Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Задумал я МТ

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Задний мост УАЗ с дисками газ 52 укороченный до 120 см, КПП ГАЗ 52 ,КПП Днепр для ВОМ,передняя балка ГАЗ 52 перевернутая, рулевая колонка ГАЗ, ДВС ИЖ Ю-5к (25 л.с.) . Схема примерно такая.

http://s44.radikal.ru/i104/1202/60/d60839fbf217t.jpg

Планировал изначально ВОМ взять от КПП ГАЗ 52, а НШ со звездочкой посадить на одну цепь с КПП. Почитав форум убедился в несостоятельности такой схемы. Приобрел для ВОМ послучяю :hobo:  КПП Днепр

Отредактировано gans (9 февраля, 2012г. 14:59:44)

0

2

gans написал(а):

Схема примерно такая.

КПП Днепр не нужна. Привод НШ надо брать с двигателя.

0

3

drakon написал(а):

Привод НШ надо брать с двигателя.

Не много ли будет оборотов с юпитерского коленвала для НШ да и как его отключать. Есть вообщет-то задумка вместо масленных приблуд поставить  редуктор с электродвигателем.

Отредактировано gans (15 февраля, 2012г. 17:29:28)

0

4

gans написал(а):

ИЖ Ю-5к (25 л.с.) .

На мой взгляд не лучший вариант для мт ,мощность не показатель.

0

5

иваныч написал(а):

На мой взгляд не лучший вариант

А можно по конкретней чем он плох.

0

6

gans написал(а):

А можно по конкретней чем он плох.

Надо тяговый двиг. ,а ЮПИТЕР оборотистый. Планета слабже , а для трактора самое оно.

0

7

иваныч написал(а):

мощность не показатель

Мощность = масса кг  поднятая на один метр за одну секунду ( кажется так) казалось бы из этой формулы- оборитистый движок +редуктор = равняется низкооборотистый. Неужели Юпитерский движот так безперспективен в плане МТ.

0

8

gans сделай и испытай с юпитеровским, раз не хочешь прислушиваться к советам.

0

9

gans написал(а):

Неужели Юпитерский движот так безперспективен в плане МТ

Двигатель Юпитер это то-что надо,лёгкий пуск можно руками ,не нужна прилагать большое усилие на прокручивание колен.вала что не мало важный фактор при выборе места установки ДВС и пуск в стеснённых условиях,плавность хода и мощности достаточно.Собирайте МТ!  Флаг в руки

gans написал(а):

Не много ли будет оборотов с юпитерского коленвала для НШ да и как его отключать

Рабочие обороты НШ 2000об\м плюс минус 1000 об это допустимо.Привод можно применить ремённый насос наверно НШ8 или НШ10 поставите принудительным(ослаблением) натяжением отключите.

Отредактировано talgat (16 февраля, 2012г. 10:16:55)

0

10

gans написал(а):

Неужели Юпитерский движот так безперспективен в плане МТ.

ИЖ-ЮК хороший ДВС работает мягче и сельнее планеты просто чють больше оборотов это как АМ жигули и москвич так что ставь и не переживай просто привыкли у юпитера  иногда отказывает один целиндр ето прсто тех неисправность которую мало кто устраняет а у планету если откажет то по любому ремонт а по поводу КПП на ВОМ на 100% соглашусь сдракономона не нужна ижом ВОМ скорость 52 кпп

Отредактировано qaz123 (16 февраля, 2012г. 11:51:03)

0

11

Женёк написал(а):

Планета слабже , а для трактора самое оно.

Двигатель "планеты" исключительно надёжный и долговечный, поэтому рекомендую.

0

12

drakon написал(а):

Двигатель "планеты" исключительно надёжный и долговечный, поэтому рекомендую.

Чем проще тен надёжнее планета. если есть у человека ЮК а нет планеты значит юпитер пойдёт у меня работает старый ЮК-3 и нет проблем

0

13

qaz123 написал(а):

у меня работает старый ЮК-3 и нет проблем

На МТ двиг работает?

0

14

qaz123 написал(а):

у юпитера  иногда отказывает один целиндр

Семидесятые(73/74)года родители подарили Юпитер-3К мечта в те времена,около десяти лет эксплуатировал.И так,замечал что один цилиндр работает хуже,из-за потока охлаждающего воздуха(боковым прицепом) при установке на МТ охлаждение принудительное необходимо:использовать правильные(горячие) свечи,правильно направить поток и проблем не должно быть

0

15

talgat написал(а):

,правильно направить поток и проблем не должно быть

Увы,это такой двигатель,что на МТ проблемы будут.Раньше ХТЗ выпускал квадроцыкл с двигателем от юпитера,пока сам бегает,то ничего,но стоит зацепить груженный прицеп,двигатель начинает грется и давится.При длительных нагрузках могло разбивать промежуточную муфту между коленвалами.Выходили с положения поставив двигатель от инвалидки (Планету).

0

16

talgat написал(а):

) при установке на МТ охлаждение принудительное необходимо

Так я и хочу то его поставить на МТ потому что он жидкостного охлаждения :flirt:

http://i079.radikal.ru/1202/ac/a5f2348901f5t.jpg

Отредактировано gans (16 февраля, 2012г. 16:43:25)

0

17

gans написал(а):

Неужели Юпитерский движот так безперспективен в плане МТ.

Ставь то что есть и не парься ,если в процесе эксплуатации покажет себя с худшей стороны тогда можно  найти планетовский и установить ,в каждом двигателе есть свои плусы и минусы в твоём например варианте это водянка ,плавный ход и меньше вибрации .

0

18

gans написал(а):

Так я и хочу то его поставить на МТ потому что он жидкостного охлаждения

Надо было с этого начинать! тут мы тебе советов надавали на всю пятилетку.

gans написал(а):

Не много ли будет оборотов с юпитерского коленвала для НШ

По насосу НШ поясни марку.

0

19

gans написал(а):

Неужели Юпитерский движот так безперспективен в плане МТ.

делай у тебя всё получится, для примера на сайте moto-planeta.ru уже есть подобный трактор,зайди посмотри прикинь что к чему,по моему получилось неплохо у его создателя.
http://uploads.ru/t/d/Z/M/dZMz7.jpg
http://uploads.ru/t/R/7/p/R7pbD.jpg

Отредактировано Станислав (16 февраля, 2012г. 23:38:15)

0

20

gans написал(а):

Неужели Юпитерский движот так безперспективен в плане МТ.

Да юпитер не самый лудший вариант для трактора ,но это еще не значит что из него нельзя сделать трактор,если нет другой альтернативы можно старатся,для минитракторв идеальный вариант это конечно одно или двухцилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением,но где ее найти?
у юпитнра расход топливной смеси будет великоват,надо будет сделать два выхлопных ,дефорсировать ,ставить кольцо между головкой и цилиндром,зажигание желательно сделать электронным ,типа восход или минск.а привод для насоса можно со стороны генератора шкивом или со стороны цепной моторной передачи,где насос стоит(если движок с жидкостным охлождением) удленит вал насоса и ставить шкив с опорным подшипником

0

21

1202 написал(а):

На МТ двиг работает?

Да и меня устраивает

0

22

Айрат написал(а):

надо будет сделать два выхлопных ,дефорсировать ,ставить кольцо между головкой и цилиндром

Если можно распишите по подробней.

0

23

gans написал(а):

Если можно распишите по подробней.

на юпитере два двухтакатных мотора типа восход,если выхлоп сделать на один глушитель двигатели будут расстраивать друг друга,поэтому надо два  глушителя ,а дефорсирование надо для уменьшения степени сжатия ,на малых оборотах крутящий момент увеличится а на больших уменьшится,для дефорсмрования я сам на юпитере использовал алюминевое кольцо вырезанное из листа толщиной 2,5 мм,вставляешь между головкой и цилиндром,,только вот не знаю как крепится головка у жидкостного двигателя,наверно там требуется вырезать на всю головку с отверстиями для охлаждающей жидкости,некторые даже поршнь вытачивали ,но там днище поршеня и так тонкое.Дефорсированный двигатель по пересеченной местности ездить удобно было,не сильно разгоняя двигатль можно ехать с малой скоростью,а с заводским уже надо на низшую скорость переключится и обороты увеличить,правда дефорсированный уже по асфальту больше 80 не идет

0

24

Айрат написал(а):

на юпитере два двухтакатных мотора типа восход,если выхлоп сделать на один глушитель двигатели будут расстраивать друг друга,поэтому надо два  глушителя ,а дефорсирование надо для уменьшения степени сжатия ,на малых оборотах крутящий момент увеличится а на больших уменьшится,для дефорсмрования я сам на юпитере использовал алюминевое кольцо вырезанное из листа толщиной 2,5 мм,вставляешь между головкой и цилиндром,,только вот не знаю как крепится головка у жидкостного двигателя,наверно там требуется вырезать на всю головку с отверстиями для охлаждающей жидкости,некторые даже поршнь вытачивали ,но там днище поршеня и так тонкое.Дефорсированный двигатель по пересеченной местности ездить удобно было,не сильно разгоняя двигатль можно ехать с малой скоростью,а с заводским уже надо на низшую скорость переключится и обороты увеличить,правда дефорсированный уже по асфальту больше 80 не идет

Идея очень хорошая,Но ведь дефорсированный мотор требует низкооктановый бензин,а 80 на заправках пропал.Остался 92 и 95. Как тут быть?

0

25

Любитель
у меня дед 20 лет пахал самодельной лебедкой с двс тула 200 он в 92 бензин да и в 76 -80 добавлял 1\20 солярку и сейчас сын снял двс слебедки поставил на самодельный квадроцикл гоняет на нем так же добавляя диз топливо

0

26

leon написал(а):

у меня дед 20 лет пахал самодельной лебедкой с двс тула 200 он в 92 бензин да и в 76 -80 добавлял 1\20 солярку и сейчас сын снял двс слебедки поставил на самодельный квадроцикл гоняет на нем так же добавляя диз топливо

Класс!?!?

Отредактировано Любитель (22 февраля, 2012г. 22:27:43)

0

27

leon написал(а):

92 бензин да и в 76 -80 добавлял 1\20 солярку

А масло добавил или вместе масло солярку? :cool:

0

28

leon написал(а):

у меня дед 20 лет пахал самодельной лебедкой с двс тула 200 он в 92 бензин да и в 76 -80 добавлял 1\20 солярку и сейчас сын снял двс слебедки поставил на самодельный квадроцикл гоняет на нем так же добавляя диз топливо

В середине 90х у нас было туго с ГСМ на АЗС продовали в одни руки по десять литров восьмидесятого и то только организациям  масла вообще днём с огнём не сыскать зато было много возможности поживится халявной соляркой,а котатся хотелось так вот лили солярку в место масла иногда 1к1 дымища как от стада камазов  :rofl: естественно дигатели долго не жили.

0

29

tракtорисt
а как вы предлагаете понизить октан в интернете то же самое если без существенных изменений двс

0

30

leon написал(а):

а как вы предлагаете понизить октан в интернете то же самое если без существенных изменений двс

Да я и сам ничего другова незнаю просто описал свой опыт с дизтопливом,но повторюсь отношение было варварским лижбы завести и поехать бадяжили мы иногда 1к1 потому что был дефицит на ГСМ лили в место масла, на тот момент у меня был турист(табуретка) кольца менял по два раза за сезон а свечи вообще почти каждый день.А если впределах разумного как пишеш твой  дед добовлял 1к20 может ничего плохова не будет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно