После переделки мотоблока кентавр пришёл к выводу что нужно делать миник полноприводным.Решил ДВС оставить от мотоблока,КПП взять от ГАЗ-52 с коробкой отбора мощности(бензовоз) ,сцепление москвич,роздатку нивы,в переломном узле ШРУС Hundai и ступица УАЗ.мосты москвичёвские урезаные до колеи 1120.
4*4 мосты москвич двиг. китаец 9л\с
Сообщений 1 страница 30 из 77
Поделиться416 января, 2012г. 18:06:26
После переделки мотоблока кентавр пришёл к выводу что нужно делать миник полноприводным.
Опиши поподробнее почему, так решил ?.
это переделаный мотоблок с передним приводом,тот который плохо ехал в горку(буксовал).
Это(судя по фото), на 80% готовый МТ 4К4.
Решил ДВС оставить от мотоблока,КПП взять от ГАЗ-52 с коробкой отбора мощности(бензовоз) ,сцепление москвич,роздатку нивы,в переломном узле ШРУС Hundai и ступица УАЗ.мосты москвичёвские урезаные до колеи 1120.
Надо хорошо продумать(просчитать) , такую компоновку трансмисии. Для такого ДВС, она очень мощная. ИМХО.
А это заготовка под новый миник
Сделано уже очень много, но .... ????.
Отредактировано БМП 58 (16 января, 2012г. 18:13:26)
Поделиться516 января, 2012г. 20:08:07
А это заготовка под новый миник
Трансмисия сделана не правильно При такой компоновке будет быстро ехать (мало понижение), и КПП ГАЗ сильно большая для такого моторчика. Вместо КПП ГАЗ желатильно использовать КПП с переднеприводного легкового авто (ВАЗ 08-09, Таврия, Славута...)
Поделиться616 января, 2012г. 21:56:40
Трансмисия сделана не правильно При такой компоновке будет быстро ехать (мало понижение), и КПП ГАЗ сильно большая для такого моторчика. Вместо КПП ГАЗ желатильно использовать КПП с переднеприводного легкового авто (ВАЗ 08-09, Таврия, Славута...)
обороты ДВС максимум 3600(в роботе где то 2500) передаточное число первой передачи КПП ГАЗ 6,55 роздатка Нивы на пониженой 2,135 редуктор заднего моста 3,9 нормальная скорость получается.А КПП ГАЗ с таким ДВС уже встречается на этом форуме -трактор Т2
Отредактировано Юрий 9v8u7p (16 января, 2012г. 22:00:10)
Поделиться716 января, 2012г. 22:03:52
Опиши поподробнее почему, так решил ?.
Юрий 9v8u7p написал(а):
это переделаный мотоблок с передним приводом,тот который плохо ехал в горку(буксовал).Это(судя по фото), на 80% готовый МТ 4К4.
Не нашёл способа подсоединить задний мост к родной КПП мотоблока.Нужна была ещё одна такая же КПП,тогда достать её было очень трудно и дорого.
Поделиться816 января, 2012г. 22:22:59
Для использования сцепления москвича взяли его коленвал и обрезали ту часть где крепится маховик
из какойто шестерни токарного станка вырезали шлицевую часть и запресовали в обрезок коленвала.Шейку коленвала проточили под подшипник 6011 (55мм) сюда же прокрепили шкив для генератора двумя болтами м6 получилось вот такое
Маховик корзина и диск сцепления москвича весят 13 кг.Для усиления подшипника выходного вала ДВС было решено сделать переходную плиту с подшипником в которую будет вставляться деталь описаная в предыдущем посту
Плиту крепим к двигателю четырмя болтами
одеваем на выходной вал ДВС крепление маховика
и закрепляем маховик
Дальше прикручиваем корзину с диском сцепления на маховик и имеем сцепление в полном комплекте
Для крепления КПП была сделана переходная плита из метала 16мм в которой было проточено с одной стороны место под подшипник первичного вала КПП ГАЗ с другой под подшипник первичного вала москвич
Вставляем подшипник первичного вала КПП москвич в плиту ,он нам нужен для центровки кожуха сцепления.Крепим кожух и выбиваем подшипник.
Поделиться916 января, 2012г. 22:56:39
одеваем на выходной вал ДВС крепление маховика
Это крепление которое вы одели оно как затягивается к шлицам?
Поделиться1016 января, 2012г. 23:22:38
Это крепление которое вы одели оно как затягивается к шлицам?
В валу есть резьба М8.Крепление крепиться с помощью болта который закручивается не ключём а гранью.
Отредактировано Юрий 9v8u7p (16 января, 2012г. 23:24:40)
Поделиться1116 января, 2012г. 23:37:21
Трансмисия сделана не правильно При такой компоновке будет быстро ехать (мало понижение), и КПП ГАЗ сильно большая для такого моторчика. Вместо КПП ГАЗ желатильно использовать КПП с переднеприводного легкового авто (ВАЗ 08-09, Таврия, Славута...)
Вот когдато делал росчёт скорости Расчёт скорости
Мосты М 412 пер.число 3.9 колёса 5.50*16 диам704 длина окр.2.212м
Роздатка Нива Пониженые 2,135 Повышеные 1,2
КПП М412
1пер 3,49 11,417 20,314 2500об/мин
2пер-2,04 19,533 34,753 2500об/мин
3пер-1,33 29,961 53,251 2500об/мин
4пер-1 39,848 70,897 2500об/мин
З ход-4,71 8,460 15,053 2500об/мин
Редуктор 1*4 9,96 17,724 2500об/мин
1*5 7,969 14,179 2500об/мин
1*6 6,641 11,816 2500об/мин
Роздатка нива 2.135 1.2 2500об/мин
Кпп газ 52
1 пер-6,39 6,236 11,095 2500об/мин
2 пер-3,09 12,896 33,039 2500об/мин
3 пер-1,68 23,719 42,200 2500об/мин
4 пер-1 39,848 70,897 2500об/мин
З ход 7,8 5,108 9,089 2500об/мин
Отредактировано BORZ (18 января, 2012г. 15:31:10)
Поделиться1216 января, 2012г. 23:41:26
А КПП ГАЗ с таким ДВС уже встречается на этом форуме -трактор Т2
Так ведь у трактора Т2 ремнями понижаютса обороты двигателя на первичный вал КПП. и две РК
Поделиться1317 января, 2012г. 11:18:00
Так ведь у трактора Т2 ремнями понижаютса обороты двигателя на первичный вал КПП. и две РК
Из практики работы мотоблока при транспортных работах обороты ДВС были в пределах 2500об\мин *60 /6,39(1 пер.КПП ГАЗ) / 2,135(понижение РК НИВА) /3,9(редуктор моста) *2,212(длина окружности резины 5.50*16) /1000 =6.236 км.час.Я думаю это нормально.Конечно если бы у меня был небольшой редуктор 1/2 и его поставить перед РК было бы ещё лучше,но делаем из того что имеем.
Поделиться1417 января, 2012г. 11:42:40
У меня вопрос ко всем Каким образом сделать центровку двигателя с КПП если плита на которой крепится КПП прикреплена жестко к раме
а ДВС ставится на швелер прикреплённый к раме тоже жёстко
ДВС нужно ставить на резиновые подушки или можна жестко прикручивать?
Отредактировано BORZ (18 января, 2012г. 15:23:51)
Поделиться1517 января, 2012г. 13:10:06
Для использования сцепления москвича взяли его коленвал и обрезали
честно сказать - сломал глаза пока пытался просмотреть тему - модераторы можно же поправить расположение фото и тескта.
Поделиться1617 января, 2012г. 15:17:36
честно сказать - сломал глаза пока пытался просмотреть тему - модераторы можно же поправить расположение фото и тескта
А двигатель и КПП у вас такие же.Я сначала тоже думал делать на разных мостах(УАЗ М-412) даже мост задний УАЗ у меня лежит но потом передумал.Решил поста вить мосты москвич но колёса 16дюймов
диск от москвича 401 а розетка вварена от м412 резина 5.50*16.Но нашёл таких только два.
Отредактировано KostW (17 января, 2012г. 15:36:52)
Поделиться1717 января, 2012г. 15:45:08
2500об\мин *60 /6,39(1 пер.КПП ГАЗ) / 2,135(понижение РК НИВА) /3,9(редуктор моста) *2,212(длина окружности резины 5.50*16) /1000 =6.236 км.час.Я думаю это нормально.
Возможно, но:
1.- МТ ещё нужны вес и тяга(для определённого вида работ), а какие они будут ???.
2.- Допустим, что вес можна скоректирровать балластом, а тяговое усилие ?.
3.- Сколько и каких пар зацепления будет в компоновке трансмиссии ?.
Отредактировано БМП 58 (18 января, 2012г. 11:45:28)
Поделиться1817 января, 2012г. 17:05:41
Возможно, но:
1.- МТ ещё нужны вес и тяга(для определённого вида работ), а какие они будут ???.
2.- Допусти, что вес можна скоректировать балластом, а тяговое усилие ?.
3.- Сколько и каких пар зацепления будет в компоновке трансмиссии ?.
Будет использоваться два ведущих моста с одинаковыми колёсами,мосты м-412
Поделиться1918 января, 2012г. 11:49:20
Будет использоваться два ведущих моста с одинаковыми колёсами,мосты м-412
Это мне известно, а я спрашивал о количестве пар зацеплений(хотел просчитать тягу):
1.- сколько их всего ?;
2.- с каким кпд ?;
3.- какой общий кпд трансмисии ?.
Поделиться2018 января, 2012г. 13:34:21
Это мне известно, а я спрашивал о количестве пар зацеплений(хотел просчитать тягу):
что вы подразумеваете под парами зацеплений?
Поделиться2118 января, 2012г. 13:52:02
что вы подразумеваете под парами зацеплений?
Почитай сообщение № 184 здесь
Отредактировано БМП 58 (18 января, 2012г. 13:54:12)
Поделиться2218 января, 2012г. 21:49:37
Юрий 9v8u7p
2500об\мин *60 /6,39(1 пер.КПП ГАЗ) / 2,135(понижение РК НИВА) /3,9(редуктор моста) *2,212(длина окружности резины 5.50*16) /1000 =6.236 км.час.Я думаю это нормально.
Посчитал у себя.При 3000об минимальная скорость будет 2.0км/ч.Мне кажется можно и поменьше!??? А у Вас 6.236км/ч.!!!!
Поделиться2319 января, 2012г. 09:54:00
Обращение ко всем!!!Критика критикой а совет по центровке и как лучше закрепить ДВС даст кто то здесь или нет?
Поделиться2419 января, 2012г. 10:01:20
Обращение ко всем!!!Критика критикой а совет по центровке и как лучше закрепить ДВС даст кто то здесь или нет?
Если, здесь одни "критиканы", так зачем спрашиваешь ?. Сделай сам.
Поделиться2519 января, 2012г. 10:14:59
Посчитал у себя.При 3000об минимальная скорость будет 2.0км/ч.Мне кажется можно и поменьше!??? А у Вас 6.236км/ч.!!!!
Можно было бы использовать ДВС мотоблочный дизель от тяжёлых мотоблоков с водяным охлаждением 11л,с мах 2200об.мин но у него вращение в обратную сторону(против часовой) тогда нужен какойто реверс редуктор.Я двигатель пока снял с мтоблока,думаю попробую а там будет видно покупать на миник такой или другой.Стоимость такого дизеля (как на фото) у нас 550$ с стартерным пуском(стартер,реле зарядки,генератор,венец на маховик).Если покупать эти недостающие детали отдельно то 200$ будут стоить.Мотоблок неохота розбирать ,так как есть два маленьких участка где нужно работать чем то маленьким (сад).
Поделиться2619 января, 2012г. 11:12:46
Если, здесь одни "критиканы", так зачем спрашиваешь ?. Сделай сам.
Сам то я сделаю,но хотелось бы услышать несколько советов с этого форума.Для этого я здесь и нахожусь.
Поделиться2819 января, 2012г. 11:37:25
Сам то я сделаю,но хотелось бы услышать несколько советов с этого форума.
Советовать, можно, но какой смысл ?, я к тому , что у тебя уже получается(с таким ДВС на такой трансмиссии, да с таким исполнением)- не конструктив.
Принимать это во внимание или нет, лично твое дело.
Поделиться2919 января, 2012г. 12:34:25
Юрий 9v8u7p
делай лучше сразу через ременную передачу - скорость все равно большая получается с такой трансмиссией.
в домашних условиях точно не отцентруешь. со временем либо разобъет подшипники коленвала, либо крышку двигателя выломает. я через подобное прошел, только мне повезело - вперед разбило фланец на который крепился маховик.
Поделиться3019 января, 2012г. 13:03:50
делай лучше сразу через ременную передачу - скорость все равно большая получается с такой трансмиссией.
в домашних условиях точно не отцентруешь. со временем либо разобъет подшипники коленвала, либо крышку двигателя выломает. я через подобное прошел, только мне повезело - вперед разбило фланец на который крепился маховик.
Я понят так что мне нужно всё что касается сцепления посадить на какойто промежуточный вал на второй конец его шкив и на ДВС шкив.С помощью ременной передачи уменьшить ещё в два раза обороты ДВС.