Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор из уд-1,кпп ваз, задний мост москвич


минитрактор из уд-1,кпп ваз, задний мост москвич

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

мое почтение форумчане. давно мыслил собрать тракторчик из весьма распространенных узлов(и дешовых).вариант такой.
зм-укороченый москвичевский-на нем посредством фланцев крепятся колеса от телеги-16 дюйм чтоли.
двигатель пока уд-1 от генератора(в планах установка двигателя универсального китайского-400 куб,13 л.с.)посредством шкивов двуручьевых передача на коробку 1 к 2.на коробке установлена плита с опорным подшипником и самоточеным валом для крепления маховика со сцеплением и шкива приводного.после коробки желаю поставить цепной понижающий редуктор(но боюсь что стандартная ижевская передача будет слабовата)редуктор думаю изготовить из двух главных мотоциклетных.
примерно так----на валу кпп малая звезда --большаязвезда затем на валубольшой звезды малая звезда----и на зм москвич большая.извините если запутал кого.
передние колеса от сзд.но пока еще не купил.
как считаете пахать таким можно будет.и если ненайду вариантов с крупной цепью и звездами хотяб на19или25(шаг) выдержат ли цепи ижа.фото готовых узлов закину завтра.

Отредактировано дигриз (6 марта, 2012г. 01:12:44)

0

2

дигриз написал(а):

зм-укороченый москвичевский-на нем посредством фланцев крепятся колеса от телеги-16 дюйм

сомнительна судьба моста на таких колесах, да еще если

дигриз написал(а):

пахать таким

0

3

дигриз написал(а):

колеса от телеги-16 дюйм

дигриз написал(а):

зм-укороченый москвичевский

Колёса желательно оставить R-13/ 14 Нагрузка на полуоси большие вот редуктор М-412 хороший запасной найдёшь(главную пару) от М-2125 комби там были тихоходные т.е усиленные

дигриз написал(а):

если ненайду вариантов с крупной цепью и звездами хотяб на19или25(шаг) выдержат ли цепи ижа

По цепи на своём МТ использовал шагом 25(редуктор ВАЗ-2101 R-13) за зиму раз другой порвёт купил 3 метра и меняю на одну запосовку  900мм.

0

4

спасибо

вовочка написал(а):

вовочка

,

talgat написал(а):

talgat

буду думать как  найти альтернативу цепям.

0

5

дигриз написал(а):

буду думать как  найти альтернативу цепям

Ты строй МТ если это первая машина(МТ) с того что под рукой имеешь,ЧТО получишь применения найдётся,удачи тебе, вперёд!

0

6

talgat написал(а):

Ты строй МТ если это первая машина(МТ) с того что под рукой имеешь

Совершенно верно я тоже такого мнения, а иначе собирать комплектующие можно до бесконечности притом скаждым разом будет хотется собрать более совершенный агрегат что только затруднит поиск нужных деталей.   Это моё мнение.

0

7

ребята спрасибо большое за участие.сегодня днем наткнулся на минитрактор своего земляка из минска он редукцию провел посредством звезд мотоцикла иж
от двигателя до коробки.уменьшил в 5 раз. я не любитель плагиата но именно так и решил повторить. провда звездами главной передачи(мотоцикла)чтоб не повторялось.
кстати помогите-надо найти эту тему по минику есть ряд вопросов к человеку. у него в тракторе китайский движок,коробка ваз и помоему мост мерса грузового с блокируемым дифом.

Отредактировано дигриз (6 марта, 2012г. 23:23:09)

0

8

дигриз написал(а):

некоторые фото.

Добрый вечер, земляк!
Чтобы не получать под хвост от администрации, почитай правила общения на форуме.
Прочитай также Вставка фото
Теперь ждем Ваше фото    :flag:

0

9

Бугор написал(а):

Бугор

приветствую.
с меня уже дым идет.то с форума выкинет ,то с фотками какието замороты. читал еще до во время и после регистрации-ниче понять немогу.на 5 форумах гуд а тут неразрулю.

0

10

http://uploads.ru/t/X/D/l/XDlCt.jpg

  http://uploads.ru/t/l/V/2/lV20m.jpg
уважаемые модераторы-фото выложил таким способом.если неправильно неругайте до слез.с радикала пробовал многократно-реакции 0.или там тоже зарегистрироватся нужно?

Отредактировано дигриз (7 марта, 2012г. 00:36:17)

0

11

дигриз написал(а):

.уменьшил в 5 раз. я не любитель плагиата но именно так и решил повторить. провда звездами главной передачи(мотоцикла)чтоб не повторялось.

Ты лучше делай тоже на моторных цепях, намного компактнее будет, а то-ж какой по размерам редуктор получится? Низ редуктора будет намного ниже кпп и моста.

0

12

Bragster написал(а):

Ты лучше делай тоже на моторных цепях, намного компактнее будет, а то-ж какой по размерам редуктор получится? Низ редуктора будет намного ниже кпп и моста.

диаметр ведомой ижевской 20-22 см,если выкинуть стартер то и 30 см в диаметре влезет-так что за габаритыкоробки недолжен зайти.

0

13

дигриз
каким образом укорочены полуоси?

0

14

с

meta написал(а):

meta

как я считаю самым надежным-полуось устанавливается в токарный, базируется,затем протачивается,переустанавливается сверлится со стороны фланца.отрезается от фланца в нужный размер.несется в кузню.
в кузне фланец с отверстием разогревается до красна и полуось вбивается в отверстие-идет с хорошим натягом.затем со стороны фланца проваривается на больших токах.

0

15

meta написал(а):

каким образом укорочены полуоси?

дигриз написал(а):

как я считаю самым надежным-полуось устанавливается в токарный, базируется,затем протачивается,переустанавливается сверлится со стороны фланца.отрезается от фланца в нужный размер.несется в кузню.
в кузне фланец с отверстием разогревается до красна и полуось вбивается в отверстие-идет с хорошим натягом.затем со стороны фланца проваривается на больших токах.

Ребята вертите или нет: на полуось отметив  нужный размер проточили максимум диаметр а шлицы нарезал болгаркой диском толщиной 1мм правил шлицы оправкой звёздочкой от ШРУС 08 весе операции делал на холодную закалку не делал.Работает уже третью зиму,когда была сварка рвало по несколько раз за зиму

0

16

talgat написал(а):

болгаркой диском толщиной 1мм правил шлицы оправкой звёздочкой от ШРУС 08 весе операции делал на холодную закалку не делал.

Конечно так надёжней...

0

17

Всем подскажите-как уменьшатся обороты еслина двс малая звезда на 15 зуб-общая ось с 42 и 15 зуб и на коробку 42 зуб. чет считал пересчитывал(товарищ)сначала выходило в 5 с.... а потом 7.8 раз уменьшение оборотов.
второй вопрос если за редуктором( см.выше-цепной)коробка ваз класика и на прямую мост москвича колеса 16 дюйм- пахать будет?
спасибо.

0

18

дигриз написал(а):

подскажите-как уменьшатся обороты еслина двс малая звезда на 15 зуб-общая ось с 42 и 15 зуб и на коробку 42 зуб. чет считал пересчитывал(товарищ)сначала выходило в 5 с.... а потом 7.8 раз уменьшение оборотов.
второй вопрос если за редуктором( см.выше-цепной)коробка ваз класика и на прямую мост москвича колеса 16 дюйм- пахать будет?

Обороты уменьшатся в 7,84 раза:  42 :15 = 2,8,  две ступени по 2,8  -   2,8 х 2,8 = 7,84.  При таком передаточном числе цепного редуктора с КПП  ВАЗ и задним мостом М-412  минимальная скорость будет при 3000 оборотов двигателя  3,4 км/час, так что для пахоты должно хватить.

0

19

Александр 61 написал(а):

дигриз написал(а):

подскажите-как уменьшатся обороты еслина двс малая звезда на 15 зуб-общая ось с 42 и 15 зуб и на коробку 42 зуб. чет считал пересчитывал(товарищ)сначала выходило в 5 с.... а потом 7.8 раз уменьшение оборотов.
второй вопрос если за редуктором( см.выше-цепной)коробка ваз класика и на прямую мост москвича колеса 16 дюйм- пахать будет?

Обороты уменьшатся в 7,84 раза:  42 :15 = 2,8,  две ступени по 2,8  -   2,8 х 2,8 = 7,84.  При таком передаточном числе цепного редуктора с КПП  ВАЗ и задним мостом М-412  минимальная скорость будет при 3000 оборотов двигателя  3,4 км/час, так что для пахоты должно хватить.

Набор скоростей не плохой получится 1-34, 2-5.4(для пахоты), 3-8.3, 4-12 км/ч. Тяга для пахоты на второй передаче 2.7*7.84*2.3*3.9*0.85=160 кг на полуось, 160/0,35=461 кг, что-бы развить такое усилие на ведущую ось нужен вес 460/0.5=920 кг+ к этому на передок еще 300 кг. Момент с редуктора на кпп ваз превышен в два раза!!, на мост нагрузка штатная, есть опасения насчет кпп, я бы подумал о установке кпп уаз, но учитывая, что такого веса мт ты не догрузишь, можешь и так попробовать, на пахоте буксовать будешь точно, если вес на ведущую ось будет меньше 250/0.5=500 кг, что вполне выполнимо.  Для похоты одним корпусом, по разным данным от 175 до 250 кг тяги.

Отредактировано Bragster (14 марта, 2012г. 13:55:52)

+1

20

дигриз написал(а):

на коробке установлена плита с опорным подшипником и самоточеным валом для крепления маховика со сцеплением

Мой тебе совет, поставь под моховик упорный подшипник. Дело в том, что когда выжимаеш сцепление опорный подшипник работает с осевым смещением и быстро выходит из строя. Я уже с этим столкнулся. Удачи.

0

21

Bragster написал(а):

Bragster

благодарен.

Bragster написал(а):

кпп ваз превышен в два раза!!

это что замного?у вас вроде в 5 раз(понижает) просто я думаю трактор в пахоте будет использован 2 раза в год на 15 максимум сотках-остальное дров привезти.

Петруха написал(а):

Петруха

спасибо за упреждение. но эксплуатируя мт(днепр)невидел в нем ниразу упорного (а по существу-скинул звезду выбил подшипник)нет пока упорного(незаострял внимание)пока мысль как собрать редуктор грамотно.
всем спасибо.)))))

0

22

дигриз написал(а):

Bragster написал(а):

кпп ваз превышен в два раза!!

это что замного?у вас вроде в 5 раз(понижает) просто я думаю трактор в пахоте будет использован 2 раза в год на 15 максимум сотках-остальное дров привезти.
Петруха написал(а):

Петруха

спасибо за упреждение. но эксплуатируя мт(днепр)невидел в нем ниразу упорного (а по существу-скинул звезду выбил подшипник)нет пока упорного(незаострял внимание)пока мысль как собрать редуктор грамотно.

Расчет сделал с указанным тобой двигателем 13 л.с., крутящий момент у оного 2.7 кг/м * 7.84=21 кг/м, вдвое больше чем жигулях, у меня двиг.9 л.с.1.9 кг/м*5=9.5 кг/м это нагрузка в штатном режиме, хотя на ниве около 12кг/м макс. По поводу 2 раза в год, лучше делай если не с запасом мощности, то хотя-бы впритык, в штатном режиме и то поломки бывают, а тут самодел.

В любом двигле, в т.ч. и на днепре стоят упорные полукольца, указано правильно, упорный поднипник от осевого смещения маховика обязательно!!! Это и будет собрать редуктор грамотно, я этот подшипник ставил внутри редуктора, в общей смазке.

0

23

спс.примастырю упорный. но для него нужна регулировка зазора(натяга) тоесть надо резать на валу резьбу или выбирать зазор регулировочными шайбами.
??
[b]дигриз[/На фоуме есть правила общения которые выполняются всеми без исключения Вот здесь в посту №2 написано как общатся на форуме , посты без адресата буду удалять.

0

24

дигриз написал(а):

спс.примастырю упорный. но для него нужна регулировка зазора(натяга) тоесть надо резать на валу резьбу или выбирать зазор регулировочными шайбами.
??

Вал ставь на шариковых подшипниках, а между корпусом и шестерней(например) поставь упорный подшипник, найди со шкворня грузовика, они уже в металлической обойме, либо в рулевой колонке от мотоцикла днепр, иж, еще стоит в сцеплении редуктора пускача мтз, их сейчас выбрасывают, либо любой из них купи новый.

0

25

дигриз написал(а):

[b]дигриз[/На фоуме есть правила общения которые выполняются всеми без исключения Вот здесь в посту №2 написано как общатся на форуме , посты без адресата буду удалять.

вчера пытался отредактировать..непошло.мои пордоны

Bragster написал(а):

Bragster

принял.скоро окончу доделывать мотоблок и возьмусь за трактор.

0

26

всем
изготавливаю редуктор.но назрел в процесе такой вопрос-так как редуктор по моему забирает на себя и передает коробке больший крутящий момент-то не будет ли проблем при заводке двигателя -в общем боюсь непрокрутить стартером(ручным)такое количество звезд и еще маховик да и в коробке наверно тоже
трущиеся механизмы.как думаете.спасибо.

0

27

дигриз написал(а):

всем
изготавливаю редуктор.но назрел в процесе такой вопрос-так как редуктор по моему забирает на себя и передает коробке больший крутящий момент-то не будет ли проблем при заводке двигателя -в общем боюсь непрокрутить стартером(ручным)такое количество звезд и еще маховик да и в коробке наверно тоже
трущиеся механизмы.как думаете.спасибо.

Так для того и существует сцепление между двигателем и трансмисией!

0

28

дигриз написал(а):

всем
изготавливаю редуктор.но назрел в процесе такой вопрос-так как редуктор по моему забирает на себя и передает коробке больший крутящий момент-то не будет ли проблем при заводке двигателя -в общем боюсь непрокрутить стартером(ручным)такое количество звезд и еще маховик да и в коробке наверно тоже
трущиеся механизмы.как думаете.спасибо.

При 1 обороте КВ двигателя маховик повернется на 1/7, т.е. через КВ маховик повернуть легче в 7 раз. И посмотри как мотоцикле иж коленвал вращается кикстартером на повышение в 2.57 раза и при этом сцепление я никогда не выжимал. С моим редуктором с маслом я зимой заводил мотор, сцепление не выжимал, и еще ставил на 1 передачу и заводил мотор, мт сразу едет, по заводке разницы никакой.

0

29

Олег23 написал(а):

Олег23

Bragster написал(а):

Bragster

спасибо.буду продолжать конструировать.

0

30

всем.
купил колеса сзд.переднюю подвеску собрался изготавливать из толстостенной бесшовной трубы(благо в наличии есть)диаметр ок 60 мм.так как в углах Аккермана или кого там еще вобще неразбираюсь- решил  сварить по типразмеру Т-16(лежит во дворе)но в уменьшеном под мой самодел виде.
С двигателем определился и уже почти стартанул в Минск, но подвернулся еще один токарный станок и желание на покупку двигателя пока отключил.
с редуктором все продвигается но туго.продумываю варианты.
вопрос ВСЕМ.
возник вопрос с приводом  маслонасоса НШ10.гдето увидел ,что,человек использовал шестерню коробки мопеда 2 ск. и рекомендовал. но я одев ее на вал НШ  узрел слишком великую разницу в размерах между шлицевыми сопрягаемыми поверхностями(шестерня на 1,5-2 мм больше)от чего еше можно найти подходящий шлиц для привода НШ- на 6 шлиц.
попался -как сказали маслонасос от подьема кабины газ 66-данный насос для привода гидравлики минитрактора подойдет,еще есть от гидроусилителя мерса-насос со шкивом,шланг и самгидроцилиндр-рычаг.что приемлимей?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » минитрактор из уд-1,кпп ваз, задний мост москвич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно