gans написал(а):Если можно распишите по подробней.
на юпитере два двухтакатных мотора типа восход,если выхлоп сделать на один глушитель двигатели будут расстраивать друг друга,поэтому надо два глушителя ,а дефорсирование надо для уменьшения степени сжатия ,на малых оборотах крутящий момент увеличится а на больших уменьшится,для дефорсмрования я сам на юпитере использовал алюминевое кольцо вырезанное из листа толщиной 2,5 мм,вставляешь между головкой и цилиндром,,только вот не знаю как крепится головка у жидкостного двигателя,наверно там требуется вырезать на всю головку с отверстиями для охлаждающей жидкости,некторые даже поршнь вытачивали ,но там днище поршеня и так тонкое.Дефорсированный двигатель по пересеченной местности ездить удобно было,не сильно разгоняя двигатль можно ехать с малой скоростью,а с заводским уже надо на низшую скорость переключится и обороты увеличить,правда дефорсированный уже по асфальту больше 80 не идет