Дизельный двигатель 2CA90 ANDORIA
производство Польши
14.7кВт/20 л.с.
КМ - 50 н/м
Всю мощь снимать можно как с маховика (допустимо ремнями)
так и с выхода распредвала
Воздушное охлаждение (крыльчатка на маховике)
правого вращения (если смотреть со стороны маховика)
(для запуска нужен стартер левого вращения)
Есть документация по эксплуатации и ТО, по ремонту (на польском) и каталог ЗИП
Заказывал у поляков через российского посредника
Если кому надо - можно отсканить
Дизель ANDORIA 2CA90
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться126 февраля, 2012г. 19:29:37
Поделиться226 февраля, 2012г. 19:38:46
Всю мощь снимать можно как с маховика (допустимо ремнями)
так и с выхода распредвала
Раскажите как с распредвала снимается мощь?
Поделиться327 февраля, 2012г. 20:25:03
Раскажите как с распредвала снимается мощь?
С противоположной стороны от маховика есть выход вала диаметром 30-35мм
который вращается в противоположную сторону против коленвала в 2 раза медленней и является выходом распредвала
В документации написано что с этого вала также можно снимать мощьность ДВС (правда через предохранительную муфту и без радиальной нагрузки)
у меня на минике с этого вала работает НШ10
Поделиться428 февраля, 2012г. 08:35:44
у меня на минике с этого вала работает НШ10
Может покажете фото своего миника я думаю всем будет интересно?
Поделиться528 февраля, 2012г. 14:46:52
Может покажете фото своего миника
Этот миник я купил год назад уже готовый и ему гдето 20 лет но его почти не использовали
Когда купил - понял почему...
Почитав инет и поэксплуатировав его увидел много недостатков и ошибок в его конструкции
Фото загружу попозже а описание такое:
Движок стоит сзади маховиком вперед
Сцепление незнаю с чего может и штатное с движком
КПП - ГАЗ 51 + 2 раздатки ГАЗ 66 (одна используется нестандартно - переворачивает выход с КПП на 180 гр и передний ВОМ)
ЗМ - ГАЗ 53 урезаный
ПМ - не знаю
Гидравлика - НШ10 и два раздельных распределителя (видимо болгарских) без плавающего
передняя и задняя навеска
Прошлый сезон был первый у меня и миник использовался только для чернения пока неиспользуемой части огородов "как бы культиватором"
Работы по огородам выполнялись мотоблоком - но хочется большего...
Недостатков оказалось много...
В частности:
Передаточные числа КПП и раздаток предоставляют диапазон скоростей значительно меньше чем комбинаций
Задняя навеска - караул!! полностью надо переделать
Двигатель перегревался - оказалось - отсутствует пластиковая крыльчатка на маховике приштось сделать электрический обдув на основе печки от иномарки
Привод НШ -цепью, звезда прямо на валу НШ (недавно нашел привод от какой то техники)
Навеску переделывать не было смысла так как двиг заводится кривым сзади и если что либо навесить - то к заводилке не подступиться.
Стартер левого вращения с модулем 3 искал с полгода - без результатов - даже поляки отказали.
Выход нашел сам. Попался стартер от японки со съемной шестерней. Заказал шестерню с мод. 3 и сварил переходник.
Теперь можно и навеской заняться
и гену как то городить
Поделиться628 февраля, 2012г. 19:49:03
Когда купил - понял почему.
Да действительно тут ему и название сразу не придумаешь, я так понимаю ДВС с зади стоит?Навеску конечно нужно переделывать совершенно не правильно работает.
правого вращения (если смотреть со стороны маховика)
(для запуска нужен стартер левого вращения) Полчается если смотреть спереди на шкив то он левого вращения?
Передаточные числа КПП и раздаток предоставляют диапазон скоростей значительно меньше чем комбинаций
Шкив спереди для чего там крутится?
Что конкретно не устраивает в КПП и РК.?
И ещё вопрос какие работы выполняются на передней навеске есть ли какие орудия?
Поделиться729 февраля, 2012г. 07:23:33
Полчается если смотреть спереди на шкив то он левого вращения?
Тут смотря как смотреть
Двигатель стоит сзади маховиком с корзиной вперед
Если смотреть спереди трактора - будет вид па маховик и он вращается в право и КПП поэтому тоже стоит задом наперед и вращается в обратную сторону
первая РК выполняет в основном роль редуктора. Вторичный вал КПП соединен в входом РК которая стоит задом наперед
и с выхода ПМ (который направлен назад!!) соединение со второй РК.
Вообще создатель этого шедевра проявил недюжий талант композитора - ТАК изгольнулся в соединении несоединимого и в компоновке!!
А выбор вариантов скоростей ограничен тем что у обеих РК и 1-2 передачи КПП имеют отношение передачи равные 2 и на малых скоростях выбора почти нет
Давно читаю форумы тракторостроителей и собираю железо
Начну переоборудование МТ - создам свою тему а здесь вроде как о движках..
Тему создал про двигатель. Если у кого еще такой то у меня есть документация от поляков - могу помочь, отсканировать и выложить.
А движков у меня два - на минике и про запас (только без форсунок)
Поначалу когда попросил помочь на форуме информацией по этому движку - мне сказали: сдай в металлолом (он сильно алюминевый)
Но теперь - ЭТО Ж 20-сильный дизель!! с всережимным регулятором и теперь со стартером (прибомбил еще стартер - для второго )
Поделиться829 февраля, 2012г. 07:36:13
Вообще создатель этого шедевра проявил недюжий талант композитора - ТАК изгольнулся в соединении несоединимого и в компоновке!!
Может действительно если это стоющий двигаель переделать всю конструкцию и сделать хороший трактор, с полным приводом или одним мне кажется на форуме предостаточно информации на этот счёт?
Поделиться929 февраля, 2012г. 10:41:37
Может действительно
Набираю железо и чужой опыт именно для этого.
Этот форум и ФЕРМЕР - кладезь опыта и вариантов реализации.
Для внимательного и рукастого..
Шкив спереди для чего там крутится?
Это ВОМ..
Отредактировано Kackaqep (29 февраля, 2012г. 13:32:41)
Поделиться107 июня, 2012г. 23:31:42
Набираю железо и чужой опыт именно для этого.
всё еще ждём...
(для запуска нужен стартер левого вращения
это смотря куда его жо.....й поставить,в сторону КПП или движка
Поделиться116 февраля, 2015г. 13:21:00
Всем, кому интересно!
У меня завалялись фото этого двигателя, с позволения Администрации выложу чтоб было понятно что к чему
Вид на двигатель с 4-х сторон:
С этой стороны должен быть еще електростартер
Это тот самый вал о котором пишет автор темы. На него видел цепляют шкив и соединяют с генератором. И это в заводской комплектации. Здесь же его используют для запуска ручным стартером
Ну и дальше, воздушный фильтр, топливный насос высокого давления
Ну и вид на маховик
Поделиться1230 марта, 2016г. 02:11:10
Kackaqep
здравствуйте. про стартер расскажите на андорию .трактор брали у толика хальзева или родственники его продавали.