так-то оно так... только где такие "рога" взять?
мдяяя, тоже верно..
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Самодельные мосты и агрегаты минитрактора. <
так-то оно так... только где такие "рога" взять?
мдяяя, тоже верно..
только надо еще голову поломать как полуось и подшипник в чулке "подвесить". и полуось же должна смещаться влево-вправо при повороте, или я не правильно мыслю?
Если совместиш ось поворота и центр ШРУСа , то полуось будет стоять на месте.
Подшипник там не нужен ,достаточно сальника. У тебя полуось опирается одним концом в подшипник в дифе , а с другой стороны ШРУС вставляется в ступицу,которая тоже в подшипнике.
Я сейчас делаю тоже самое.На ВАЗовский мост ставлю 08 поворотные кулаки ,в качестве полуоси использую привод НИВЫ, думаю сделать так как Вы предложили ранее.
Завтра выложу фото того , что есть на данный момент.
Отредактировано rus02 (3 мая, 2010г. 12:38:46)
Фото не получилось , сдохли батарейки.
В общем , если делать верхний узел соединения как у Мангуста , то с мостом это не прокатит, ось не совпадает , шаровой придется ставить сильно во внутрь и сам шаровой располагается ну уж очень высоко,не компактный узел получается.
Придется рычаг (к которому крепится стойка) резать примерно между отверстиями.
Вот , доделал один мост.Осталось приварить усилительные пластины к рычагам под шаровые.
Выход привода из моста изолирован двумя сальниками 24*46*2. При повороте колес , сам привод стоит на месте, нет не осевых не радиальных перемещений. Поперечный наклон оси вращения составляет примерно 11 гр. Кастор выставлен в 0 гр.
Теперь надо сделать еще один мост и можно начинать собирать тракторок.
rus02 аффигенно!!! по другому не скажешь!!!!!
а я эту идею забросил - планировал сделать что-то типа джипика, но прикинул по расходу и затратам, да еще и гаишники стали зажимать... получается что на уазике бортовом, что на этом аппарате затраты теже...
большая просьба к тебе - если есть чертежи (в том числе и стапелей) - выложи!! а фото с торца моста можно, чтобы было видно сальник и чем он закрыт
Отредактировано вовочка (16 мая, 2010г. 09:40:50)
если есть чертежи (в том числе и стапелей)
Чертежей нет.Могу выложит детальные фото.
сальник и чем он закрыт
В данном варианте , сальник ничем не закрыт,я посчитал это не нужным.Если в этом возникнет необходимость,это не трудно реализовать (сальников стоит по два на каждой стороне - друг за другом)
Вот , доделал один мост.Осталось приварить усилительные пластины к рычагам под шаровые.
Отлично!!!
Чертежей нет.Могу выложит детальные фото.
Бало бы хорошо узреть процесс, если еще с размерами, то вообще чудно!
Чертежей нет.Могу выложит детальные фото.
тогда фото и побольше!!!
тогда фото и побольше!!!
На днях начну делать второй мост. Сделаю фото всего процесса.
Мужики подскожите! Есть вариант преобрести редуктор от рума без дифа. Вапрос как себя поведёт на передке на м/т при управленнии
Есть вариант преобрести редуктор от рума без дифа.
РУМ (разбрасыватель минудобрений), так следует понимать.
Если у такого редуктора отсутсвует дифференциал, то на передний мост МТ он негодится (разве что для езды только прямо, что маловероятно).
На днях начну делать второй мост. Сделаю фото всего процесса.
Фотки будут -?.
Фотки будут -?.
Я приношу свои извинения.
Надо было сразу здесь отписать.
Все работы по этому мосту , полностью остановлены , мост разрезан и переделан , в связи с тем , что мне так и не удалось нормально отстроить углы поворота колес (углы Аккермана).
На данный момент вся рама собрана на цельных мостах с поворотной рамой (все в моей теме).
Все работы по этому мосту , полностью остановлены , мост разрезан и переделан , в связи с тем , что мне так и не удалось нормально отстроить углы поворота колес (углы Аккермана)
Какой угол Аккермана, Вам нужен был в данной конструкции -?.
Справочник
Угол Аккермана - это угол между двумя передними (управляющими) колесами при повороте на максимальный угол. Изменение угла Аккермана будет влиять на характеристики управления. Больший угол обеспечивает вам ровное, предсказуемое управление, в то время как меньший угол обеспечит вам более агрессивное управление. Угол Аккермана регулируется путем перемещения внутренних точек крепления рулевых тяг.
для скоростей МТ на мой взгляд оно не так существенно и погрешности допустимы...
Угол Аккермана - это угол между двумя передними (управляющими) колесами при повороте на максимальный угол. Изменение угла Аккермана будет влиять на характеристики управления. Больший угол обеспечивает вам ровное, предсказуемое управление, в то время как меньший угол обеспечит вам более агрессивное управление.
А для МТ это принципиально !?
А для МТ это принципиально !?
Почитайте здесь(с собщ.№31):
Трактор рТз 27
Справочник
Угол Аккермана - это угол между двумя передними (управляющими) колесами при повороте на максимальный угол. Изменение угла Аккермана будет влиять на характеристики управления. Больший угол обеспечивает вам ровное, предсказуемое управление, в то время как меньший угол обеспечит вам более агрессивное управление. Угол Аккермана регулируется путем перемещения внутренних точек крепления рулевых тяг.для скоростей МТ на мой взгляд оно не так существенно и погрешности допустимы...
Согласен , но отчасти.
На угол поворота колеса влияет еще и поперечный угол наклона оси поворота.У меня он был очень большой.
В конструкции ,которую сделал я , этот угол очень сложно изменить , необходимо было верхнюю шаровую перемещать наружу.
Все работы по этому мосту , полностью остановлены , мост разрезан и переделан ,
В конструкции ,которую сделал я , этот угол очень сложно изменить , необходимо было верхнюю шаровую перемещать наружу.
Очень жаль что не удалось закончить данный проект... думаю многие следили за ней и хотели бы в последствии скопировать!
Полуось выдержит а сателиты не надолго.
Нужно выточить самодельшый шрус с удлененной шлицевой чтобы входило в оба сателита
Мужики подскажите! Есть на примете ведущий мост передний от Т40.Можно-ли его применить для М/Т также на передний мост?
Вопрос всем?При укорачивании чулков моста(сварка с проваром кореного зазора)дополнительные накладки поверх шва для жесткости кто либо делает?
накладки поверх шва для жесткости кто либо делает?
Никаких накладок не делали.
При укорачивании чулков моста
Уточните - какого моста, или от какой модели авто ?.
БМП 58
Мост от газ 3307.В думках использовать трактор в режиме погрузчика ,а там нагрузка на передний мост увеличивается в разы,вот и задумался свака это хорошо но .
Мост от газ 3307.В думках использовать трактор в режиме погрузчика ,а там нагрузка на передний мост увеличивается в разы,вот и задумался свака это хорошо но .
Как укорачивать такой мост(конструктивно он как и ГАЗ-53), я описывал на форуме.
Приведу только рисунок, может пригодится:
БМП 58
Мост уже укорочен,
Просто спокойствия ради думал еще сверху и низу стыка(сварного шва)накладки для прочности приварить.И еще ответьте пожалуйста на такой вопрос:не могу найти количества масла в мосту ,на 52-03 нашел там 3 литра написано,слил я с этого гораздо больше,вот и думаю так должно быть или опять русский принцип чем больше тем лутчше.
Отредактировано viktorovich (7 марта, 2011г. 13:29:29)
viktorovich
Фото вставь нормально !!!
Просто спокойствия ради думал еще сверху и низу стыка(сварного шва)накладки для прочности приварить.
Я бы приварил, а может еще и по бокам добавил бы, именно чтоб душа спокойная была за этот агрегат.
Leksus
И так через радик вставлял,что не так?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Самодельные мосты и агрегаты минитрактора. <