Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

petromeb написал(а):

Еще вчера один знакомый сказал что даст глушитель от какай то техники (по расказу похож на СЗДшный

Этот вариант даже не стоит рассматривать.

0

872

yalymka написал(а):

А чего почему боишься , или есть в планах работа трактора ,при которой будет необходима работа двигателя на предельных оборотах ?

просто хочется сделать идеальный МТ - с запасом всех ресурсов.

0

873

Кто знает подскажите до какой температуры нагреваются трубы выхлопа (максимум возле самого цилиндра), интересно возможно ли их покрасить.

0

874

drakon написал(а):

Вентилятор дует в самую теплонагруженную сторону цилиндра (как у мотоцикла). В конструкции  САЗ тут сделано не совсем грамотно.

А вентилятор будет без дефлектора? Или это пока "голый" вариант?

0

875

drakon
Левая выхлопная труба получилась на ура ,а вот правую надо бы переделать ,т.к. дым из нее идет по трубе , а потом под прямым углом стукается лбом о стенку другой выпускной трубы и отлетает обратно в свою же трубу , желательно сделать вход в глушитель как у левой выпускной трубы и никаких резких углов и переходов , все должно быть плавно и с закруглениями.

0

876

yalymka написал(а):

желательно сделать вход в глушитель как у левой выпускной трубы и никаких резких углов и переходов

А может в месте соединения двоих колен делать расширение а потом в глушитель?

0

877

petromeb написал(а):

А может в месте соединения двоих колен делать расширение а потом в глушитель

Если имеешь ввиду как штаны у жигулей , то можно

0

878

KostW написал(а):

А вентилятор будет без дефлектора? Или это пока "голый" вариант?

Если возникнет необходимость, тогда поставим.

0

879

drakon написал(а):

Конечно всё может быть, но вверху цилиндра визуально ступенька не ощущалась.

Берётся кольцо без поршня. Вставляется в цилиндр и по всей длине смотреть зазор между торцами кольца. Во избежание подобных неприятностей.

0

880

Cap63 написал(а):

Берётся кольцо без поршня. Вставляется в цилиндр и по всей длине смотреть зазор между торцами кольца. Во избежание подобных неприятностей.

И какой должен быть этот зазор?

0

881

petromeb написал(а):

И какой должен быть этот зазор?

0.2-0.3 мм

http://s001.radikal.ru/i193/1102/8d/ac9c81372707t.jpg

,, Моторная коляска СЗД,, Конструкция , эксплуатация и ремонт

Отредактировано Cap63 (12 февраля, 2011г. 22:25:58)

0

882

Cap63 написал(а):

0.2-0.3 мм

Спасибо. У меня получилось до 1мм. После притирки цилиндра поставлю новые кольца с таким зазором.

0

883

yalymka написал(а):

а вот правую надо бы переделать

Пока оставлю так, как есть. Тут ещё присутствует часть выпускного тракта после глушителя. Там тоже провёл мероприятия по снижению сопротивления. Это выглядит так:

http://i034.radikal.ru/1102/92/8e895628776bt.jpg

http://i057.radikal.ru/1102/fe/7ae81f07286at.jpg

Эффект от доработки получился явный, думаю что много ещё чего уже не получишь.
Кстати ещё почистил глушитель, хотя нагара большого там не было.

0

884

drakon написал(а):

Эффект от доработки получился явный, думаю что много ещё чего уже не получишь

При такой высоте трубы двигателю наверное тяжеловато дышать

0

885

drakon написал(а):

Эффект от доработки получился явный, думаю что много ещё чего уже не получишь

Думаю лучше переделать т.к. при такй (правой)выхлопной трубе в полной мере не обеспечивается продувка цилиндра т.е. впуск рабочей смеси и выпуск отработавших газов ,а 2-х тактниках для нормального впуска требуется нормальный выпуск ,они взаимосвязаны друг с другом .

Отредактировано yalymka (12 февраля, 2011г. 22:37:57)

0

886

yalymka написал(а):

Думаю лучше переделать т.к. при такй (правой)выхлопной трубе в полной мере не обеспечивается продувка цилиндра т.е. впуск рабочей смеси и выпуск отработавших газов

Прибыли на копейку, а работы на рубль :crazyfun:  Патрубок до стыка все-же длинный, поэтому продувка все-же будет...

0

887

drakon
А видео очистки снега после модернизации случайно не сняли !?

0

888

Cap63 написал(а):

При такой высоте трубы двигателю наверное тяжеловато дышать

Зато мне дышать легко (выхлопных газов практически не ощущаю).
При желании вертикальную трубу можно легко демонтировать.

0

889

Cap63 написал(а):

0.2-0.3 мм

Если планируется эксплуатация двигателя в тяжелых условиях(а в условиях минитрактора точно не легкие) или на больших
оборотах , лучше иметь зазор 0.4-0.6 во избежании заклинивания колец .Форсированные двухтактники ,подготовленные к соревнованиям, вообще ездят на одном компрессионном кольце ,что бы избежать заклинивания .

0

890

drakon написал(а):

При желании вертикальную трубу можно легко демонтировать.

С ней хорошо - водитель дыма не ощущает. Я наверное попробую в своем МТ делать выхлоп вертикально вверх сразу с цилиндра.

0

891

Vitalij написал(а):

drakonА видео очистки снега после модернизации случайно не сняли !?

Не брал с собой камеру. Хотя было бы интересно заснять, т.к. был сильный ветер и меня с "драконом" самих снегом сильно забросало. Приходилось учитывать потом направление ветра, иначе очень суровые испытания получались.

0

892

petromeb написал(а):

Я наверное попробую в своем МТ делать выхлоп вертикально вверх сразу с цилиндра.

Тут возникнут дополнительные проблеммы, поэтому не советую.

0

893

drakon написал(а):

Тут возникнут дополнительные проблеммы, поэтому не советую.

какие именно, если не секрет?

0

894

petromeb написал(а):

какие именно, если не секрет?

Проблеммы с крепежом, т.к. сильная вибрация. И глушитель будет маячить перед глазами.

0

895

drakon написал(а):

Проблеммы с крепежом, т.к. сильная вибрация. И глушитель будет маячить перед глазами.

придется делать капот и крепление на глушитель повыше.

0

896

Всем .
Может кому будет интересно
http://jt-arxiv.narod.ru/DjVu/utpril/utpr8606.djvu

0

897

yalymka написал(а):

Может кому будет интересно

А по другому нельзя , закачивать надо ...

0

898

drakon написал(а):

Зато мне дышать легко (выхлопных газов практически не ощущаю).

По этому поводу есть интересная быль. Немного не в тему но думаю будет интересно. По роду своей бывшей деятельности мне приходилось нести боевое дежурство на командном пункте шахтного типа. Это контейнер состоящий из 12 отсеков подвешенный на амортизационной системе. Все это сооружение находится ниже уровня земли, сверху только крышка.В первых двух отсеках(они самые ближние к уровню земли) располагались дизель-электрические агрегаты. А в самых нижних 11-12 люди( боевой расчёт). Но в первоначальном варианте( по расчётам конструкторов ) в самом низу должны были быть дизели, а вверху люди. Из-за сложности реализации дыхания дизелей пришлось сделать всё наоборот.

0

899

Vitalij написал(а):

А по другому нельзя , закачивать надо

Если что -это номер журнала ют для умелых рук спецвыпуск по изготовлению багги на базе иж -юпитер и весит менее 2 мб

0

900

Всем
Статья о глушителях на 2-х тактный движок
http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/ … edjat.html

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно