Очень интересно посмотреть узлы поднятия подвески и все остальные.
Подвеска поднимается и опускается на БМД, на некоторых моделях Sitroen, на тракоре подвески, как правило, не существует вообще. На тракторе поднимается НАВЕСКА!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"
Очень интересно посмотреть узлы поднятия подвески и все остальные.
Подвеска поднимается и опускается на БМД, на некоторых моделях Sitroen, на тракоре подвески, как правило, не существует вообще. На тракторе поднимается НАВЕСКА!
drakon
ну эфективность водяного охлаждения,-просто не оспорима и каждый это знает. например диаметры поршневой группы, при водяном охлаждении, уже при определенном износе меняют,-когда при воздушно охлаждении это практически,-установочные,-разве это ни о чем не говорит? Очень много можно продолжить это как цепочка тянется.
А с блокировкой не надо лукавить,-она у любого трактора есть и должна быть.
Подвеска поднимается и опускается на БМД, на некоторых моделях Sitroen, на тракоре подвески, как правило, не существует вообще. На тракторе поднимается НАВЕСКА!
Я ее и имел ввиду, прошу прощения.
Меняя полюса можно менять вращение,далее можете продолжить идею
поменять полюса конечно легко,чтобы вращался в нужную сторону, но тогда он не прет теряет мощность минимум в два раза, у него якорь намотан так чтобы максимально использовать мощность в одну сторону.-также как электромотор чтобы работал продолжительное время без перерыва нельзя греется. а вот для подъема и опускания самое то.
drakon
по плугу ,молодец,такого еще не видел,зачетно! А вот с блокировкой ,удивляет твое мнение. Это ж ,что выходит,когда видишь ,что вот-вот забуксуешь,нужно переключить кран на нужное колесо(еще нужно посмотреть какое буксует) и пока все эти действие выполнишь,можешь уже так закопаться,что не только притормозка колеса,а и лебедка не поможет.Хотя ,по каким дорогам эксплуатируешь,может она тебе и не надо.Я когда вместо редуктора заднего моста ГАЗ-53,поставил ГАЗ-66,сам не ожидал такого эффекта. Расхода топлива(лишнего) не заметил,потому как мост блокируется не постоянно,а только когда одно колесо начинает пробуксовывать.А в пахоте ,особенно когда грунт влажный ,это вообще не заменимая вещь.А вообще по трактору+10
drakon ну эфективность водяного охлаждения,-просто не оспорима и каждый это знает. например диаметры поршневой группы, при водяном охлаждении, уже при определенном износе меняют,-когда при воздушно охлаждении это практически,-установочные,-разве это ни о чем не говорит? Очень много можно продолжить это как цепочка тянется.А с блокировкой не надо лукавить,-она у любого трактора есть и должна быть.
Не буду вступать в дискуссию по этим вопросам, можете оставаться при своем мнении, а я хочу сказать вот что.
Чем хорошая конструкция отличается от не очень хорошей? В хорошей конструкции правильно найдены компромиссы при решении конкретных задач. Компромиссы выбираются исходя из поставленной задачи , которую вначале каждый должен перед собой поставить. Правильная постановка задачи, это уже половина успеха. Поясню на примере.
Как правильно выбрать распределение веса, приходящийся на переднюю и заднюю ось, когда задние колеса являются ведущими. С одной стороны больший процент приходящиеся на задние колеса улучшает тягово - сцепные качества, с другой стороны недогрузка передних колес ухудшает управляемость, особенно когда задние колеса развивают большой крутящий момент, приводящий к приподыманию передка, тем более когда на навеске висит тяжелое орудие, что может привести к полной потери управляемости.
Кто из самодельщиков может ответить на этот вопрос?? А таких вопросов возникает великое множество, например: какой должна быть мощность двигателя, ширина колеи, база, колесная формула, тип двигателя, размеры колес и т.д и т.п. Поэтому очень важно уметь найти правильные компромиссы во всех этих вопросах, а все остальное, как говорится, уже дело техники.
Поэтому очень важно уметь найти правильные компромиссы во всех этих вопросах, а все остальное, как говорится, уже дело техники.
Абсолютно согласен!
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5sGLgNVMkTI[/youtube]
drakon,молодец!
drakon
компромиссы, чаще всего оправдывают,некую ущербность,за неимением чего то,в том числе и техническую оснащенность,- про все развесовки и тд. очень могим известно,в том числе и производителям с\техники,-и тем не менее ,хотя это не в их интересах как производителей несмотря на трудности стараются и водяным охлаждением оснастить и блокировкой ,-то есть наиболее важным не так ЛИ?
хочу спросить ,- откуда у тебя такая буйная растительность на твоем участке? не результат работы плуга?
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:01:42)
Реверс редуктор от мотоколяски САЗ (требуется дороботка)
Если можно фотки соединения и какие доработки (эскизик)
drakon написал(а):Реверс редуктор от мотоколяски САЗ (требуется дороботка)Если можно фотки соединения и какие доработки (эскизик)
Надо сделать вот что:
демонтировать один из выходных валов и заглушить отверстие в корпусе.
Любым доступным способом соединить второй выходной вал с корпусом дифференциала.
В связи с тем, что нагрузка на выходной вал увеличится в два раза, желательно увеличить его диаметр.
drakonкомпромиссы, чаще всего оправдывают,некую ущербность,за неимением чего то,в том числе и техническую оснащенность,- про все развесовки и тд. очень могим известно,в том числе и производителям с\техники,-и тем не менее ,хотя это не в их интересах как производителей несмотря на трудности стараются и водяным охлаждением оснастить и блокировкой ,-то есть наиболее важным не так ЛИ?
Посмотри на это фото. Видишь, как компактно выглядит моторный отсек. Под облицовкой находится дизель с воздушным охлаждением и фирма не слабая -"DEUTZ" Германия.
Вот так!
drakonхочу спросить ,- откуда у тебя такая буйная растительность на твоем участке? не результат работы плуга?
В какой то степени так и есть, иначе зачем было делать такую технику.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:02:49)
drakon,
Опишите пожалуйста чем и как подымаете плуг, а еще лучше фото подробных узлов выложите.
Очень интересно посмотреть узлы поднятия подвески и все остальные.
Тоже интересует.[взломанный сайт]
Александор
Иначе
drakonкомпромиссы, чаще всего оправдывают,некую ущербность,за неимением чего то,в том числе и техническую оснащенность,- про все развесовки и тд. очень могим известно,в том числе и производителям с\техники,-и тем не менее ,хотя это не в их интересах как производителей несмотря на трудности стараются и водяным охлаждением оснастить и блокировкой ,-то есть наиболее важным не так ЛИ?
В продолжении темы.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EQbkKvTQTrU[/youtube]
Вы посмотрели в работе новейшую модель минитехники производства МТЗ.
Все колеса ведущие, есть блокировка передних и задних колес, японский двигатель Хонда(12л.с.), кстати воздушного охлаждения, гидравлика, задний вал отбора мощности, стартерный запуск и т.д. Так вот, если мне даже доплатили, я бы на его не поменял своего Дракона.
drakon
ты имеешь в виду сам плуг вообще,-как россадник сорняков? с этим я не спорю -окуратно без повреждений сожает их присыпая землей и хронятся там они тысячилетиями, а когда наступают для них хорошие условия начинают всходить,-стоял этот вопрос когда после сохи на плуги переходили,-но нужна была большая производительность,поэтому тут призвали на помощ химию ,плуг без химии очень плохо.
ну это вопервых дизель ему как раз температура в большей степени нужна, да и малой мощности к тому же , могу сообщить если не в курсе -нормальная температура головки у бензинового двигателя с воздушным охлождением,200 градусов такие вот дела вывод сам напрашивается.
тракторист
не пойму в чем дело,-рабочая обстановка так и должно быть , я что не одобрял в начале,дело касается справедливых моментов,-идет диолог.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:04:36)
Обработка междурядий культиватором.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2zZ8UiW22Yc[/youtube]
Отредактировано drakon (20 декабря, 2009г. 14:49:13)
Обработка междурядий культиватором.
ссылочка кривая, нужно запустить свой видеоролик, и скопировать код HTML и вставить этот код сюда
Отредактировано вовочка (20 декабря, 2009г. 14:42:42)
drakon
Ну так как насчёт механизма подъёма? или военная тайна?
ну эфективность водяного охлаждения,-просто не оспорима и каждый это знает. например диаметры поршневой группы, при водяном охлаждении, уже при определенном износе меняют,-когда при воздушно охлаждении это практически,-установочные,-разве это ни о чем не говорит? Очень много можно продолжить это как цепочка тянется.А с блокировкой не надо лукавить,-она у любого трактора есть и должна быть.
Автор в данной теме предоставил реальный, отлично выполненный и прекрасно работающий трактор. Судя по описанию, данная модель проработана досконально, с учетом всех возможных недочетов. Преимущества выбранной схемы обоснованы. Александор, хотелось бы взгянуть на Ваш трактор, а голословно навязывать свое мнение, не подкрепленное Вашим личным опытом, просто не совсем корректно. Сколько существует людей, столько существует мнений, и каждое мнение имеет право на жизнь. На форуме имеются разделы для подобных дискуссий, например "На завалинке". Откройте там свою тему, это будет удобнее и для Вас, и для форумчан. С уважением.
drakonНу так как насчёт механизма подъёма? или военная тайна?
Особой тайны тут никакой нет. Берется электродвигатель, мощностью около 800вт. В первом варианте использовал стартер от мотоколяски (требуется отдельно вывести клеммы якоря и статора, для того чтобы его сделать реверсивным), далее через шестерню кручу входной вал редуктора, на выходном валу закреплен шкив, на который наматывается цепь, которая тянет навеску. В конечном итоге навеской за задницу поднимал М-412. Но стартер, при интенсивной эксплуатации требует проведения сервисных работ (как у меня 1 раз в сезон) - замена щеток и иногда замена втулок якоря, а также требуются для управления реле с мощными контактами из за большого тока потребляемого стартером. При моей интенсивности эксплуатации (обрабатываю участки размером от 0.1 до 10соток всем желающим в садовом кооперативе) , количество подьемов и опусканий навески за сезон достигало несколько сотен тысяч, (в таком режиме никакая гидравлика надежно работать не будет). Более того некоторые владельцы мотоблоков предпочитают обращаться ко мне, чтобы не мучаться со своей техникой.
В следующем варианте в качестве двигателя применил генератор постоянного тока от старых автомобилей. Для увеличения мощности пришлось перемотать статор и запитывать его от 24в (что повлекло за собой установку второго аккумулятора и организацию его подзарядки) . Тянет он немного слабее, чем стартер, но зато его ресурс практически неограничен. На навеске установлены конечные выключатели для автоматического отключения.
drakon
Вот про редуктор поподробнее.
я присоединяюсь к высокой оценке моих коллег этого трактора .
drakon
Спасибо.Но для меня гидравлика проще.
BORZ писал : сколько людей столько и мнений, и каждое мнение имет право на жизнь.
Согласен на все100.Как по мне ,так гидравлика и проще и (по своему опыту) и надежней. Хотя кто к чему привык.Я сам электрик ,и сделать такой девайс не проблема.Но ,включение ,несколько сотен тысяч раз за сезон электродвигателя и конечных выключателей, ну не может не привести к постоянному тех.обслуживанию.У меня тоже,эксплуатация интенсивная,обрабатывается около 1,5ГА(гдето +-),за 9 лет с гидравликой,даже масло не доливал.
Но это сугубо мое мнение,спорить не буду,каждый делает из своих конкретных соображений и наличии запчастей.Кто как черт ладана боится электрооборудования,а кого пугает гидравлика,кому в чем проще разобраться из этого и исходит в постройке своей техники.Чем больше деталей,тем большая вероятность отказа.
[взломанный сайт] Это что бы веселее жилось этой теме.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор "Дракон"