Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

toha0503 написал(а):

BORZ писал : сколько людей столько и мнений, и каждое мнение имет право на жизнь.
             Согласен на все100.Как по мне ,так гидравлика и проще и (по своему опыту) и надежней. Хотя кто к чему привык.Я сам электрик ,и сделать такой девайс не проблема.Но ,включение ,несколько сотен тысяч раз за сезон электродвигателя и конечных выключателей, ну не может не привести к постоянному тех.обслуживанию

Я согласен, что сделать эл. привод для навески не всем по силам, но отмечу те преимущества, которые он дает:
навеска работает при незапущеном двигателе.
насос постоянно потребляет какую то мощность, эл. двигатель расходует энергию только, когда крутится.
гидравлика, при наличие утечек плывет, здесь это исключено.
большие удобства в плане компоновки ; не надо искать место куда воткнуть насос, вместо распределителя - тумблер, легко автоматизировать, не надо гидробак, не требуется очистка масла, нет никаких течей, вместо трубок - провода и т.д.
Конечно есть некоторые ограничения по развиваемому усилию, но это уже относится к более мощным тракторам, работающими с более тяжелыми орудиями. И что касается надежности - за последние три года ни одного замечания.

0

62

drakon
Каждому своё,у меня с Москвичёвским движком не чувствовал нагрузки от гидравлики.А если мотор маломощный то конечно гидравлика отбирает у него заметно.

0

63

Какую цепь использовали, от чего?
Подскажите, от чего можно использовать редуктор, Вы меня полностью переубедили насчет использования электрики. По крайней мере для меня легче ее сделать. Акумулятор быстро не садится, от чего генератор? Генератор от мотоколяски СЗД подойдет?

+1

64

Расскажу еще об одной конструкции привода навески,у знакомого сделано и тоже доволен.

Привод насоса стартером от пускача ПД-10.Расспределитель от Т-25. На рычаге расспределителя стоит упорная пластинка .Когда рычаг переводится в положение подъем ,пластинка нажимает на кнопку и включается стартер для привода насоса.Для нейтрали и плавающего положения насос не нужен.Насос и привод насоса работает только при переводе рычага расспределителя  подъем. На стартере ,вместо бендикса и на насосе стоят шестерни от КПП мотоцикла.

+1

65

sanchous написал(а):

Какую цепь использовали, от чего?Подскажите, от чего можно использовать редуктор, Вы меня полностью переубедили насчет использования электрики. По крайней мере для меня легче ее сделать. Акумулятор быстро не садится, от чего генератор? Генератор от мотоколяски СЗД подойдет?

В качестве цепи использую старую цепь от привода силового агрегата к реверс редуктору(штатная цепь в мотоколяске). Раньше применял тросик, но он имел ограниченый срок службы. Когда его заменил на цепь эта проблемма исчезла.
Аккумулятор не садится т.к. все время подзаряжается от генератора. В качестве эл. мотора использую генератор от мотоколяски с соответствующей доработкой (писал ранее).
Редуктор от привода открывания дверей тролейбуса.

toha0503 написал(а):

Расскажу еще об одной конструкции привода навески,у знакомого сделано и тоже доволен.

хорошее решение; грамотный подход. Как бы промежуточный вариант.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:07:01)

+1

66

Согласен с тем ,что гидравлический насос отбирает какую-то часть мощности. Но и электрический генератор отбирает тоже мощность.Об этом тоже нужно говорить.А в общем идея с электроподъёмом хорошая.Да и сам трактор сделан с любовью :cool:

Отредактировано Cap63 (21 декабря, 2009г. 20:53:44)

0

67

Видеоролик  Дракон - " окучивание картофеля".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fBWS7Z4C5DY[/youtube]

Cap63 написал(а):

Согласен с тем ,что гидравлический насос отбирает какую-то часть мощности. Но и электрический генератор отбирает тоже мощность.Об этом тоже нужно говорить.А в общем идея с электроподъёмом хорошая.Да и сам трактор сделан с любовью

Действительно, гидронасос постоянно потребляет определенную мощность, пропорциональную его производительности и развиваемому давлению
(8-12)атм, которое зависит от гидравлического сопротивления при сливе масла в гидробак, при электрическом подьёме электродвигатель потребляет только во включенном состоянии, что касается генератора, то он работает как обычно, если есть другие потребители то он их обслуживает, если их нет, то он крутится практически вхолостую и можно считать при этом доп. расхода энергии нет. Генератор все равно есть в наличии, независимо от того, есть или нет электронавеска.

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:08:13)

+1

68

drakon написал(а):

drakon

В поднятом положении навеска фиксируется?
Опускание происходит за счет веса навески?

0

69

drakon
возник вопрос чо междурядия по картошке разные по ширине
а так супер :flag:

Отредактировано Nick (22 декабря, 2009г. 16:56:03)

+1

70

Дракон - "чистим снег"

http://www.youtube.com/watch?v=Vz6QFTUfk6c
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Vz6QFTUfk6c[/youtube]

Отредактировано Leksus (22 декабря, 2009г. 21:20:14)

+2

71

Andry написал(а):

drakon написал(а):drakonВ поднятом положении навеска фиксируется?Опускание происходит за счет веса навески?

Навеска не фиксируется ни в каком положении, на какую высоту поднял, там она и остаётся. Это связано с тем, что редуктор червячный (самотормозящийся). Для опускания двигатель крутится в обратном направлении, и пока он вращается навеска опускается под своим весом.

0

72

drakon написал(а):

Дракон - "чистим снег"

Отлично! :cool:

0

73

Nick написал(а):

drakonвозник вопрос чо междурядия по картошке разные по ширинеа так супер

Всё правильно подмечено. Междурядия такие: 55см, 110см, 55см, 110 и т.д. Если интересно, по каким соображениям, могу потом разъяснить.

0

74

drakon
конечно интересно

0

75

Nick написал(а):

конечно интересно

Технология такая; сначала нарезаются борозды с шагом 55см, затем посадка в гребни по системе два ряда садишь, один пропускаешь. Первое окучивание - как обычно, а при втором обычный окучник идет между двух рядов картошки между которыми 55см, а второй окучник увеличенного размера идет по центру пустого гребня и всю землю с него разваливает на соседние ряды. Что это дает. Во первых у Дракона колея 105см, и я могу двигаться по таким междурядьям. Во вторых пустой ряд дает большой резерв земли для окучивания. В третьих картошка сидит высоко, что важно в условиях, когда есть риск её замокания при большом количестве осадков. И сейчас можешь посмотреть, как она при этом растет.

http://s58.radikal.ru/i162/0912/12/7d6e81f0d11dt.jpg

0

76

почему спрашивал, просто у меня колея тоже примерно такая получается если точно то 106см

0

77

Видеоролик Дракон - "нарезание борозд"

http://www.youtube.com/watch?v=ws5YywHXAD4
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ws5YywHXAD4[/youtube]

Отредактировано Leksus (23 декабря, 2009г. 18:04:11)

+1

78

drakon
у меня возник вопрос а вы якорь стартера на подшипники переделывали??? и если да то как?

Отредактировано Nick (23 декабря, 2009г. 22:34:15)

0

79

Nick написал(а):

drakonу меня возник вопрос а вы якорь стартера на подшипники переделывали??? и если да то как?

Нет не переделывал. Он крутится во втулках и их желательно периодически смазывать. Практика показала, что ресурс втулок достаточно большой.

Дракон - рабочее место водителя.

http://s46.radikal.ru/i112/0912/11/e39dc7dfd2e2t.jpg

http://i052.radikal.ru/0912/9f/539efd9ae41bt.jpg

http://i018.radikal.ru/0912/73/8466bebd7354t.jpg

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:09:29)

+1

80

Видеоролик Дракон - "прицеп -самосвал"

http://www.youtube.com/watch?v=GunHtenEcIw
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GunHtenEcIw[/youtube]

Видеоролик Дракон  "прицеп"

http://www.youtube.com/watch?v=I-ZyB4eJ2NQ
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I-ZyB4eJ2NQ[/youtube]

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:11:07)

+1

81

и правда сам сваливает!!! ))) :flag:

0

82

вовочка написал(а):

и правда сам сваливает!!! )))

А что есть какие либо сомнения в этом?. Конечно надо понимать, что в данном случае реализовано простейшее техническое решение, поэтому в нем есть определенные недостатки. Основная ценность этой конструкции - получение хорошего эффекта простым способом. Это как раз то, о чем я писал ранее - выбор оптимального компромиссного решения в данном конкретном случае.

0

83

Ещё одна самосвальная конструкция.
Видеоролик Дракон - "микросамосвал".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q0zU4kACSB8[/youtube]

Видеоролик Дракон - "картофелекопалка"

http://www.youtube.com/watch?v=NlHzoDqSkDY
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NlHzoDqSkDY[/youtube]

Видеоролик Дракон - "заделка семян с помощью катка"

http://www.youtube.com/watch?v=JIXalnVm0JU
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JIXalnVm0JU[/youtube]

Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:12:55)

+3

84

drakon
вот мучает вопрос а откуда тот червячный редуктор выдран что на навеске стоит и где они применяются ???

0

85

Nick написал(а):

drakonвот мучает вопрос а откуда тот червячный редуктор выдран что на навеске стоит и где они применяются ???

Я уже говорил- редуктор от привода открывания дверей в тролейбусах.

0

86

Это трактор моего знакомого. Он его делал с моей помощью. Двигатель с вод. охлаждением от Запорожца со всей трансмиссией, КПП , мосты, рулевое от ГАЗ 51. Гидравлика с насосом НШ10, установленным на КПП.

http://s53.radikal.ru/i139/0912/cb/7e07a25c5d92t.jpg

Отредактировано drakon (27 декабря, 2009г. 22:09:59)

0

87

drakon написал(а):

Двигатель с вод. охлаждением от Запорожца

Разве на запорожцах стояли ДВС с водяным охлаждением ????? или ДВС с таврии ???

0

88

Leksus
судя по фото то действительно Таврийский

0

89

Leksus написал(а):

Разве на запорожцах стояли ДВС с водяным охлаждением ????? или ДВС с таврии ???

Извиняюсь, не совсем корректная информация с моей стороны, но вы люди грамотные и все поняли правильно, конечно с Таврии.
http://i025.radikal.ru/0912/be/60f0c6fb0c0et.jpg

Отредактировано drakon (28 декабря, 2009г. 18:13:22)

0

90

drakon написал(а):

Это трактор моего знакомого. Он его делал с моей помощью.

:writing:  C ним можно по ближе познакомится?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно