Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.


Вал отбора мощности, и его применение.

Сообщений 91 страница 120 из 207

91

Технарь написал(а):

Прочитал тему получается ,что если привод ВОМ синхронизированный то фрезу не стоит делать. У меня на переломке вал отбора синхронизированный имеет 2 скорости прямая и повышенная1,94 если я правильно посчитал то получается на1пер.при 2500об прямая164об; повышенная 319об. на 2пер прям295об повыш572об. ДВС-ока, раздатка УАЗ перевернутая вход выход наоборот. Фрезу планирую ширина1,2 глубина 0,2 редуктор с заводской электрофрезы передаточное пока не знаю.

Если на рабочей скорости мт для фрезы от 1 до 2.5 км/ч, от вома обороты фрезы будут 190-220, можно сделать, определенные неудобства конечно будут, но.....

0

92

Технарь написал(а):

У меня на переломке вал отбора синхронизированный имеет 2 скорости прямая и повышенная1,94 если я правильно посчитал то получается на1пер.при 2500об прямая164об; повышенная 319об

Вом для минитрактора не должен иметь в приводе повышенной передачи ..тем более 1.94 и тем более для фрезы ...лутший вариант зависимого ВОМ плавное понижение от первичного вала в 3-3.5 раза...

И по поводу зависимого ВОМ для фрезы...у меня ВОМ зависимый но неудобст особых я не замечаю ...на видео видно что фреза начинает вращаться раньше чем МТ тронется с места...на двух первых общее передаточное трансмиссии у меня 1:440  ,общее передаточное ВОМ и фрезы на прямой передаче КПП ВОМ 1:15.12 разделить на 440 выходит разница в 29.10 этой разницы хватает чтобы фреза заглубилась ничего не поломав....

С синхронным ВОМ эта разница будет значительно ниже и если минималка выше 1км/ч то еще ниже ...с синхронным ВОМ заглублять фрезу только после начала движения и поднимать до остановки движения.

0

93

Bragster написал(а):

Если на рабочей скорости мт для фрезы от 1 до 2.5 км/ч, от вома обороты фрезы будут 190-220, можно сделать, определенные неудобства конечно будут, но.....

Скорость не просчитовал мосты уаз, но па 1пер скорость примерно до 5км/ч думаю будут обороты на повышенной 300-340об\м

Anatoliy Cherednik написал(а):

Вом для минитрактора не должен иметь в приводе повышенной передачи ..тем более 1.94 и тем более для фрезы ...лутший вариант зависимого ВОМ плавное понижение от первичного вала в 3-3.5 раза.

ВОМ переключается понижение от первичного вала 7.8 на прямой: на повышенной 4.02 еще не знаю какое на редукторе фрезы.

0

94

Технарь написал(а):

не знаю какое на редукторе фрезы

Общее пердаточное китайской фрезы (редуктор и привод вала) 1:2.5 но разных источниках цифра бывает отличается, сколько вы сделаете ...
На первой пердаче КПП ока 15.17  и 15.91  ,раделим 3000 на 15.91 =188.56 мало надо хотябы 300 -350 и не на повышенной

0

95

Anatoliy Cherednik написал(а):

На первой пердаче КПП ока 15.17  и 15.91  ,раделим 3000 на 15.91 =188.5

В разделе редуктора и кпп соотношения но оку 1пер 3.7                     разделим3000на 3.7= 810 об\м разделим на 4.1 редуктора=197 об\м на прямой и     
                                                                   2пер 2.06                    умножим  на повышенной 1.94 =383 об\м.
                                                                   3пер 1.27
                                                                   4пер 0.9
                                                                   редуктор моста 4.1

Отредактировано Технарь (10 февраля, 2012г. 19:41:18)

0

96

Bragster написал(а):

В какую сторону вращается вом для пром активного навесного???

Приношу свои извинения ВОМ промышленного минитрактора крутится враво (если смотреть сзади по ходу движения МТ) на моем МТ крутится влево (буду переделывать)
На новой промышленной китайской фрезе ,что я купил, пришлось перевернуть шестерню на 180* для изменения вращения ..под мой ВОМ .
Китайская фреза хоть и топорно сделанна но крепкая и стоит относительно не дорого...позже открою по ней тему ,думаю многим будет интересно.

http://s019.radikal.ru/i602/1203/c2/09616c555f7ct.jpg

0

97

Anatoliy Cherednik написал(а):

Приношу свои извинения ВОМ промышленного минитрактора крутится враво (если смотреть сзади по ходу движения МТ) на моем МТ крутится влево (буду переделывать)
На новой промышленной китайской фрезе ,что я купил, пришлось перевернуть шестерню на 180* для изменения вращения ..под мой ВОМ .
Китайская фреза хоть и топорно сделанна но крепкая и стоит относительно не дорого...позже открою по ней тему ,думаю многим будет интересно.

Благодарсвую, как раз вовремя. А какие характеристики у фрезы и какая максимальная рабочая скорость, по паспорту? В хорактеристиках заводских фрез скорость указывают до 3 км/ч, и плюс у мт мтз переломки мин. скорость 2.7 км/ч, а он с фрезой работает, вопрос из-за того, что на форуме в основном указывают скорость 1 км/ч, вот и не знаю какая минимальная скорость для миника необходима. И еще какая высота приводнога вала в рабочем положении?

Отредактировано Bragster (13 марта, 2012г. 17:02:22)

0

98

Bragster написал(а):

А какие характеристики у фрезы и какая максимальная рабочая скорость, по паспорту?

Продавцы фрез указывают скорость до 5 км/ч ...но чтобы миник фрезовал на такой скорости видеть не приходилось.

Bragster написал(а):

В хорактеристиках заводских фрез скорость указывают до 3 км/ч, и плюс у мт мтз переломки мин. скорость 2.7 км/ч, а он с фрезой работает,

Вопрос очень хороший и правильный...чем выше скорость тем больше нагрузка на ДВС и особенно на ВОМ у промышленных МТ очень мощный ВОМ в сравнение с самоделкой (у которой часто много сварных валов ..как у меня на пример) ВОм промышленного МТ позволяет снимать с него на 3-4 кВт меньше чем развивает двигатель ...например если ДВС 20кВт то с ВОМ можно снять 16-17 кВт ....далеко не каждая самоделка может "такое себе позволить" поэтому 1 км/ч для самоделки под фрезу на мой взгляд оптимальная скорость ,которая гарантирует что самоделка будет с фрезой работать ,такая скорость снизит нагрузку на ДВС и особенно на самодельный ВОМ ...
Но лутше иметь запас "вариантов скоростей" под фрезу ..у меня например 0.6 км/ч , 0.9 км/ч ,1.67 км/ч ,и 2.9 км/ч  свой МТ я задумывал на 90% под фрезу.

Bragster написал(а):

И еще какая высота приводнога вала в рабочем положении

На китайской фрезе ,когда она стоит ножами на земле высота от земли до центра вала углового редуктора 60см ..так же я сделал и на самодельной ....от земли до центра ВОМ на моем МТ 59см ,от земли до центра ВОМ на Т-25 также 60см и на некоторых промышленных китайцах это расстояние 60см ,но есть и немного меньше 48-50 см ....

0

99

Anatoliy Cherednik

Если известно, передаточное число редукторов фрезы, или на какие обороты вома она изготовлена 1000 или 540?

Считайте вопрос снят, почитал тему по данной фрезе.

Отредактировано Bragster (14 марта, 2012г. 14:40:25)

0

100

Bragster написал(а):

Если известно, передаточное число редукторов фрезы, или на какие обороты вома она изготовлена 1000 или 540?

Передаточное редуктора фрезы что я купил 1:2.5(примерно определял проворачиванием и метками) , китайские МТ фрезуют при 540 об/мин ВОМа обороты вала фрезы получаются 215-225 об/мин ...с польской фрезой Акпил обороты вала фрезы при 540 об\мин ВОМ получается 180 об/мин ...передаточное редуктора там немного выше...
Я уже писал что в информации предоставляемой продавцами фрез и минитракторов на одни и теже фрезы и обороты ВОМ 540 обороты вала фрезы встречаются от 180 до 250 об/мин.
В случаее смоей фрезой 215-225 об/мин  вала фрезы при 540 об/мин ВОМ за другие фрезы сказать не могу что они пишут(продавцы и производители) и что туда ставят (в редуктора) часто сильно отличается...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (14 марта, 2012г. 14:44:18)

0

101

ВСЕМ скажите, у меня трактор самодельный двиг от ВАЗ 2101 две кпп газ одна 53 вторая 51 , стоит ком на 1 коробке и от него вал отбора мошности, как будет вести себя фреза китайская 1 метр, или 1,25, сможет работать фреза с таким валом отбора мошности, если будет норм фреза 1 метр, то куплю 1 метр, если нет то покупать не буду

0

102

Александр Тринога написал(а):

ВСЕМ скажите, у меня трактор самодельный двиг от ВАЗ 2101 две кпп газ одна 53 вторая 51 , стоит ком на 1 коробке и от него вал отбора мошности, как будет вести себя фреза китайская 1 метр, или 1,25, сможет работать фреза с таким валом отбора мошности, если будет норм фреза 1 метр, то куплю 1 метр, если нет то покупать не буду

Это хорошо объяснял Anatoliy Cherednik

...Шестеренчатый модуль работающий на понижение дает не большие потери мощности ,шестеренчатый модуль работающий с нулевым понижением дает потери значительно больше ,шестеренчатый модуль работающий на ПОВЫШЕНИЕ "грузит конкретно" ДВС и сам модуль .Самое оптимальное колличесво шестерен в модуле это три максимум четыре ,в КОМ Газ-51 модуль состоит из пяти шестерен ,две из которых работают на понижение и две через "паразитку " на повышение .В Газоновском КОМ два огромеых минуса модуль из 5 шестерен и повышающая передача на выходе КОМ ,разница в оборотах КОМ и первичного вала минимальная два ,три зуба поэтому эсли от этого КОМ запитывать фрезу его будет РВАТЬ ,КОМ Г-66 чуть мощнее разница в оборотах первиного и вала КОМ побольше ,но повышенная передача там тоже присутсвует.
Самый простой пример как понять какую нагрузку дает ком на первичный вал ...летом стоящая на солнышке КПП Г-51 с КОМ хорошо прогретая с выключенным КОМ если "крутнуть " за первичній вал на нейтральной он вращается без всякого усилия чуть ли не поєнерции ...,но стоит включить КОМ и первичный вал нужно вращать чуть ли не двумя руками и это на очень прогретой смазке .
В соседней теме на фрезе сделали цепную передачу на повышение (скорей всего изза низких оборотов ВОМ ) это будет грузить ДВС и значительное снижени ресурса цепи (повышение так же перегружает цепь) чтобы это както выровнять надо уменьшать ширину фрезы и глубину обработки .
Для примера мой МТ без особых проблем тянет фрезу 1м60см захват и" берет" глубину 27см .
З@ВГ@РТолько твои испытания могут подсказать что нужно для фрезы.

0

103

уважаемый завгар, я так понял вы на вопрос точного ответа насчет фрезы не можете сказать, то есть фрез с 1 м  может работать нормально а вот по шире может и нет

0

104

Александр Тринога написал(а):

уважаемый завгар, я так понял вы на вопрос точного ответа насчет фрезы не можете сказать, то есть фрез с 1 м  может работать нормально а вот по шире может и нет

Вы сами поймите если у меня на фрезе 1.15 с приводом от КОМ ГАЗ-51 порвало КПП и КОМ, как я могу вам давать ответ или что то советовать, ведь нельзя ставить вопрос ребром будет у вас работать фреза которой нет и у которой мы не знаем передаточное числа, извините за прямоту, я всего лишь делюсь своим опытом и привожу опыт других участников. Обратитесь к Анатолию Череднику он хорошо расчитывает фрезы и имеет большой опыт в эксплуатации. На мотблоке к примеру можно крутить двигателем 6-7 л/с фрезу более метра т.к. от двигателя 3500 об/мин и до фрезы в 120 об/мин обороты  идут с большим понижением, на КОМ  ГАЗ-51 такого нет.

0

105

Ребята, не пинайте сильно если не тут спрашиваю, надо сделать ВОМ для МТ от гидравлики, для работы копалки и фрезы, фрезу еще не доделал,но процесс идет, вот думаю, потянет ли гидравлика моя фрезу? задовал этот вопрос в других форумах, но окончательного ответа так и не нашел, короче сколько человек и столько мнения. Вот фото фрезы(не доделанный), и мой гидро узел, если так можно выразится.
Подсчитал обороты так, на МТ стоит в место НШ гидро мотор(фото) пока с одним ремнем но есть возможность ставить второй ремень. И так, если на двигателе(ваз2106) допустим 3000 об/мин, то и мой ГМ делает столько же оборотов, шкивы(диаметр)одинаков, а в заде трактора тоже буду(предполагаю) установить ГМ точно такого происхождения что и на тракторе(близнецы) но обороты буду занижать через цепную передачу 1/3,и получается снижения оборотов на 1000об/мин, далее через кардан идет на редуктор фрезы(задний мост ваз2106) там снижается еще в 4 раза, и получается обороты фрезы 250. Реально ли так сделать? потянет ли все это? Фреза гусиные лапки легче крутить чем косые ножы,иhttp://s2.uploads.ru/t/FhH1y.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tRSIC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GhYQv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xQbwS.jpg

Отредактировано ильдар (1 марта, 2013г. 07:09:58)

0

106

Сегодня прикинул
http://s3.uploads.ru/t/xP5ei.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4o7nO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/trOgA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/H24ij.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9fkbx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tA7Oa.jpg
и выставляю на ваш суд, выдержит ли цепь от мотоцикла иж?
Фото.

0

107

ильдар написал(а):

Подсчитал обороты так, на МТ стоит в место НШ гидро мотор(фото) пока с одним ремнем но есть возможность ставить второй ремень. И так, если на двигателе(ваз2106) допустим 3000 об/мин, то и мой ГМ делает столько же оборотов, шкивы(диаметр)одинаков, а в заде трактора тоже буду(предполагаю) установить ГМ точно такого происхождения что и на тракторе(близнецы) но обороты буду занижать через цепную передачу 1/3,и получается снижения оборотов на 1000об/мин,

Обороты можно снизить и без цепи, поставив на ВОМ гидромотор большей производительности чем насос...Это для информации...мощность не теряется...А ремня сразу ставь два, нагрузка большая с фрезой...А точно гусиные лапки легче крутить?...

0

108

анатолий южный написал(а):

.А точно гусиные лапки легче крутить?

На счёт крутить,разница небольшая,МБ.УРАЛ первый был ножевой,после него за два года  резко "попёр" сорняк ,поменялся на гусинку, "гусиные лапки" меньше разрубают остатков корней сорняков,рыхление грубее чем ножевые,считаю на чернозём(жесткая почва) подходит больше.Нагрузка по расходу бензина не ощутимо.

0

109

анатолий южный написал(а):

Обороты можно снизить и без цепи, поставив на ВОМ гидромотор большей производительности чем насос...Это для информации...мощность не теряется...А ремня сразу ставь два, нагрузка большая с фрезой...А точно гусиные лапки легче крутить?...

Какой ремень? я не собирался ставить ремень, на фото видно, цепь от мотоцикла, двухрядный. Вот вчерашние фото, сегодня еще будет чуть попозже. http://s2.uploads.ru/t/DbE58.jpg
http://s3.uploads.ru/t/E2gBc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JwrTZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9Vqw2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/A8aby.jpg

0

110

ильдар написал(а):

Какой ремень? я не собирался ставить ремень, на фото видно, цепь от мотоцикла, двухрядный. Вот вчерашние фото, сегодня еще будет чуть попозже.

Ремень на насос, т.к. один будет буксовать и гореть.Расчитаны ли втулки насоса на боковой натяг?  или можно ушатать насос и гидромотор от ремня и цепи?

0

111

ильдар написал(а):

Какой ремень?

вот тут:
http://s2.uploads.ru/t/GhYQv.jpg

0

112

З@ВГ@Р написал(а):

Ремень на насос, т.к. один будет буксовать и гореть.Расчитаны ли втулки насоса на боковой натяг?  или можно ушатать насос?

АА, так там обязательно будут стоять два ремня.
Вот сегодняшняя фото, решил все таки делать цепь натягивающим, то есть, если со временем ослабнет то чтоб можно было натягивать.
http://s2.uploads.ru/t/7T2OA.jpg
http://s2.uploads.ru/t/h6Tvs.jpg

0

113

З@ВГ@Р написал(а):

.Расчитаны ли втулки насоса на боковой натяг?  или можно ушатать насос и гидромотор от ремня и цепи?

Хотелось бы услышать ответ.? Насколько мне известно боковой натяг приводит к быстрому выходу из строя сальника, от перекоса задир втулок и корпуса.
Может у кого есть другие соображения по этому поводу?

0

114

З@ВГ@Р написал(а):

Хотелось бы услышать ответ.? Насколько мне известно боковой натяг приводит к быстрому выходу из строя сальника, от перекоса задир втулок и корпуса.
Может у кого есть другие соображения по этому поводу?

Аксиально поршневые насосы менее капризны чем НШ, там на валу стоят два подшипника,вот нашел в инете информацию.

2. Требования к приводу
2.1. Соединение вала гидромашин с валом приводного или приводимого устройства должно осуществляться через эластичную муфту. Допускается консольный привод через клиноременную или
зубчатую передачи.
Рис. 3
2.2. Муфту (шестерню, шкив) насаживать только с по-мощью болта Ml2 и резьбового отверстия в приводном валу. За¬прещается насаживать муфту ударами. Производя осевую за¬тяжку и контровку болта, выдер¬жать размеры, указанные на рис. 3: С = 2-3 мм, C1 - не ме¬нее 0,5 мм. На муфте (шестерне, шкиве) должен быть участок без шлицев («20 мм).
2.3. Допустимая несоосность осей валов при соединении муф¬тами не более 0,1 мм, угол перекоса осей не более 1° 30'. Неплос¬костность установочной поверхности, прилегающей к фланцу гидро¬машины, не должна превышать 0,02

0

115

http://s3.uploads.ru/t/SN98F.gif
Вот еще фото с инета.

0

116

http://s2.uploads.ru/t/d5r6l.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lAGbL.jpg
http://s3.uploads.ru/t/yZFaT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/iskuQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/miBOM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XQ1tO.jpg
сделал кожух на цепь.

0

117

Вот установил ВОМ на МТ, разобрал почти всю новеску, чтоб установить. Осталось досоядиенить ГМ и попробовать как будет крутить.
http://s3.uploads.ru/t/9KqXr.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NB4sg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9tlMR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Jmreh.jpg

0

118

Тут мысля пришла в голову, а что если на прием ГМ поставить бай пас? То есть поток масло поступающий на ГМ отвести в сторону (соединить в обратку), таким образом может сможем уменьшить обороты гм? Кто  что думает по этому поводу? Есть у меня вентиль высокого давления, игольчатого типа, думаю его  присобачить. Думаю этот способ пригодиться если обороты фрезы у меня будут большими. Так по расчетам у меня выходит где то 250об/мин, но думаю все же надо еще уменьшить, оставить оборотов 150-200.
Вот нарисовал схему(с ручкой) бай паса.http://s3.uploads.ru/t/MeOIt.jpg

0

119

ильдар написал(а):

Кто  что думает по этому поводу? Есть у меня вентиль высокого давления, игольчатого типа, думаю его  присобачить. Думаю этот способ пригодиться если обороты фрезы у меня будут большими.

На траншейниках так и сделано только кран там с резьбой, то есть  что бы плавно регулировать, единственно придётся ставить маслянный радиатор. Только с крана нужно кидать как и обратку в бак но не между собой.

0

120

На траншейниках так и сделано только кран там с резьбой, то есть  что бы плавно регулировать, единственно придётся ставить маслянный радиатор.

Траншейник это экскаватор? Кран как раз у меня с резьбой, регулировка будет ровной, а радиатор масляной поставим, не проблема. Так Вы считаете эта схема будет работать? По моему должна. Тут и распредом конечно можно колдовать, но это не айс как то.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » ВОМ » Вал отбора мощности, и его применение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно