вовочка
на вашем тракторе в соединении ДВС с КПП стоит резиновая муфта или как?
4*4 мосты москвич двиг. китаец 9л\с
Сообщений 31 страница 60 из 77
Поделиться3119 января, 2012г. 13:12:48
Поделиться3219 января, 2012г. 13:44:23
разобъет подшипники коленвала, либо крышку двигателя выломает. я через подобное прошел, только мне повезело - вперед разбило фланец на который крепился маховик.
У меня такой вопрос у ДВС есть упорные полукольца или им подобное которые будут способствовать противодавлению корзины, что то же должно держать коленвал от тоцевого разбега т.к сцепление выжимается десятки тысяч раз.
Поделиться3519 января, 2012г. 15:10:02
скорее всего нет.
Если нет то он и не предназначен что бы на ДВС давили сцепление?
Рано или поздно произойдёт торцевой разбег и Двс при выжиме сцепления начнёт или глохнуть или терять обороты т.к. коленвал начнёт терется об крышки.
Поделиться3619 января, 2012г. 15:20:02
Если нет то он и не предназначен что бы на ДВС давили сцепление?
получается так, да и тоненькие алюминиевые крышки к этому не располагают.
я и говорю - мне повезло что у меня при жестком соединении разбило флянец маховика на втором выезде и оперативно было переделано: маховик посажен на ступицу (использовался один подшипник - ступичный 2109), далее резиновая муфта с мото Урал. с ЗиД-4,5 с резиновой муфтой ничего не происходило, а с дизелем хватало на пол сезона - обороты в разы больше.
Поделиться3719 января, 2012г. 22:21:28
Любитель написал(а):
Посчитал у себя.При 3000об минимальная скорость будет 2.0км/ч.Мне кажется можно и поменьше!??? А у Вас 6.236км/ч.!!!!
Можно было бы использовать ДВС мотоблочный дизель от тяжёлых мотоблоков с водяным охлаждением 11л,с мах 2200об.мин но у него вращение в обратную сторону(против часовой) тогда нужен какойто реверс редуктор.Я двигатель пока снял с мтоблока,думаю попробую а там будет видно покупать на миник такой или другой.Стоимость такого дизеля (как на фото) у нас 550$ с стартерным пуском(стартер,реле зарядки,генератор,венец на маховик).Если покупать эти недостающие детали отдельно то 200$ будут стоить.Мотоблок неохота розбирать ,так как есть два маленьких участка где нужно работать чем то маленьким (сад).
Для вспашки нужна скорость 4-5км/ч(грубо),для окучки картохи тоже,для копки картофелекопалкой 1-2км/ч,а для транспортных работ от 3км/ч и до бесконечности!
Поделиться3820 января, 2012г. 19:13:26
У меня такой вопрос у ДВС есть упорные полукольца или им подобное которые будут способствовать противодавлению корзины, что то же должно держать коленвал от тоцевого разбега т.к сцепление выжимается десятки тысяч раз.
Деталь на которую одет маховик опирается на подшипник который в свою очередь опирается на переходную плиту которая изготовлена для снятия нагрузки с подшипника выходной части ДВС.(выход ДВС).Смотрите посты в начале темы.
Поделиться3920 января, 2012г. 19:22:02
Деталь на которую одет маховик опирается на подшипник который в свою очередь опирается на переходную плиту которая изготовлена для снятия нагрузки с подшипника выходной части ДВС.(выход ДВС).Смотрите посты в начале темы.
не поможет. в любом случае точно ты не отцентрируешь. НО делать и эксплуатировать тебе.
Поделиться4020 января, 2012г. 23:12:47
не поможет. в любом случае точно ты не отцентрируешь.
А вы непробовали вместо резиновой муфты Урала использовать резиновую муфту атомобиля ВАЗ?Весь узел.
Поделиться4221 января, 2012г. 10:09:08
У меня такой вопрос у ДВС есть упорные полукольца или им подобное которые будут способствовать противодавлению корзины, что то же должно держать коленвал от тоцевого разбега т.к сцепление выжимается десятки тысяч раз.
На мотоблоке китайцы поставили переходную плиту а потом уже на неё крепится корзина сцепления через подшипник №207 и одевается на вал ДВС.Я сделал так же ,только подшипник побольше.Сделать переход с ДВС на КПП на ремнях это мягко и без заморочек по центровке,но у меня уже и так длина передней полурамы 150 см а при переделке это ещё плюс 20-25 см.
Поделиться4321 января, 2012г. 10:09:14
это ваша работа?Как она себя показала?
вот про нее выше и было описано, что в гаражных условиях отцентровать не получается. разлетелось после второго выезда.
вместо резиновой муфты Урала использовать резиновую муфту атомобиля ВАЗ?Весь узел.
возьми оба этих узла в руки и посмотри на них - сразу все станет ясно.
ураловская муфта может работать (собственно для этого она и предназначена) при отсутствии должной соосности валов и при небольшом переломе, потому как на каждом валу имеет по две точки крепления.
тазовская муфта имеет центрирующее кольцо и по три точки крепления на каждом валу - то есть на вал двигателя все равно наду бедет делать место под это кольцо и выставлять соосность, потому как шесть точек крепления практически не дают никакой степени свободы на изгиб. собственно тазовский "бублик" и предназначен сугубо для сглаживания вибрации, а не для невилирования несоосности валов.
опять-таки габариты у муфт совершенно разные.
Поделиться4621 января, 2012г. 17:21:11
вовочка
Что на чертеже обозначено зелёным цветом?
Поделиться4721 января, 2012г. 18:43:11
Что на чертеже обозначено зелёным цветом?
опора дополнительного подшипника (оранжевый цвет). была мысль что он разгрузит вал.
Поделиться4821 января, 2012г. 20:52:09
вовочка
А у вас какой выход на двс(шпонка,конус,шлицы)?Какой лучше использовать для насадки шкивов?Сегодня собрал сцепление,соединил с КПП и ДВС.В КПП не устанавливал вторичный вал только первичный и запустил ДВС.На ДВС наблюдались колебания типа продольных.Через некоторое время услышал стук.Когда остановил всё и отсоединил ДВС от КПП то при прокручивании ДВС за маховик вперёд назад обнаружился люфт и стук.Оказывается открутился винт который прижимает деталь на которой крепится маховик к валу ДВС.А работы то было пару минут.При замерах оказалось что первичный вал КПП не садился на всю проточеную часть в подшипник маховика а упирался в винт.Теперь не знаю что делать дальше.Придётся наверное всё переделывать так как у вас.Сразу возникает вопрос по размерах шкивов,какие они?
Поделиться5021 января, 2012г. 21:38:01
вовочка
У нас предлагают три вида вала ДВС конус,шпонка,шлицы.Что лучше?Конус и шпонка Словения (Садко) ,шлицы Китай( Кама).Это которые с електростартером
Поделиться5121 января, 2012г. 21:40:21
Юрий 9v8u7p
простой вал со шпонкой - токарю меньше забот.
Поделиться5223 января, 2012г. 21:46:42
вовочка
Покажи пожалуйста систему натяжения ремней.
Поделиться5324 января, 2012г. 03:48:42
Покажи пожалуйста систему натяжения ремней.
глянь в моей теме - там есть подробные фото.
Поделиться5425 января, 2012г. 00:30:02
вовочка
Не видел я нужного фото.Есть косвенное,на котором видна только часть натяжителя возле блока шкивов.
Поделиться5525 января, 2012г. 08:11:53
Не видел я нужного фото.Есть косвенное,на котором видна только часть натяжителя возле блока шкивов.
вот этот пост - Трактор Т2 (правда радикал "убил" две фото)
продублирую здесь.
Поделиться5626 января, 2012г. 22:46:46
вовочка
Спасибо .Я так и понял что это были они.Закон подлости работает.
Поделиться5729 января, 2012г. 14:22:12
У нас предлагают три вида вала ДВС конус,шпонка,шлицы.Что лучше?Конус и шпонка Словения (Садко) ,шлицы Китай( Кама).Это которые с електростартером
Конус однозначно лучше всего, посадочное не проблема для токаря, главное знать угол конуса, зато раз сделал и навсегда.
Поделиться5829 января, 2012г. 16:19:17
Конус однозначно лучше всего
чем лучше?!
Поделиться5929 января, 2012г. 21:18:19
Bragster написал(а):
Конус однозначно лучше всего
чем лучше?!
Когда разобъет шпонку, узнаешь. На иномарках если передний шкив не конус, то постоянная болезнь, при покупке все смотрят как крутится нкив, он оч часто болтается, цилиндрическая посадка работает если посадить очень плотно, даже с подогревом строительным феном.
Поделиться6030 января, 2012г. 10:36:18
Когда разобъет шпонку, узнаешь.
тогда второй вопрос: от чего ее разобъет?