Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мини с дв.volkswagen дизель

Сообщений 31 страница 60 из 91

31

viktor197326 написал(а):

получается в начале движения и косилка будет только набирать обороты?

А разве это помешает делу? Думаю для роторной ещё надо какое-то время, а для сегментной по моему это совсем не страшно. Сам думаю сделать косилку именно спереди (как отвал ) и запитать вом  со второго шруса .

0

32

viktor197326 написал(а):

а если кардан изготовить наполовину с крестовиной а другая часть с шрусом примерно как на моем рисунке. если тут можно что разобрать.

У меня так работает шестой год.

viktor197326 написал(а):

если так то я могу запитать вом от другой сторны дифференциала.обороты как нибудь подогнал бы.вот только если косить сено получается в начале движения и косилка будет только набирать обороты?

ВОМ и гидравлику лучше сделать независимыми от трансмиссии. Посмотрите в моей теме, отбор зделат от шкива колена, работает без проблем. На фольце передний шкив не слабже чем у меня на 1N. Косилка 2,05 метра. Каждый сезон косит по70-100Га.

0

33

ЗАВГАР

ЗАВГАР написал(а):

На коротком расстоянии  кардан должен быть идеально ровно, иначе будет вибрация и отсюда последствия только шрус компенсирует этот наклон.

с учетом рекомендаций переделал кардан между коробками
http://s018.radikal.ru/i501/1201/ee/79a4e0f65feat.jpg
http://i009.radikal.ru/1201/c4/06cb1aa29f67t.jpg

0

34

viktor197326 написал(а):

с учетом рекомендаций переделал кардан между коробками

креставина и ШРУС на одном валу не есть правильно.

0

35

вовочка написал(а):

креставина и ШРУС на одном валу не есть правильно.

Это есть нормально.Внутренний ШРУС обеспечит компенсацию линейного перемещения.

0

36

вовочка

вовочка написал(а):

креставина и ШРУС на одном валу не есть правильно.

пока оставлю так .попробую. если не понравится потом переделаю.

0

37

viktor197326     на коробке vol. на дифференциале наружние шлицы длиной 25 мм.флянчик привода гранаты я растопорил и прикрутил к нему кардан.оставлю зазор  может хватит длины шлицов чтобы кардан невыскакивал.кпп газ планирую закрепить без подушек.мой расчет такой.на выходе с первой кпп уменьшение оборотов в 13,5 мост уменьшает в 5 раз итого получаеться обороты на колеса уменьшаются в 67,5 раз.при оборотах двигателя в 3000 на колесах будет 44,44 об в мин.диаметр колеса 0,9 м значит длина окружности 2*3,14*0,45=2,826 а дальше умножаю на обороты в час 44,44*60=7500 м получаеться 7,5 км ч.а на 4 передаче получилось 26 км ч. может что не так поправте

ВИКТОР МОЖЕТ Я ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ ( СТРОЮ ТАКОЕ ЖЕ ЧАДО 1:1 ТОК МОСТ ОТ БОЛГАРСКОГО ПОГРУЗЧИКА С ПЕРЕДАТКОЙ 15;1) вот мои расчеты:
как кто-то приводил выше 1500-2500 для такоы схемы предостаточно, мощ уже огромная
2500*(3.46 ЭТО ПОНИЖ, КОЭФ 1-Й ПЕРЕДАЧИ) НА ШРУСЕ ПОЛУЧ, 722,2/15(РЕДУКТОР МОСТА) НА СТУП.колеса 48,1*2,98=143,3*60/1000=8,6КМ/Ч
2500*(0,8 ЭТО ПОНИЖ, КОЭФ 5-Й ПЕРЕДАЧИ) НА ШРУСЕ ПОЛУЧ, 3000/15=200*2,98=596*60/1000=35,8КМ/Ч уже неплохо но я ставлю еще раздатку нива( выдержит так как в ступице моста стоят еще бортовые) и со скоростью получается все ок

В твоих расчетах все вороде верно: вот пробовал считал (без кпп газ (ставитьнадо однозначно))2500*(3.46 ЭТО ПОНИЖ, КОЭФ 1-Й ПЕРЕДАЧИ) НА ШРУСЕ ПОЛУЧ, 722,2/5(РЕДУКТОР МОСТА) НА СТУП, КОЛЕСА 144,5*2,826=408,4*60/1000(М В КМ) В ОКОНЦОВКЕ 24,5 КМ/Ч
2500*(0,8 ЭТО ПОНИЖ, КОЭФ 5-Й ПЕРЕДАЧИ) НА ШРУСЕ ПОЛУЧ, 3000/5(РЕДУКТОР МОСТА) НА СТУП, КОЛЕСА 600*2,826 *60/1000(М В КМ) В ОКОНЦОВКЕ 101,6 КМ/Ч

0

38

viktor197326
А как планируете сделать рычаг переключения передач на основной КПП? Просто на моем чуде такой же мотор с вместе с КПП и мне ничего толкового в голову пока не приходит.
И еще один вопрос, где планируете ставить радиатор? Сбоку, слева от мотора, или же спереди?

0

39

JAGR

JAGR написал(а):

А как планируете сделать рычаг переключения передач на основной КПП? Просто на моем чуде такой же мотор с вместе с КПП и мне ничего толкового в голову пока не приходит.
И еще один вопрос, где планируете ставить радиатор? Сбоку, слева от мотора, или же спереди?

рычаг еще не планировал.когда скомплектую тогда видней будет в основном буду пользоваться кпп газ 53.радиатор у меня с уаз стоит спереди .двигатель достался после аварии без помпы и генератора я переделал под жигулевскую помпу и генератор с мтз.вот фото
http://s017.radikal.ru/i413/1202/20/9bcc9f9c42e5t.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1202/bc/959940ac0c9dt.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1202/51/f20091e02c88t.jpg

0

40

эд

эд написал(а):

В твоих расчетах все вороде верно: вот пробовал считал (без кпп газ (ставитьнадо однозначно))2500*(3.46 ЭТО ПОНИЖ, КОЭФ 1-Й ПЕРЕДАЧИ) НА ШРУСЕ ПОЛУЧ, 722,2/5(РЕДУКТОР МОСТА) НА СТУП, КОЛЕСА 144,5*2,826=408,4*60/1000(М В КМ) В ОКОНЦОВКЕ 24,5 КМ/Ч
2500*(0,8 ЭТО ПОНИЖ, КОЭФ 5-Й ПЕРЕДАЧИ) НА ШРУСЕ ПОЛУЧ, 3000/5(РЕДУКТОР МОСТА) НА СТУП, КОЛЕСА 600*2,826 *60/1000(М В КМ) В ОКОНЦОВКЕ 101,6 КМ/Ч

понижающий коэф. первой передачи(без учета кпп газ )у меня не3,46 а 13,5 .на четвертой(у меня четырехступка)не 1 а 3,9 понижает дифференциал потом еще мост 5.по твоим коэффициентам у тебя коробка наверное без дифференциала или ты не учел его коэффициент.

0

41

viktor197326Да наверное не учел пордон

0

42

всем
немного о проделанной работе.закрепил двигатель спереди на двух подушках в планах еще одна сзади.коробка газ 53 жестко к раме мост на четырех стремянках .привод вом от шкива на первичном валу кпп газ 53 далее через кардан на выходной вал который состоит из двух частей один через роликовые подшипники входит в другой и шлицевой втулкой можно включать и выключать.навеска сборная юмз и мтз еще не доделанная.последняя фото примерная компановка расположения водительского сиденья
http://s019.radikal.ru/i637/1203/be/d784307ce373t.jpg  http://s43.radikal.ru/i102/1203/6b/cef013d33e25t.jpg  http://s019.radikal.ru/i638/1203/aa/14a5a992c205t.jpg 
http://s019.radikal.ru/i624/1203/0b/e7f59a401c25t.jpg  http://s019.radikal.ru/i626/1203/c2/ba06a21f7261t.jpg  http://s50.radikal.ru/i127/1203/4b/132aa38cd60et.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1203/5d/cd2a97d5f4f1t.jpg  http://s14.radikal.ru/i187/1203/b3/21a1925fe227t.jpg  http://s019.radikal.ru/i609/1203/7f/17d4feb44359t.jpg

Отредактировано KostW (24 марта, 2012г. 20:44:44)

0

43

[b]viktor19
Навеска,  зачётная... Движок тоже, трансмиссию можно покороче сделать, рама жидковатая :disappointed: Доведёш до ума трактор получится что надо :cool:

Отредактировано олег 02 (24 марта, 2012г. 22:09:29)

0

44

viktor197326
А какая получилась база?

0

45

олег 02

олег 02 написал(а):

рама жидковатая

на счет рамы полностью согласен.паралельно швелеру сверху ее будет идти труба из водопроводной штанги наружний диаиетр на 50 с толшиной стенки на глаз около 6-7 мм.
Ватрас

Ватрас написал(а):

А какая получилась база?

расстояние между центрами переднего и заднего моста 1 м 80 см.получается длиноват мог бы на сантиметро на 15 короче но делаю с запасом если вдруг газелевский мост будет слабоват то можно было газоновский поставить.а габариты при работе у меня не помеха живу в деревне огород не обгорожен разворачиваться все равно за пределами огорода

0

46

viktor197326
Коробку движка уже переделал? Пыльник на кулису КПП ГАЗ-53 подходит от нашенских легковушек, я брал в хлебном ларьке в отделе запчастей :|

0

47

[b]viktor197326[/

Мне перегнали с Польши гольфа 2 турбо  отдал 900 зеленых.В отличном состоянии даже жалко курочить на нем диски даже титаны и 5-и ступка стоит год випуска 1987.Мост уже укоротил газона 53 и коробку перебрал она с бензовоза 53-ки с комом.Так что буду надоедать вопросами когда начну собирать.Благо токарку свою запустил))

0

48

олег 02

олег 02 написал(а):

Коробку движка уже переделал?

нет еще не переделывал .двигатель мне достался после аварии и у коробки которая была с ним был лопнут корпус ее я разобрал и рассмотрел .а в этой думаю просто заварить сателиты.в двигателе еще надо кольца поменять я поставил временно компрессионные жигулевские чтобы попробовать его завести .маслосъемные жигулевские не подошли пришлось поставить старые а одно лопнутое было и при увеличении оборотов начинает масло в сапун гнать да и прокладку бу ставил.при аварии приводной ремень слетел и в одном цилиндре компрессия была меньше чем в других думал что клапана погнуло .клапана целые.а вот в третьем цилиндре кольца залегли.

0

49

Ватрас

Ватрас написал(а):

Мост уже укоротил газона 53

а в мосту укорачивал одну сторону или обе ?

0

50

viktor197326

viktor197326 написал(а):

а в мосту укорачивал одну сторону или обе ?

Обе стороны так как центр моста сдвинут в одну сторону то с одной стороны срезал немного больше.Ну и укорачивал соответственно полуоси
Есть передний мост газона думаю укорачивать и его ставить (качалку) только еще не примерял возможно ли будет" поженить"  газоновскую середину и уазовский верх диска?

0

51

Всем.хотел добавить фоток в свою тему о проделанной работе .но радикал требует подписку .попробую без него.доделал рулевое из рейки ваз2108.вот крайние положения выворачивания колес.

http://s1.uploads.ru/t/6CKcQ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/JFriV.jpg

установил распределитель с рычагами.рычаг переключения передач коробки и педали

http://s1.uploads.ru/t/CuDpw.jpg

http://s1.uploads.ru/t/s21jx.jpg

http://s1.uploads.ru/t/qbglu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/c7ONM.jpg

http://s1.uploads.ru/t/JIjBG.jpg

http://s1.uploads.ru/t/rOLY4.jpg

Отредактировано viktor197326 (19 июля, 2012г. 09:09:39)

0

52

Всем.    Сегодня провел первые ходовые испытания.все вроде работает нормально.реечное рулевое мне пока понравилось .радиус разворота 4 м.рулить относительно легко. колеса при развороте не проскальзывавют .из не достатков при больших оборотах двигатель гонит масло в сапун и греется до кипения если долго держать обороты.возможно нужно подрегулировать зажигание.а так в принципе все устраивант

0

53

viktor197326 написал(а):

достатков при больших оборотах двигатель гонит масло в сапун и греется до кипения если долго держать

Это похоже уже проблемы с цил.поршневой группой...или кольца залегли, или пора растачивать...

0

54

viktor197326 написал(а):

из не достатков при больших оборотах двигатель гонит масло в сапун и греется до кипения если долго держать обороты.возможно нужно подрегулировать зажигание.а так в принципе все устраивант

Если сильно греется,то в первую очередь посмотрите радиатор,может он забил хламом.У меня была подобная проблема,сын продул радиатор с помощью компрессора,так мух и бабочек навыпадало,целая куча. После этого ,даже при 35 градусах не перегревается. Ну а если масло гонит в сапун, то нужно в первую очередь испытать двигатель в работе,есть ли синий или белый дым.Замена колец и хонингование цилиндров может надолго решить проблему.Эти двигателя очень хорошие. Удачи вам.

0

55

viktor197326 написал(а):

из не достатков при больших оборотах двигатель гонит масло в сапун и греется до кипения

а не прокладка ли прогорела!??!

0

56

анатолий южный

анатолий южный написал(а):

Это похоже уже проблемы с цил.поршневой группой...или кольца залегли, или пора растачивать...

вовочка написал(а):

а не прокладка ли прогорела!??!

кольца и прокладку только заменил.может притрутся со временем.
Aleks 00

Aleks 00 написал(а):

в первую очередь посмотрите радиатор,

радиатор стоит почти новый чистый.может электровентилятор помощней надо.

0

57

viktor197326 написал(а):

радиатор стоит почти новый чистый.может электровентилятор помощней надо.

Радиатор видимо волговский ,у меня волговский стоит,двигатель2,0,не перегревается.

0

58

viktor197326 написал(а):

кольца и прокладку только заменил.может притрутся со временем.

Если в цилиндрах элипс, то кольца будут притираться лет 5...как минимум...

0

59

Привет , Виктор.Мой тебе плюс (будет через шесть сообщений - пока не имею права по правилам форума).движок насколько понял 1.6 бензиновый.Причина перегрева может быть как правильно думаеш в зажигании, но мне кажется радиатор малой емкости.

0

60

мурзик написал(а):

насколько понял 1.6 бензиновый.Причина перегрева может быть как правильно думаеш в зажигании, но мне кажется радиатор малой емкости.

...а масло в сапун?...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно