drakon написал(а):А почему раньше на автомобилях был постоянный ременной привод вентилятора, а теперь его заменили на эл. вентиляторы??
Во, здесь попали в десятку!
Я по моему опыту, скажу так: Идея електо-вентилятора очень хорошая.
У меня на МТ охлаждение сделано ремнем, вентилятор на шкиве генератора и за счет того, что диаметр генератора большой, головка цилиндра не охлаждается должным образом. Поэтому прочитав в теме, решил добавить електо-вентилятор. А разпологать его буду на примере "Дракона".
К сожалению тема "Вопросы и ответы!" -> "Максимально допустимое количество сообщений в теме — 1000" ...
Drakon, Ваш метод установки термодатчиков подразумевает токарных работ, а мне под глаз попался терморегулятор от бытового обогревательного прибора с диапазоном регулировок 60-130°C, при том с двумя парами контактов. Есть возможность слегка сделать разброс по температуре между контактами, и по достижения низкой температуры будет включатся медленая скорость. Если температура будет возрастать, то вентилятор включится на полную мощност.
Надеюсь Администаторы почистят тему "Вопросы и ответы!" , дабы была возможност спрашивать и получать дельных ответов.
Edit:
Недоглядел , оказывается есть продолжение "Вопросы и ответы!" , спасибо!
Отредактировано jonia (16 февраля, 2011г. 23:13:52)