Если мне будет нужно обработать 5-7 соток земли и пару раз не далеко вывезти мусор , то можно рассмотреть и вариант ИЖ-Планета
С таким обьемом работ, спокой но справитесь и мотоблоком 4-6 л.с., пр наличии необходимого инветаря.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"
Если мне будет нужно обработать 5-7 соток земли и пару раз не далеко вывезти мусор , то можно рассмотреть и вариант ИЖ-Планета
С таким обьемом работ, спокой но справитесь и мотоблоком 4-6 л.с., пр наличии необходимого инветаря.
С таким обьемом работ, спокой но справитесь и мотоблоком 4-6 л.с., пр наличии необходимого инветаря.
Да не хочу я мотоблок . Я уже писал , что есть вещи к которым по не понятным причинам душа не лежит . Так мотоблок один из них . А в технике обычно так - если не лежит - лучше не связываться - добра не будет , проверено не однократно . Да и хочется попробовать смастерить МТ (хотя бы для удовольствия , если для пользы не получиться ) . Если добуду дизельный отопитель и расчищу "стройплощадку" , то скоро уже могу браться за дело , железом уже " обложился " . Кстати , а как у Вас обстоят дела с постройками ..?
Кстати , а как у Вас обстоят дела с постройками ..?
Времени, как у всех нехватает, заготовки есть, а с ДВС - СЗД, так и ничего не решилось. Наверное буду использовать ДВС К-750М для 4К4 с колеей 1150 мм., базой 1300 мм., весом (эксплуатационным) до 900 кг., на ЗМ М-412(не укороченных) с резиной 6,00 - 16"(грунтозацепной), есть уже рисунки и расчеты.
Применение раздельного привода тормозов на "Драконе" позволяет значительно уменьшить радиус поворота. Иногда это выручает в условиях ограниченного пространства.
http://www.youtube.com/watch?v=ABcgmeUNEbc
Отредактировано Leksus (6 ноября, 2010г. 23:23:09)
Применение раздельного привода тормозов на "Драконе" позволяет значительно уменьшить радиус поворота. Иногда это выручает в условиях ограниченного пространства.
Душещипательно ! (натерпелся наверное 41-й...)
Отредактировано Vitalij (6 ноября, 2010г. 21:38:02)
Применение раздельного привода тормозов
Супер !!! для колёсника это очень даже нужная штука !!!
Супер !!!
Но drakon похоже не все возможности исчерпал ,если перед мт поставить мерс GL или ролс-ройс хочешь-нехочешь мт круче завернет .
Отредактировано yalymka (10 ноября, 2010г. 01:03:32)
drakon
а как вы сделали на своем тракторе ВОМ покажите фото если можно.
Отредактировано Leksus (21 ноября, 2010г. 20:12:13)
а как вы сделали на своем тракторе ВОМ покажите фото если можно.
Да простит меня drakon. Пост 580 на 20 странице
Александр 1993 написал(а):а как вы сделали на своем тракторе ВОМ покажите фото если можно.Да простит меня drakon. Пост 580 на 20 странице
Всё правильно, позже добавлю ещё несколько фото.
Применение раздельного привода тормозов на "Драконе" позволяет значительно уменьшить радиус поворота.
На своем МТ сделал такой конек для разворота без дилителя на тормозной системе,а именно ручной тормоз при натягивании ручника левое колесо стает на юз а правое едва притормазывает 1-я передача КПП чуть оборотов на ДВС и МТ тоже не плохо делает разворот практически похоже на ваше видео.Одна оговорка разворот только в одном направлении лев. прав. на какомколесе подведете ручник.Такая наработка может кому пригодитса.Для себя выбрал левое колесо для разворота с правой стороны проезжей части и в пахоте нужно правое ведущее.
Такая наработка может кому пригодит
У меня было на старом так-же раздельные тормоза (использовал педальный узел от комбайна "Нива") механические на мост Зил-157. Механический узел сложен и не любит люфты, поэтому планирую поставить при переделке два контура гидравлики, свой на колесо.
Vitalij написал(а):
Применение раздельного привода тормозов на "Драконе" позволяет значительно уменьшить радиус поворота.
Ничего такого я не писал .
Ничего такого я не писал .
Прописал для сообщения дракона как ты тута попал непонятка но кому нужна инфа розберутса.
Прописал для сообщения дракона как ты тута попал непонятка но кому нужна инфа розберутса.
drakon
Доброго времени суток . Если правильно помню , хотели попробовать сделать самодельную блокировку дифференциала . Как успехи в этом направлении ?
drakonДоброго времени суток . Если правильно помню , хотели попробовать сделать самодельную блокировку дифференциала . Как успехи в этом направлении ?
Все детали заготовил, но всё собрать - это достаточно большой объём работы. Придёться эту работу уже отложить на следующий сезон.
На своем МТ сделал такой конек для разворота без дилителя на тормозной системе,а именно ручной тормоз при натягивании ручника левое колесо стает на юз
Тоже хороший вариант. Можно развить его дальше и ручником тормозить в трёх режимах: левое, правое, или оба одновременно. Такой вариант на "Драконе" раньше был реализован, но потом от него отказался.
drakon
Ещё вопросик : если не затруднит , на какой страничке описана Ваша технология "обрезания" моста . Заранее благодарен .
drakonЕщё вопросик : если не затруднит , на какой страничке описана Ваша технология "обрезания" моста . Заранее благодарен .
Про балку моста не рассказывал, только про полуоси.
только про полуоси.
про полуоси ?
Уважаэмий drakon как вы считаете для двигателя СЗД задние колёса на 20x не будут сильной нагрузкой.
для двигателя СЗД задние колёса на 20x не будут сильной нагрузкой.
Замного . 13-16 .
Уважаэмий drakon как вы считаете для двигателя СЗД задние колёса на 20x не будут сильной нагрузкой.
нагрузка на двигатель зависит от передаточнего отношения, а не от диаметра колес.
от диаметра колес зависит клиренс, тяговое усилие, давление на почву, для трактора желательно ведушие колеса побольше,
Уважаэмий drakon как вы считаете для двигателя СЗД задние колёса на 20x не будут сильной нагрузкой.
нагрузка на двигатель зависит от передаточнего отношения, а не от диаметра колес.
от диаметра колес зависит клиренс, тяговое усилие, давление на почву, для трактора желательно ведушие колеса побольше,
Ответ "aleks 21" правильный но не полный.
Чем больше колёса, тем меньше сопротивление на перекатывание колеса (особенно на рыхлых почвах), меньше удельное давление и лучше проходимость, меньше тряска на неровностях, лучше сцепные качества на грунте, но требуется большее понижение в трансмисси и увеличивается крутящий момент на ведущем мосту (полуосях, редукторе ) и может быть на выходе КПП и кардане.
Для двигателя разницы особо нет.
Отредактировано Leksus (23 ноября, 2010г. 21:17:43)
про полуоси ?
Почему вопрос?
Почему вопрос?
напомните пожалуйста где у вас описана технология укорачивания полуосей если не тяжело спасибо вот !
напомните пожалуйста где у вас описана технология укорачивания полуосей если не тяжело спасибо вот !
175 сообщение на этой теме.
drakon
очень спасибо !
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"