BORZ писал : сколько людей столько и мнений, и каждое мнение имет право на жизнь.
Согласен на все100.Как по мне ,так гидравлика и проще и (по своему опыту) и надежней. Хотя кто к чему привык.Я сам электрик ,и сделать такой девайс не проблема.Но ,включение ,несколько сотен тысяч раз за сезон электродвигателя и конечных выключателей, ну не может не привести к постоянному тех.обслуживанию
Я согласен, что сделать эл. привод для навески не всем по силам, но отмечу те преимущества, которые он дает:
навеска работает при незапущеном двигателе.
насос постоянно потребляет какую то мощность, эл. двигатель расходует энергию только, когда крутится.
гидравлика, при наличие утечек плывет, здесь это исключено.
большие удобства в плане компоновки ; не надо искать место куда воткнуть насос, вместо распределителя - тумблер, легко автоматизировать, не надо гидробак, не требуется очистка масла, нет никаких течей, вместо трубок - провода и т.д.
Конечно есть некоторые ограничения по развиваемому усилию, но это уже относится к более мощным тракторам, работающими с более тяжелыми орудиями. И что касается надежности - за последние три года ни одного замечания.