По какой причине потеря мощности?
Степень сжатия меньше (диаметр и расположение окон немного) ну и соответственно мощность (на то и ПД-10 что 10л\с). Немного можно форсировать, но опять в ущерб долговечности...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"
По какой причине потеря мощности?
Степень сжатия меньше (диаметр и расположение окон немного) ну и соответственно мощность (на то и ПД-10 что 10л\с). Немного можно форсировать, но опять в ущерб долговечности...
Степень сжатия меньше (диаметр и расположение окон немного)
Спасибо за информацию.
Степень сжатия меньше (диаметр и расположение окон немного) ну и соответственно мощность (на то и ПД-10 что 10л\с). Немного можно форсировать, но опять в ущерб долговечности...
Вообще-то у родоначальника планетовских движков DKW NZ-350 мощность около 13 л.с., у ИЖ-56 тоже 13, при последующей форсировке к Планете 5 коленвал, подшипники, поршневая практически не изменились.
при последующей форсировке к Планете 5 коленвал, подшипники, поршневая практически не изменились.
Во-во, что при повышении мощности ничего не изменили в лучшую сторону , поэтому новые движки и ходят меньше...
Если принять обороты одинаковые на входе трансмиссии, то передаваемая мощность будет определятся передаваемым крутящим моментом. Больший крутящий момент требует применения шестерен больших размеров, на прокручивания которых требуется и большее усилие. Поэтому применять большие КПП на маломощные двигатели нежелательно.
Прокомментируйте пожалуйста плюсы и минусы схемы МТ:
двиг СЗД
редуктор СЗД
КПП УАЗ
ЗМ УАЗ
Колеса УАЗ
Спасибо авансом.
Прокомментируйте пожалуйста плюсы и минусы схемы МТ:двиг СЗДредуктор СЗДКПП УАЗЗМ УАЗКолеса УАЗ
На мой взгляд, МТ с таким комплектом агрегатов очень хорош. Единственный недостаток в том, что уменьшается в какой то степени дорожный просвет и трансмиссия будет немного длинее по отношению к "Драконовской" комплектации, зато запас по прочности будет больше (у "Дракона" приближается к пределу) и весу будет больше - это тоже хорошо. Так же потребуется доработка редуктора (блокировка дифференциала и увеличение диаметра выходного вала).
На мой взгляд, МТ с таким комплектом агрегатов очень хорош. Единственный недостаток в том, что уменьшается в какой то степени дорожный просвет и трансмиссия будет немного длинее по отношению к "Драконовской" комплектации, зато запас по прочности будет больше (у "Дракона" приближается к пределу) и весу будет больше - это тоже хорошо. Так же потребуется доработка редуктора (блокировка дифференциала и увеличение диаметра выходного вала).
Для начала предложу свою идею на схеме трансмиссии (смотри рисунки).
здесь двиг стоит выходным валом к переду МТ
под ним редуктор (СЗД или Муравей)
с него сразу на КПП УАЗ
далее на мост УАЗ с роднымы колесами
в такой компоновке мне нравится:
мост не надо переворачивать
не требуется доработка редуктора(его блокировка осуществляется двумя цепями)
и если я не ошибся в расчетах, то все цепные передачи имеют редукцию = 1(наверное хорошо - все звездочки одинаковы)
расчетная масса МТ до 400кг - придется догружать
у меня получилось
мин скорость 1.8 км\час
мах 23 км\час
это хорошо или нет
еще интересует какая должна быть развесовка по осям
И за счет чего уменьшается дор просвет и удлиняется база относительно Дракона
Отредактировано petromeb (29 января, 2011г. 14:39:41)
Для начала предложу свою идею на схеме трансмиссии (смотри рисунки).
Такая идея мне не нравиться, делай по типу "Дракона" и не прогадаешь.
"еще интересует какая должна быть развесовка по осям"
Для начала 1\3 на передний мост и 2\3 на ЗМ, потом можно уточнять в зависимости от ситуации.
"И за счет чего уменьшается дор просвет и удлиняется база относительно Дракона"
По причине более габаритных КПП и ЗМ по отношению к М412 и ВАЗ.
Такая идея мне не нравиться, делай по типу "Дракона" и не прогадаешь.
С этим все ясно.
Я рассматриваю еще вариант:
вместо редуктора СЗД - КПП мотоцикла Урал с передаточными числами 4,11 2,28(почти как СЗД) 1,7 1,3 З.Х.: 3,67
здесь не надо ничего делать с блокировкой и валом (СЗД) ну и есть реверс, и набор скоростей - сложно даже подсчитать.
Как вы находите такую смену агрегатов? Спасибо.
Такая идея мне не нравиться, делай по типу "Дракона" и не прогадаешь.
А чем плоха идея !? Только доработать реверс и соединить через крестовину с КПП ...
вместо редуктора СЗД - КПП мотоцикла Урал с передаточными числами
Это всё не то. Компановка и управление станет явно хуже, и вообще зачем три КПП?
Это всё не то. Компановка и управление станет явно хуже, и вообще зачем три КПП?
Первый плюс не надо доделывать ничего с КПП Урал
Второй - при этом мин скорость МТ - 0.93 км.час, а максимальная - 35.5 км.час. Для редуктора СЗД будет скорость 1.85 и 22 соответственно.
Первый плюс не надо доделывать ничего с КПП Урал
Второй - при этом мин скорость МТ - 0.93 км.час, а максимальная - 35.5 км.час. Для редуктора СЗД будет скорость 1.85 и 22 соответственно.
В очередной раз запутался. Это чья тема drakon или petromeb. Хочется почитать о полезном у drakon, а попадаешь к petromeb. В голове и так мешанина от массы технической информации и еще тут неразбериха, ералаш.
В очередной раз запутался. Это чья тема drakon или petromeb. Хочется почитать о полезном у drakon, а попадаешь к petromeb. В голове и так мешанина от массы технической информации и еще тут неразбериха, ералаш.
Просто в личной теме Дракон с большей вероятностью ответит на чужие вопросы, тем более что мои вопросы очень схожи с схемой и компоновкой дракона.
Просто в личной теме Дракон с большей вероятностью ответит на чужие вопросы, тем более что мои вопросы очень схожи с схемой и компоновкой дракона.
Понял. Отстал.
Здраствуйте. Посмотрел Ваше видео про посадку картофеля. Связи с этим у меня вопрос. Скажите пожалуйста вы почему когда нарезаете грядки ездиете в круговую, т.е нарезаете гребни только в одну сторону , а не туда сюда.?
Скажите пожалуйста вы почему когда нарезаете грядки ездиете в круговую, т.е нарезаете гребни только в одну сторону , а не туда сюда.?
Просто так удобнее. Если буду нарезать в обратную сторону, то в конце обратного гона нет места для разворота.
Некоторые коментарии, связанные с ремонтом двигателя "Дракона".
Запчасти на ремонт (поршень, кольца, палец, втулка шатуна, прокладка под цилиндр) куплены совершенно свободно на общую сумму аж 13$. Все размеры нулевые т.к. износ цилиндра минимальный (двигатель у меня проработал 6 лет, сколько до меня отъездил на мотокаляске не знаю). После того, как двигатель был собран, был запущен на холостом ходу для приработки. Через прибл. 20мин работы пошли стуки, поэтому пришлось опять разобрать. Отвалился кусок поршня и рассыпались кольца. Естественно возник вопрос - что произошло? Результат экспертизы показал, что в поршне один штифт, для фиксации колец оказался слегка занижен по высоте. В результате чего кольцо провернулось, что категорически недопустимо для двухтактных двигателей, где стыки колец не должны быть там, где окна. Был в запасе расточенный цилиндр в комплекте с поршнем. Так что пришлось его поставить.
Для исключения местных перегревов деталей двигателя в дальнейшем, при больших нагрузках, пришлось изменить конструкцию выпускного тракта (для снижения сопротивления выхлопу), и подправить систему охлаждения. Надо сказать, что заметно добавилось мощности двигателя (предполагаю процентов на 30). Работа со снегоочистителем стала возможной на явно больших глубинах снега. Вот пока такие итоги.
места для разворота.
Пнял спасибо
пришлось изменить конструкцию выпускного тракта (для снижения сопротивления выхлопу), и подправить систему охлаждения.
Хотелось бы узнать подробности модернизации , если не трудно .
рассыпались кольца.
Возможно дело и не в штифте. Был случай когда при замене поршневой на двигателе ВАЗ без расточки цилиндров после непродолжительной работы оказались сломаны верхние компрессионные кольца.Оказалось что на новых поршнях канавки под кольца были немного выше чем на старых. В результате при подходу поршня к вмт кольцо заходило на уступ от выроботки и от нагрузки его ломало.
Результат экспертизы показал, что в поршне один штифт, для фиксации колец оказался слегка занижен по высоте.
Да єто конечно неприятно. Я кстати тоже делал кап ремонт движка СЗД - пока ничего плохого не произошло, но чесно говоря вид поршня мне не понравился - все канавки колец какието не четкие с зазубренками. Надеюсь все обойдется - продавець знакомый говорил что все запчасти он давал из лучших.
Для исключения местных перегревов деталей двигателя в дальнейшем, при больших нагрузках, пришлось изменить конструкцию выпускного тракта (для снижения сопротивления выхлопу)
Был у меня мотоцикл ИЖ Юпитер-5. Ездил аккуратно, масло в бензин заливал по норме. И все-же, лет так через 5-6 двигатель начал греться, перестал "тянуть", а затем и заклинил. С помощью более опытных товарищей определили причину: В выхлопных трубах оказался толстый слой нагара, который тормозил выхлоп двигателя. Нагар можно выжигать горелкой газового резака или паяльной лампой, естественно, сняв выхлопную с двига. Кто пользуется двухтактными двигами, имейте ввиду, что выхлопные и сам глушитель необходимо периодически чистить.
В результате при подходу поршня к вмт кольцо заходило на уступ от выроботки и от нагрузки его ломало.
Конечно всё может быть, но вверху цилиндра визуально ступенька не ощущалась.
Для исключения местных перегревов деталей двигателя в дальнейшем, при больших нагрузках, пришлось изменить конструкцию выпускного тракта (для снижения сопротивления выхлопу)
Мне еще интересно - у вас стоит глушитель от планета спорт - он должен быть один на цилиндр (как у планета 5) или два на цилиндр (как планета 3). Может еще и он дает сопротивление выхлопу.
Был у меня мотоцикл ИЖ Юпитер-5. Ездил аккуратно, масло в бензин заливал по норме. И все-же, лет так через 5-6 двигатель начал греться, перестал "тянуть", а затем и заклинил. С помощью более опытных товарищей определили причину: В выхлопных трубах оказался толстый слой нагара, который тормозил выхлоп двигателя. Нагар можно выжигать горелкой газового резака или паяльной лампой, естественно, сняв выхлопную с двига. Кто пользуется двухтактными двигами, имейте ввиду, что выхлопные и сам глушитель необходимо периодически чистить.
Полностью согласен , но в некоторых глушителях двухтактных двигателей есть завихрители , предназначенные для лучшей вытяжки отработавших газов . Эти завихрители без разборки глушителя просто обжигом не очистить .
у вас стоит глушитель от планета спорт
Вроде такой, т. к. входной диаметр большеватый.
Вроде такой, т. к. входной диаметр большеватый.
тоесть он рассчитан один на цилиндр? Я интересуюсь так как мне тоже предстоит делать глушитель. Вариантов два:
один глушитель большой - планета 5
два глушителя от планета 3
С одним конечно проще пристроить, но страшно чтоб не было сопротивления выхлопа.
Еще вчера один знакомый сказал что даст глушитель от какай то техники (по расказу похож на СЗДшный)
Посмотрю еще на него - это наверное самый опасный вариант.
Хотелось бы узнать подробности модернизации , если не трудно
В этой конструкции сопротивление выхлопу уже будет меньше некуда. Вентилятор дует в самую теплонагруженную сторону цилиндра (как у мотоцикла). В конструкции САЗ тут сделано не совсем грамотно.
А раньше была такая конструкция
Отредактировано drakon (12 февраля, 2011г. 21:33:00)
С одним конечно проще пристроить, но страшно чтоб не было сопротивления выхлопа
А чего почему боишься , или есть в планах работа трактора ,при которой будет необходима работа двигателя на предельных оборотах ?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"