БМП 58 написал(а):Раскажите немножко по принципиальной и монтажной электросхемах работы плуга, для общего понимания
Общие принципы управления плугом:
Рама плуга представляет собой параллелограмм, в диагонале которого находится винт регулировки ширины захвата плуга. Винт вращается в обе стороны мотор – редуктором (от стеклоочистителя). Для увеличения его мощности на него подаётся 24в.
Глубина пахоты регулируется изменением положения опорного колеса с помощью винта, вращаемого мотор –редуктором (от шуруповёрта). Т.к. он работает при напряжении 3в, ток на него подаётся через гасящее сопротивление.
При подъёме навески на эл. двигатель (перемотанный из автомобильного генератора пост. тока), через реле подаётся 24в., а при опускании, через другое реле – 12в. Для опускания используется одна обмотка статора, для подъёма - другая. При подъёме навески потребление тока достигает 30А, при опускании намного меньше. При подъёме и опускании навески эл. двигатель автоматически выключается при помощи конечных выключателей. Во время подъёма выключение происходит в крайнем верхнем положении, а при опускании – когда орудие опускается на землю. Электрические цепи защищены от КЗ и перегрузок тепловыми предохранителями. Для получения напряжения 24в АКБ с помощью реле соединяются последовательно, причём второй аккумулятор в таком режиме продолжает заряжаться от дополнительного устройства, представляющее собой трёхфазный трансформатор с выпрямителем, подключенный к обмоткам генератора. Поэтому в таком режиме можно длительно запитывать другие устройства (например, электрический водяной насос на 24в), не рискуя разрядить аккумулятор.
В 12вольтовом режиме АКБ соединяются параллельно и заряжаются, как обычно, от генератора.