А у тебя позитив на нуле зашкаливает.
Так вот для чего эти циферки!!!! А я то думал...... (надо повнимательней правила почитать)
Отредактировано Умник (15 января, 2011г. 08:52:51)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"
А у тебя позитив на нуле зашкаливает.
Так вот для чего эти циферки!!!! А я то думал...... (надо повнимательней правила почитать)
Отредактировано Умник (15 января, 2011г. 08:52:51)
drakon
Есть вопросик , если можно . Не приходилось менять подшипники на полуосях задний мост классика , если да то как ?
drakonЕсть вопросик , если можно . Не приходилось менять подшипники на полуосях задний мост классика , если да то как ?
Для начала срезать запорную втулку на токарном станке или распилить болгаркой и сбить её. Снять подшипник. Поставить новый подшипник. Запорную втулку нагреть автогеном и с помощью заранее подготовленной трубы быстро забить на своё место. Запорная втулка должна иметь правильный внутренний размер, что бы посадка получилась с необходимым натягом. А вообще, лучше почитать руководство по ремонту ВАЗ, где можно посмотреть все необходимые размеры. Если втулка покупная, желательно проверить её размеры.
drakon
Спасибо . Хотел ещё спросить про карбюратор , какой ставили ? Где и по чём (если не секрет) приобрели "ёлку" и от чего диски на ЗМ ?
Отредактировано Vitalij (23 января, 2011г. 19:24:10)
drakonСпасибо . Хотел ещё спросить про карбюратор , какой ставили ? Где и по чём (если не секрет) приобрели "ёлку" и от чего диски на ЗМ ?
Карбюраторы ставил разные, сейчас модификация карбюратора от минского мотоцикла для ИЖа. В нём другие проходные сечения диффузора и жиклёров. Ёлка и диски от картофелесажалки. Где взял? Об этом история умалчивает.
Ёлка и диски от картофелесажалки. Где взял? Об этом история умалчивает.
Я корректно сказал "приобрели" ... просто взять наверное не получиться и думаю где купить .
За многолетнюю эксплуатацию Ижевских двигателей произошла первая серьёзная поломка. Во время работы со снегоочистителем начала падать тяга и двигатель заглох. Запустить его не удалось. Возникло подозрение в серьёзном дефекте. После снятия цилиндра открылась следующая картина.
Верх поршня со стороны выпускных окон сгорел, треснуло верхнее кольцо. Кольца заклинили в канавках. Со стороны впускных окон видимых повреждений на поршне и кольцах нет. Сейчас анализирую ситуацию о причинах произошедшего. Двигатель у меня отработал на "Драконе" лет 6, сколько у бывшего хозяина на САЗе - не знаю. Ремонту ранее не подвергался.
Отредактировано drakon (23 января, 2011г. 21:22:54)
Снегоочиститель потребляет приличную мощность
Если не секрет сколько потребляет шнек л.с исколько на движение?
Если не секрет сколько потребляет шнек л.с исколько на движение?
Почти вся мощность двигателя потребляется снегоочистителем, на движение уходит где то 10%, а может и меньше.
Отредактировано Leksus (23 января, 2011г. 22:04:38)
Верх поршня со стороны выпускных окон сгорел, треснуло верхнее кольцо. Кольца заклинили в канавках. Со стороны впускных окон видимых повреждений на поршне и кольцах нет. Сейчас анализирую ситуацию о причинах произошедшего. Двигатель у меня отработал на "Драконе" лет 6, сколько у бывшего хозяина на САЗе - не знаю. Ремонту ранее не подвергался.
Случайно не от обедненной смеси из-за "минского" карба? Я пробовал на Планете 3 ставить карб от юпитера, едет но вяло, особенно на малых оборотах плохо, а свеча чистая и белая.
Верх поршня со стороны выпускных окон сгорел, треснуло верхнее кольцо. Кольца заклинили в канавках. Со стороны впускных окон видимых повреждений на поршне и кольцах нет. Сейчас анализирую ситуацию о причинах произошедшего.
Сожалею о случившемся . Если интересно , из собственного опыта : поршня горят как правило из-за не правильно установленного зажигания (хотя в Вашем случае , судя по видеосюжетам , двигатель работал правильно...) , кольца или перегородки между ними лопают от нагрузки на не прогретый двигатель (другими словами завёл и сразу в газ) , закоксовывает их в конавках тоже при работе на холодном двигателе , плюс какое придётся масло в топливе . Есть ещё одна причина - сглазили она устраняется сложней .
drakon
Спасибо.Наверное читали тему по снегоуборщику? А то мы спорим может есть чем поделится?
Вид поршня (не удаётся вставить фото)
Отредактировано drakon (23 января, 2011г. 21:42:41)
Верх поршня со стороны выпускных окон сгорел, треснуло верхнее кольцо. Кольца заклинили в канавках. Со стороны впускных окон видимых повреждений на поршне и кольцах нет. Сейчас анализирую ситуацию о причинах произошедшего. Двигатель у меня отработал на "Драконе" лет 6, сколько у бывшего хозяина на САЗе - не знаю. Ремонту ранее не подвергался.
6 лет отработал и на тебе... так резко. А не бензин ли виноват?
6 лет отработал и на тебе... так резко. А не бензин ли виноват?
Начал применять полусинтетику для двухтактников (может не то качество).
Наверное читали тему по снегоуборщику? А то мы спорим может есть чем поделится?
Чем поделиться?
6 лет отработал и на тебе... так резко. А не бензин ли виноват?
Я думаю виноват снегоочиститель . Забольшая нагрузка на двигатель получилась ...
Начал применять полусинтетику для двухтактников (может не то качество).
Полусинтетика тут точно не причём .
Отредактировано Leksus (23 января, 2011г. 22:06:23)
Чем поделиться?
Хвати -ли ДВС 2л.с.=1492ватт для снегоочистителя 1.20 шириной и выброс на 5-6метров.
Верх поршня со стороны выпускных окон сгорел, треснуло верхнее кольцо. Кольца заклинили в канавках
Или зажигание неправильно выставлено(поздновато), или смесь была излишне бедная на рабочих режимах, или все вместе и сразу. ИМХО.
Верх поршня со стороны выпускных окон сгорел, треснуло верхнее кольцо. Кольца заклинили в канавках. Со стороны впускных окон видимых повреждений на поршне и кольцах нет. Сейчас анализирую ситуацию о причинах произошедшего. Двигатель у меня отработал на "Драконе" лет 6, сколько у бывшего хозяина на САЗе - не знаю. Ремонту ранее не подвергался.
Здравствуйте.
Поломка серьезная, но и ДВС отработал на МТ прилично.
Может заметили:
1.- температуру цилиндра при которой возможно это произошло ?;
2.- странный звук работы ДВС или искры с выхлопной до момента остановки ?;
3.- топливо, масло(марка) их пропорция контролировалась до случившегося ?;
4.- как долго работал ДВС при нагрузке со снегоочистителем ?.
Полусинтетика тут точно не причём .
Может быть, т.к. заметных износов на стенках цилиндра и люфтов в шатуне не видно.
Хвати -ли ДВС 2л.с.=1492ватт для снегоочистителя 1.20 шириной и выброс на 5-6метров.
К сожалению не хватит, (ну может если только ехать со скоростью 0.1км/час).
или смесь была излишне бедная на рабочих режимах,
Начал применять полусинтетику для двухтактников (может не то качество).
А может масло плохо развелось (бывает такое при низких температурах) и при работе "заткнуло" жиклер и как следствие обеднение смеси?
drakon
Спасибо!
drakon
На бензиновых ДВС кольца залегают не быстро , это в дизелях раз-два и готово . У Вас скорее всего комплекс причин привёл к такого рода поломке , благо не китайский дизель стоит (кстати знакомый продавец мотоциклетных запчастей сказал , что с лета прошлого года запчасти на ИЖ будут в продаже не только российские , но и китайские !!! Так что если будете что покупать остерегайтесь "качества" !) .
За многолетнюю эксплуатацию Ижевских двигателей произошла первая серьёзная поломка. Во время работы со снегоочистителем начала падать тяга и двигатель заглох. Запустить его не удалось. Возникло подозрение в серьёзном дефекте. После снятия цилиндра открылась следующая картина.
печально!!!
Может заметили:1.- температуру цилиндра при которой возможно это произошло ?;2.- странный звук работы ДВС или искры с выхлопной до момента остановки ?;3.- топливо, масло(марка) их пропорция контролировалась до случившегося ?;4.- как долго работал ДВС при нагрузке со снегоочистителем ?.
Сегодня поработал может 15мин, правда особо не прогревал - сразу дал нагрузку. Всё было как обычно, единственно стал замечать последнее время, что трудновато крутит стартер при запуске. Думал причина в стартере, даже его поменял, но ничего не изменилось. Сейчас на стенке цилиндра в верхней части наволокло алюминий с поршня и может увеличилось трение поршня о стенку цилиндра. Есть фото, но не удаётся вставить.
запчасти на ИЖ будут
А унас не только запчасти но и мотоциклы можно посмотреть только в музее. Быстро ушли в эпоху настала эра
иномарок,а жаль.
А унас не только запчасти но и мотоциклы можно посмотреть только в музее. Быстро ушли в эпоху настала эра
иномарок,а жаль.
Ну у нас тоже не как раньше , но запчасти , я ходил интересовался , можно приобрести к ИЖам любые и не сильно дорого .
Сейчас на стенке цилиндра в верхней части наволокло алюминий с поршня и может увеличилось трение поршня о стенку цилиндра.
Может от перегрева поршень потянуло?
единственно стал замечать последнее время, что трудновато крутит стартер при запуске
Помнится мне Вы перешли на другое масло и ДВС перестал дымить, может где то с этого периода или чуть по пожже стал трудновато крутит стартер при запуске ?
Есть фото, но не удаётся вставить.
Сбросте мне в ящик.
Ссылка в личке..
Отредактировано Leksus (23 января, 2011г. 22:45:14)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"