влияет,а при сельхоз работах вещь очень полезная.

Если не трудно, подробнее об этой конструкции.

0

218

Миха150 написал(а):

Для вазовского моста есть самоблок с выбором преднатяга на сухом и твердом покрытии без надобности не включается(не блокируется)и на износ и управляемость не как не влияет,а при сельхоз работах вещь очень полезная.

Если есть: фото, рисунок, чертеж, описание, ссылка на изготовителя.

drakon написал(а):

Масса трактора эксплуатационная без водителя с дополнительными грузами, кг    700Распределение массы по осям, кг Передняя ось        270 (39%) Задняя  ось        430 (61%)
ДвигательБензиновый, одноцилиндровый, двухтактный с электростартерным запуском (от мотоколяски САЗ)Обьём, см3            350Мощность, л.с.   15

Тяга на крюке:
-Т-25 =500кг - пашет 1 корпусным плугом(35см), вес самого Т-25 =1500кг.;
- МТЗ =1500кг. - пашет3 корпусным плугом(105см), вес самого МТЗ = 4000кг.;
- Т-150 = 3000кг.- пашет 6 корпусным плугом(210см), вес самого т-150 = 8000кг.;
в среднем получается 500кг. тяги на один корпус(35см).
Вопрос:
Какая тяга на крюке Дракона(при эксплуатационной массе без водителя с доп грузами = 700кг.) - ?
пашете плугом с захватом даже от 35 - 50см

drakon написал(а):

Вы посмотрели  в работе новейшую модель минитехники производства МТЗ.Все колеса ведущие, есть блокировка передних и задних колес, японский двигатель Хонда(12л.с.), кстати воздушного охлаждения, гидравлика, задний вал отбора мощности, стартерный запуск и т.д. Так вот, если мне даже доплатили, я бы на его не поменял своего Дракона.

Вопросы:
1.- почему МТ Дракон не поставлен на конвейер -?
2.- какие Вы, видите минусы МТЗ-152Т, против МТ Дракон-2 -?

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:43:41)

0

219

БМП 58 написал(а):

Масса трактора эксплуатационная без водителя с дополнительными грузами, кг    700Распределение массы по осям, кг Передняя ось        270 (39%) Задняя  ось        430 (61%)            ДвигательБензиновый, одноцилиндровый, двухтактный с электростартерным запуском (от мотоколяски САЗ)Обьём, см3            350Мощность, л.с.            15Тяга на крюке:-Т-25 =500кг - пашет 1 корпусным плугом(35см), вес самого Т-25 =1500кг.;- МТЗ =1500кг. - пашет3 корпусным плугом(105см), вес самого МТЗ = 4000кг.;- Т-150 = 3000кг.- пашет 6 корпусным плугом(210см), вес самого т-150 = 8000кг.; в среднем получается 500кг. тяги на один корпус(35см).Вопрос:Какая тяга на крюке Дракона(при эксплуатационной массе без водителя с доп грузами = 700кг.) - ? пашете плугом с захватом даже от 35 - 50см

1 Начнём с того, что я не видел до сих пор пахоту Т-25 с 1-корпусным плугом (обычно 2 корпуса).
2 Не надо приводить столько много примеров, с какими плугами пашут разные трактора. Есть расчётная формула сопротивления плуга для различных условий пахоты.

http://s006.radikal.ru/i215/1003/5c/4c989ac15d49t.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1003/b8/2eaa30fc53c8t.jpg

Что касается возможностей "Дракона" на пахоте, то могу сказать, что целину с захватом плуга 0.5м он конечно не потянет (осилит 0.25м - 0.30м). А культурную землю может потянуть до 0.55м. По поводу развесовки надо учитывать следующее: приведённые цифры даны для статики, а в динамике, при работе с плугом, на задние ведущие колеса приходится до 90% общего веса. Поэтому тяговых качеств " Дракона" вполне достаточно. По каким причинам происходит значительная догрузка задних ведущих колёс, может быть расскажу позже. Отсюда следует, что в случае применения на "Драконе" полного привода, реального прироста тяги на пахоте практически почти не будет. Если принять коэф. сцепления с почвой =0.5, то при имеющемся весе, "Дракон" может потянуть около 350 - 400кг.

Отредактировано drakon (17 марта, 2010г. 00:09:23)

0

220

drakon написал(а):

Если принять коэф. сцепления с почвой =0.5, то при имеющемся весе, "Дракон" может потянуть около 350 - 400кг.

Я, привел много примеров, как пашут трактора в условия моего проживания: тяжелый чернозем + подъемы(спуски), соответственно коэф. сцепления с почвой, наверное надо брать = 0.9-1,5.
Какую посоветуете компоновку( развесовку, выбор двигателя,колес, расчетную тягу и т. д.) малогабаритного МТ -?

Отредактировано БМП 58 (17 марта, 2010г. 08:29:38)

0

221

БМП 58 написал(а):

Я, привел много примеров, как пашут трактора в условия моего проживания: тяжелый чернозем + подъемы(спуски), соответственно коэф. сцепления с почвой, наверное надо брать = 0.9-1,5.Какую посоветуете компоновку( развесовку, выбор двигателя,колес, расчетную тягу и т. д.) малогабаритного МТ -?

Коэф. сцепления =  макс. тяговое усилие/сцепной вес на ведущих колесах.

Поэтому, чем хуже сцепные качества, тем этот коэф. будет меньше.

http://i049.radikal.ru/1003/86/5b33b7d37121t.jpg

Что касается ответа на поставленый вопрос, то на эту тему уже что то пытался объяснять ранее и уже не знаю, что можно добавить. Возьмите за прототип Вашего МТ, например "Дракона" и будете счастливы на всю оставшуюся жизнь, работая на такой технике, но я своё мнение не навязываю. Выбор за Вами.

БМП 58 написал(а):

Вопросы:1.- почему МТ Дракон не поставлен на конвейер -?2.- какие Вы, видите минусы МТЗ-152Т, против МТ Дракон-2 -?

1 Вопрос интересный, но не ко мне.
2 Не совсем этично критиковать продукцию предприятия, на котором работаешь (могут и вы......ть).
3 Лучше сказать о достоинствах "Дракона". Вообще, из совокупности представленых материалов, для технически более менее грамотных людей должно и так многое быть понятно. Поэтому не хочется общих рассуждений. Если надо что-то конкретное пояснить, то пожалуйста.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:44:40)

0

222

drakon написал(а):

не хочется общих рассуждений

Согласен с Вами, но мои рассуждения = уровню моих знаний(самоликбезу), одним словом учится никогда не поздно.
Для общего развития, в плане строительства минитрактора, что  посоветуете почитать ?

0

223

drakon написал(а):

2 Не совсем этично критиковать продукцию предприятия, на котором работаешь (могут и вы......ть).

Значит продукция ваша не на уровне и вы не в силах дать свой голос(а в душе кошки скребут наверно) в лучшую сторону изменения чего либо. :dontknow:

+1

224

Ivanovich написал(а):

2 Не совсем этично критиковать продукцию предприятия, на котором работаешь (могут и вы......ть).Значит продукция ваша не на уровне и вы не в силах дать свой голос(а в душе кошки скребут наверно) в лучшую сторону изменения чего либо.

В основном вы всё правильно написали, но в каких то вопросах иногда всё таки удаётся как то повлиять в  лучшую сторону на ситуацию.

БМП 58 написал(а):

Согласен с Вами, но мои рассуждения = уровню моих знаний(самоликбезу), одним словом учится никогда не поздно.Для общего развития, в плане строительства минитрактора, что  посоветуете почитать ?

Подход конечно правильный, но читая Ваши сообщения мне кажется, что у Вас литературы достаточно, а я больше полагаюсь на свою голову, руки и естественно, профессиональный опыт.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:46:20)

0

225

drakon написал(а):

читая Ваши сообщения мне кажется, что у Вас литературы достаточно

Литературы, есть немножко, но нету техобразования, а спецлитературу(теорию конструирования МТ) с многочисленными техтерминами, формулами, коэфициентами и т. д.,  не очень то легко осилить, иногда и путаюся в терминах, а некоторых(терминов), может и не понимаю. Вот и хотелось бы, Ваши три пожелания по строительству МТ, как то осмыслить  через расчеты.

Отредактировано БМП 58 (17 ноября, 2011г. 00:14:17)

0

226

БМП 58 написал(а):

Литературы, есть немножко, но нету техобразования, а спецлитературу(терию конструирования МТ) с многочисленными техтерминами, формулами, коэфициентами и т. д.,  не очень то легко осилить, иногда и путаюся в терминах, а некоторых(терминов), может и не понимаю. Вот и хотелось бы, Ваши три пожелания по строительству МТ, как то осмыслить  через расчеты

Классическая литература по этой теме:
1 Е. Д. Львов
    «Теория трактора»
           1960г.
2  Д. А. Чудаков
   «Основы теории трактора и автомобиля»
            1962г.
3 Е. Михайловский, В. Цимбалин
  «Теория трактора и автомобиля»
            1960г.
4 И.Б. Барский
«Конструирование и расчет тракторов»
           1962г.

0

227

drakon написал(а):

Классическая литература

Спасибо, буду искать и читать.

drakon написал(а):

Отвечать буду по пунктам:1. Всё написано правильно. Только где Вы видели тракторную трансмиссию на одно, двух , трех и т. .д. парах зацепления. У меня я насчитал -8. Если взять скорость 3.6км/ч., то обороты колеса около 30об/мин. , а двигателя при этом возьмем 3000об/мин. Передаточное получается = 100. Пусть мне подскажет уважаемый Yava, как на, к примеру, двух – трёх парах зацепления шестерен обеспечить такое передаточное отношение. Поэтому имеющийся КПД естественен и ничего тут не сделаешь. Такова реальность.

Прокоментируйте поподробнее( на примере МТ "Дракон"):
- пара зацепления и КПД трансмиссии(взаимосвязь, расчет КПД, на что влияет КПД, какой оптимальный КПД и т. д.)

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:47:31)

0

228

БМП 58 написал(а):

Прокоментируйте поподробнее( на примере МТ "Дракон"):
- пара зацепления и КПД трансмиссии(взаимосвязь, расчет КПД, на что влияет КПД, какой оптимальный КПД и т. д.)

КПД цилиндрической пары зацепления = 0.98. Если в трансмиссии несколько пар зацепления, то общий КПД равен произведению всех КПД пар зацепления. Если для "Дракона" принять 8 пар зацепления в трансмиссии, то общий КПД = 0.98х0.98х0.98х0.98х0.98х0.98х0.98х0.98=0.85. Из этого можно сделать вывод, что при передаче 15л.с. от двигателя через трансмиссию "Дракона", до колёс дойдёт 12.7л.с, а 2.3л.с. превратиться в тепло. Если при этом пробуксовка колёс была, к примеру, 10%(реальная цифра для пахоты), то на перемещение плуга останется 12.7х0.9=11.5л.с. Значит в этом случае потери составили 3.5л.с..Такова реальность. КПД трансмиссии определяется при передаче максимальной мощности. Если передаваемая мощность будет меньше, то КПД будет хуже. Если ехать в холостую, то КПД = 0. Поэтому для экономичной работы трансмиссия должна быть загружена полностью. Отсюда вывод; если к примеру трансмиссия от ГАЗ51 расчитанная на передачу мощности 70л.с. работает от двигателя УД25 мощностью12л.с., то какая тут экономика.
У трактора Беларус-3022 мощностью 300л.с., 50л.с. тратится впустую на прокрутку трансмиссии. Вот такая арифметика.
Вообще потери  в трансмиссии зависят от многих факторов: вязкости масла, качества обработки зубьев шестерён и т. д.

Отредактировано Leksus (2 апреля, 2010г. 20:21:16)

0

229

Уважаемый drakon мягко сказал:) это он олько кпд цилиндричек взял, а они самые высокие. А у гиопоидки меньше, а про цепь лучше не говорить :). И вот вывод напрашивается сам по себе - при мощность до 50 квт. лучше не вязаться с ГСТ, (гидростатическая трансмиссия) и вообще с любыми гидро приводами, АКП с гидротрансформаторами, и прочей новомодной лабудой. Даже простая крестовина имеет определенный КПД, отличающийся от 1 в худшую сторону. Даже шлицевая на кардане имеет свой КПД. Вот и нужно думать при проектировании ( ох и загнул я :) ) о возможном сокрашении передач в трансмисси. Чем их больше - тем хуже. Работаем на выработку  никому не нужного тепла. Да и про такую смазку, как НИГРОЛ. СОЛИДОЛ, лучше забыть, ибо это позапрошлый век.

Отредактировано Leksus (2 апреля, 2010г. 22:44:53)

0

230

Outlaw888 написал(а):

Уважаемый drakon мягко сказал:) это он олько кпд цилиндричек взял, а они самые высокие. А у гиопоидки меньше, а про цепь лучше не говорить . И вот вывод напрашивается сам по себе - при мощность до 50 квт. лучше не вязаться с ГСТ, (гидростатическая трансмиссия) и вообще с любыми гидро приводами, АКП с гидротрансформаторами, и прочей новомодной лабудой. Даже простая крестовина имеет определенный КПД, отличающийся от 1 в худшую сторону. Даже шлицевая на кардане имеет свой КПД. Вот и нужно думать при проектировании ( ох и загнул я  ) о возможном сокрашении передач в трансмисси. Чем их больше - тем хуже. Работаем на выработку  никому не нужного тепла. Да и про такую смазку, как НИГРОЛ. СОЛИДОЛ, лучше забыть, ибо это позапрошлый век

Не нужно так драматизировать ситуацию. Если у гипоидной передачи КПД хуже, то она одна, а цилиндр. шестерён намного больше. Не важно, на какую мощность применяется гидропривод, КПД его от этого не зависит, если он расчитан на эту мощность. Потери в крестовинах и шлицевых втулках относительно не так велики. Если количество передач мало, то не будет возможности оптимально обеспечить загрузку двигателя, а это не очень хорошо. Неплохо иметь ряд из 8 хорошо подобраных передач.

0

231

drakon написал(а):

КПД трансмиссии определяется при передаче максимальной мощности. Если передаваемая мощность будет меньше, то КПД будет хуже. Если ехать в холостую, то КПД = 0. Поэтому для экономичной работы трансмиссия должна быть загружена полностью. Отсюда вывод; если к примеру трансмиссия от ГАЗ51 расчитанная на передачу мощности 70л.с. работает от двигателя УД25 мощностью12л.с., то какая тут экономика.

Понимаю так:
(КПД разного вида зацеплении во внимание не берем, для наглядности 0,98)
Пары(полюса) зацепления МТ «Дракон»:
1.- ДВС САЗ - КПП САЗ                       = цепной привод,                        кпд = 0,98 (постоянное і = 2,17)
2.- ПВ  КПП САЗ - БШ КПП САЗ        = цилиндрическое зацепление, кпд = 0,98 (постоянное)
3.- БШ КПП САЗ - ВВ  КПП САЗ        = цилиндрическое зацепление, кпд = 0,98 (переменное);
4.- ВВ  КПП САЗ - РР (вход)                = цепной привод,                        кпд = 0,98 (постоянное і = 1,5);
5.- РР (выход) – ПВ КПП М-412          = цилиндрическое зацепление, кпд = 0,98 (постоянное і = 2,08);
6.- ПВ  КПП М-412 - БШ КПП М-412 = цилиндрическое зацепление, кпд = 0,98 (постоянное);
7.- БШ КПП М-412 - ВВ  КПП М-412 = цилиндрическое зацепление, кпд = 0,98 (переменное);
8.- Хв-к. ЗМ ВАЗ - план-а ЗМ ВАЗ      = цилиндрическое зацепление, кпд = 0,98 (постоянное і = 4,1);
соответсвенно КПД = 0,85(0,98х0,98х0,98х0,98х0,98х0,98х0,98х0,98), т. е. трансмиссия МТ«Дракон» способна  на передачу мощности и болем 15 лс.
Вопросы:
1.- в чем компромис(целесобразность, экономичность) выбора ДВС мощностью в 15 лс. и такой компоновки трансмиссии(восем пар ) с КПД= 0,85 -?
Ведь:
ДВС ВАЗ-2101 имеет мощность 62 лс., трансмиссия имеет три пары (полюса) зацепления (6-8), соответсвенно КПД = 0,94(0,98х0,98х0,98), т. е. трансмиссия ВАЗ расчитана на передачу мощности 62 лс.

ДВС САЗ имеет мощность 15 лс., трансмиссия имеет пять пар(полюсов) зацепления (1-5), соответсвенно КПД = 0,90(0,98х0,98х0,98х0,98х0,98), т. е. трансмиссия САЗ расчитана  на передачу мощности 15 лс.
2. – не перегружен ли ДВС МТ «Дракон», имеется ли запас мощности и крутящего момента, соответственно какие -?

0

232

БМП 58 написал(а):

Вопросы: 1.- в чем компромис(целесобразность, экономичность) выбора ДВС мощностью в 15 лс. и такой компоновки трансмиссии(восем пар ) с КПД= 0,85 -?Ведь:ДВС ВАЗ-2101 имеет мощность 62 лс., трансмиссия имеет три пары (полюса) зацепления (6-8), соответсвенно КПД = 0,94(0,98х0,98х0,98), т. е. трансмиссия ВАЗ расчитана на передачу мощности 62 лс.
            ДВС САЗ имеет мощность 15 лс., трансмиссия имеет пять пар(полюсов) зацепления (1-5), соответсвенно КПД = 0,90(0,98х0,98х0,98х0,98х0,98), т. е. трансмиссия САЗ расчитана  на передачу мощности 15 лс.2. – не перегружен ли ДВС МТ «Дракон», имеется ли запас мощности и крутящего момента, соответственно какие -?

1Выбор мощности ДВС определяется применяемыми сельхозорудиями, которые в свою очередь предназначены на выполнения определёных объмов работ. Трансмиссия МТ должна обеспечить заданное понижение оборотов, трансмиссия ВАЗ этого обеспечить не может. КПП обеспечивает понижение около 4 раз. Это недостаточно. Для возможности хорошего подбора передач, желательно, что бы передаточные числа соседних передач отличались между собой приблизительно на 20%. Одна автомобильная КПП этого обеспечить не может. Комбинация передач двух КПП позволяет в какой то степени решить эту задачу. Приходится немного жертвовать КПД, зато за счет оптимально подобраной загрузки двигателя выйгрыш получается больший.
2Если ДВС "дракона" обеспечивает работу с теми орудиями, которые применяются (видеороликов и фото было показано достаточно), значит его мощностных показателей вполне хватает.

Если принять обороты одинаковые на входе трансмиссии, то передаваемая мощность будет определятся передаваемым крутящим моментом. Больший крутящий момент требует применения шестерен больших размеров, на прокручивания которых требуется и большее усилие. Поэтому применять большие КПП на маломощные двигатели нежелательно.

0

233

drakon написал(а):

Если ДВС "дракона" обеспечивает работу с теми орудиями, которые применяются (видеороликов и фото было показано достаточно), значит его мощностных показателей вполне хватает.

хочу понять(убедится) хватит ли мощности в 15 лс., для пахоты тяжолого чернозема, плугом(35см) двигаясь на 10% подъем т. е. прокоментируте движение(динамику) на примере МТ "Дракон".

Отредактировано БМП 58 (3 апреля, 2010г. 01:11:43)

0

234

БМП 58 написал(а):

хочу понять(убедится) хватит ли мощности в 15 лс., для пахоты тяжолого чернозема, плугом(35см) двигаясь на 10% подъем т. е. прокоментируте движение(динамику) на примере МТ "Дракон".

Для того ,что бы что то посоветовать, надо хорошо знать специфику ваших условий. Например мне не совсем понятно, что такое тяжелый чернозём. Если у Вас неровный рельеф, то не обязательно пахать в гору, можно пахать, двигаясь вниз или поперёк склона. А если надо обязательно пахать в гору и трактор не тянет, кто мешает уменьшить ширину захвата плуга?  В каждом конкретном случае требуется выбор правильной тактики. Тем более, умение правильно агрегатировать плуг с трактором, позволяет существенно улучшить тягово - сцепные качества Вашего МТ. Я уже в "вопросах и ответах" приводил примеры влияния прицепа на тяговые качества МТ. Аналогично есть своя специфика при работе с плугом.

Отредактировано drakon (3 апреля, 2010г. 10:15:42)

0

235

drakon написал(а):

Аналогично есть своя специфика при работе с плугом.

Раскажите, об этой специфике при работе с плугом.

0

236

БМП 58 написал(а):

Раскажите, об этой специфике при работе с плугом.

В общем идея заключается в том, что бы вес плуга, приходящийся на опорное колесо, перенести на трактор, а также дополнительно перераспределить часть веса с передней оси на заднюю ось. На тракторах для этих целей существуют: гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ), механический догружатель ведущих колёс (ДВК), силовой и позиционый регулятор (бывает гидромеханический или электроногидравлический ( электроногидравлическая система автоматической регулировки глубины пахоты (ЭГСАРГ)). На тракторах МТЗ мощностью более 150л.с. применяется ЭГСАРГ фирмы "BOSH", который включает в себя микропроцессорный блок управления, датчики силы и датчик положения навески, регуляторная секция гидрораспределителя с электрическим управлением. На тракторах меньшей мощности применяется гидромеханическая система. На МТЗ - 50/52 был ГСВ, а на МТЗ - 5 был ДВК.

Отредактировано Leksus

0

237

drakon написал(а):

На тракторах для этих целей существуют: гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ), механический догружатель ведущих колёс (ДВК), силовой и позиционый регулятор (бывает гидромеханический или электроногидравлический ( электроногидравлическая система автоматической регулировки глубины пахоты (ЭГСАРГ)).

Какой, из этих догружателей, используется на МТ "Дракон" -?
Как догружается(делается ли расчет веса догрузки) ведущее колесо(не бороздное) при пахоте с плугом, ведь меньшая колея -больше боковой наклон МТ(понижается устойчивость), соответсвенно происходит  перераспределения веса в сторону бороздного колеса(догрузка),  при большей колеи колеи все происходит немного по другому -?

drakon написал(а):

В моей конструкции отличные тягово сцепные качества "Дракона" обеспечиваются за счет оптимального веса и развесовки между задними и передними колесами (используются балластные грузы, вес которых около 40% от общего веса, правильного агрегатирования с сельхозорудиями , протектором ведущих колес (типа "ёлочка")и т.д.

Всетаки, хочу посмотреть Ваши расчеты тягово сцепных качеств:
- крутящего момента, КПД трансмиссии, тяги и скорости;
- диаметра и ширины ведущих колес, давления воздуха в них, сопротивления их качению;
- веса:конструктивного, эксплуатационного, сцепного, коэфициента сцепления, развесовки по осям за счет балласта;
- базы и ее влияния на: сцепной вес, управляемость;
- колеи и ее влияние на: сцепной вес, боковую устойчивость;
т.е Ваши 5 пожеланий, в полных расчетах, может имеете специальную програму для таких расчетов.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:48:39)

0

238

БМП 58 написал(а):

drakon написал(а):На тракторах для этих целей существуют: гидроувеличитель сцепного веса (ГСВ), механический догружатель ведущих колёс (ДВК), силовой и позиционый регулятор (бывает гидромеханический или электроногидравлический ( электроногидравлическая система автоматической регулировки глубины пахоты (ЭГСАРГ)).Какой, из этих догружателей, используется на МТ "Дракон" -?Как догружается(делается ли расчет веса догрузки) ведущее колесо(не бороздное) при пахоте с плугом, ведь меньшая колея -больше боковой наклон МТ(понижается устойчивость), соответсвенно происходит  перераспределения веса в сторону бороздного колеса(догрузка),  при большей колеи колеи все происходит немного по другому -?

На "Драконе" используется принцип механического ДВК. На форуме ранее была выставлена информация на эту тему, что бы её не искать повторю ещё раз.

http://s005.radikal.ru/i210/1004/d4/fe22c860855bt.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1004/1f/abfa6815ac36t.jpg

http://i014.radikal.ru/1004/ad/684d91e43053t.jpg

Что касается развесовки между между правым и левым  ведущими колесами при работе в борозде, то для усиления нагрузки на левое колесо: 1. на левом диске колеса закреплен груз весом 18кг, 2. Водитель и сидение смещены максимально влево, 3 Аккумулятор находятся под сидением со смещением влево. 3. Слева от сидения два тракторных груза по 20кг. 4. Справа от сидения один тракторный груз 20кг.

http://s001.radikal.ru/i194/1004/f4/15b74f3dbd42t.jpg

http://i072.radikal.ru/1004/d6/02e75a87c2fft.jpg

Что касается колеи, то вместо обычных 70см колея сделана 105см, что бы снизить ощутимый наклон при пахоте и увеличить устойчивость.

Отредактировано drakon (6 апреля, 2010г. 21:44:23)

0

239

Да нет слов, просто супер молодцы... :cool:

0

240

drakon написал(а):

Что касается колеи, то вместо обычных 70см колея сделана 105см, что бы снизить ощутимый наклон при пахоте и увеличить устойчивость.

как кокретно влияет ширина колеи при боковом уклоне(пахоте) на догрузку правого колеса и разгрузку левого -?
т. е. Вами, это наверное расчитывалось, для определения веса догрузки левого колеса, а не делалось на глаз.

Отредактировано БМП 58 (6 апреля, 2010г. 23:23:39)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно