Минитрактор "Дракон"
Сообщений 781 страница 810 из 1000
Поделиться78223 января, 2011г. 22:41:20
Поршень со стороны впускных окон
А может двигатель хлебнуть снежной пыли? Как у вас дела в воздухане, воды нет?
Поделиться78323 января, 2011г. 22:41:32
Фото поршня со стороны выпускных окон
А какие выводы сами делаете , что послужило причиной ?
Поделиться78423 января, 2011г. 22:45:45
А может двигатель хлебнуть снежной пыли? Как у вас дела в воздухане, воды нет?
Больше похоже , что двигатель 92 го бензина хлебнул...
drakon
Такого не может быть !?
Поделиться78523 января, 2011г. 22:45:52
А может двигатель хлебнуть снежной пыли? Как у вас дела в воздухане, воды нет?
Про снежную пыль трудно что сказать, в фильтре воды нет.
Поделиться78623 января, 2011г. 22:48:32
Больше похоже , что двигатель 92 го бензина хлебнул...
drakon
Такого не может быть !?
Вероятность не большая, но кто знает?
Отредактировано Leksus (23 января, 2011г. 23:17:12)
Поделиться78723 января, 2011г. 22:49:25
Сейчас на стенке цилиндра в верхней части наволокло алюминий с поршня и может увеличилось трени
Моё мнение -это перегрев от непосильной нагрузки от снегоочистителя, отсюда аллюминий на гильзе и естесственное увеличение трения.
Поделиться78823 января, 2011г. 22:50:32
Про снежную пыль трудно что сказать, в фильтре воды нет.
А может все-же снежная пыль виновата? Попала она на горячий цилиндр, тот и сжался сильнее, а поршень-то горячий расширенный и подклинило поэтому? Обороты-то со снегоуборщиком большие были наверное...
Поделиться78923 января, 2011г. 22:52:02
А какие выводы сами делаете , что послужило причиной ?
Пока думаю, что связано с перегревом. Возникает мысль, что нужно сильнее охлаждать часть часть цилиндра со стороны выпускных окон.
Обороты-то со снегоуборщиком большие были наверное...
Да, обороты большие, иначе мощности не будет.
Поделиться79023 января, 2011г. 22:56:43
Пока думаю, что связано с перегревом. Возникает мысль, что нужно сильнее охлаждать часть часть цилиндра со стороны выпускных окон.
Но если он зимой перегреваетса, то как пахать? и летом что делать?
Поделиться79123 января, 2011г. 23:03:11
Но если он зимой перегреваетса, то как пахать? и летом что делать?
На пахоте обычно полная мощность не используется или может быть кратковременно. И вообще, по перегреву проблемм не было. Перегрев может быть и зимой, если не вовремя включиться вентилятор охлаждения. Если это происходит на небольших мощностях, то не страшно, а если на полной нагрузке, то всё тогда может случиться.
Поделиться79223 января, 2011г. 23:08:58
Пока думаю, что связано с перегревом.
То, что перегрев это однозначно, но по какой причине(ах) ?.
Теоретически, все выше приведенные причины могли привести к перегреву, наверное надо их все проанализировать и стараться свести к минимуму.
Отредактировано БМП 58 (23 января, 2011г. 23:09:53)
Поделиться79324 января, 2011г. 00:35:16
То, что перегрев это однозначно, но по какой причине(ах) ?.
Возможно перегрев связан с малым кол-вом масла в смеси (жвс двухтактный, а на них, нерекомендуют, обеднять смесь, и лить меньше масла в бензин). Был подобный случай на лодочном моторе, когда стал лить масло для двухтактников в пропорции 45:1(мотор вихрь-30, словил клина когда меня на нем перли на лыжах водных, ездил кстати с такой пропорцией 2 сезона). Имхо, какое бы масло крутое не было, на СССр-овские лохматые двс лить нужно 20:1, на оч.тяжелых нагрузках (шнек), или край это 30:1 для блатных масел.
drakon, вы в какой пропорции, и какое масло льете?
Отредактировано AlexSim (24 января, 2011г. 00:38:11)
Поделиться79424 января, 2011г. 10:32:17
Больше похоже , что двигатель 92 го бензина хлебнул...
Судя по фото поршня, тоже к этому склоняюсь. И не обязательно 92. Бывает такое в нашей нефтепромышленности. При малой степени сжатия не все топливо сгорает. Горит долго. По фоту видно, что поршень не просто поплыл, а горел у выхлопных окон. И поршень настоящий с хорошего сплава был-структура мелкая и серая.
Лет 15 назад резко сократился парк 2-х тактной техники в районе. Остались те, кто на "колхозном" бензине ездил, а кто с заправки-получили вот такие поршня, как на фото. И лад но бы только молодежь попалила моторы, так и старики, которые и не газуют - на холостых катаются.
Поделиться79524 января, 2011г. 13:59:43
Начал применять полусинтетику для двухтактников (может не то качество).
Для наших малооборотных движков лудше применять минералку в соотношении 1л бензина и 40г масла.От большой нагрузки и малого количества масла может запроста перегреть поршень,а цилиндр оставатся при прежней стандартной температуре,на минскачевских движках подобное видал.
Отредактировано 1202 (24 января, 2011г. 14:08:37)
Поделиться79624 января, 2011г. 19:53:13
drakon, вы в какой пропорции, и какое масло льете?
Сейчас залит бензин с маслом полусинтетика "MANOL" (марку надо смотреть на банке) 1:40. Теперь размышляю над тем, на какое масло делать ставку в перспективе. Когда то иногда применял авиционое масло МС-20. Масло хорошее, но где его брать, не знаю.
Поделиться79724 января, 2011г. 20:11:43
Теперь размышляю над тем, на какое масло делать ставку в перспективе. Когда то иногда применял авиционое масло МС-20. Масло хорошее, но где его брать, не знаю.
Я на разных Планетах 15 лет отъездил, с разными маслами, и сделал вывод что обыкновенное М-8 и по деньгам и по качеству нормально. Или моторные масла типа М6-12, разводил всегда строго 25 к 1.
Поделиться79824 января, 2011г. 22:58:00
Пока думаю, что связано с перегревом. Возникает мысль, что нужно сильнее охлаждать часть часть цилиндра со стороны выпускных окон.
Сожалею о случившемся. Думаю так же надо пересмотреть конструкцию глушителя(на высоких оборотах глушитель не успевает выкидывать раскаленные газы, вследствии чего выпускной тракт перегревается со всеми последствиями) скорее всего лучше подойдет от багги на базе ижевских двигателей.
Поделиться79925 января, 2011г. 08:49:06
Сейчас залит бензин с маслом полусинтетика "MANOL" (марку надо смотреть на банке) 1:40. Теперь размышляю над тем, на какое масло делать ставку в перспективе. Когда то иногда применял авиционое масло МС-20. Масло хорошее, но где его брать, не знаю
Я тоже и в пускач и в минский двигатель лью минералкуТНК для бензиновых двигателей и ничего работают не один год.
Поделиться80025 января, 2011г. 11:51:20
немного не по теме:
помогите сравнить двигатели
Бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
с электростартерным запуском (от мотоколяски САЗ)
и ЗИД4,5
Спасибо
Поделиться80125 января, 2011г. 14:58:39
(от мотоколяски САЗ)
Если выбирать между этими двумя , то конечно от мотоколяски .
Поделиться80225 января, 2011г. 15:41:35
drakon
Подскажите пожалуста что за реле с мощными контактами применено у Вас для включения стартера на механизме подъёма навески (собщение 69) ?
Отредактировано Leksus (25 января, 2011г. 16:21:19)
Поделиться80325 января, 2011г. 16:08:34
Если выбирать между этими двумя , то конечно от мотоколяски .
Спасибо за ответ, Это даже упрощает конструкцию "идеального МТ", ведь на движке есть и сцепление и стартер.
только подскажите какая частота вращения вала двигателя (на выходе).
Поделиться80425 января, 2011г. 20:03:39
Спасибо за ответ, Это даже упрощает конструкцию "идеального МТ", ведь на движке есть и сцепление и стартер.
только подскажите какая частота вращения вала двигателя (на выходе).
Есть на форуме тема "Двигатель ИЖ-Планета" , там общими усилиями собрано много интересного по данному ДВС . Зайди почитай . Кстати , на будущее , такого рода вопросы можешь адресовывать своему земляку БМП 58 , у него обычно много под рукой всякой справочной литературы (только чур я тебе ничего не говорил ) Удачи !
Поделиться80525 января, 2011г. 21:08:28
только чур
Все понял и на том спасибо
Поделиться80625 января, 2011г. 21:29:58
Все понял и на том спасибо
Характеристики : сообщение 191 , 193 темы "Двигатель ИЖ-Планета" (последняя страничка) .
Поделиться80725 января, 2011г. 21:30:56
drakonПодскажите пожалуста что за реле с мощными контактами применено у Вас для включения стартера на механизме подъёма навески (собщение 69) ?
В первом варианте "Дракона", где навеску поднимал эл. двигатель (стартер запорожца) и токи могли быть больше 100А, пришлось применить самолётные контакторы с мощными серебрянными контактами, которые были способны комутировать большой ток (тип не знаю). Теперь, во втором варианте "Дракона", когда в роли эл. двигателя используется доработанный старый автомобильный генератор постоянного тока (с питанием от 24в), ток не превышает 30А, поэтому использую простые автотракторные реле с макс. током 30А.
Поделиться80825 января, 2011г. 21:34:49
drakon
Хотел спросить , как установлен двигатель на раме , жёстко или на подушках ?
Поделиться80925 января, 2011г. 22:11:55
drakonХотел спросить , как установлен двигатель на раме , жёстко или на подушках ?
Установка силового агрегата взята от СЗД. Двигатель и реверс редуктор закреплены на отдельной трубчатой раме, а она через резиновые подушки крепится к основной раме трактора.
Поделиться81025 января, 2011г. 22:27:44
drakon
Спасибо . Как там Ваш Дракоша ? Подлечили ?
Отредактировано Vitalij (25 января, 2011г. 22:28:52)