Всем привет. придумал и построил ( конечно с помощью токарей и сварщиков) минитрактор на основе Луаз. сейчас находится на стадии испытаний и переделок, навески и сельхоз орудий еще нет. еще есть мотоблок и все к нему, поэтому с тракторм не особо спешу, скорее это хобби, чем необходимость. краткие характеристики на сегодняшний день:
колея-700-900
база-1200
длина-2200
высота-1900
ДВС-Садко (GX-390)
сцепление-2 ремня В/Б-1250 -понижение 1:3
КПП-Луаз диапазон от 7,2 до 0,964 вперед ГП-4,125
ЗМ-Луаз ГП 4,125, блокировка (принудительная,жесткая)
КР-Луаз ПЧ 1,785, полуося максимально укорочены колеса на 15", шины 185/60-15 от какойто сеялки импортной
Рулеой редукт-Газель с полусамодельн. редуктором для изменения вращения, повортный кулак УАЗ доработаный
насос НШ14 Г3 с муфтой включения
Распред-Р80 собранй индивидуально (разные секции в одном корпусе)
переломка 4х4 на агрегатах луаз
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться14 февраля, 2012г. 12:10:47
Поделиться34 февраля, 2012г. 13:01:24
техношурик
интересный трактор, вот я непойму что за вал у него дополнительный на заднем мосту это у ЛУЗа вроде только один был или это с редкой партии с валом отбора мощности или самоделка?
Поделиться44 февраля, 2012г. 13:10:33
Станислав
это мост собраный из 2 зад. мостов луаз -проходной мост . планирую использовать в качестве синхронного ВОМ. Что скажите-будет он что нибудь вращать?
ЗАВГАР
пожал. скажите мне все фото надо заново вставлять? или можно это так исправить? какую ссылку в будущем надо копировать?
Поделиться54 февраля, 2012г. 13:57:44
это мост собраный из 2 зад. мостов луаз -проходной мост . планирую использовать в качестве синхронного ВОМ. Что скажите-будет он что нибудь вращать
вращать он будет,в сторону противоположную вращению кардана,только как вы на нём отрегулировали зазор в зацеплении конических шестерен там же косозубое зацепление и требования к точности высокие?
Поделиться64 февраля, 2012г. 14:05:00
Всем привет. придумал и построил
Оригинально решил задачку с ЛуАЗовскими комплектующими.
Поделиться74 февраля, 2012г. 14:10:22
ДВС-Садко (GX-390
а эти двигатели по отзывам хорошие?Пишут что производство Словения,а на самом деле Китай.Ещё я посмотрел фото и не видно есть ли поперечный шарнир полурам(качалка)?
Поделиться84 февраля, 2012г. 17:55:21
техношурик
А почему колёсные редукторы "лёжа"? Практически все за больший клиренс.
Поделиться94 февраля, 2012г. 17:55:46
ограничитель качания полурам
полуось укороченная
двиг правая по ходу сторона
НШ и муфта включения
примерка крыла от мт коляски
Станислав
на самом деле не так важно куда крутится вал, мне интересно, какую нагрузку я могу ему дать? потянет ли этот вом фрезу например? Пара там не гипоидная, коническая,обороты меньше чем на машине так что регулировки точные не столь критичны. но все покажет время . По двигателю- я немного связан по роду деятельности с мотоблоками и т.д. - этот двигатель выглядит довольно не плохо, сделан качественно вроде как на западной украине из китайских комплектующих, жаль что без стартера и сухой воздуш. фильтр. от дизеля отказался осознанно- тяжелый , дорогой при покупке и ремонте , трудно заводить, не любит нашу соляру но конечно в 2 раза экономней и на треть тяговитей
Valentinovich
это пока вынужденная мера для уменьшения колесной базы- редукторы "лежат" к центру трактора, если опустить вниз то база 1340 мм плюс неустойчивость на поворотах. при поворотном кулаке уаз не могу сделать короткую базу. Сейчас в работе самодельный узел перелома - после переделки база станет 1150 мм с повернутыми вниз редукторами меньше -не реально. кстати сейчас просвет под "мостами" 180 мм-не так уж и мало а прибавится 70 мм плюс можно будет еще догнать колесами 6-16"
Поделиться104 февраля, 2012г. 20:06:53
это пока вынужденная мера для уменьшения колесной базы- редукторы "лежат" к центру трактора
понятно
сцепление-2 ремня В/Б-1250
А чем родное сцепление не понравилось?
Поделиться114 февраля, 2012г. 20:19:46
Valentinovich
думал будет проще так, если бы делал сейчас,то оставил бы родное сцепление с маховиком, а ремнями просто передавал бы вращение на маховик и нш поставил бы внизу у шкива - крутить двигателем напрямую очень тяжело -не заведеш при включенном насосе и глох при нейтрали в распреде. Пришлось сильно убавлять редукционный клапан в р80- сейчас гидравлика вроде работает но давление наверно низкое.
Поделиться124 февраля, 2012г. 20:31:52
а эти двигатели по отзывам хорошие?Пишут что производство Словения,а на самом деле Китай.
мужики, не боитесь китайских двигателей. это просто безимянные клоны хонды. (имена им дают уже у нас, наклеивая наклейку своей фирмы).
Поделиться134 февраля, 2012г. 22:37:07
на самом деле не так важно куда крутится вал, мне интересно, какую нагрузку я могу ему дать? потянет ли этот вом фрезу например
я бы не рекомендовал так делать,на ВОМ идет повышающая передача а такие передачи имеют значительные потери мощности в зацеплении,особенно при переменных нагрузках,кроме того может невыдержать малая коническая шестерня привода ВОМ из-за того что она является промежуточным звеном между усилием сопротивления(фреза),и приводом(большая коническая шестерня главной передачи).Самый лучший способ прямо с кардана в обход главной передачи ГП.
Отредактировано Станислав (4 февраля, 2012г. 22:42:58)
Поделиться144 февраля, 2012г. 23:09:27
Станислав
спасибо за совет, а какую не будь небольшую нагрузку можно туда подцепить или для чего тогда его делал? может туда транссмисионный тормоз тогда повесить( диск и суппорт от 8-ки или мото) может привод на активный прицеп. Вообще была задумка гидро ВОМ, для этого и насос НШ 14 ставил но чето потом захотелось сделать механический синронный и еще независимый пустить снизу под рамой от первичного вала КПП с крестовиной и шлицами на переломе и выходом назад и в перед. Вообщем такие мечты
Поделиться154 февраля, 2012г. 23:22:02
мужики, не боитесь китайских двигателей. это просто безимянные клоны хонды. (имена им дают уже у нас, наклеивая наклейку своей фирмы).
Никто их и не боитса, они стоят НЕ дорого, ставим на мотоблоки, если с ним возникают проблемы то его проще заменить чем ремонтировать.
Поделиться1827 августа, 2013г. 21:04:09
техношурик
Ну что скажешь просто красавец! Молодец!