Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Станислав написал(а):

потери мощности конечно меньше не спорю,но электородвигатель работает в одном режиме,поток воздуха на охлаждение постоянный,а следовательно при отсутствии заслонки двигатель будет переохлаждаться на малых нагрузках или перегреваться на больших,так что прийдется ставить тепловой датчик на отключение электровентилятора или управление его оборотами что довольно сложно для рядовых мастеров,лучше оставить систему стандартной.

Тут нет принципиальных проблемм
Ставится вместо декомпрессора термодатчик, который управляет эл. вентилятором через реле.

0

932

drakon написал(а):

Я тоже так думаю, но было бы интересно увидеть количественную разницу между потерей мощности при стандартном охлаждении и несоответствии охлаждения оборотам двигателя при електро вентиляторе.

Как вы считаете. почему, конструктора  остановились всетаки на механическом охлаждении.

0

933

tihon написал(а):

Как вы считаете. почему, конструктора  остановились всетаки на механическом охлаждении.

По причине, что это древняя конструкция. При её создании других вариантов видимо не было.

0

934

drakon написал(а):

По причине, что это древняя конструкция. При её создании других вариантов видимо не было.

Но все таки при електро вентиляторе температура цилиндра меняется скачками и в больших пределах (в том числе и не прогретых), либо надо ставить датчик включения и выключения вентилятора, чтоб двиг не переходил в холодный режим.

0

935

drakon написал(а):

По причине, что это древняя конструкция. При её создании других вариантов видимо не было.

По вашему, в то время небыло генераторов, вентиляторов, датчиков . А почему тогда, на скутерах, бензо ген. бензо помпах, бензо сварках и не в древнее время  применяют прямое охлаждение (от КВ) и не только китайцы.

Отредактировано tihon (16 февраля, 2011г. 22:28:54)

0

936

tihon написал(а):

По вашему, в то время небыло генераторов, вентиляторов. А почему тогда, на скутерах, бензо ген. бензо помпах, бензо сварках и не древнее время  применяют прямое охлаждение (от КВ) и не только китайцы.

А почему раньше на автомобилях был постоянный ременной привод вентилятора, а теперь его заменили на эл. вентиляторы??

0

937

petromeb написал(а):

Но все таки при електро вентиляторе температура цилиндра меняется скачками и в больших предела

Всё определяется работой термодатчика. Обычно разница между включением и выключением составляет несколько градусов.

0

938

drakon написал(а):

А почему раньше на автомобилях был постоянный ременной привод вентилятора, а теперь его заменили на эл. вентиляторы??

Так водянка, рулит то термостат.

0

939

drakon написал(а):

Обычно разница между включением и выключением составляет несколько градусов.

Тогда все понятно, значит електро вентилятор с датчиком температуры - идеальный вариант охлаждения движка.

0

940

drakon написал(а):

А почему раньше на автомобилях был постоянный ременной привод вентилятора, а теперь его заменили на эл. вентиляторы??

Во, здесь попали в десятку!

Я по моему опыту, скажу так: Идея електо-вентилятора очень хорошая.
У меня на МТ охлаждение сделано ремнем, вентилятор на шкиве генератора и за счет того, что диаметр генератора большой, головка цилиндра не охлаждается должным образом. Поэтому прочитав в теме, решил добавить електо-вентилятор. А разпологать его буду на примере "Дракона".
К сожалению тема "Вопросы и ответы!" -> "Максимально допустимое количество сообщений в теме — 1000" ...

Drakon, Ваш метод установки термодатчиков подразумевает токарных работ, а мне под глаз попался терморегулятор от бытового обогревательного прибора с диапазоном регулировок 60-130°C, при том с двумя парами контактов. Есть возможность слегка сделать разброс по температуре между контактами, и по достижения низкой температуры будет включатся медленая скорость. Если температура будет возрастать, то вентилятор включится на полную мощност.

Надеюсь Администаторы почистят тему "Вопросы и ответы!" , дабы была возможност спрашивать и получать дельных ответов.

Edit:
Недоглядел :), оказывается есть продолжение "Вопросы и ответы!" , спасибо!

Отредактировано jonia (16 февраля, 2011г. 23:13:52)

0

941

drakon написал(а):

Пока думаю, что связано с перегревом. Возникает мысль, что нужно сильнее охлаждать часть часть цилиндра со стороны выпускных окон.

petromeb написал(а):

Тогда все понятно, значит електро вентилятор с датчиком температуры - идеальный вариант охлаждения движка.

petromeb извините, но читать надо уметь и между строк.

0

942

tihon написал(а):

petromeb извините, но читать надо уметь и между строк.

не понял

0

943

petromeb написал(а):

Тогда все понятно, значит електро вентилятор с датчиком температуры - идеальный вариант охлаждения движка.

petromeb написал(а):

не понял

Из за каких сображений вы сделали такие выводы?

Добавте к стандартному охлаждению эл. вент. и будет вам счастье.

0

944

drakon
Хотел спросить об особенностях конструкции навески Вашего МТ , точнее её механической части . Если есть фото , размеры . Заранее спасибо .
:sceptic:
Похоже ответа не будет .... :dontknow:

Отредактировано Vitalij (6 апреля, 2011г. 23:00:00)

0

945

drakon
Хочу ещё раз повторить свой вопрос , относительно навески . Может был не услышанным ....

0

946

Vitalij написал(а):

Хочу ещё раз повторить свой вопрос , относительно навески . Может был не услышанным .

Мне кажется, этот вопрос на теме уже рассматривался. надо просто полистать материалы темы или здесь или в "Вопросах и ответах).

Отредактировано Leksus (10 апреля, 2011г. 22:45:58)

0

947

drakon написал(а):

Мне кажется, этот вопрос на теме уже рассматривался. надо просто полистать материалы темы или здесь или в "Вопросах и ответах).

Спасибо .

0

948

drakon
здравствуйте. Тоже интересуюсь самодельной техникой, но малоопытность дает о себе знать. Хотелось бы по подробнее узнать об укорачивании заднего моста. Чертежи, рисунки, фотографии очень помогли бы мне. Заранее благодарен

0

949

drakon
Решил пока не создавать новой темы и задать вопросы здесь. Очень нравится ваш трактор и буду делать нечто подобное. Описание запланированого трактора: задний мост Уаз(длинную  полуось укорочу)коробка Уаз, реверс от Сзд, мотор Сзд( мотора пока нет).Привод на задние колёса.Вопрос, есть диски на 20 , выдержит мост или нет? имеет ли смысл ставить? На перед планирую на 14, пойдёт или надо меньше?

0

950

Максс написал(а):

.Вопрос, есть диски на 20 , выдержит мост или нет? имеет ли смысл ставить?

Извиняюсь , что вмешиваюсь , но мне кажется , что на 20 уазовский мост не осилит (или не на долго) . Я думаю лучше использовать в таком случае мост от Нивы , к нему бывают диски на 16 , а к ним "елка" 7.5 на 16 и будет хорошо . А передние колеса от какой нибудь с/х техники 5.5 на 10 или от той же мотоколяски  (сам собираю "классику" с похожим набором агрегатов ) . Удачи .

0

951

Vitalij написал(а):

мне кажется , что на 20 уазовский мост не осилит (или не на долго) . Я думаю лучше использовать в таком случае мост от Нивы , к нему бывают диски на 16 , а к ним "елка" 7.5 на 16 и будет хорошо

Нивкин редуктор от классики с колесами на 13  и на Нивах с ихним 16-м размером колес он ходит уже на пределе (и сыплется часто), а уазовский изначально был расчитан на диаметр колес 18-19.  Единственное, что за уазовским редуктором надо постоянно следить и вовремя устранять люфты.

0

952

Vitalij
Родные колёса УАЗ на 15, то на 16 я думаю выдержит.Просто хочется на 20 ,чтобы дорожный просвет был побольше.Газ 51-53 мост не могу найти. А на перед обязательно колёса на 10 ? А если на 14 ?
KostW
Можно поподробнее где и что посмотреть в мосту Уаза?

0

953

KostW написал(а):

Нивкин редуктор от классики с колесами на 13  и на Нивах с ихним 16-м размером колес он ходит уже на пределе (и сыплется часто), а уазовский изначально был расчитан на диаметр колес 18-19.  Единственное, что за уазовским редуктором надо постоянно следить и вовремя устранять люфты.

У меня нивовский мост с редуктором 2101 , у drakonа копеечный мост и колеса на 16 ходят давольно давно и без особых проблем , насколько знаю . Конечно мост УАЗа покрепче , но на 20 колеса слышал , что не любит (своего опыта не имею ) .

Максс написал(а):

Родные колёса УАЗ на 15, то на 16 я думаю выдержит.Просто хочется на 20 ,чтобы дорожный просвет был побольше.Газ 51-53 мост не могу найти.

На старых УАЗах колеса на 15 , а на тех что поновее на 16 , выдержит мост их однозначно , вот только найти по приемлемой цене у нас проблематично (сам искал ) . У меня тоже есть два МТЗовских передних колеса на 20 , вот думаю может попробовать и мост от МТЗ (с ведущим передком ) приспособить . Пока в подробности не вникал , но подумаю ....

Максс написал(а):

А на перед обязательно колёса на 10 ? А если на 14 ?

Если задние на 20 , то перед и на 14 пойдет .

0

954

Vitalij
Объясните почему если задние  колёса на 16, на перед не пойдут на 14?   Просто у меня есть 4 колеса на 14 с дисками на москвичёвскую ступицу, и пара на 15.

0

955

Vitalij написал(а):

Максс написал(а):А на перед обязательно колёса на 10 ? А если на 14 ?

Если задние на 20 , то перед и на 14 пойдет .

при условии что схема полноприводная, хотя тоже можно подобрать передаточные.
кстати, диски на 16" с отверстиями под уазовскую ступицу - ГАЗ-69

0

956

Максс написал(а):

Просто у меня есть 4 колеса на 14 с дисками на москвичёвскую ступицу

Можно узнать, от чего подходят такие диски на 14 под москвичевскую ступицу.

0

957

Максс написал(а):

Объясните почему если задние  колёса на 16, на перед не пойдут на 14?

Почему не пойдут , пойдут . На не "наших" форумах видел МТ с 4*4 со всеми одинаковыми колесами .

0

958

sanchous написал(а):

Можно узнать, от чего подходят такие диски на 14 под москвичевскую ступицу.

Подходят с иномарок и даже 16"(трудно найти), но целесообразнее сделать пластину-переходник(можна изготовить).

0

959

sanchous
На москвичёвскую ступицу подходят диски от 123 мерса, как родные. Они бывают на 14,15 и 16. На 14 на металлоломе отдали за бесплатно, с резиной,  за15 хотят по10 у.е. на 16 по50 у.е. легкосплавные. На 16 у меня с нивы, от газ 69 найти нереально.
вовочка
Хотел делать полный привод. Есть две передних балки с бортовыми редукторами,но нет раздатки ( цепь не хочется ) и нет редуктора переднего от луаза с полуосями. Поэтому буду собирать классику, если в ближайшее время не найду недостающие узлы.

0

960

Vitalij написал(а):

На старых УАЗах колеса на 15 , а на тех что поновее на 16

Размер дисков разный, но и размер резины то же разный, в итоге колёса получаются одинаковые по высоте.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно