drakon
Спасибо большое.
А какие колёса лучше на 16 или на 20 для такой компоновки как у вас.
Отредактировано Leksus (24 ноября, 2010г. 18:27:26)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"
drakon
Спасибо большое.
А какие колёса лучше на 16 или на 20 для такой компоновки как у вас.
Отредактировано Leksus (24 ноября, 2010г. 18:27:26)
А какие колёса лучше на 16 или на 20 для такой компоновки как у вас.
Если на "Дракон" поставить колёса на 20, то для реализации имеющихся тяговых усилий потребуется больший крутящий момент на полуосях. Полуоси и редуктор могут такую нагрузку уже не выдержать.
Добрый вечер у меня вопрос к drakon - а с чего кардан на ВОМ. У меня тоже такой есть, а с чего он не знаю. Надо крестовину менять и не знаю.
За форумом слежу с самого начала, много интересного и полезного узнал. Раздельные тормоза тоже собираюсь делать на мини.
а с чего кардан на ВОМ. У меня тоже такой есть, а с чего он не знаю
извините что встреваю в ваш разговор, но этот кардан, точнее крестовины, от привода рулевого механизма трактора МТЗ
Добрый вечер у меня вопрос к drakon - а с чего кардан на ВОМ. У меня тоже такой есть, а с чего он не знаю. Надо крестовину менять и не знаю.
Если вопрос касается промежуточного вала привода ВОМ, то там крестовины с рулевого управления тракторов МТЗ, если вопрос по выходному карданному валу, то он с рулевого управления ЗИЛ-130.
За вот этот кардан я спрашиваю. Наверное точно с рулевого...
Отредактировано Leksus (25 ноября, 2010г. 23:07:03)
http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157 … d1df7d.jpgЗа вот этот кардан я спрашиваю. Наверное точно с рулевого...
Я уже пояснял - кардан для привода сельхозмашин от ВОМа, использован от ЗИЛ - 130 или аналогичной техники. Хорошее свойство этого кардана - то, что он является раздвижным.
За вот этот кардан я спрашиваю. Наверное точно с рулевого...
Вы у кого спрашиваете ???
Зайди во сюда - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2 и почитай как правильно общаться на форуме !
Пока что предупредил ! посты без адресата буду удалять без предупреждения !!!
Пока что предупредил !
Предупреждение принял, буду более конкретней, исправлюсь. За ответы всем спасибо.
Подьем и опускание происходит с помощью задней навески. В трубе проходит трос.
Сам отвал я брал готовый (от мотоблока), только нарастил по ширине. Его толщина около 3мм.
Опешите пожалуйста схему подёма и отпускание, поворота фиксации отвала.
Как было запланировано, начал испытание в реальной работе шнеко- роторного снегоочистителя.
http://www.youtube.com/watch?v=6jEXG0ULCe0
Что пока удалось выяснить.
1. Обороты ВОМ должны быть около 1000об\мин, если меньше, вентилятор не может выбрасывать снег из выходной трубы, она забивается и система перестаёт работать.
2. Для обеспечения заданных оборотов ВОМ, на КПП САЗ требовалось включить 2 передачу и двигатель раскручивать до оборотов, близких к максимальным.
3. На КПП М-412 при включении 1 передачи скорость движения была около 2км/час. Это много. Для снижения скорости пришлось, для включения заднего хода, включать заднюю передачу КПП м-412 вместо использования реверс редуктора. За счёт такой манипуляции скорость снизилась до 1.5км\час.
4. Снегоочиститель потребляет приличную мощность. В данном случае толщина снега была около 10см. Если снега будет больше, то может не хватить мощности ДВС. Поэтому, какую толщину снега он потянет ещё надо определить. Для того, чтобы осилить более глубокий снег, надо снижать скорость движения. Как это сделать - надо подумать.
5. Для снижения сопротивления выходной трубы, её надо сделать прямой. Это должно дать определённый эффект.
6. В конструкции снегоочистителя есть предохранительный штифт на соединении валов. Похоже, что его срезало, т.к. через некоторое время работы вентилятор и шнек перестали крутиться. Видимо, надо штифт усилить.
7. По мере возможности испытания будут продолжены.
Отредактировано Leksus (14 декабря, 2010г. 19:19:51)
Как было запланировано, начал испытание в реальной работе шнеко- роторного снегоочистителя.
В любом случае +1 ! И удачной дальнейшей модернизации .
По мере возможности испытания будут продолжены.
При конструировании и изготовлении любого агрегата удобней ориентироваться на действующие образцы.
Удачи в дальнейших испытаниях!
В конструкции снегоочистителя есть предохранительный штифт на соединении валов. Похоже, что его срезало, т.к. через некоторое время работы вентилятор и шнек перестали крутиться. Видимо, надо штифт усилить.
+1 По моему надо не усилить ,а обеспечить возможность быстрой замены ,т.к. и в снегу бывает лежат всякие бяки которые могут разрушить конструкцию .На роторном зил 131 в качестве предохранителей используются латунные болты.
+1 По моему надо не усилить ,а обеспечить возможность быстрой замены ,т.к. и в снегу бывает лежат всякие бяки которые могут разрушить конструкцию .На роторном зил 131 в качестве предохранителей используются латунные болты.
Конечно, всё сказано правильно, но с другой стороны - усилил штифт (ролик от подшипника и немного большего диаметра). Пока всякую нагрузку держит и когда в шнек заскочила доска, то просто заглох двигатель. Вытянул доску и поехал дальше без всяких разрушительных последствий. Просто двигатель работает на полной мощности без запаса и при перегрузке просто останавливается. Что касается быстрой замены штифта, то в существующей конструкции для замены пришлось разобрать весь агрегат и потратить на это пол дня.
Отредактировано Leksus (10 января, 2011г. 21:25:30)
На сколько я понял, работа "Дракона" в агрегате с шнеко - роторным снегоочистителем вызвала интерес у самодельщиков. Поэтому, когда подвалило снега, испытания были продолжены. Можно подвести некоторые итоги:
1. При скорости 1.5 - 2км/час и ширине захвата 105см, "Дракон может потянуть толщину снега 10 -15см.
2. Если снега больше, тогда приходиться применять определённую тактику: Делать проход на половинную глубину, а затем проходить ещё раз для полной уборки снега. Или, если уже первая полоса прочищенна, то расширяем её с частичным захватом шнека. Таким образом можно одолеть толщину снега до 40 -50см.
3. Надо расширять ширину захвата на 15см, а то колёса идут по не расчищенному снегу. Но это повлечёт ещё большую нагрузку на двигатель, а его мощности и так не хватает.
4. Что бы можно было спокойно чистить снег толщиной около 0.5м, надо снижать скорость движения до 0.5км/час.
5. Это задача не простая, но к следующему сезону попробуем её решить.
http://www.youtube.com/watch?v=jL4hZBDiZwE
Отредактировано Leksus (10 января, 2011г. 21:26:26)
Но это повлечёт ещё большую нагрузку на двигатель, а его мощности и так не хватает.
Все-таки мало ?А ведь мы раз с тобой спорили, что лишняя мощь мт никогда не помешает ,тем более когда планируется куча навесных агрегатов .А трактор хорошо рабит .
На сколько я понял, работа "Дракона" в агрегате с шнеко - роторным снегоочистителем
Вопрос такого плана как соседи односятся к такой тактике чистки снега,получаетса вы со своей стороны набросали им сугробы а далише как чистить на своем горючем исче и соседские участки,а не дай бог попадетса скандальный сосед што тогда.
Все-таки мало ?А ведь мы раз с тобой спорили, что лишняя мощь мт никогда не помешает ,тем более когда планируется куча навесных агрегатов .А трактор хорошо рабит .
Если рассуждать по Вашему, то мощности будет не хватать всегда. К примеру: если зацепить за "Дракона" второй корпус плуга, то он естественно его не потянет. По Вашему мнению надо добавлять мощности, по моему мнению это выход за допустимые пределы нагрузок. Или, если пытаться грузить на ГАЗона 10т груза и говорить при этом, что это слабый грузовик, т.к. он такую нагрузку не может потащить. Так и в случае работы со снегоочистителем. Есть заданная мощность двигателя, и просто требуется согласовать все используемые орудия по нагрузке таким образом, что бы трактор работал с ними на мощностях, близких к максимальным. В этом случае работа трактора будет с максимальной производительностью и минимальным удельным расходом топлива. В данном случае просто требуется подобрать оптимальную скорость движения для каждой толщины снежного покрова. Если, по моему предположению, для глубины 0.5 метра снега потребуется скорость О.5км/час, то для расчистки 125м дороги в двух направлениях (в моей ситуации) потребуется всего около 30мин. Что бы двум крепким парням справиться с помощью лопат с таким объёмом работ, наверное и дня не хватит. Вот и решайте, надо ли в таком случае увеличивать мощность двигателя, что бы выйграть минут 10 - 15.
Отредактировано Leksus (12 января, 2011г. 21:08:12)
Вопрос такого плана как соседи односятся к такой тактике чистки снега,получаетса вы со своей стороны набросали им сугробы а далише как чистить на своем горючем исче и соседские участки,а не дай бог попадетса скандальный сосед што тогда.
Соседи должны за такую работу 10 раз сказать спасибо, т.к. им на халяву почистили дорогу и они теперь могут доехать до своих дач, и если на их участках добавилось немного снега, значит весной будут большие запасы влаги в земле на их участках, что только добавит урожайности на ихних огородах.
drakon
Началось.......
Ладно сколько людей, столько мнений.
Я так думаю мт следующая ступень развития мотоблока .И поэтому считаю мт должен выполнять больший объем работы и быстрее.
Пашет мотоблок одним корпусом ,значит мт должен два мотоблоковских корпуса потянуть в плане буксируемого прицепа так-же и т.д и т.п., а иначе зачем мт нужен который равноценен мотоблоку с адаптером.
Только давай долго спорить не будем я знаю -это ты любишь .
Отредактировано Leksus (12 января, 2011г. 23:03:16)
.Только давай долго спорить не будем я знаю -это ты любишь .
Я не спорю, а пытаюсь объяснить, что бы было лучшее понимание сути вопроса.
Я так думаю мт следующая ступень развития мотоблока .И поэтому считаю мт должен выполнять больший объем работы и быстрее.Пашет мотоблок одним корпусом ,значит мт должен два мотоблоковских корпуса потянуть в плане буксируемого прицепа так-же и т.д и т.п., а иначе зачем мт нужен который равноценен мотоблоку с адаптером.
Разрешите высказать свое мнение по Вашему спору.yalymka вопрос такого плана:Вы когда нибудь работали мотоблоком?
Я к тому что,даже если МТ будет выполнять теже работы что и мотоблок,на МТ работать намного легче,я бы,сказал комфортнее чем с мотоблоком.К примеру попробуйте окучить,хотя бы 10 соток мотоблоком и МТ.МТ -30минут и можете помыть руки к тому-же неуставши,а после окучки мотоблоком руки отпадают.Точно так-же с пахотой.Или сидеть и подруливать или удерживать груду металла(мотоблок) руками.
Но,это мое мнение ИМХО.
toha0503
Веришь нет из всего тобою сказанного для меня ничего нового нет поэтому строю мт ,но стараюсь построить так , чтобы потом не говорить:ой надо было мотор помощнее или ой надо было вом сделать и т.д.Если уж строить мт думаю надо использовать его потенциал и немного заглядывать вперед, чтобы он перекрывал нишу в которой невозможно использовать большие трактора, к примеру люди сейчас ставят отлитые бетонные заборы ,а мтз бурит ямы диаметром в 2,5 раза больше требуемого или копают фундаменты для гаражей под керамзито-бетонные блоки -почему-бы не сделать приставку мини-экскаватор к мт с ковшом ширино 30 см , или бур который подходит для нужд подсобного хозяйства ,а еще чтобы на нем заработать можно было .Я в своей теме это описывал. Без обиды ,я никого не хочу обидеть,каждый строит для себя , многие по возможности и из того ,что есть .
P.S. Без обиды , неучто тебе ничего не у кого не нравится ? Вроде люди тебя уважают
Отредактировано Leksus (13 января, 2011г. 15:06:17)
yalymka об обиде и речи быть не может.И почему и откуда сделаны выводы ,что мне ничто не нравится?Хотя,да,от мотоблоков не в восторге.А любой МТ,особенно построеный своими руками,заслуживает только одобрения и уважения автору.И с Вами,я согласен,что не всегда возможности совпадают с желаниями,да и достичь совершенства невозможно.Любой здесь самодельщик,построивший(на мой взгляд)отличныйМТ,я уверен, современем что нибудь да добавит,потому как всегда чегото нехватает.И как говорится аппетит приходит во время еды.Вроде поставил цель сделать для определенных работ,сделал,зашел на форум и на тибе,что-то новое или какое то, решение вопроса которое тибе никогда и в голову не приходило,и снова в бой.
Колея, мм 1050
Это по центру колёс ??????
Может вопрос и глупый но решил уточнить.
Радиус поворота, мм 3000
Как вы меряли радиус разворота????
Отредактировано РТЗ 27 (14 января, 2011г. 23:12:35)
.И почему и откуда сделаны выводы ,что мне ничто не нравится
А у тебя позитив на нуле зашкаливает.
P.S. Извиняюсь за прямоту.
Отредактировано yalymka (14 января, 2011г. 23:13:41)
yalymka об обиде и речи быть не может.И почему и откуда сделаны выводы ,что мне ничто не нравится?Хотя,да,от мотоблоков не в восторге.А любой МТ,особенно построеный своими руками,заслуживает только одобрения и уважения автору.И с Вами,я согласен,что не всегда возможности совпадают с желаниями,да и достичь совершенства невозможно.Любой здесь самодельщик,построивший(на мой взгляд)отличныйМТ,я уверен, современем что нибудь да добавит,потому как всегда чегото нехватает.И как говорится аппетит приходит во время еды.Вроде поставил цель сделать для определенных работ,сделал,зашел на форум и на тибе,что-то новое или какое то, решение вопроса которое тибе никогда и в голову не приходило,и снова в бой.
Полностью согласен!!! Каждый строит трактор по своим потребностям и возможностям! Самое главное - получить массу удовольствия и радости от самостоятельно построенного "друга". А если он и в работе оказался удачным - вдвойне радость.
Дракон создал отличный трактор под свои потребности, и он выполняет такую массу работы - радуя создателя и форумчан. В своем классе - грамотно продуман, отлично выполнен, универсален, ремонтопригоден и достаточно "наворочен". Не прибавить, не отнять! И такое время в эксплуатации, что еще раз доказывает качество сборки, правильный расчет и грамотную эксплуатацию!
yalymka
Спасибо за подсказку,только после Вашего замечания,обратил внимание на эти цифры в сообщени и своем профиле.
P.S.Кстати кому что нравится,видно здесь
http://s014.radikal.ru/i329/1012/40/b519345f7922.jpg
Отредактировано toha0503 (15 января, 2011г. 00:22:53)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"