Минитрактор "Дракон"
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2729 апреля, 2010г. 10:17:40
Мое видение, передачи крутящего момента:
РР имеет прямой ход с і=2.08 и обратный ход і=1.84
Поделиться2749 апреля, 2010г. 14:50:30
Суть не в проводе, а в том, что охлаждения ДВс (стационарного) наверно нехватает, или я неправ.
Штатная крыльчатка анулирована, а всё охлаждение обеспечивает эл. вентилятор.
Вы меня немножко не поняли, вот рисунок: то есть если редуктор ЗМ в нормальном положении(как на автомобиле), то просвет под КПП - 190 мм, а под картером ЗМ- 240мм., так у меня получается.При наличии РР, по моему ред. ЗМ должен быть перевернут, за счет его( РР) колеса и будут крутится нормально.
РР не предназначен для длительной работы в режиме реверса, т.к. паразитная шестерня вращается во втулке, а не в подшипнике. Поэтому нежелательно переворачивать ЗМ, и при движении вперёд вкл. РР в реверсивном режиме. Для того, чтобы приподнять КПП нужно немного повернуть ЗМ, чтобы редуктор смотрел немного вверх.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:56:47)
Поделиться27510 апреля, 2010г. 21:57:15
Штатная крыльчатка анулирована, а всё охлаждение обеспечивает эл. вентилятор.
Штатное охлаждение - малоэффективное, так понимаю, а каие обороты эл. вентилятора -?
Если есть возможность, пожалуста выложите фото.
Поделиться27610 апреля, 2010г. 23:02:24
Штатное охлаждение - малоэффективное, так понимаю, а каие обороты эл. вентилятора -?Если есть возможность, пожалуста выложите фото.
Штатное охлаждение может быть и достаточно эффективно, но оно работает когда надо и когда не надо, увеличивая расход топлива. Двухтактные моторы не любят работать недостаточно прогретыми. В случае с эл. вентилятором, двигатель вначале работает без охлаждения, быстро нагревается и затем датчик включает эл. вентилятор. Эл. двигатель вентилятора мощностью 100Вт. Обороты не измерял.
Поделиться27710 апреля, 2010г. 23:17:57
Drakon,
Расскажите про систему выпуска отработанных газов. На последнем фото видно коллектор объединяющий две трубы и сверху ещё какой-то кусок трубы торчит. Как это сделано ? Расскажите подробнее пожалуйста.Какой диаметр трубы, длина , что внутри? Похоже на штатный глушитель СЗД
Отредактировано Cap63 (10 апреля, 2010г. 23:30:00)
Поделиться27910 апреля, 2010г. 23:31:52
Решение, очень верное, а где и как установлен датчик -?И, что это такое:
На 1 не надо обращать внимание, там когда то стоял глушитель, 2 - воздушный фильтр от САЗ, 3 - ящик для зап. частей и мелких принадлежностей. Датчик установлен вместо декомпрессора.
На последнем фото видно коллектор объединяющий две трубы и сверху ещё какой-то кусок трубы торчит. Как это сделано ? Расскажите подробнее пожалуйста.Какой диаметр трубы, длина , что внутри? Похоже на штатный глушитель СЗ
Там ничего хитрого нет, просто переход с двух труб на одну. Сделано не лучшим образом, думаю переделать в перспективе. Глушитель от ИЖа.
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:57:38)
Поделиться28010 апреля, 2010г. 23:41:30
Там ничего хитрого нет, просто переход с двух труб на одну. Сделано не лучшим образом, думаю переделать в перспективе. Глушитель от ИЖа.
Диаметр и длинна какая? Мне придёться делать самому.
Поделиться28110 апреля, 2010г. 23:47:10
Диаметр и длинна какая? Мне придёться делать самому.
Особых требований нет, кроме как не создавать лишнего сопротивления при выпуске. Делал из того, что было под руками.
Поделиться28310 апреля, 2010г. 23:52:14
Cap63 написал(а):Похоже на штатный глушитель СЗД
Штатный глушитель , если сказать прямо - дерьмовый. От него можно использовать патрубки, идущие к цилиндру.
Поделиться28410 апреля, 2010г. 23:53:11
Штатный вроде такой:
на первых выпусках был круглый
Штатный глушитель , если сказать прямо - дерьмовый. От него можно использовать патрубки, идущие к цилиндру.
А как Вы тогда порекомендуете лучше сделать?
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 23:58:29)
Поделиться28511 апреля, 2010г. 00:03:56
А как Вы тогда порекомендуете лучше сделать?
Я применил глушитель от ИЖ -Планета-Спорт (вроде бы).
Поделиться28611 апреля, 2010г. 00:04:41
Надо сделать вот что:демонтировать один из выходных валов и заглушить отверстие в корпусе.Любым доступным способом соединить второй выходной вал с корпусом дифференциала.В связи с тем, что нагрузка на выходной вал увеличится в два раза, желательно увеличить его диаметр.
Судя по этим рисункам, выходные валы(14 - полуосевая шестерня) РР -это одно целое с сателитами -?
Поделиться28711 апреля, 2010г. 00:08:02
Судя по этим рисункам, выходные валы(14 - полуосевая шестерня) РР -это одно целое с сателитами -?
Именно так.
Поделиться28811 апреля, 2010г. 00:17:13
Именно так.
Тогда , я чтото не понимаю, как можна так сделать :- демонтировать один из выходных валов и заглушить отверстие в корпусе.Любым доступным способом соединить второй выходной вал с корпусом дифференциала.(см. стр. 2 сообщ. №53)
Отредактировано БМП 58 (11 апреля, 2010г. 00:51:14)
Поделиться28911 апреля, 2010г. 00:20:41
Любым доступным способом соединить второй выходной вал с корпусом дифференциала.
Завтра поеду на огород, сделаю фото и после праздников покажу.
Поделиться29111 апреля, 2010г. 10:09:54
Может должно быть так:
уж извиняйте за упрямство, если будете фоткать, то и соединение РР-КПП.
Заглушка не в таком понимании. Вал демонтируется и отверстие просто закрывается, что бы масло не вытекало. В простейшем случае поставил паранитовую прокладку под крышку сальника без отверстия.
Отредактировано drakon (11 апреля, 2010г. 10:19:19)
Поделиться29211 апреля, 2010г. 10:18:01
Заглушка не в таком понимании. Вал демонтируется и отверстие просто закрывается, что бы масло не вытекало. В простейшем случае поставил паранитовую прокладку без отверстия.
Если вал демонтирован, то как тогда: работает сателит дифе - ла, второй выходной вал(на привод КПП) -?
Отредактировано БМП 58 (11 апреля, 2010г. 10:24:27)
Поделиться29311 апреля, 2010г. 10:27:20
Если вал демонтирован, то как тогда: работает сателит демонтированого вала, дифе - л, второй выходной вал(на привод КПП) -?
Сателиты тоже демонтируются. На ось сателитов одевается втулка такого диаметра, что бы она касалась шестерни выходного вала. Через окна коробки диф-ла сваркой прихватывается втулка к шестерне. Затем коробка разбирается. Втулка капитально сваривается с шестернёй и обратно всё собирается.
Поделиться29411 апреля, 2010г. 10:46:32
Сателиты тоже демонтируются. На ось сателитов одевается втулка такого диаметра, что бы она касалась шестерни выходного вала. Через окна коробки диф-ла сваркой прихватывается втулка к шестерне. Затем коробка разбирается. Втулка капитально сваривается с шестернёй и обратно всё собирается.
отверствие выход( демонтированого) вала заглушено(не показано).
Поделиться29511 апреля, 2010г. 10:52:31
drakon написал(а):Сателиты тоже демонтируются. На ось сателитов одевается втулка такого диаметра, что бы она касалась шестерни выходного вала. Через окна коробки диф-ла сваркой прихватывается втулка к шестерне. Затем коробка разбирается. Втулка капитально сваривается с шестернёй и обратно всё собирается.Понимаю так :
отверствие выход( демонтированого) вала заглушено(не показано)
Понято правильно, только у меня втулка цилиндрическая, но Ваш вариант может лучше для сварки, если чему то мешать не будет. Работа должна быть выполнена аккуратно, иначе потом может не собраться конструкция.
Поделиться29611 апреля, 2010г. 10:55:36
Понято правильно
А как, тогда вращается выходной вал -?
Поделиться29711 апреля, 2010г. 11:00:18
А как, тогда вращается выходной вал -?
Вых. вал вращается вместе с коробкой диф-ла. На коробке стоят две шестерни: одна используется для прямого хода, другая - для реверса.
Поделиться29811 апреля, 2010г. 11:07:21
Вых. вал вращается вместе с коробкой диф-ла. На коробке стоят две шестерни: одна используется для прямого хода, другая - для реверса.
Спасибо, понял.
Поделиться29911 апреля, 2010г. 11:12:05
у меня втулка цилиндрическая, но Ваш вариант может лучше для сварки, если чему то мешать не будет. Работа должна быть выполнена аккуратно, иначе потом может не собраться конструкция
Вых. вал Вы переделали, то и шлицы(трапеция) ненужны, тогда все сделано буквой Т(цилиндрическая втулка на ось сателитов, квадратная часть , вместо трапециальной шлицевой . Покажу(пожже), как понял на рисунке.
Отредактировано БМП 58 (13 апреля, 2010г. 22:42:44)
Поделиться30011 апреля, 2010г. 11:28:02
у меня втулка цилиндрическая
Понял, Вашу переделку РР так (дополнение к собщ. № 355.):
Какой диаметр вых. вала, сделали(получается) для усиления -?
Какую форму имеет (наружная) часть вых. вала для крепления под кардан -?
Как крепили кардан к вых. валу(фланцем, сваркой и т.д.) -?
Если есть возможность, сделайте фото или рисунок к Вашим сообщ. №172 и 177
Отредактировано БМП 58 (11 апреля, 2010г. 21:45:15)