Размер дисков разный, но и размер резины то же разный, в итоге колёса получаются одинаковые по высоте.
Просто на 16 есть "елка" .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"
Размер дисков разный, но и размер резины то же разный, в итоге колёса получаются одинаковые по высоте.
Просто на 16 есть "елка" .
Просто на 16 есть "елка" .
Понятно.
Vitalij
Вчера узнавал, за ёлку на 16, ф-253М хотят 140 у.е за колесо.
Вчера узнавал, за ёлку на 16, ф-253М хотят 140 у.е за колесо.
А когда то 110 у.е. стоила пара ! Не так давно .
Вчера узнавал, за ёлку на 16, ф-253М хотят 140 у.е за колесо.
я купип в Казани, этой весной Tyrex Agro DR-102 по 1600р/шт. кстати они идут в комплекте с камерой!
по 1600р/шт.
Примерно 55 у.е. ?
drakon
Передняя балка у вас сделана из узлов СЗД? Если можно, скиньте фото крупным планом, как реализовано крепление ступицы к стойке.
Передняя балка у вас сделана из узлов СЗД? Если можно, скиньте фото крупным планом, как реализовано крепление ступицы к стойке.
Максс
К сожалению сегодня ровно два месяца, как drakon отсутствует на форуме(если, кто то имеет сним связь, убедительная просьба отписаться).
Может будет в помощь, эта ссылка(Фото МТ "Дракон" (формат джипег)), здесь:
http://www.megaupload.com/?d=3R3V7V5B
Отредактировано БМП 58 (17 августа, 2011г. 00:17:36)
Передняя балка у вас сделана из узлов СЗД? Если можно, скиньте фото крупным планом, как реализовано крепление ступицы к стойке.
В передней мосту используются оси от СЗД. Сама балка представляет собой цельную балку 60х60.
Вариант крепления на фото:
Отредактировано Leksus (17 августа, 2011г. 22:20:51)
В передней мосту используются оси от СЗД. Сама балка представляет собой цельную балку 60х60.
Вариант крепления на фото:
Мне удалить или вы исправите ?
Мне удалить или вы исправите ?
Извиняюсь, уже подправил.
drakon
Подскажите, на ступицы СЗД подходят колёса от ВАЗ или чего-нибудь импортного? Мне кажется, большее колесо будет легче выкатываться из борозды. Что-то на 10 колёса кажутся слишком маленькими.
drakonПодскажите, на ступицы СЗД подходят колёса от ВАЗ или чего-нибудь импортного? Мне кажется, большее колесо будет легче выкатываться из борозды. Что-то на 10 колёса кажутся слишком маленькими.
Конечно, колеса большего размера имеют определённые преимущества, но при поворотах могут задевать раму или ещё что либо. Поэтому каждый выбирает, что для него важнее.
Не пробовал другие диски на ступицы СЗД.
Мне кажется, большее колесо будет легче выкатываться из борозды.
Гораздо удобнее пахать, когда правое переднее колесо не выкатывается легко из борозды, а цепляется за неё и "держит курс". Я специально заменил жигулёвские колёса на ниссановские докатки меньшего диаметра и более узкие. В конце гона при подъёме плуга образуется достаточно удобный "пандус" из упавшей с отвала земли для выезда при следующем гоне.
drakon
У вас ДВС стоит на подушкаш или жестко?
Спасибо
drakonУ вас ДВС стоит на подушкаш или жестко?Спасибо
Силовой агрегат (двигатель+реверс редуктор) закреплены на своей раме, которая крепится к остову через резиновые амортизаторы. Так как сделано на САЗ.
drakon
На фото нету тяги на включение задней передачи на коробке Москвич. Получается, задняя только за счёт реверса?
drakonНа фото нету тяги на включение задней передачи на коробке Москвич. Получается, задняя только за счёт реверса?
Да, обычно так оно и есть. Но при работе с снегоочистителем, для получения минимально возможной скорости, включаю заднюю передачу на КПП М-412.
drakon
Понял, спасибо.
drakon
Разобрал редуктор СЗД, хотел сделать как у Вас: удалить второй вал, сателиты, и на ось сателитов одеть втулку и приварить к оставшемуся валу. Но возникла идея: а если сателиты с валами заварить между собой, а второй вал использовать для ВОМ? Понятно, что ВОМ будет крутиться в две стороны, но он мне нужен только для трясилки. А там неважно, куда он будет крутиться. Что думаете? Выдержит ли редуктор? Или не "изобретать велосипед", делать как у Вас?
drakonРазобрал редуктор СЗД, хотел сделать как у Вас: удалить второй вал, сателиты, и на ось сателитов одеть втулку и приварить к оставшемуся валу. Но возникла идея: а если сателиты с валами заварить между собой, а второй вал использовать для ВОМ? Понятно, что ВОМ будет крутиться в две стороны, но он мне нужен только для трясилки. А там неважно, куда он будет крутиться. Что думаете? Выдержит ли редуктор? Или не "изобретать велосипед", делать как у Вас?
Так на "Драконе было сделано в начале. Заваривать сателиты приходиться через окна коробки сателитов, что не очень удобно (после чего узел становиться не разборный). И что важно, передача всего момента двигателя через один вал может привести к его поломке, т. к. нагрузка увеличивается в два раза. Поэтому был поставлен шлицевой выходной вал большего размера (от маслянного насоса, может от НШ32). Что касается ВОМа, то будут слишком низкие обороты.
Поэтому был поставлен шлицевой выходной вал большего размера
Как вал соединяется с корпусом ?
drakon
Не нашёл подходящего вала на реверс, придётся идти к токарю.Если заказать вал как на рисунке синим, и обойтись без сварки? Прошу прощения у хозяина рисунка.
Отредактировано Максс (11 сентября, 2011г. 11:32:59)
Не нашёл подходящего вала на реверс, придётся идти к токарю.Если заказать вал как на рисунке синим, и обойтись без сварки?
По моему очень правильное решение , сам решил так сделать с Муровейным реверсом . Нужно только найти болванку достаточно большого диаметра и не смотреть по возможности на недовольное лицо токаря . Кроме токарки там нужна и фреза , снять верхнюю и нижнюю кромки той части , что будет внутри редуктора .
drakon
У вас ДВС на подушках, а как реализовано крепление глушителя чтобы он мог вибрировать вместе с ДВС?
Какая приблизительно амплитуда колебаний двигателя на подушках?
Спасибо.
Кроме токарки там нужна и фреза , снять верхнюю и нижнюю кромки той части , что будет внутри редуктора .
Я думаю если и на токарном снимет кромки ничего страшного не случится. Меня больше волнует нарисовать правильный чертёж, и не ошибиться с размерами.
Я думаю если и на токарном снимет кромки ничего страшного не случится.
Я немного не про те кромки . Те только фрезой . Если что то сделаю раньше - напишу .
drakonУ вас ДВС на подушках, а как реализовано крепление глушителя чтобы он мог вибрировать вместе с ДВС?Какая приблизительно амплитуда колебаний двигателя на подушках?
Глушитель к остову надо крепить подальше от двигателя. Амплитуду колебаний не измерял, но думаю она выражается в милиметрах.
drakonНе нашёл подходящего вала на реверс, придётся идти к токарю.Если заказать вал как на рисунке синим, и обойтись без сварки?
Идея понята правильно, только:
1 Вал должен быть изготовлен из качественной стали и хорошо термообработан.
2 В коробке диф - ла под вал большего диаметра должны быть расточены отверстия. И про сальник надо помнить.
3 Что бы правильно сварить конструкцию, надо:
а. Собрать корпус со всеми деталями.
б. через окна прихватить сваркой вал ко втулке.
в. разобрать всё.
г. сварить капитально.
д собрать всё опять.
е. если не поведёт при сварке, то соберётся.
Может какие то мелочи не отразил, т.к. давно делал эту конструкцию и мог что то подзабыть.
Короче, эту работу надо делать аккуратно и грамотно.
drakon
Хотел спросить про ходоуменшитель , есть ли какие наработки ? Поделитесь планами , если не секрет .
И ещё один момент , при расчете скоростных характеристик МТ какие обороты ДВС брались для расчета ? Спасибо .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще не все . Расскажите по подробней , если не трудно , про соединение КПП и РР (устройство муфты) .
Отредактировано Vitalij (18 сентября, 2011г. 23:51:23)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"