хочу попробовать собрать свой минитрактор.у меня есть двигатель дизель volkswagen c корбкой диференциал думаю заварить дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.далее через кардан на газелевский мост.задние колеса диски с газ 5? переточенные и переваренные под мост.передний мост не ведущий уже готов .самодельный на базе передней оси с кормораздатчика кту 10 на рулевых тягах.как думаете с этого может что получиться.
мини с дв.volkswagen дизель
Сообщений 1 страница 30 из 91
Поделиться213 января, 2012г. 10:17:32
с этого может что получиться.
Все в твоих руках, набор железа хороший, желание вроде есть, похожее что найди тут или подобие и вперед!!!!!!!!!!
Поделиться313 января, 2012г. 10:43:08
хочу попробовать собрать свой минитрактор.у меня есть двигатель дизель volkswagen c корбкой диференциал думаю заварить дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.далее через кардан на газелевский мост.задние колеса диски с газ 5? переточенные и переваренные под мост.передний мост не ведущий уже готов .самодельный на базе передней оси с кормораздатчика кту 10 на рулевых тягах.как думаете с этого может что получиться.
Приветствуем новому участнику, делись соображениями выкладывай фотки узлов и агрегатов описывай их. Что не понятно спрашивай как вставить фото это здесь.
Вставка фото.
Как общаться на форуме это здесьПравила общения пост №2
Поделиться513 января, 2012г. 12:04:14
viktor197326
а зачем вторая коробка двс от переднеприводного как я понял из фото понижения и так вроде хватает
Поделиться613 января, 2012г. 12:10:58
evgen250
по моим подсчетам минимальная скорость при 3000 оборотах будет примерно 7 км ч я думаю это слишком быстро.
Поделиться713 января, 2012г. 12:34:48
дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.
Судя по фото(так как сделано) то там нужно делать щлицевое(скользящее) соединение иначе будет рвать.
по моим подсчетам минимальная скорость при 3000 оборотах будет примерно 7 км ч
Приведи свой подсчет, интересно взглянуть.
Поделиться813 января, 2012г. 12:55:19
минимальная скорость при 3000 оборотах будет примерно 7 км
Много, надо 2-2,5, если картофелесажалку цеплять - 1,5
Поделиться913 января, 2012г. 12:58:55
БМП 58
на коробке vol. на дифференциале наружние шлицы длиной 25 мм.флянчик привода гранаты я растопорил и прикрутил к нему кардан.оставлю зазор может хватит длины шлицов чтобы кардан невыскакивал.кпп газ планирую закрепить без подушек.мой расчет такой.на выходе с первой кпп уменьшение оборотов в 13,5 мост уменьшает в 5 раз итого получаеться обороты на колеса уменьшаются в 67,5 раз.при оборотах двигателя в 3000 на колесах будет 44,44 об в мин.диаметр колеса 0,9 м значит длина окружности 2*3,14*0,45=2,826 а дальше умножаю на обороты в час 44,44*60=7500 м получаеться 7,5 км ч.а на 4 передаче получилось 26 км ч. может что не так поправте
Поделиться1013 января, 2012г. 13:01:59
Много, надо 2-2,5, если картофелесажалку цеплять - 1,5
ну для этого я и планирую вторую кпп тогда минимальная скорость 1,16 а максимальная так и будет 26
Нажимай имя(НИК) к кому обращаешся что бы не подумали что разговариваешь сам с собой.
Поделиться1113 января, 2012г. 13:08:10
Судя по фото(так как сделано) то там нужно делать щлицевое(скользящее) соединение иначе будет рвать.
Надо было подшипник поставить за шлицами, а на шлицы поставить флянец со втор. вала такой же КПП, на нём (флянце) нарезать резьбу М10*1 под флянец кардана УАЗ, Газель...Если бы осевая была прямая, то шлицы не нужны, играло бы 1-2мм. на подушках, а с изгибом играть наверно будет чуть больше....А так нормально получается....
Поделиться1313 января, 2012г. 13:25:33
на коробке vol. на дифференциале наружние шлицы длиной 25 мм.флянчик привода гранаты я растопорил и прикрутил к нему кардан.оставлю зазор может хватит длины шлицов чтобы кардан невыскакивал.кпп газ планирую закрепить без подушек
Может, есть фото этого узла(покрупнее) ?.
мой расчет такой.на выходе с первой кпп уменьшение оборотов в 13,5 мост уменьшает в 5 раз итого получаеться обороты на колеса уменьшаются в 67,5 раз.при оборотах двигателя в 3000 на колесах будет 44,44 об в мин.диаметр колеса 0,9 м значит длина окружности 2*3,14*0,45=2,826 а дальше умножаю на обороты в час 44,44*60=7500 м получаеться 7,5 км ч.
КПП ГАЗ-53 в расчёте не "участвует" ?.
Поделиться1413 января, 2012г. 13:32:58
на коробке vol. на дифференциале наружние шлицы длиной 25 мм.флянчик привода гранаты я растопорил и прикрутил к нему кардан.оставлю зазор может хватит длины шлицов чтобы кардан невыскакивал
раз итого получаеться обороты на колеса уменьшаются в 67,5 раз.при оборотах двигателя в 3000 на колесах будет
1.Если так, то наверно пойдёт...2. С таким мощным двигателем 3000 об. при такой трансмиссии вряд ли понадобятся, будешь работать 1500-2000 не более...
Поделиться1513 января, 2012г. 13:35:46
КПП ГАЗ-53 в расчёте не "участвует" ?
Забыл про неё, там на 1-й ещё 6.5....
Поделиться1613 января, 2012г. 14:18:27
ЗАВГАР
Как будет работать кардан, на изломе если нет шлицов ( то есть гука).В этом месте лучше использовать шрусы.
на первых моих фото выставлены только двигатель и передний мост а кпп газ и задний мост еще в свободном полете.постараюсь установить кпп как можно соостней с ось дифференциала на сколько возможно это в домашних условиях .примерно так
а вот шлицы на которых он должен скользить
другие фото неудалось загрузить
Поделиться1713 января, 2012г. 17:30:23
viktor197326
В этом месте опорная чашка шруса крепится изначально неподвижно. И ходить она не должна, т.к. сальник полуоси долго не протянет. Мне кажется, лучше оставить родной "внутренний" шрус с куском родной полуоси, и уже эту ось центровать и стыковать к куску газоновского кардана. В конструкции шруса предусмотрено осевое перемещение почти на 2 см.
Поделиться1813 января, 2012г. 17:53:09
В этом месте опорная чашка шруса крепится изначально неподвижно. И ходить она не должна, т.к. сальник полуоси долго не протянет. Мне кажется, лучше оставить родной "внутренний" шрус с куском родной полуоси, и уже эту ось центровать и стыковать к куску газоновского кардана. В конструкции шруса предусмотрено осевое перемещение почти на 2 см.
На коротком расстоянии кардан должен быть идеально ровно, иначе будет вибрация и отсюда последствия только шрус компенсирует этот наклон.
Поделиться1913 января, 2012г. 18:15:51
двигатель дизель volkswagen c корбкой диференциал думаю заварить дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.далее через кардан
Двигатель 1.6 дизель 54 л.с. крутящий момент 13 кг/м на первой умножим на 3.5 и главная передача умножим на 3.6 итого 155 кг/м на первичный вал кпп газ, положено 28 кг/м, итого в 5 раз больше, на прямой передаче кпп гольф (хотя там нет прамой) получаем 13*3.6=45 кг/м в полтора раза больше нормы.
Кардан с кпп гольф у тебя висит на шестерне полуоси дифа, долго не проработает, вместо того, что-бы заваривать диф, разбери кпп(оччень не просто без спец инструмента и книги), выкинь потроха дифа, выточи и запресуй в него вал, с него и привод, тогда вал будет вращаться в подшипниках дифа., а с обратной стороны нш-32, т.к. обороты малые.
Кпп газ совмести с выходом кпп гольф, а карданом от кпп к зм уйдешь вниз, там места больше.
Поделиться2013 января, 2012г. 21:34:27
Двигатель 1.6 дизель 54 л.с. крутящий момент 13 кг/м на первой умножим на 3.5 и главная передача умножим на 3.6 итого 155 кг/м на первичный вал кпп газ, положено 28 кг/м, итого в 5 раз больше, на прямой передаче кпп гольф (хотя там нет прамой) получаем 13*3.6=45 кг/м в полтора раза больше нормы.
Кардан с кпп гольф у тебя висит на шестерне полуоси дифа, долго не проработает, вместо того, что-бы заваривать диф, разбери кпп(оччень не просто без спец инструмента и книги), выкинь потроха дифа, выточи и запресуй в него вал, с него и привод, тогда вал будет вращаться в подшипниках дифа., а с обратной стороны нш-32, т.к. обороты малые.
я немного не понял с расчетом крутящего момента.получается что первичный вал кпп газ 53 не выдержит нагрузку?насчет полуоси дифференциала полностью согласен наверное так и сделаю.одну коробку я уже разобрал .она была после аварии с треснутым корпусом.думаю и эту разберу .вот только соберу ли.а вот если с обратной стороны поставить нш 32 то на нейтральной он не будет работать а хотелось бы полноценную гидравлику
Поделиться2113 января, 2012г. 21:40:19
На коротком расстоянии кардан должен быть идеально ровно, иначе будет вибрация и отсюда последствия только шрус компенсирует этот наклон.
проблема в том что его нет в наличии вот и делаю что под рукой
Поделиться2213 января, 2012г. 21:46:03
проблема в том что его нет в наличии вот и делаю что под рукой
Ну шрус то не проблема если не хотите покупать новый то уж старые на первое время можно на любой станции можно попросить я думаю не откажут. У нас например есть место где скупают и продают старые запчасти к любым авто и в любом состоянии, т.сказать по деньгам.
Поделиться2313 января, 2012г. 23:07:30
если с обратной стороны поставить нш 32 то на нейтральной он не будет работать а хотелось бы полноценную гидравлику
я немного не понял с расчетом крутящего момента.получается что первичный вал кпп газ 53 не выдержит нагрузку?
Если бы я себе делал такой трактор(размер большой-места много), то поставил бы после кпп гольфа на валу еще одно сцепление, и кпп газ, тогда от второй полуоси взял выход на насос и вом, который получится 4-х скоростной и с реверсом, но сцепление нужно мощное, т.к. крутящий момент выходит приличный, поэтому пониженные старайся включать на газоновской кпп, а на гольфовской повыше.
Поделиться2414 января, 2012г. 01:56:13
Если бы я себе делал такой трактор(размер большой-места много), то поставил бы после кпп гольфа на валу еще одно сцепление, и кпп газ, тогда от второй полуоси взял выход на насос и вом, который получится 4-х скоростной и с реверсом, но сцепление нужно мощное, т.к. крутящий момент выходит приличный, поэтому пониженные старайся включать на газоновской кпп, а на гольфовской повыше.
Для ВОМ и привода насоса очень практичный вариант.Но встречал похожею конструкцию(сцепление после КПП)в ней был такой недостаток-из за люфта шестерён в первой кпп при трогании были рывки-удары.
Поделиться2514 января, 2012г. 11:25:59
Если бы я себе делал такой трактор(размер большой-места много), то поставил бы после кпп гольфа на валу еще одно сцепление, и кпп газ, тогда от второй полуоси взял выход на насос и вом, который получится 4-х скоростной и с реверсом, но сцепление нужно мощное, т.к. крутящий момент выходит приличный, поэтому пониженные старайся включать на газоновской кпп, а на гольфовской повыше.
я думал об этом .но из за vol. кпп у меня все уходит в право на 17,5 см относительно центра рамы и если ставить еще одно сцепление мне прийдёться расширять ширину своей конструкции.а если возвращаться к центру то ничего кроме цепной передачи в голову не приходит а с цепью не хочется.нш думаю через ремни возле генератора приделать а вот с вомом пока еще точно не определился.интересно никто не ставил какой нибудь гидромотор?у нас в колхозе на импортной технике много где встречаеться.может хватилобы на двухдисковую роторную косилку? и насчет рулевой рейки с ваз 2108 хотелось бы совет ставить или незаморачиваться
Ну шрус то не проблема если не хотите покупать новый то уж старые на первое время можно на любой станции можно попросить я думаю не откажут. У нас например есть место где скупают и продают старые запчасти к любым авто и в любом состоянии, т.сказать по деньгам.
сегодня знакомый пообещал бу шрусы но я их еще не забрал.спасибо за советы.
Поделиться2614 января, 2012г. 13:43:02
я думал об этом .но из за vol. кпп у меня все уходит в право на 17,5 см относительно центра рамы и если ставить еще одно сцепление мне прийдёться расширять ширину своей конструкции.а если возвращаться к центру то ничего кроме цепной передачи в голову не приходит а с цепью не хочется.нш думаю через ремни возле генератора приделать а вот с вомом пока еще точно не определился.интересно никто не ставил какой нибудь гидромотор?у нас в колхозе на импортной технике много где встречаеться.может хватилобы на двухдисковую роторную косилку? и насчет рулевой рейки с ваз 2108 хотелось бы совет ставить
Второе сцепление не лутший вариант, там большие нагрузки и сцепление надо не маленькое (габаритное). Цепь не выход из ситуации а самообман. Сам планирую сделать миник с таким ДВС (потихоньку собираю комплектующие). В место КПП ГАЗ буду ставить РК ГАЗ66 (она смещяет выход кардана к центру, понижает скорость и есть возможность сделать ВОМ)
Поделиться2714 января, 2012г. 14:55:17
viktor197326 написал(а):
двигатель дизель volkswagen c корбкой диференциал думаю заварить дальше через кардан на корбку газ 53.первичный вал укорочен и посажен на еще один подшипник 307 флянчик под кардан на шпонке.далее через кардан
Вот еще пришло в голову, для вспашки нужна скорость 1.7 м/с колеса 1 м 1.7/3.14=0.54 возьмем обороты двигателя 2500 об/мин, макс крутящий момент двигателя достигается уже при 1800 оборотах, итого общая редукция при вспашке 40/0.54=74 теперь умножим крутящий момент на редукцию 13*74=962*085=817 делим на радиус колеса и получаем 1640 кг на колесе, если учесть, что для корпуса плуга нужна тяга до 250 кг, то можно ставить 6 корпусов. При коэф сцепления 0.4 вес трактора на ведущий мост должен приходиться вес 4100 кг.
Однажды с буса мы сняли кузов и он не смог тронуться на песке, колеса зарывались, пока не пригрузили, смотри, что-бы трактор не зарывался в землю, вместо вспашкию
Поделиться2814 января, 2012г. 16:31:17
aleks 21
В место КПП ГАЗ буду ставить РК ГАЗ66 (она смещяет выход кардана к центру, понижает скорость и есть возможность сделать ВОМ)
я ниразу не видел раздатку с газ 66 но если делать вом от неё то получаеться на нейтральной и при выжатом сцеплении вом будет стоять?
Bragster
смотри, что-бы трактор не зарывался в землю, вместо вспашкию
у нас колхоз рабочим пашет бесплатно.так что насчет пахоты я пока не думаю.мне он больше нужен для сенозаготовки.снег очистиь по асфальту.ну еще может культивировать и дисковать.
Поделиться2914 января, 2012г. 19:22:29
я ниразу не видел раздатку с газ 66 но если делать вом от неё то получаеться на нейтральной и при выжатом сцеплении вом будет стоять?
Посмотрите по форуму есть фото раздатки ГАЗ 66, и описания её переделки (если она Вам понадобитса) Если на роздатке подключить ЗМ к развёрнутому выходу ПМ то при отключенном мосту ВОМ будет работать. Для включения ВОМ нужно сцепление так что придетса ставить дополнительное, или пользоватса основным. На заводском тракторе Т-25 при выжатом сцеплении ВОМ тоже стоит (в этом нет ничего страшного)
Поделиться3014 января, 2012г. 20:28:45
ЗАВГАР
[img]http://s017.radikal.ru/i442/1201/b4/c7621188962at.jpg[img]
На коротком расстоянии кардан должен быть идеально ровно, иначе будет вибрация и отсюда последствия только шрус компенсирует этот наклон.
а если кардан изготовить наполовину с крестовиной а другая часть с шрусом примерно как на моем рисунке. если тут можно что разобрать.
[IMG]http://s018.radikal.ru/i508/1201/76/714a19a33da6t.jpg[/img]
aleks 21
На заводском тракторе Т-25 при выжатом сцеплении ВОМ тоже стоит (в этом нет ничего страшного)
если так то я могу запитать вом от другой сторны дифференциала.обороты как нибудь подогнал бы.вот только если косить сено получается в начале движения и косилка будет только набирать обороты?