Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Borbos написал(а):

Специально для вас! Не заблуждайтесь по поводу мощности и расхода топлива.Цитата уважаемого многими самодельщиками Михаила Лисица.

Я, не думаю , что это заблуждение drakonа и вот почему:
1.- внимательно слежу за, темой самодельщиками Михаила Лисицы на другом форуме;
2.- строит он технику для больших гонов и для своей (вернее прогрессивной) методики обработки земли;
3.- скорость обработки земли, у его "Бизонов", на уровне скорости(транспортной) МТ;
4.- Вы, не указали модель приобретенного автомобиля в цитате, какой фирмы не говоря уже сколько у нее вложено производителем средств для достижения такого результата, а сколько вложено в ДВС которые мы (самодельщики) используем на МТ.
5.- вопрос к Вам: почему тогда японцы, да и другие прозводители МТ не ставят на МТ мощные двигатели -?.

0

602

БМП 58 написал(а):

Я, не думаю , что это заблуждение drakonа

Поддерживаю. Если на "Запорожца" поставить двигатель "Майбах", он все равно будет запорожцем. Для обработки почвы с помощью МТ достаточно и 5-6 л.с. (Если у Вас не 1га.) А возить с собой табун балласта - нет смысла. Разумнее эффективно использовать то, что имеется, и drakon прекрасный пример тому.

0

603

drakon написал(а):

Набор деталей

С интересом смотрю  за ходом и творчеством Вашей деятельности,  но есть соображения.   Или слишком большими техническими характеристиками обладает ваш трактор  или ...  Почему такая грамоская идея по одному отвалу., слишком все сложно или  ставить это на постоянно.  Я все свои орудия нашу одной рукой и произвожу  смену орудий за минуты.
Констукция трактора  отличная  и  согласен с вами ,  что делаем для себя и  какие то завышеные требования предьявлять для трактора сравнивая его с пускай внешне похожей  такой же конструкцией просто обидно.  Все конструкции очень индивидуальны   по  конструкции , комплектации , и т.д.  и тебования  выдвигает только сам конструктор.    И наде  это принимать как оно есть,  пашет и ладно ,  ездит и ладно. Если хотите улучшить   данную конструкию  ну  и флаг в руки.  Стройте улудшайте  .
Это мои мысли .
Удачи.

Отредактировано евгений555 (10 октября, 2010г. 11:31:56)

0

604

Borbos написал(а):

drakonСпециально для вас! Не заблуждайтесь по поводу мощности и расхода топлива.Цитата уважаемого многими самодельщиками Михаила Лисица.

Нет желания открывать дискуссию по этому вопросу, т.к. об этом когда то речь уже шла. Приведеный пример какой то сумбурный и диалетантского уровня понимания. Кстати, почему то не обратили должного внимания на один интересный факт, что при езде с малой нагрузкой отключаются половина цилиндров. Спрашивается почему??
Потому, что дефорсируют двигатель в условиях малых нагрузок для снижения расхода топлива. Так что всё правильно и никаких противоречий тут не просматривается.

0

605

евгений555 написал(а):

С интересом смотрю  за ходом и творчеством Вашей деятельности,  но есть соображения.   Или слишком большими техническими характеристиками обладает ваш трактор  или ...  Почему такая громоская идея по одному отвалу.,

Спасибо за проявленный интерес к моим конструкциям. Что касается конкретного вопроса по "Драконовскому" отвалу.
В начальных вариантах отвал на "Драконе" устанавливался на задней навеске и имел два варианта установки. Первый вариант типа грейдера работал при движении передним ходом, а если отвал разворачивался на 180гр., то получался вариант типа вашего. Но при движении задним ходом падают тяговые возможности МТ и конечно есть некоторое неудобство (шею можно свернуть). Но в таких вариантах, конечно, установка отвала была проще и быстрее. Но в дальнейшем пришлось всё таки сделать более капитальный вариант, который Вы могли наблюдать в работе.

Не понял иронии в фразе "Или слишком большими техническими характеристиками обладает ваш трактор  или ... ". Не плохо было бы на этот счёт получить разъяснение.

Предложенный Вами подход "И надо  это принимать как оно есть,  пашет и ладно ,  ездит и ладно." для меня не приемлем. Обычно хочется сделать конструкцию максимально высокого уровня в пределах имеющихся возможностей.

Отредактировано Ivanovich (11 октября, 2010г. 17:28:01)

0

606

drakon написал(а):

Но в дальнейшем пришлось всё таки сделать более капитальный вариант, который Вы могли наблюдать в работе.

Но недостаток что работает от задней навески,если нужна будет и навеска и бульдозер то проблемно будет.Всетаки гидроцылиндры проще и по конструкции и по установке,электропривод, дороже и не во всех местах приемлем.Хотя сама конструкция бульдозера и привода от навески оригинальна.

Отредактировано 1202 (11 октября, 2010г. 08:44:21)

0

607

1202 написал(а):

электропривод, дороже

Применительно к МТ  электропривод (чистый ) дешевле и проще, (тонны поднимать не надо)

1202 написал(а):

не во всех местах приемлем

Однозначно.

0

608

serg54 написал(а):

Применительно к МТ  электропривод (чистый ) дешевле и проще, (тонны поднимать не надо)

Был бы дешевле и проще все заводы уже оборудовали бы минитрактора подобными узлами.

+1

609

Для оценки тяговых качеств "Дракона" провёл следующие испытания.

http://www.youtube.com/watch?v=2fJt6afzgPg

Могу предположить, что усилие, которое развил "Дракон" в данном случае около 600кг (когда нибудь замерю при случае). Такого усилия может хватить  протянуть, например, трактор типа К-701 (естественно, с не заторможенными колёсами) весом около 12т.

Отредактировано BORZ (11 октября, 2010г. 22:17:21)

0

610

1202 написал(а):

Был бы дешевле и проще все заводы уже оборудовали бы минитрактора подобными узлами.

Электроприводы в тракторной технике - это перспектива на будущее. Для информации могу сообщить следующее. На МТЗ создан первый в мире колёсный трактор с электромеханической трансмиссией Беларус - 3023 мощностью 300л.с. На этом тракторе вся мощность двигателя преобразуется в электрическую энергию, которая используется для движения самого трактора, для эл.привода ВОМ, для вентилятора системы охлаждения и т.д. . Планируется, что в будущем многие сельхоз машины будут электрофицированы и будут запитываться от подобных тракторов. Получилось так, что в какой то степени, эту концепцию я уже начал осуществлять на "Драконе" лет 15 назад.

0

611

drakon написал(а):

Для оценки тяговых качеств "Дракона" провёл следующие испытания.

http://www.youtube.com/watch?v=2fJt6afzgPg

Могу предположить, что усилие, которое развил "Дракон" в данном случае около 600кг (когда нибудь замерю при случае). Такого усилия может хватить  протянуть, например, трактор типа К-701 (естественно, с не заторможенными колёсами) весом около 12т.

А для чего было тянуть Москвич?Можно было бы что то полезное сделать.И камера показывала авто ,а не общий план.

+1

612

drakon написал(а):

Такого усилия может хватить  протянуть, например, трактор типа К-701 (естественно, с не заторможенными колёсами) весом около 12т.

Будем ждать видео отчет!!!

0

613

тракторист написал(а):

И камера показывала авто ,а не общий план.

вот они скептики современности...

0

614

тракторист написал(а):

А для чего было тянуть Москвич?Можно было бы что то полезное сделать.И камера показывала авто ,а не общий план.

Во первых - общий план есть. Во вторых - показаны заблокированые задние колёса специально для тех, кто попытается уличить меня в подтасовке. В третьих - насчёт полезного, уже столько показал, что наверно больше некуда.

0

615

alik2 написал(а):

вот они скептики современности...

А к чему это видео?Ещё раз пытаться доказать кому то и что то?

0

616

drakon написал(а):

Получилось так, что в какой то степени, эту концепцию я уже начал осуществлять на "Драконе" лет 15 назад.

Но подобные трактора строили и раньше,например ДЭТ-250 но почемуто на небольших тракторах подобного никто не делал.

0

617

alik2 написал(а):

Будем ждать видео отчет!!!

Для этого надо где то найти поблизости К-701. На работе такой есть, на даче пока такого нет.

0

618

1202 написал(а):

Но подобные трактора строили и раньше,например ДЭТ-250

Это был промышленный гусеничный трактор, а тут речь идёт про колёсную сельхоз технику.

0

619

drakon написал(а):

Могу предположить, что усилие, которое развил "Дракон" в данном случае около 600кг

Получается кто первый сделает гусеничный трактор,тот и будет царь горы.С гусей таскатся тут никто несможет.))

0

620

drakon написал(а):

Это был промышленный гусеничный трактор, а тут речь идёт про колёсную сельхоз технику.

Но тем не менее это был тоже трактор и на электротяге.Хотя гидравлика всёравно была.

Отредактировано 1202 (11 октября, 2010г. 19:16:17)

0

621

тракторист написал(а):

А к чему это видео?Ещё раз пытаться доказать кому то и что то?

Это показ возможностей. Пусть кто либо покажет  имеющиеся возможности своей техники. К примеру, евгений 555 показал езду по буграм. Кто то другой покажет может тоже что то на его взгляд интересное.

0

622

1202 написал(а):

Получается кто первый сделает гусеничный трактор,тот и будет царь горы.С гусей таскатся тут никто несможет.))

Не совсем так. На бетоне гусеничник проигрывает колёснику по тяге. А вообще, я думаю, не стоит устраивать дискуссию на эту тему.

0

623

drakon написал(а):

тракторист написал(а):

    А к чему это видео?Ещё раз пытаться доказать кому то и что то?

Это показ возможностей. Пусть кто либо покажет  имеющиеся возможности своей техники. К примеру, евгений 555 показал езду по буграм. Кто то другой покажет может тоже что то на его взгляд интересное.

Я вот думаю если вас с Евгением выпустить пахать одно поле,то первое что вы сделаете,как в одном фильме зацепите свои трактора навесками и будете пытаться перетянуть друг друга.
Большинство из нас собирает свои трактора для дела не претендуя на хвалебные отзывы. А вы работаете на публику,хотя взрослые люди.Зачем это вам?

+2

624

тракторист написал(а):

А вы работаете на публику,хотя взрослые люди.Зачем это вам?

этому есть название "звездная болезнь" но я ни кому диагноза не ставлю...

+1

625

drakon написал(а):

А вообще, я думаю, не стоит устраивать дискуссию на эту тему.

Это точно,потому что сравнивать технику разных класностей нет смысла,при одинаковом весе полный привод выигрывает по тяговому усилию у класики,но тот же полный привод проигрывает гусеннице,потому и разновидностей тракторов много и созданы каждый для своей сферы работы.

0

626

drakon написал(а):

большими техническими характеристиками

Да очень просто.  Слишком все надежно и массивно не уж может сломать ,  больно затратно.   
И надо  это принимать как оно есть,  пашет и ладно
То есть  доказывать свою правоту по  данной конструкции не обязательно.  Я всегда в таком случае говорю,  мне удобно и меня устраивает. 
На первом тракторе вообще стоял деревянный отвал и ничего. А выполнял свое назначение.
Удачи.

0

627

Вот мы с вами ищем правду у кого из нас............. самый............ит.д.
А усади нас за хороший стол  под хорошую закусь и вин  наверняка  мы  найдем общий язык и останемся отличными другами.   Я помню была такая передача"Это Вы можете"  и там всегда выступал один человек критикуя любую представленную для обсуждения технику.  И что бы услышать позитивное  и хвалебное  -нет.   А видео и фото  это же интересно .

0

628

евгений555 написал(а):

А видео и фото  это же интересно .

Вот я и представляю точно также. Но находятся некоторые недовольные, которые пытаются представить всё с точки зрения некоторого негатива, приписывают "звёздную болезнь" и т.д. Умный человек, обычно, из увиденного находит для себя полезную информацию и использует её в своей работе. К примеру, на данном видеоролике показано, как можно практически оценить тяговые качества МТ качественным путем без измерительных приборов, пусть даже довольно грубо и провести сравнительную оценку после проведения каких либо мероприятий, оценить прочность конструкции и т.д. Кстати, при внимательном наблюдении процесса видно, что в таком режиме передние колёса практически отрываются от земли и весь вес МТ переходит на задние колёса, что приводит к реализации максимальной тяги для данного веса МТ. Это есть практическое  подтверждение того, о чём когда то говорилось в плане правильного понимания процессов происходящих при работе МТ в реальных условиях.

0

629

тракторист написал(а):

зацепите свои трактора навесками и будете пытаться перетянуть друг друга.

Кстати есть и такие соревнования (в ин  - те есть много роликов на эту тему). А есть и другие, когда разные модели тракторов проводят соревнования, например на пахоте. Трактора МТЗ не раз выступали на таких соревнованиях и с неплохими результатами в разных странах. Что в этом плохого? Я думаю, если бы среди участников форума можно было организовать что то подобное, это было бы очень интересное мероприятие. Не так ли уважаемые??

0

630

тракторист написал(а):

А к чему это видео?Ещё раз пытаться доказать кому то и что то?

Уважаемый администратор, обращаюсь к Вам именно, так потому, что хочу дать ответ на вопросы:
1.- это тема drakonа, ему не запрещено выставлять видео о своем МТ;
2.- лично, я не думаю, что имея  практический опыт по доводке (испытанию) техники т. е. занимаясь этим профессионально на протяжении многих лет, тем более смастерив две модели МТ, он (drakon) хочет кому то и что то из нас самодельщиков доказать или скажу подругому - навязать, скорее всего - убедить нас самодельщиков идти правильным путем в плане строительсва МТ. Я задаю себе не раз вопрос: какие талановитые есть самодельщики, а почему промышленность нам ничего путного не предложила -?. Наверняка форум читают профессионалы (из разных стран где изготавливают минитрактора в т.ч. и с Украины), а кто из них осмелился или осмелится выложить свою модель МТ, как drakon, а  имеют же наверняка разработки. Вы наверняка читали мой вопрос к drakonу: почему его МТ не поставлен на конвеер -?.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно