Здраствуйте.
Являюсь обладателем погрузчика detva un-053. Тоже в своем роде минитрактор.
Приобрел недавно в нерабочем виде, починил, стал ездить и появились проблемы.
Раньше в нем стоял гидропривод с двухступенчатой КПП, один из бывших владельцев выковырял все по какой то причине и установил КПП ЗИЛ 130.
Ездить то теперь он ездит, но работу выполняет плохо. В силу конструкции, когда выжимаешь сцепление выключаешь и гидронасос. Раньше отдельное сцепление КПП заменял гидронасос.
Кроме того кардан работает на предельных углах.
К сути:
Родилась идея сколхозить гидропривод. Вместо КПП гидронасос НШ, на мост установить через простой понижающий редуктор секционный насос типа НШ как здесь: http://www.hydrosila.com/products/gear- … 4-3a.html. переделанный в гидромотор.
Все это при условии что секционный насос способен работать как мотор. В обычном НШ достаточно просверлить отверстие для слива. как здесь я не знаю.
Управление дросселированием. То есть, максимальный момент достигается подачей масла во все секции, при закрытии одной из секций, повышается расход на остальных, соответственно растут обороты.
Преимущества: передаточное отношение растет ступенчато, но без разрыва тяги, для погрузчика это важно.
Дроссель видится самодельный, игольчатого типа.
К сожалению фото пока нет, на всякий случай есть спецификация: http://www.detva-mksm.ru/UNC/images/UN-053.pdf
Еще, мощность 47кВт.
Теги: погрузчик, гидравлика