Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель с болгарской кары "Perkins" D-2500


Двигатель с болгарской кары "Perkins" D-2500

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Двигатель Д-2500 прекрасный вариант для мощной самоделки

Характеристики

Диаметр поршя -91.475мм

Ход поршня       -127мм

рабочий объем  -2.5л

сухая масса     -204кг (реальная побольше)

номинальные обороты -2250 об/мин

мощность 45лс  или 33.4 кВт

максимальный крутящий момент при 1500 об/мин  157 Нм ( в Т-25 от 90  до  112 Нм)

Удельный расход топлива 236 г/кВт ч

Электронную "книгу" по Д-2500 я скачал от сюда  http://levzeya.adelavida.com/?l

По этой ссылке есть книга и по Д-3900 (чктырехцилиндровому "Perkins" )

http://s017.radikal.ru/i439/1202/68/7bf7ad855f2dt.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (11 февраля, 2012г. 15:05:25)

0

2

Anatoliy Cherednik написал(а):

Фотки хорошой пока нет скидываю ссылку на  ролик

Что то он слишком долго без воды его гоняет...если не ошибаюсь в бензиновом одна вспышка 2500*, а тут больше минуты и то не заглушил...

0

3

анатолий южный написал(а):

Что то он слишком долго без воды его гоняет

Там патрубок со стороны ТНВД закрыт "пробкой" значит вода в блоке есть.

0

4

анатолий южный написал(а):

Что то он слишком долго без воды его гоняет...

Заводил такой ДВС с наполненой водой рубашкой, до 90 градусов грел минут 15. ДВС был не обкатанный с новой поршневой.
В целом движок понравился, работает очень ровно, запуск с пол оборота был даже с убитой поршневой. В -10 градусов заводил без проблем.

Anatoliy Cherednik написал(а):

сухая масса     -204кг

Взвешивал в сборе с маховиком, кожухом и стартером получилось 290кг.
http://i066.radikal.ru/1202/eb/193c32f7041ft.jpg
После капремонта.

0

5

Dgonon написал(а):

В целом движок понравился,

Когда я его разбирал для дефектовки ,то был поражен его простотой и втоже время насколько все сделанно крепко добротно...

Dgonon написал(а):

работает очень ровно,

Ролик и скинул для того чтобы это увидели многие...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (12 февраля, 2012г. 02:52:48)

0

6

Anatoliy Cherednik написал(а):

Когда я его разбирал для дефектовки ,то был поражен его простотой и втоже время насколько все сделанно крепко добротно...

Нет ли данных о его моторесурсе? Может кто эксплуатировал такой длительное время? Видел такой ДВС на маломерных судах но он был Английского производства.

0

7

Dgonon написал(а):

Нет ли данных о его моторесурсе?

В "книге" таких данных не нашел...не нашел я их и на Яндексе...

Dgonon написал(а):

был Английского производства

Видел в цеху у мотриста разобранный Д-2500 "фирменный" английский очень древний...запопнилось главное отличие от его Блогарской "реплики" так коленвал под набивку ,а не под сальник и еще было пару незначительных отличий...

0

8

Anatoliy Cherednik
Я к такому приделал коробку от газ 53 ,если итересует могу сфотать только выкладыванием проблема,ни раза ни делал.

0

9

иваныч написал(а):

Я к такому приделал коробку от газ 53 ,если итересует могу сфотать

Прежний хазяин моего д-2500 использовал его с КПП Газ-51

http://s017.radikal.ru/i417/1202/af/b6ddf5ff30cct.jpg

Отредактировано Anatoliy Cherednik (12 февраля, 2012г. 22:42:17)

0

10

вот мой перкинс агде он?вот это гемор с фото у вас

Отредактировано agregat (11 апреля, 2012г. 11:00:48)

0

11

agregat написал(а):

вот мой перкинс агде он?вот это гемор с фото у вас

Прочитайте пожалуйста как нужно общаться на форуме вот тут:  Как создать тему на форуме правильно.
и как вставлять фото вот тут:  Вставка фото.
и заполните свой профиль полностью.

0

12

Dgonon написал(а):

Нет ли данных о его моторесурсе? Может кто эксплуатировал такой длительное время?

Такой двигатель 18 лет экспуатировался на МТ,тот что на аватаре. После 4 года эксплуатируется на УАЗ 452. Зимой не пользовался. Менял только прокладку ГБЦ.

0

13

agregat написал(а):

вот мой перкинс

вот они-их уменя уже два-один на тракторе один на запцацкиhttp://uploads.ru/t/B/0/g/B0g17.jpg

Отредактировано agregat (10 мая, 2012г. 23:12:04)

+1

14

Dgonon написал(а):

Нет ли данных о его моторесурсе? Может кто эксплуатировал такой длительное время? Видел такой ДВС на маломерных судах но он был Английского производства.

Перкинс вроде все английского производства.Подобные 2,7 литра,4 цил. ставили на VW LT.Двигатель надёжный,долговечный и ооочень тяжёлый.

0

15

комбинат дизельных двигателей им. Васила Коларова-Варна Болгария.мои оба.я считаю если двигатель проработал с 86го года на каре,потом на самоделке,потом лет 10 под забором пролежал,потом литр вэдешки чтоб раскрутить,и ещё 3 года у меня,и работает этому движку сносу нет!

Отредактировано agregat (14 мая, 2012г. 12:21:02)

0

16

agregat написал(а):

комбинат дизельных двигателей им. Васила Коларова-Варна Болгария.

Они изготавливаются по лицензии фирмы Перкинс.

0

17

машинист написал(а):

Двигатель надёжный,долговечный и ооочень тяжёлый.

вот по этому когда предложили за работу второй,но он заклинивший- да ну!хлопци побойтесь бога-перкинс заклинивший! :crazyfun: так и оказалось,заклинил ТНВД.двиг в прекрасном состоянии.ТНВД они же потом принесли другой-рабочий

0

18

agregat написал(а):

agregat

добрый вечер.у меня на тракторе такойже двигатель-но вот беда и приходила она постепенно-масло жрет соотносительно жирному сизому дыму,компрессии нет-не тянет,давление  0. так какя собирался его капиталить искал естественно запы и фирмы их продающие-нашел но там с меня 1000-1400 уй снять хотят.

может вы подсоветуете чего.

у меня сам трактор это один в один кара на колесах газона 66,теже 3 передачи. предыдущий хозяин им даже пахал и выпахивал сотки,я только побалавался.сам по себе что движок, что тракторик просто ОГОНЬ.

КАК НИБУДЬ СКИНУ ФОТКИ ЭТОГО МОНСТРИКА-ТАМ ЕСТЬ НЕКОТОРЫЕ мои РЕШЕНИЯ  и кажется интерестными будут многим владельцам.

0

19

фото некоторых девай сов на двигателе;
втягивающая стартера от заз через переходной фланец.
бензонасос от газона
муфта привода масляного насоса на шлицевом валу коробки
отоцикла иж,в шкиве коленвала обойма с подщипником,муфта отключаемая принудительно на заглушеном двигателе.
масло бак и бензобак из огнетушителя и ресивера груз авто.

http://s1.uploads.ru/t/tpiNe.jpg

http://s1.uploads.ru/t/KQq6f.jpg

http://s1.uploads.ru/t/6xEXq.jpg

http://s1.uploads.ru/t/XTaDs.jpg

http://s1.uploads.ru/t/EtH8B.jpg

0

20

http://s1.uploads.ru/t/AaH70.jpg

дигриз написал(а):

ожет вы подсоветуете чего.

это смотря что делать хотите-про давление-было и у меня-пружину на редукционном поменяли с батей-4ка не холостых.прогреется -2.http://s1.uploads.ru/t/DC8yv.jpg

Отредактировано agregat (17 июля, 2012г. 00:09:13)

0

21

http://s1.uploads.ru/t/W14tX.jpgвот мой дракон.

Отредактировано agregat (17 июля, 2012г. 00:11:39)

0

22

дигриз написал(а):

,компрессии нет-не тянет

как вариант-диаметр цилиндра ГАЗ-24 с ЗМЗ-402-92мм,перкинс 91,47.я бы задумался.на несколько лет хватит.полностью капиталить нет смысла

Отредактировано agregat (17 июля, 2012г. 02:24:29)

0

23

agregat
Для чего втягивающее стоит на раме отдельно от двигателя?

0

24

ЗАВГАР написал(а):

Для чего втягивающее стоит на раме отдельно от двигателя?

ну...как бы для того чтоб втягивало...там тяга в шланге к стартеру.работает.

0

25

agregat написал(а):

как вариант-диаметр цилиндра ГАЗ-24 с ЗМЗ-402-92мм,перкинс 91,47.я бы задумался.на несколько лет хватит.полностью капиталить нет смысла

Отредактировано agregat (Вчера 01:24:29)

какбы уже умельцы до меня запихали кольца от газона-вот и прошли те пару лет...
заработаю -капиталить буду.

0

26

дигриз написал(а):

какбы уже умельцы до меня запихали кольца от газона-вот и прошли те пару лет.

понятно,а запчасти где нашли?сколько кольца?а распылители есть у них?

0

27

agregat
я даже незнаю-мне сказали что там установлены газоновские кольца.явнутрь еще нелазил-т.к.сейчас это не первостепенная важность.както так. разбирать нехочется под открытым небом..

0

28

дигриз написал(а):

agregat
я даже незнаю-мне сказали что там установлены газоновские кольца.явнутрь еще нелазил-т.к.сейчас это не первостепенная важность.както так. разбирать нехочется под открытым небом..

я к тому что оригинальные разве реально найти?что-то я за 2 года даже распылителей не нашёл...

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель с болгарской кары "Perkins" D-2500


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно