крутил-крутил, в итоге собрал. Вот, что получилось. Жду критики.
ябы усилил косынками в местах крепления шаровых ,так будет крепче и надёжней.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Первый МТ (Двигатель - ЗИД-4.5, КПП ВАЗ + Москвич)
крутил-крутил, в итоге собрал. Вот, что получилось. Жду критики.
ябы усилил косынками в местах крепления шаровых ,так будет крепче и надёжней.
tракtорисt, так и сделаю. Это предварительная сборка
Kotelev написал(а):
крутил-крутил, в итоге собрал. Вот, что получилось. Жду критики.
Нижнюю шаровую все-таки перевернул, интересно как? пластины под шаровые от родных рычагов или самодельные? А так хороший и ремонтопригодный вариант.
Рулевуя тягу как собираешся ставить?
Bragster, отрезал и переварил "вверх ногами" нижнее крепление, при этом удлинил его на 10 мм (относительно цапфы). Пластины - самодельные, из листа толщиной 5 мм (думаю, хватит). Рулевую тягу собираюсь или приварить (1 вариант) или прикрутить к свободным отверстиям (к которым раньше пластина суппорта крепилась - второй вариант). Пока не определился. Может какие советы будут?
Рулевую тягу собираюсь или приварить (1 вариант) или прикрутить к свободным отверстиям
Лучше прикрутить надёжней и ремонтопригодней будет.
tракtорисt, этот вариант и мне больше нравится. Буду вечером смотреть, как это лучше сделать.
Всем, вот, что получилось.
Получается отлично!Вот только на долго ли хватит иголок в крестовине?Нагрузки там не малые.
вот, что получилось
Судя по выражению "лица" собачки, она унюхала какую то недоработку....а против крестовины и я...ставил на 2-й МТ в 92г., быстро навернулась, около месяца, переделал под вал (шкворень) на бронзовых втулках и до сих пор...
Вот только на долго ли хватит иголок в крестовине?Нагрузки там не малые.
Смотря какая крестовина? У нас кразовская отработала 13 лет(причём балку даже ломали один раз),продали трактор, а она и у нового хозяина ходит.Так что всё зависит от размера крестовины.
Всем, вот, что получилось.
А дорожный просвет не сильно большой получается, крестовина сильно высоко, редуктор заднего моста от земли около 30 см, зачем перед делать больше??
тракторист, Ser, крестовина от кардана Т-150 (которая между рамами стоит). Вернее, это часть той крестовины. Там нагрузки тоже не детские наверное.
Bragster, вроде нет - где-то около 42 см по центру получается.
анатолий южный, лабрадорик выполняет приемку ОТК А еще он умеет ключи подавать. Правда, в номерах ключей не разбирается
Отредактировано Kotelev (19 февраля, 2012г. 11:10:59)
Так что всё зависит от размера крестовины.
И ещё зависит от размера колеи передних колёс(правило рычага),размера(диаметра) тех же колёс(сопротивление качению),ну и манера вождения(как,и с какой скоростью мы будем ямки переежать).А размер имеет значение-это истина!
Там нагрузки тоже не детские наверное.
Я не сказал,что это плохо,просто этот узел у меня вызывает сомнения,и потому хотелось бы узнать достоверно ли моё подозрение.Если не трудно,отпишись как себя поведёт крестовина в процессе эксплуатации.
Я не сказал,что это плохо,просто этот узел у меня вызывает сомнения,и потому хотелось бы узнать достоверно ли моё подозрение.Если не трудно,отпишись как себя поведёт крестовина в процессе эксплуатации.
Постараюсь. Тут до выезда еще далеко
Kotelev
МТ удобнее начинать от заднего моста.
ОЛЕГ70, пока, за неимением запчастей, делаю, что есть в данный момент. Ждать не охота. Потом строительный сезон - времени столько свободного уже не будет. А высоту заднего моста уже буду подгонять под переднюю подвеску.
Продолжаю сборку.
Зачем раму резал и сваривал? Я примерно такую (швеллер 12) гнул при помощи резака (нагревал) и ходит до сих пор без усиления в этих местах, а двигатель там Д-21 (280кг.) и т. д.
анатолий южный, у меня цельного куска просто не было. Вырезал из покореженных участком более-менее неповрежденные и собирал раму.
у меня цельного куска просто не было. Вырезал из покореженных участком более-менее
Понятно...
пока, за неимением запчастей, делаю, что есть в данный момент
Тогда намертво не варите, потом проблем меньше.
ОЛЕГ70, смог сделать, смогу и переделать Но, надеюсь, переделывать не придется (если в расчетах не "намудрил").
Всем, подскажите, что лучше поставить на шкивы, выделенные красным - два ремня с профилем А или подобрать поликлиновый ремень?
[img]http://s018.radikal.ru/i527/1202/c9/c7f8a1b5d7ect.jpg[img]
Добрый день.
Видел, делают так, но мне этот вариант не нравится. Зайдите в мою тему, посмотрите как можно сделать это соединение. Предлагаю сделать также, очень компактно и отлично работает. Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.
В. Александрович, спасибо за оперативный ответ. Сцепление интересно устроено. Если не сложно - можете схематически нарисовать внутренее устройство сцепления? Мне нравится такой вариант, только от цепи хочу отказаться.
В. Александрович, спасибо за оперативный ответ. Сцепление интересно устроено. Если не сложно - можете схематически нарисовать внутренее устройство сцепления? Мне нравится такой вариант, только от цепи хочу отказаться.
Стандартное ижевское сцепление, только вместо храповика стоит звёздочка. А чем цепь не устраивает, ремни лучше что ли.
В. Александрович, думаю потише будет (с ЗиДком это конечно не актуально), смазки не требует, подобрать длину проще.
В. Александрович, думаю потише будет (с ЗиДком это конечно не актуально), смазки не требует, подобрать длину проще.
На Зиде цепь вообще не слышно, смазывать один раз в год, длину подбирать звено выбросил или добавил это что трудно что ли. А вот с ремнями точно намучаетесь, тем более что собираетесь ставить их после редуктора. Если и ставить ремни то со стороны маховика.
В. Александрович, в планах потом замена двигателя на что-нибудь более современное. Хотя все только планы, так что цепь не исключается.
В. Александрович, в планах потом замена двигателя на что-нибудь более современное. Хотя все только планы, так что цепь не исключается.
Я так думаю, что если двигатель не нравится так уж лучше сразу ставить другой, что б потом не переделывать. Дело конечно хозяйское.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Первый МТ (Двигатель - ЗИД-4.5, КПП ВАЗ + Москвич)