zax@rov
венец на маховик изготовлен кустарно там нада горизонтальная фреза с резцом под модуль зуба 2,5 и токарній стаок, детали можна посмотреть на днепромото.ком.юа, или на опозит.ру стартер пускача ПД-10 делают также венцы с венца снегоходов Буран, а по двигателю нюансов может быть море, померяй давление в цылиндрах может поршневая подношена, также клапана нада смотреть, зажигание, если двигатель уже кололи нада смотреть может там и поршня разные, я подбирал на электронных весах разнобой в весе поршней +- 1-2гр. также и с шатунами, зажигание там выставляется элементарно, на маховике есть 2 метки ВМТ и Р ну первая понятно а 2 эро раннее, ставиш метку на зарубку на блоке, отпускаеш 3 болта прерывателя розвидиш грузики автомата опережения, (перед этим либо цепляеш лампочкуна контакт либо на катушку зажигания цепляеш отвертку небольшую при вкдюченом зажигании катушка намагничивается) и поворачиваеш роспределитель с розведенными грузиками пока либо лампочка непогаснет либо отвертка неупадет, то какраз и будет золотая середина, а насчет карбов нада смотреть жиклеры, иголки, а может и сам карб с браком.
Я както купил 2 карба новых К-65Т один работает идеально а второй нихрена свечи гадит и все, так я его соседу подарил на Минск тот с минском тож махался махался и тож комуто отдал шоб дальше махались на днепре незаметно а на минске он работал тока на холостых и на весь газ а посредине шо не делаеш нифига глохнет или работает с перебоями, пошол на рынок купил еще один и все стало в норме, а синхронность лутше регулировать без выхлопных порсто с коленями по силе выхлопа хотя на правом она будет чуть слабее