Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » трактор с ДВС Днепр-10 от Nick


трактор с ДВС Днепр-10 от Nick

Сообщений 121 страница 150 из 211

121

Nick написал(а):

росто неохота потом опять переделывать, я уже заморился переделывать, у НШ10 подача 166гр. в секунду при 1000об. тоесть цилиндр обьемом 1л. он накачает за 6 сек. + еще время на прохождение роспределителя и магистралей получим  гдето около 8-9 сек, НШ 32 с этим справится в 3,2 раза быстрей, тоесть гдето за 3 сек. а давление они розвивают одинаковое 10-13 МПа, вот и думаю может посоветуете что мудрить  ???

Ставьте НШ-32 для НШ-10 оборотов не хватит после второй КПП будет медленно, а при нормальных оборотах всё было бы нормально на Т-25 стоит НШ-15 и цилиндр на 70мм.

0

122

БМП 58 написал(а):

Какой был диаметр троса? Гидравлический- лишнее.

трос стандартный от мотоцыкла, я лутше гидравлику поставлю а то посреди поля с порваным тросом остатся неохота та и поставить гидравлику там проблем никаких

0

123

БМП 58 написал(а):

По рисунку, последнему , надо проставить размеры, или отписать мне текстом(база=00см.; колея=00см;z1(малая)=зубьев, Z2(большая)=зубьев;ЗМ і=00), хочу знать возможности Вашего МТ

база=1,42м. колея=1,06м. z1(малая)=11 зубьев, Z2(большая)=28 зубьев ЗМ і= толи 4,61 толи 4,62 (УАЗ 39 зубов), а вес примерно около 700кг + - около 50кг

Отредактировано Nick (4 февраля, 2010г. 15:37:50)

0

124

БМП 58 написал(а):

хочу знать возможности Вашего МТ, т. е. сможет ли он пахать, тянуть, толкать, окучивать, и т. д., и хотяб приблизительный вес.

тянуть 100 пудов будет толкать тоже думаю проблем не будет, окучивать тоже потянет, а пахать в идеале хотелось бы чтобы 3 мотоблочных корпуса волочил, не по целине конечно.
Сегодня в обед думал померять хода цилиндров нефига от мороза невытяну, но по верху прикинул в одном гдето 15 см. и диаметр внутренний примерно 30-35мм.а второй ход примерно 25 см. диаметр 40мм. ремкомплект ставил Ц40х200

Отредактировано Nick (4 февраля, 2010г. 22:07:20)

0

125

БМП 58 написал(а):

4. слабоее место- цепной редуктор, я так понимаю, что цепь t=19,05, желательно бы 25,4 но это думаю решимо(если будет необходимость).

ну не знаю я на предыдущем 2 года отездил с такой цепью и ЗАЗовским мотором и цепь стояла с КПП на Мост

0

126

БМП 58 написал(а):

7. габариты (длина, ширина, высота) желательно выдержать.

ну ширина и высота то да, но длинна... с этим сложнее еще спереди навеска планируется, будет по любому длиннее

0

127

БМП 58 написал(а):

Какая планируется навеска спереди, уточните(отвал, КУН, и т. д.). , очень хочется видеть механизм ее исполнения.
Удачи!

спереди планируется трехточечная навеска под отвал ну и в планах может быть косилка роторная тоже планировал навесить спереди

БМП 58 написал(а):

малую зведочку садим на вал, а вал на подшипниках(спереди и сзади),

насчет звездочки у меня там вал на 2 подшипниках и сиди

БМП 58 написал(а):

если имеете опыт постройки, эксплуатации оборотного плуга(регулировки), то поделитесь.Удачи!

а на счет плуга опыта еще не имею но буду пытатся делать, я уже 2 правых корпуса сделал теперь буду лепить 2 левых, а там буду мудрить механизм оборота корпусов,но это будет когда сделаю навеску

Отредактировано Leksus (5 февраля, 2010г. 11:32:41)

0

128

Nick написал(а):

а на счет плуга опыта еще не имею но буду пытатся делать, я уже 2 правых корпуса сделал теперь буду лепить 2 левых, а там буду мудрить механизм оборота корпусов,но это будет когда сделаю навеску

Не советую делать оборотный плуг по следующим причинам:

1 Вес почти удвоится
2 Сложная конструкция, а выйгрыш сомнительный
3 Усложняется маневрирование при заезде в борозду, особенно, когда на развороты пространство ограничено.

+2

129

БМП 58 написал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=Sw001BtNWWY
Ввывод Nick, делайте сами.
Удачи!

На видео все «ловко» ,а если нужно пахать не клумбы под фиалки? Если гон метров 40 – 50?Тогда только в свал или в развал. Что не всегда удобно.
Для себя я вижу единственный недостаток оборотного плуга – его нужно крепить по середине, при колее 1м ширина захвата должна быть чуть меньше 0,5м.  Если рассчитывать на реальную ширину захвата, то проще сделать два плуга правоотвальный и левоотвальный и пахать ими по очереди.

0

130

Yava написал(а):

Для себя я вижу единственный недостаток оборотного плуга – его нужно крепить по середине, при колее 1м ширина захвата должна быть чуть меньше 0,5м.  Если рассчитывать на реальную ширину захвата, то проще сделать два плуга правоотвальный и левоотвальный и пахать ими по очереди.

Это как? Не совсем понял. Или все таки оборотный , толи перецеплять?
   Ну не знаю. Мое мнение: заморочки с оборотным нужны именно для больших гонов, где время на оборот, разворот не сильно влияет на общее время обработки. А на 20 сотках терять 20 минут на манипуляции с плугом при общем времени в 40 минут  :dontknow: А при  гоне в 40-50 метров гораздо проще в одну сторону погонять. Время на разворот и на езду задом будут примерно одинаковыми.

+1

131

Outlaw888 написал(а):

А при  гоне в 40-50 метров гораздо проще в одну сторону погонять. Время на разворот и на езду задом будут примерно одинаковыми

Я с Вами не согласен. Производительность при пахоте «челноком» падает в два раза!!! А это и время и расход горючего и лишнее уплотнен почвы.

0

132

дело в том что гони у меня по 100м. вот и заморачиваюсь с оборотным плугом потому, что гнать задним ходом при скорости в 1 км\ч ну очень долго, а в свал или розвал неудобно так как огород маненько паралелограмом, остаются залысины которые надо допахать при этом притаптывается уже вспаханное ( если пахать в розвал).
Вот и получается что мне намного выгодней оборотный плуг, между колес у меня получается 82 см. оборотный плуг 2 корпуса по 20 см и того 40см. оно какраз и неплохо должно получится поидее
вобщем чего спорить сделяем, испытаем, посмотрим

Отредактировано Nick (8 февраля, 2010г. 21:20:04)

0

133

Yava

Yava написал(а):

Я с Вами не согласен. Производительность при пахоте «челноком» падает в два раза!!! А это и время и расход горючего и лишнее уплотнен почвы.

У меня задом 7км/ч. скорость. А вот на гоне в 40-50 метров на разворот на много больше времени уйдет, а если еще и учесть время на переворот плуга...
Ну а если скорость задняя 1км/ч - сочувствую.

+1

134

Outlaw888 написал(а):

а если еще и учесть время на переворот плуга...

немогу на скорую найти видео, как он пашет и переворачивается, найду выложу

0

135

вот нашел

http://www.youtube.com/watch?v=Gv7e8FgqJRI[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gv7e8FgqJRI[/youtube]

http://www.youtube.com/watch?v=Ekze9wdg8V8[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Ekze9wdg8V8[/youtube]

http://www.youtube.com/watch?v=EkHjcgyKWEM[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EkHjcgyKWEM[/youtube]

вот еще фотка там чуток виден механизм переворота

http://i063.radikal.ru/1002/b5/31d6dd0d44db.jpg

Отредактировано Nick (11 февраля, 2010г. 19:51:27)

0

136

БМП 58 написал(а):

- если гон по длине=100метров и по ширине 10 метров, то ляпота;
- если нету опыта пахать,

по ширине в начале 13м а в конце 14

0

137

вот начал делать навеску

http://s51.radikal.ru/i134/1002/71/fed021333d8a.jpg

вот по такому принципу

http://s45.radikal.ru/i108/1002/98/699a1770a4db.jpg

Отредактировано Nick (18 февраля, 2010г. 22:28:37)

0

138

Nick хочу спросить, а может БМП 58 даст совет...
Есть мост от ГАЗ-21 (волга). Так вот, мне не хочется резать мост, а поставить колеса (ГАЗоновские) выпуклостями наружу (у Nick во  внутрь).
Тогда, расчетная колея (и по предварительным замервм) получается ~1260 мм.
Так делать можна? На силовые факторы не повлияет?
Извените что влез в вашу тему, но когда потеплет то начну все свои узли собирать, тогда и начну свою ветку.
Миник в оновном для пахоты плугом и перевозки груза. Для остальных операций еть мотоблок с офигенным шлейфом орудий (самодельных).

П.С.
и раз начал, то ещо хочу спросить, чтобы влесть в базу трактора 1500 мм, хочу поставить ВАЗовкую коробку (с родным сцеплением) паралельно с ГАЗ-53 коробкой (соответсвенно с ситемой валов, с приводом от цепи), которые будут и приводом ВОМ. Какая оптимальная ширина рамы (шобы швеллера нарезать.).
двигатель китайский, на 13 л.с. по паспорту габариты 540х480х505, вес 31 кг. 25Нм при 2500 об/мин.

или сразу начинать новую тему и там задавать вопросы, но пока что нет что показывать....  :(

Отредактировано bslavik (19 февраля, 2010г. 15:06:13)

0

139

bslavik
ну на волговский мост желательно с наименьшым вылетом диски так как там полуось нагруженная (тоесть подшыпник стоит на полуоси и она же выполняет роль ступици)  но если мост нерезать то впринцыпе должно быть нормально если только торм.барабан сядет в газоновский колесный диск

bslavik написал(а):

чтобы влесть в базу трактора 1500 мм, хочу поставить ВАЗовкую коробку (с родным сцеплением) паралельно с ГАЗ-53 коробкой (соответсвенно с ситемой валов, с приводом от цепи), которые будут и приводом ВОМ.

по этому поводу ничего сказать немогу но по моему с москвичевской былобы компактней если ей укоротить удлиннитель

0

140

БМП 58 написал(а):

Nick написал(а):

вот начал делать навеску
Проставте размеры: А;В;, и укажите ход ГЦ или его марку, а также размер плеча на которое будет давить ГЦ(на рисунке ГЦ и плечо не указаны).

приду домой померяю скину модель ГЦ незнаю на нем ненаписано длинна его по центрам крепежа в сложенном виде 35см. а ход 15см. на последнем фото трактора на рамке для крыла лежыт над колесом

0

141

БМП 58

вот гдето так

http://s45.radikal.ru/i108/1002/54/2d49e4a6ce7c.jpg

0

142

БМП 58 написал(а):

А смотрится так:

http://s003.radikal.ru/i203/1002/b5/f077d3d51bc5t.jpg

точно !! именно так!

0

143

Nick написал(а):

приду домой померяю скину модель ГЦ незнаю на нем ненаписано длинна его по центрам крепежа в сложенном виде 35см. а ход 15см. на последнем фото трактора на рамке для крыла лежыт над колесом

Судя по фото и описанию то:

http://s57.radikal.ru/i155/1002/91/454ff1f98904t.jpg

0

144

Nick написал(а):

вот гдето так

Советую так:

http://s001.radikal.ru/i194/1002/6e/8d1a2b8e84e9t.jpg

При транспортных работах, цилиндр (по Вашей схеме) думаю надо будет снимать, а это лишьнее. Или сделать так:

http://s57.radikal.ru/i157/1002/5c/c551ddeb44a0t.jpg

0

145

Nick написал(а):

спереди планируется трехточечная навеска под отвал

варианты исполнения:

http://i081.radikal.ru/1003/19/331dca72bdd0t.jpg

http://s55.radikal.ru/i149/1003/43/625e7149c84bt.jpg

0

146

БМП 58 написал(а):

При транспортных работах, цилиндр (по Вашей схеме) думаю надо будет снимать, а это лишьнее. Или сделать так:

я прикидывал при поднятой навеске мешать ничего небудет

0

147

Nick написал(а):

я прикидывал при поднятой навеске мешать ничего небудет

Ну и хорошо, дела продвигаются, пора уже делать пробный выезд.

0

148

БМП 58 написал(а):

Ну и хорошо, дела продвигаются, пора уже делать пробный выезд.

привод сцепления доделать надо, поменять звездочки и проточить звездочку привода насоса, ну и верхний вал на навеску тоже под чашечки проточить

0

149

Nick написал(а):

привод сцепления доделать надо

как решили делать?

0

150

БМП 58 написал(а):

как решили делать?

решил на тяжках пробовал тросом от ручника в оплетке с троса спидометра невыдержывает оплетка троса розлазится с гидровыжимом маненько неполучается впихнуть главный мешает рулевая крестовина, такчто на выходных сварганю на тягах там какраз места хватает должно быть отлично, меня интересует следующий вопрос?
цепь моторная от жигулей НШ 10 выдержит???
НШ будет отключатся при надобности

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » трактор с ДВС Днепр-10 от Nick


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно