Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » трактор с ДВС Днепр-10 от Nick


трактор с ДВС Днепр-10 от Nick

Сообщений 1 страница 30 из 211

1

вот решил тож влится пока начало процеса
коротко ДВС Днепр 10 с КПП К-750 без Заднего хода, потом цепная с ПО 1,44 на КПП ГАЗ-51, далее карданчиком коротким от ГАЗ-69 на мост с кары какой незнаю но стоял там двиг запорожца а начинка в нем УАЗовская колея 106 см
http://i042.radikal.ru/0911/4e/72ed2c1aee44.jpg
копмлект на установку стартера на двиг Днепр-Урал
http://i056.radikal.ru/0911/17/b7fd8d3fa2bc.jpg
а вот почти готовое тока маховик нада легкий (он короче)
http://s56.radikal.ru/i154/0912/db/224d5a5deb98.jpg
http://s08.radikal.ru/i181/0912/d5/b0f3bb321cea.jpg
http://i069.radikal.ru/0912/72/63c25eaccf7d.jpg
далее
http://s49.radikal.ru/i125/0912/33/f7ba0f51f28e.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/0912/c7/e7c71bd80d3a.jpg
http://i046.radikal.ru/0912/f4/f73591011169.jpg
http://i076.radikal.ru/0912/e7/34e18d160c3a.jpg
http://i074.radikal.ru/0912/78/c3ae26fc82d1.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0912/b2/6ddb368b68e0.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0912/50/57eab9ce9ac3.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0912/04/390751ea8011.jpg

Отредактировано Nick (6 декабря, 2009г. 20:39:38)

+4

2

Крепление передней балки оригинально  выглядит :flag: ,не видел :writing:  ещё такого крепежа,молодец,мне нравится! и крепко,просто и дёшево.По двигателю,можно  :question: один карб приспособить.

0

3

Ivanovich
карб будет один от ЗАЗ 968 с фильтром от него же
охлаждение 2 вентилятора от москвичевской печки

http://s52.radikal.ru/i137/0912/1f/0bf8dc28a124.jpg

Отредактировано Nick (6 декабря, 2009г. 21:11:19)

+1

4

вот мой первый вариант двиг с кпп от Луаза потом цепная передача 2,7 на мост колея 87 см вместо гидравлики электро лебедка
http://s54.radikal.ru/i143/0902/6c/c8b5d99f5cea.jpg
http://s55.radikal.ru/i150/0904/12/2d001bcce4b9.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0904/dc/e768ee4be253.jpg

Отредактировано Nick (6 декабря, 2009г. 20:38:51)

0

5

Nick написал(а):

http://s45.radikal.ru/i109/0912/50/57eab9ce9ac3.jpg

На 10 фото поворотный кулак и там подшипник он стоит не с той стороны его желательно перевернуть что бы было легче рулевое и не затирало.

0

6

Leksus
Да я видел но как его разобрать я еще не разобрался в конструкции, там все намертво за вальцовано а разбивать заглушки не совсем охота

Отредактировано Leksus (6 декабря, 2009г. 22:09:36)

+1

7

Nick написал(а):

Да я видел но как его разобрать я еще не разобрался в конструкции, там все намертво за вальцовано а разбивать заглушки не совсем охота

Там есть клинья выбиваешь их(клинья) затем тихонько вытаскиваешь заглушки и выбиваешь шкворень, конечно не очень легко всё это, но сделать можно.

+1

8

Leksus
Спасибо попробую

0

9

Nick написал(а):

Спасибо попробую

А зачем пробовать делать надо, если шкворень очень долго не выбивался и прикипел (приржавел) будет сложно сделать но можно. Удачи.

0

10

Nick написал(а):

вместо гидравлики электро лебедка

Вот об этом подробнее пожалуйста.

0

11

BORZ написал(а):

Вот об этом подробнее пожалуйста.

Как тяговая сила стояла электролебедка Т-Мах АТV2500lb 12в с тягой грубо в 1030кг 17м троса удобно было двиг выкидывать в гараже на 2 балках висели блоки через них трос и  сам без напряга что хотиш то и подымаешь удобная штука пост№3 на 2 фото видно с заду стоит и через блок вниз на навеску трос крюком зацеплен

0

12

Nick написал(а):

карб будет один от ЗАЗ 968 с фильтром от него же
охлаждение 2 вентилятора от москвичевской печки

Привет! Не могли бы вы поделится опытом реанимации днепровского двигателя! Судя по всему вы ему, двигателю, полностью доверяете, значит знаете все его болячки. Я недавно приобрёл днепр 11 не дорого, планирую использовать в транспорте, запустил немного ездил, постаянно отказывают свечи, и карбюраторы настроить синхронно не получилось. Если не сложно напишите на что стоит обратить внимание.
И ещё венец на моховик изготовлен на заводе или подобран от чего? Ваш вариант со стартером очень понравился  :cool: !

0

13

zax@rov
венец на маховик изготовлен кустарно там нада горизонтальная фреза с резцом под модуль зуба 2,5 и токарній стаок, детали можна посмотреть на днепромото.ком.юа, или на опозит.ру стартер пускача ПД-10 делают также венцы с венца снегоходов Буран, а по двигателю нюансов может быть море, померяй давление в цылиндрах может поршневая подношена, также клапана нада смотреть, зажигание, если двигатель уже кололи нада смотреть может там и поршня разные, я подбирал на электронных весах разнобой в весе поршней +- 1-2гр. также и с шатунами, зажигание там выставляется элементарно, на маховике есть 2 метки ВМТ и Р ну первая понятно а 2 эро раннее, ставиш метку на зарубку на блоке, отпускаеш 3 болта прерывателя розвидиш грузики автомата опережения, (перед этим либо цепляеш лампочкуна контакт либо на катушку зажигания цепляеш отвертку небольшую при вкдюченом зажигании катушка намагничивается) и поворачиваеш роспределитель с розведенными грузиками пока либо лампочка непогаснет либо отвертка неупадет, то какраз и будет золотая середина, а насчет карбов нада смотреть жиклеры, иголки, а может и сам карб с браком.
Я както купил 2 карба новых К-65Т один работает идеально а второй нихрена свечи гадит и все, так я его соседу подарил на Минск тот с минском тож махался махался и тож комуто отдал шоб дальше махались на днепре незаметно а на минске он работал тока на холостых и на весь газ а посредине шо не делаеш нифига глохнет или работает с перебоями, пошол на рынок купил еще один и все стало в норме, а синхронность лутше регулировать без выхлопных порсто с коленями по силе выхлопа хотя на правом она будет чуть слабее

0

14

Nick
Большое вам спасибо за инфу будем дерзать! :writing:

0

15

Nick написал(а):

Мне кажется или к днепровскому генератору шкив приделан ?

0

16

ofCros
нет некажется
та и это несовсем днепровский генератор от него только передняя часть корпуса что прикручивается к двигателю остальное все от генератора запорожца передняя часть якоря проточена под днепровскую шестерню а там где был вентилятор насажен шкив от генератора москвича

0

17

Nick написал(а):

это несовсем днепровский генератор

Можно фото крупным планом ?

0

18

ofCros
можна тока качество неочень с телефона цыфровик тю..тю.

0

19

вот тока качество плоховато

http://s44.radikal.ru/i106/0912/08/519651891338.jpg

http://i020.radikal.ru/0912/3f/b59cb96d8c38.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/0912/67/25c97b4513b3.jpg

0

20

Nick написал(а):

вот тока качество хпроховато

Первая :writing:  чище получилась,по возможности перефотай :yep:  может качественней будет. :unsure:

0

21

Ivanovich
может и так тока мороз трещит около -20 руки дрожат  :blush:  такого уже лет 10-15 небыло

0

22

Nick написал(а):

коротко ДВС Днепр 10 с КПП К-750 без Заднего хода, потом цепная с ПО 1,44 на КПП ГАЗ-51, далее карданчиком коротким от ГАЗ-69 на мост с кары какой незнаю но стоял там двиг запорожца а начинка в нем УАЗовская колея 106 см

Привет по моему совсем не плохо получается! Вот только цепь :disappointed: . Это наверное чтобы базу укоротить да? У меня был опыт применения цепной передачи, грелась, хрустела, гримела, рвалась, в общем жуть. Может стоило повернуть мост и коробку установив их немного под углом к раме, чтоб валы коробок более мение совпадали и карданчик какой нибудь, и ляд с ними 150-200мм. Как вы считаете? :idea:

0

23

Nick
Шкивок на генератор это привод вентеляторов охлаждения, или для чего другого привод? :question:

0

24

Nick
Я прошу прощения наверное уже надоел? А вдруг мои мысли пригодятся. На фото 8 на фланец моста установлена звёздочка, я так понимаю это для вал отбора мощности. Думаю было бы целесообразно установить звёздочку для вал отбора мощности на первичный вал ГАЗовской коробки, тогда можно будет подбирать частоту вращения ВОМ переключением передач на днепровской КПП а скорость движения трактора ГАЗовской и вом можно будет включить когда трактот не движется. :mybb:

0

25

zax@rov написал(а):

Шкивок на генератор это привод вентеляторов охлаждения, или для чего другого привод?

ето привод генератора 650 Вт, охлаждение от 2-х електровентиляторов с Москвичевской печки а звездочка на флянце моста просто стоит как центрирующая шайба просто флянцы моста и карданчика с выпуклостями, а ВОМ я планирую от КОМ ГАЗ-51 вернее её пожарной модификации под вал

0

26

zax@rov написал(а):

Привет по моему совсем не плохо получается! Вот только цепь  . Это наверное чтобы базу укоротить да? У меня был опыт применения цепной передачи, грелась, хрустела, гримела, рвалась, в общем жуть. Может стоило повернуть мост и коробку установив их немного под углом к раме, чтоб валы коробок более мение совпадали и карданчик какой нибудь, и ляд с ними 150-200мм. Как вы считаете?

та можна было бы и так но мне нада было коробку сместить не вправо по ходу а влево (чтобы КОМ влезна) а выход на днепровской коробке правее та и охота чтобы поменьше был а то большого ставить негде усадьба маленькая 5,5 соток, а на огород километра 2 чухать от дома за город, а то что рвется цепь я думаю от неправильного подбора либо цепи по шагу либо звездочек у меня щас стоят ведущая 25 зубов ведомая 36 цепь 19,05, если будет сильно цепь трепать поменяю ведущую на 12-18 зубов, у меня на предыдущей версии стояла 19,05 цепь ведущая 11 зубов ведомая 27 зубов и двигот Запорожца с  Луазовской КПП и ниче нормально 2 года отездил, ну правда гремела ну так а где без этого?

0

27

Nick написал(а):

вот решил тож влится пока начало процеса
коротко ДВС Днепр 10 с КПП К-750 без Заднего хода, потом цепная с ПО 1,44 на КПП ГАЗ-51, далее карданчиком коротким от ГАЗ-69 на мост с кары какой незнаю но стоял там двиг запорожца а начинка в нем УАЗовская колея 106 см

Nick здравствуй. Карданчик на задний мост не провильно собран, вилки у кардана должны быть в одной плоскости.

0

28

В. Александрович
я знаю его всеровно розбирать на покраску это все собирается для примерки

0

29

Nick написал(а):

та можна было бы и так но мне нада было коробку сместить не вправо по ходу а влево (чтобы КОМ влезна) а выход на днепровской коробке правее та и охота чтобы поменьше был а то большого ставить негде усадьба маленькая 5,5 соток, а на огород километра 2 чухать от дома за город, а то что рвется цепь я думаю от неправильного подбора либо цепи по шагу либо звездочек у меня щас стоят ведущая 25 зубов ведомая 36 цепь 19,05, если будет сильно цепь трепать поменяю ведущую на 12-18 зубов, у меня на предыдущей версии стояла 19,05 цепь ведущая 11 зубов ведомая 27 зубов и двигот Запорожца с  Луазовской КПП и ниче нормально 2 года отездил, ну правда гремела ну так а где без этого?

Всё понял спасибо за понимание, пред идущие вопросы отпадают, но возникли ещё несколько: оборотов ВОМ будет хватать? Ведь например если работаеш с косилкой нужна не большая скорость движения и 4/1 пожалуй будет быстро, а включив 3/1 обороты ВОМ упадут как думаете решить эту проблему? 
А на счёт цепей в ближайшее время думаю описать свою коляску самокатку там свои проблемы с цепями и опишу.
С уважением  zax@rov!

0

30

ну на счет косилки я сильно незаморачиваюсь  так как трактор восновном под картофель задуман на копалку сильно большых оборотов ненужно но по косилке привлек вот такой вариант

http://s49.radikal.ru/i124/0912/cb/f7885c51a033.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » трактор с ДВС Днепр-10 от Nick


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно