Всем, Привет!
Прошу Вас, подтвердить или спростовать теорию.
Возможно ли для автоблокировки осей использовать роликовые обгонные муфты! Например вставить их в ступици колес. Интересует выдержат ли они???
автоблокировка ведущих осей
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться121 марта, 2012г. 13:17:53
Поделиться221 марта, 2012г. 15:17:02
Например вставить их в ступици колес
А задняя??
Поделиться321 марта, 2012г. 15:30:01
А задняя??
БЕДА!!! Получается нужно тогда по две на ось, только что бы клинило в разные стороны!!!
Поделиться421 марта, 2012г. 15:44:56
Возможно ли для автоблокировки осей использовать роликовые обгонные муфты! Например вставить их в ступици колес. Интересует выдержат ли они???
Лутше делать принудительную блокировку ДИФА (межколесная блокировка)
Поделиться521 марта, 2012г. 17:41:34
Лутше делать принудительную блокировку ДИФА (межколесная блокировка)
Да, но так можно и без дифа обойтись. что очень актуально при постройке микроМТ или мотоблока. На сплошную ось ставим звезду, тянем цепь. В ступици колес по две муфты и мост готов. Если делать микроМТ или мотоблок то мост с ДИФОМ занимает много места. Всеже вопрос видержат ли муфты крут.момент или их просто сгрызет. В нете смотрел муфту от зерновой севалки в характеристеке написоно что выдерживает 440 Н.м.
Поделиться621 марта, 2012г. 20:24:55
Да, но так можно и без дифа обойтись. что очень актуально при постройке микроМТ или мотоблока. На сплошную ось ставим звезду, тянем цепь. В ступици колес по две муфты и мост готов. Если делать микроМТ или мотоблок то мост с ДИФОМ занимает много места. Всеже вопрос видержат ли муфты крут.момент или их просто сгрызет. В нете смотрел муфту от зерновой севалки в характеристеке написоно что выдерживает 440 Н.м.
все эти трещётки для трактора не лучший вариант,лучше взять муфты отключения колёс мотоблока например Зубр,Кентавр,Заря,Зирка,отключать колесо посредством тяги соединенной с рулевым управлением,по моему просто и без мороки.
Поделиться721 марта, 2012г. 22:12:19
В ступици колес по две муфты и мост готов.
Я что-то не пойму,как две муфты?Если в разные стороны,то либо с места не поедем,либо "клин" муфт в обе стороны,тогда какой смысл в их установке?Может твои обгонные муфты особенные?
Поделиться821 марта, 2012г. 22:25:04
что очень актуально при постройке микроМТ или мотоблока
посмотри как сделано на мотоблоке нива очень компактно можно взять на вооружение если делать микро......а из обгонных муфт чёто сложно представить
Поделиться921 марта, 2012г. 22:26:18
В ступици колес по две муфты и мост готов. Если делать микроМТ или мотоблок то мост с ДИФОМ занимает много места. Всеже вопрос видержат ли муфты крут.момент или их просто сгрызет.
Была у меня самоделка, трицикл. ДВС мотоцикл "Минск", цепная передача на пром вал, от него с понижением две цепи на калёса со встроенными обгонками. Обгонки с бендикса К-700. Хватило их на три года довольно плотной эксплуатации. Задние калёса были от "Восхода 3М". Проходимость была очень хорошая. При збросе газа просто едет накатом, движком не тормозит. Для трактора муфты надо мощней и решать проблему с задней передачей.
Поделиться1021 марта, 2012г. 22:40:28
Возможно ли для автоблокировки осей использовать роликовые обгонные муфты! Например вставить их в ступици колес
Это практически не возможно.хотя на тракторах МТЗ-82 применяли передний мост"тянул"только вперёд при пробуксовывании задних колёс .На МТ можно как блокировку применять подторможения одного буксующего колеса,установить две педали тормоза(на каждое ведущие колесо) блокировка как механизм усложняет конструкцию, в процессе эксплуатации необходимость блокировки велика,значит надо делать.
Поделиться1121 марта, 2012г. 23:28:15
В нете смотрел муфту от зерновой севалки в характеристеке написоно что выдерживает 440 Н.м.
Так она стоит дороже БУ моста москвичь. А с мотоблоками многие мучаютса из за отсутствия ДИФА, а обгонные муфты и разблокираторы не удобны в использовании,
Поделиться1322 марта, 2012г. 11:25:33
посмотри как сделано на мотоблоке нива очень
Покажи пожалуйста всем!!!
все эти трещётки для трактора не лучший вариант,лучше взять муфты отключения колёс мотоблока например Зубр,Кентавр,Заря,Зирка,отключать колесо посредством тяги соединенной с рулевым управлением,по моему просто и без мороки.
Выложи фото пожалуйста! Сколько стоит?
При збросе газа просто едет накатом, движком не тормозит
Получается что с буксира не заведеш. Ето минус!
Поделиться1422 марта, 2012г. 12:07:30
Покажи пожалуйста всем!!
показать немогу мотоблок в деревне принцип такой калёса постоянно заблокированы при выжиме ручки разблокируются весь редуктор ширеной гдето 15-20 см надо в поисковеке полазить мож там чё есть
Поделиться1522 марта, 2012г. 18:15:03
При такой схеме обгонок получается аналог цельного вала, калёса будут всегда заблокированы.
Получается что с буксира не заведеш. Ето минус!
Да это как велосипед, катиш а педали стоят.
Поделиться1622 марта, 2012г. 18:45:06
Vadym.Markovskyy написал(а):
При такой схеме обгонок получается аналог цельного вала, калёса будут всегда заблокированы.Vadym.Markovskyy написал(а):
Получается что с буксира не заведеш. Ето минус!Да это как велосипед, катиш а педали стоят.
Подпись автораМинитрактор с АКПП
Все ясно, вариант отпадает. тему можно закрывать! Всем большое спасибо!!!
Отредактировано Vadym.Markovskyy (22 марта, 2012г. 18:45:36)