Братцы ! Может хватит ! Не интересно . Как уже не раз убеждались , такого рода споры ни к чему не приводят . Моё уважение .
Минитрактор "Дракон"
Сообщений 661 страница 690 из 1000
Поделиться66212 октября, 2010г. 19:43:58
1202 написал(а):
а вот классический есть с двигателем от Днепра и который весит 1т. с Драконом может потягатся и тогда Дракону туговато будет,тот ДТ-75 для пробы таскал.
Это для "Дракона" большая честь. Если он даже проиграет, то тут будут на это объективные причины. Но если Вы мне его покажете (фото или в работе), то результат можно будет предсказать заранее.
Объективные или субъективные? Не уверен что вы признаетесь .
Поделиться66412 октября, 2010г. 19:51:22
.У нас такая же ситуация,чтобы сравнивать что да как,надо уравнивать вес,
Вес МТ является одним из конструктивных параметров и должен быть тоже выбран правильно. Это является определённым компромиссом и отклонения в обе стороны не желательны, если конечно не заданы какие либо специальные условия. Если у Вашей техники вес маловат, это и является недостатком Вашей конструкции. Но увеличение веса вызовет дополнительную нагрузку на трансмиссию и тут тоже могу возникнуть проблеммы. Поэтому тут много увязано вопросов между собой и всё должно быть сделано максимально грамотно.
Поделиться66512 октября, 2010г. 19:57:10
Поэтому тут много увязано вопросов между собой и всё должно быть сделано максимально грамотно.
Но что я могу поделать если четырехтактные двигателя с водяным охлаждением и доступные,начинаются только с Окушевского,был бы он одноцылиндровым,я был бы только рад.А воздушники тем и не распространенные среди серьезной техники что у них проблемы с теплоотводом при больших нагрузках.
Поделиться66612 октября, 2010г. 20:04:19
Объективные или субъективные? Не уверен что вы признаетесь .
А что тут такого? Вот смотрю на представленную фотографию и вижу: колёса большего размера и с хорошим (вроде) протектором - это хорошо. Мощность достаточная (если двигатель в порядке). Весу тоже хватает, но нет ясности с развесовкой по осям. Не известна кинематика. Вот такие рассуждения по тому что видно. Поэтому, пока полной ясности нет.
Поделиться66712 октября, 2010г. 20:08:13
.А воздушники тем и не распространенные среди серьезной техники что у них проблемы с теплоотводом при больших нагрузках.
Почему я с этой проблеммой за много лет ни разу не сталкивался? Это опять вопрос правильных конструкций.
Поделиться66812 октября, 2010г. 20:09:13
А что вы спорите, сейчас осень, всю зиму готовте ваши мт ,а весной найдите середину между минском и казанью и в путь. Встречаетесь на половине пути ,находите заброшенное поле(таких в России хватает) и пашете , а в итоге все встанет на свои места .Для большего интереса транслируйте спор в онлайн в инете (думаю многим интересно будет посмотреть)Смотришь какой нибудь колхоз на ноги поставите.
Поделиться66912 октября, 2010г. 20:10:13
Поэтому, пока полной ясности нет.
Двигатель Днепр с коробкой,вторая КПП от ГАЗ-52,мост от ЗИЛ-157,Всё смещено к ведущему мосту,бак над задним мостом,аккумулятор под сиденьем.
Поделиться67012 октября, 2010г. 20:13:21
А что вы спорите, сейчас осень, всю зиму готовте ваши мт ,а весной найдите середину между минском и казанью и в путь. Встречаетесь на половине пути ,находите заброшенное поле(таких в России хватает) и пашете , а в итоге все встанет на свои места .Для большего интереса транслируйте спор в онлайн в инете (думаю многим интересно будет посмотреть)Смотришь какой нибудь колхоз на ноги поставите.
Поделиться67112 октября, 2010г. 20:17:28
Это опять вопрос правильных конструкций.
Это как раз вопрос где эксплуатируете МТ,выгоните свой тракторок на луг с сенокосилкой в +35 и покосите сено так пол дня,узнаете откуда дымок пойдет с вашего МТ,а на следующий день приедете валки сволакивать в кучи,когда пыль и сено лезет куда только можно,вот это работа.Заготавливали сено на двух коров,а это неделя ада не только людям,но и технике.Потому Ураловские движки и вываливались все потрепанные.
Отредактировано 1202 (12 октября, 2010г. 20:19:29)
Поделиться67212 октября, 2010г. 20:22:33
На самом деле какая разница какие показатели у трактора,главное что он делает ту работу для которой и был создан и его работой я доволен.
Поделиться67312 октября, 2010г. 20:23:51
На самом деле какая разница какие показатели у трактора,главное что он делает ту работу для которой и был создан и его работой я доволен.
Вот правильные слова!!
Поделиться67412 октября, 2010г. 20:23:55
yalymka написал(а):А что вы спорите, сейчас осень, всю зиму готовте ваши мт ,а весной найдите середину между минском и казанью и в путь. Встречаетесь на половине пути ,находите заброшенное поле(таких в России хватает) и пашете , а в итоге все встанет на свои места .Для большего интереса транслируйте спор в онлайн в инете (думаю многим интересно будет посмотреть)Смотришь какой нибудь колхоз на ноги поставите.
Если всю организацию этого мероприятия включая расходы Вы возьмёте на себя, тогда можно подумать.
Поделиться67512 октября, 2010г. 20:25:12
Если всю организацию этого мероприятия включая расходы Вы возьмёте на себя, тогда можно подумать.
И проигравший оплатит всё.
Поделиться67612 октября, 2010г. 20:36:33
Это как раз вопрос где эксплуатируете МТ,выгоните свой тракторок на луг с сенокосилкой в +35 и покосите сено
НУ можно ещё заехать в пустыню Сахару и грести там сутками барханы при +50. Мало какие могут быть условия. Я отвечаю за себя. Есть полоса умеренного климата. В этих условиях техника работает без проблемм. Можно заехать на Северный полюс. Там другие условия и техника должна быть приспособлена под эти условия. А вообще, работа с косилкой не является энергоёмкой операцией, тут даже нет о чём говорить.
Поделиться67712 октября, 2010г. 20:41:07
Двигатель Днепр с коробкой,вторая КПП от ГАЗ-52,мост от ЗИЛ-157,Всё смещено к ведущему мосту,бак над задним мостом,аккумулятор под сиденьем.
Вот это и есть те объективные факторы, против которых трудно что возразить.
Поделиться67812 октября, 2010г. 20:43:30
тут даже нет о чём говорить.
А вы попробуйте,если мощности двигателя хватит потянуть 1.5м. захвата косилку,она не в пустую молотит как на стендах,а траву скашивает.Скорей всего у вас нету опыта эксплуатации косилки,раз так говорите.
Поделиться67912 октября, 2010г. 20:44:56
Вот это и есть те объективные факторы, против которых трудно что возразить.
Вот это то что я вам пытался объяснить,что выше головы не прыгнешь.А вы мне то да это.
Поделиться68012 октября, 2010г. 20:50:23
drakon написал(а):Вот это и есть те объективные факторы, против которых трудно что возразить.Вот это то что я вам пытался объяснить,что выше головы не прыгнешь.А вы мне то да это.
Я уже высказал своё предположение, что предполагаю, что имею дело с более менее грамотными участниками, которым не надо доказывать очевидные вещи..
Поделиться68112 октября, 2010г. 20:51:25
НУ можно ещё заехать в пустыню Сахару
А у меня тракторишки работают в деревне и нужны для выживания (колхозов больше нету) и поблажек в работе они не видят,работают на выживание,потому и запчасти серьезные применяю,чтобы в сенокос,или в пашне не ковырятся в нем.
Поделиться68212 октября, 2010г. 21:00:09
Я уже высказал своё предположение, что предполагаю, что имею дело с более менее грамотными участниками, которым не надо доказывать очевидные вещи..
А мы не инженеры мы практики.
1202 написал(а):
Но вес тракторов у всех разный,если у меня полный привод,а вес в полтора раза меньше вашего,то как сравнивать тогда?
Вот тут и будут возникать вопросы ошибок в конструировании и неправильного выбора параметров. Может что то получиться подправить в перспективе и тем самым усилить возможности своих конструкций.
Поделиться68312 октября, 2010г. 22:18:25
drakon
как ни крути ,смотри в корень , техника с двигателем воздушного охлаждения всегда строилась как дешевая альтернатива технике с двигателем жидкостного охлаждения (в момент становления фирмы ,потребности дешевой техники в больших количествах и т.д. и т.п.)Даже мерсы ,ауди ,фольсы в свое время выпускались с двигунами с воздушным охлаждением , но сейчас во всю серьезную технику мы льем антифриз как говорится выживает сильнейший или как в нашем случае более надежный.Еще в 1993 году ,после армии (служил я кстати под минском в любанском районе пос уречье , видел какие поля, каждый год народ камни с полей собирает, а они каждый год из-под земли по новой выходят), я собрал свой минитрактор с двигателем от СЗД кпп газ-51"самосвал" т.е. сразу с масляным насосом, задний мост, рулевой редуктор и передняя балка были от какой-то с/х машины .передние колеса были от москвича ,а задние уаз.Он пахал, окучивал,снег толкал, прицеп таскал .Внешний вид был очень хорош ,нравился всем друзьям и знакомым. Но двигатель меня убивал .Постоянные мысли не перегреется ли ,не перегрузится ли ,не провернется ли коленвал,потянет ли движок такую нагрузку ,не мало ли масла в бензин залил , не забыл ли взять с собой масло на заправку для смешивания с бензином .Этот список я считаю можно писать до бесконечности.Решил тогда поставить на мт движок от м-63 оставшегося от деда (я на этом урале с 5-ого класса сам за рулем ездил ,т.к рос без отца , а мать не могла себе позволить даже велосипед мне купить, сам ломал ,сам ремонтировал ,даже в 7-ом классе сделал капремонт движка сам без помощи взрослых), но опять-же у двигателя хватает проблем ,если карбюры неправильно отрегулированы коленвал долго не проходит ,он обязательно застучит,ладно можно поставить один карбюр , но распредвал не выдержит постоянных нагрузок ,и опять-же воздушное охлаждение.Короче плюнул я на переделку ,а трактор продал. А лет 5 назад достался мне движок ока с пробегом в 9000 км и у меня сразу появилась мысль куда его приспособить ,но со временем туго постоянно с 8 утра до 10-11 вечера на работе.Как ни крути запас мощности на минитракторе всегда нужен ,лучше пусть он буксует от избытка мощности ,чем стоять где нибудь у канавы полностью окутанным дымом от горящего сцепления ,т.к.пришлось играть сцеплением чтобы компенсировать нехватку мощности двигателя. Возразите полуоси порвет трансмиссия не выдержит -согласен надо делать по-человечески и заложить запас прочности .Кстати на МТЗ не порядок !!!! выпускают МТЗ( марку не помню)мощностью 130 л.с. ,а вес всего 4 тонны , а должно по вашим высказываниям 130л.с.*50кг=6500кг .
Отредактировано Leksus (12 октября, 2010г. 22:21:48)
Поделиться68412 октября, 2010г. 22:47:48
Но двигатель меня убивал .Постоянные мысли не перегреется ли ,не перегрузится ли ,не провернется ли коленвал,потянет ли движок такую нагрузку ,не мало ли масла в бензин залил , не забыл ли взять с собой масло на заправку для смешивания с бензином .Этот список я считаю можно писать до бесконечности
Если вы внимательно просмотрите сообщения на форуме, то все, кто имел дело с двигателем СЗД отзываются о нём только положительно. Я его эксплуатирую его лет 15 и не имею к нему никаких претензий, хотя ко мне эти моторы попадали далеко не первой свежести. Поэтому не вводите людей в заблуждение. Если у Вас возникали постоянные мысли о каких то мифических проблеммах, то это уже Ваши личные трудности. Может у Вас на этот счёт возникает некая фобия.
лучше пусть он буксует от избытка мощности ,чем стоять где нибудь у канавы полностью окутанным дымом от горящего сцепления
Откуда взята эта глупость. Многолетний опыт эксплуатации ИЖевского сцепления показал, что оно вообще не убиваемое.
Кстати на МТЗ не порядок !!!! выпускают МТЗ( марку не помню)мощностью 130 л.с. ,а вес всего 4 тонны
Кстати здесь вы тоже не компетентны. К примеру трактор Беларус - 1221 мощностью 120л.с. весит 5150кг.
Отредактировано Leksus (12 октября, 2010г. 23:01:39)
Поделиться68512 октября, 2010г. 22:56:33
Из всего этого спора можно сделать только один вывод (а его уже пора сделать) : имея необходимый багаж элементарных знаний в области конструирования тракторной техники , компановку , размеры , оборудование и ДВС для создания своего МТ , каждый выбирает для тех условий , в которых , предположительно будет трудиться данный "помощник" . При этом нужно иметь ввиду , что выбор комплектующих в нашем случае очень ограничен (особенно ДВС) . Каждый мастерит под себя ! Кстати и у drakon , и у 1202 , и у многих других участников отличные МТ , заслуживающие внимания и споры , чей МТ (или компановка) лучше совершенно не уместны . Всем удачи !
Поделиться68612 октября, 2010г. 23:18:39
Vitalij
Полностью согласен , пока человек не попробует сначала одно ,а потом другое он несможет это сравнить и у каждого будут впечатления и выводы .И на основе своих выводов он в дальнейшем будет поступать .Я например ,как и 1202 пришел к выводу о целесообразности использования двигателя с жидкостным охлаждением ,но я к этому никого не подталкиваю , каждый делает для себя и как ему надо.
Поделиться68712 октября, 2010г. 23:25:13
Я уже высказал своё предположение,
Но не будете отрицать что у воздушника часть мощности тратится на охлаждение двигателя,тоесть сказывается на экономичности,к тому очень шумный.А ИЖ П ещё и вибрацию хорошую дает.
Поделиться68812 октября, 2010г. 23:30:49
.Я например ,как и 1202 пришел к выводу о целесообразности использования двигателя с жидкостным охлаждением ,но я к этому никого не подталкиваю , каждый делает для себя и как ему надо.
Конечно , никто не спорит , ДВС с жидкостным охлождением лучше , но и дороже и сложнее и т.д. И не везде востребован . У 1202 МТ в работе , по видимому , почти ежедневно , у drakon - по приезду на дачу . Отсюда и выбор ДВС . Если мне будет нужно обработать 5-7 соток земли и пару раз не далеко вывезти мусор , то можно рассмотреть и вариант ИЖ-Планета . Если работы станет побольше , то и техника усложниться .
Поделиться68912 октября, 2010г. 23:49:17
Но не будете отрицать что у воздушника часть мощности тратится на охлаждение двигателя,тоесть сказывается на экономичности,к тому очень шумный.А ИЖ П ещё и вибрацию хорошую дает.
А за счёт чего крутиться вентилятор для продувки радиатора? А кто крутит водяной насос? Обычно на тракторах на привод вентилятора тратится 5% от максимальной мощности двигателя. Бывает ситуация хуже. На тракторе Беларус-3022 на привод вентилятора уходит аж 20кВт мощности. Это 10% от макс. мощности дизеля.
К примеру у "дракона" вентилятор крутит эл. двигатель мощностью 100Вт. Но большую часть времени он вообще работает на половинной мощности. Шумность немного выше и вибрация тоже конечно есть. Но если двигатель установлен грамотно, то эти вопросы совершенно не напрягают. Все почему то забывают важнейшие преимущества таких двигателей типа САЗ: компактность, многофункциональность (двигатель,сцепление, КПП в одном блоке), большая мощность для данных габаритов, простота, надёжность, минимум обслуживания, нет проблемм с ремонтом, наличие стартера и т.д.. Все эти качества чрезвычайно важны при конструировании МТ.
Поделиться69013 октября, 2010г. 00:05:51
1202 и drakon может хватит перепалки слов в темах обсуждаем устройство мт а не доказательствами совершенства своей конструкции . Вы уж поспорте где-нибудь в курилке пожалуйста , а в темах уж извольте по устройству мт и принципу работы их узлов и агрегатов .Да простят меня админы , что вмешиваюсь , аминь.Выкладывайте больше видео у кого трактор на что способен , какие операции в состоянии проделать , вообще все ,что они умеют , а потом народ уже все сам оценит без вашего спора .
Отредактировано Leksus (13 октября, 2010г. 00:15:53)