Без магарыча?...
Будете у нас на колыме.....
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор из уд-1,кпп ваз, задний мост москвич
Без магарыча?...
Будете у нас на колыме.....
Дигриз зашел и не ответил.
я ответил но текст непошол....все верно валы оба торчат на всякий случай(хай будзе).шлицевой под привод с двигателя.с шпоночным пазом малоли где понадобится.
анатолий южный написал(а):
Без магарыча?...
Будете у нас на колыме.....
...ВО....ВО...
всем.
редуктор.
Донор не плохой, но по редуктору есть вопросы:
-меняет вращение на противоположное,
-понижение явно не достаточно, нужно еще хотя-бы в 1.2 - 1.5 раза,
-упорный подшипник на нижний вал конечно поставил,
-нижний вал не нужен, там уже передний мост должен стоять,
-и еще шумный редуктор получится на прямых шестернях
я бы сделал редуктор с промежуточным валом, первичный вал от кпп ваз и ответную шестерню с промежуточного вала, тем самым шумность снизится, вращение в итоге не поменяется и редукция была-бы оптимальной, первичный вал продлил и вот тебе выход для нш и вома над кпп.
Но в любом случае ждем продолжения творчества, удачи.
всем.как говорится кто ищет -тот найдет.вот приобрел новый пускач с стартером-похоже можно и продолжить....
-понижение явно не достаточно, нужно еще хотя-бы в 1.2 - 1.5 раза,
вот в купе с понижающей коробкой к пускачу и вый дет понижение.и транспортная прямая.
Отредактировано дигриз (8 февраля, 2013г. 00:38:43)
всем.
поделитесь мнением-по компоновке.
в виду особой конструктивности двс,чтобы нераздувать длину трактора и габарит по высоте думаю установить двс под наклоном,также сопутствующий вопрос--насколько можно приподнять коробку ВАЗ относительно горизонтально расположеного хвостовика моста(при стандартной резиновой муфте и одной крестовине--чтобы увеличить дорожный просвет?
спасибо.
,чтобы нераздувать длину трактора и габарит по высоте думаю установить двс под наклоном,
А смазка редуктора не пострадает?
насколько можно приподнять коробку ВАЗ относительно горизонтально расположеного хвостовика моста(при стандартной резиновой муфте и одной крестовине--чтобы увеличить дорожный просвет?
При расположении на одной оси выходных валов кпп и моста под редуктором моста и кпп и так получится одинаковый дор. просвет, зачем поднимать кпп?, а может если убрать резиновую муфту и кардан между кпп и ЗМ и соединить их компактно, и место для двигателя перед редуктором найдется?
дигриз
У меня было так , думаю про угол понятно
Потом это соединение заменил на промвал от Нивы , по совету коллег .
Будет спокойнее , если вдруг что то где то не соосно . Он длиннее на 2-3 см всего . Попробуй и ты , если хочешь ...
Расстояние от пола до КПП при таких углах и "ёлке" на 16 - 25 см.
Отредактировано Vitalij (28 февраля, 2013г. 21:22:06)
Расстояние от пола до КПП при таких углах и "ёлке" на 16 - 25 см.
Занимаюсь аналогом Вашего МТ.У меня мост от 2101,так Вы считаете ,что колёса можно установить на 16"
Занимаюсь аналогом Вашего МТ.У меня мост от 2101,так Вы считаете ,что колёса можно установить на 16"
Если мост не обрезался, то можно.Какой мотор будет, если мощнее Ижа, то может не выдержать.Но лучше найти Уаз или Нива.У Vitalij мост от Нивы.
Занимаюсь аналогом Вашего МТ.У меня мост от 2101,так Вы считаете ,что колёса можно установить на 16"
У Дракона мост от Ваз 2101 и елка на 16 , колея 105 см . Правда полуоси сварены не встык , а просверлен фланец . У Нивы мост немного крепче , толще полуоси и больше подшипники . У меня колея 106 см . Если допускается увеличение колеи еще на 15 см , то можно сделать как у Максса , мост УАЗ и , большой + , не разрезные полуоси . Конечно же это всё , если двигатель около 15 л.с. Двигатель по мощнее потребует более серьезного моста .
Двигатель по мощнее потребует более серьезного моста .
Планируется нечто лёгкое для обработки междурядий--ДВС-до15л.с,кпп ваз,ЗМ -2101 полуоси сварены встык,колёса на14".
Голову сломал какую делать минимальную скорость?
Отредактировано Николаич (5 марта, 2013г. 22:58:05)
Голову сломал какую делать минимальную скорость?
2-2,5 км/час
Такая надо для картофелесажалки, больше - картоха будет вылетать.
Николаич-по поводу передней балки---трубы диаметром 60(вродебы)толстостенные по настоящему.втулки,ониже и направляющие,подшипники и сальники--капроновые,снизу металические стаканчики в нихже металические шайбы-смазка типа литол,солидол.
Bragsterсмазка редуктора не пострадает-шестерни будут полюбому кватать масло и разбрызгивать,
Vitalij--а этот пром вал случаем не часть шрус и резиновая муфта?
может часть шрус установить- одну гранату?
Голову сломал какую делать минимальную скорость?
Начинайте плясать от максимальной. Для двигателя 10-15 л.с. хватит максимальной скорости 20 км/ч. Ставьте 1 КПП + раздатку или 2 КПП. Например: передаточное первой КПП ВАЗ 3,75, значит если взять 2 КПП то получим редукцию на первых передачах 3,75*3,75=14,06. С этого следует: если максимальная 20, то минимальная при тех же оборотах 20/14,06=1,42 км/ч.
Николаич
чутка незаметил-диаметр пальца-32мм,шлицевая от заводного сектора м-ла ИЖ(ВАЛ ЗАВОДНОГО СЕКТОРА)
Планируется нечто лёгкое для обработки междурядий--ДВС-до15л.с,кпп ваз,ЗМ -2101 полуоси сварены встык,колёса на14".
Голову сломал какую делать минимальную скорость?
По скорости вроде уже подсказали , полностью согласен . У меня то же где то 2-2.5 км/ч мин . и чуть больше 20 макс. Думаю такого диапазона скоростей в самый раз , если не планируете "выскакивать на трассу" время от времени , погонять . Если двигатель 15 л.с. - вес трактора должен быть килограмм 750 . А вот колеса на 14" для междурядной обработки , наверное низковаты будут . Лучше на 16" .
Вот как у меня с шестнадцатыми :
Кстати о передней балке , хорошая конструкция у Угличанина на подшипниках . Мне нравится , толково и надолго . Вот тема :
Отредактировано Vitalij (6 марта, 2013г. 22:42:08)
Vitalij--а этот пром вал случаем не часть шрус и резиновая муфта?
Так и есть .
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор из уд-1,кпп ваз, задний мост москвич