Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Самодельные мосты и агрегаты минитрактора. <


Самодельные мосты и агрегаты минитрактора. <

Сообщений 61 страница 90 из 155

61

вовочка написал(а):

так-то оно так... только где такие "рога" взять?

мдяяя, тоже верно..

0

62

вовочка написал(а):

только надо еще голову поломать как полуось и подшипник в чулке "подвесить". и полуось же должна смещаться влево-вправо при повороте, или я не правильно мыслю?

Если совместиш ось поворота и центр  ШРУСа , то полуось будет стоять на месте.
Подшипник там не нужен ,достаточно  сальника. У тебя полуось опирается одним концом в подшипник в дифе , а с другой стороны ШРУС вставляется в ступицу,которая тоже в подшипнике.
Я сейчас делаю тоже самое.На ВАЗовский мост ставлю 08 поворотные кулаки ,в качестве полуоси использую привод НИВЫ, думаю сделать так как Вы предложили ранее.
http://s46.radikal.ru/i113/0912/39/51ec59706f88.jpg
Завтра выложу фото того , что есть на данный момент.

Отредактировано rus02 (3 мая, 2010г. 12:38:46)

0

63

Фото не получилось , сдохли батарейки.
В общем , если делать верхний узел соединения как у Мангуста , то с мостом это не прокатит, ось не совпадает , шаровой придется ставить сильно во внутрь и сам шаровой располагается ну уж очень высоко,не компактный узел получается.
Придется рычаг (к которому крепится стойка) резать примерно между отверстиями.

0

64

Вот , доделал один мост.Осталось приварить усилительные пластины к рычагам под шаровые.
http://s12.radikal.ru/i185/1005/ca/acdc5b8a489at.jpg

http://i078.radikal.ru/1005/92/ee9a2ae3b821t.jpg

Выход привода из моста изолирован двумя сальниками 24*46*2. При повороте колес , сам привод стоит на месте, нет не осевых не радиальных перемещений. Поперечный наклон оси вращения составляет примерно 11 гр. Кастор выставлен в 0 гр.
Теперь надо сделать еще один мост и можно начинать собирать тракторок.

+2

65

rus02 аффигенно!!! по другому не скажешь!!!!!
а я эту идею забросил - планировал сделать  что-то типа джипика, но прикинул по расходу и затратам, да еще и гаишники стали зажимать... получается что на уазике бортовом, что на этом аппарате затраты теже...

большая просьба к тебе - если есть чертежи (в том числе и стапелей) - выложи!! а фото с торца моста можно, чтобы было видно сальник и чем он закрыт

Отредактировано вовочка (16 мая, 2010г. 09:40:50)

0

66

вовочка написал(а):

если есть чертежи (в том числе и стапелей)

Чертежей нет.Могу выложит детальные фото.

вовочка написал(а):

сальник и чем он закрыт

В данном варианте , сальник ничем не закрыт,я посчитал это не нужным.Если в этом возникнет необходимость,это не трудно реализовать (сальников стоит по два на каждой стороне - друг за другом)

+1

67

rus02 написал(а):

Вот , доделал один мост.Осталось приварить усилительные пластины к рычагам под шаровые.

Отлично!!! :flag:

rus02 написал(а):

Чертежей нет.Могу выложит детальные фото.

Бало бы хорошо узреть процесс, если еще с размерами, то вообще чудно!  :cool:

0

68

rus02 написал(а):

Чертежей нет.Могу выложит детальные фото.

тогда фото и побольше!!!

0

69

вовочка написал(а):

тогда фото и побольше!!!

На днях начну делать второй мост. Сделаю фото всего процесса.

0

70

Мужики подскожите! Есть вариант преобрести редуктор от рума без дифа. Вапрос как себя поведёт на передке на м/т при управленнии

0

71

Clava 1 написал(а):

Есть вариант преобрести редуктор от рума без дифа.

РУМ (разбрасыватель минудобрений), так следует понимать.
Если у такого редуктора отсутсвует дифференциал, то на передний мост МТ он негодится (разве что для езды только прямо, что маловероятно).

0

72

rus02 написал(а):

На днях начну делать второй мост. Сделаю фото всего процесса.

Фотки будут -?.

0

73

БМП 58 написал(а):

Фотки будут -?.

Я приношу свои извинения.
Надо было сразу здесь отписать.
Все работы по этому мосту , полностью остановлены , мост разрезан и переделан , в связи с тем , что мне так и не удалось нормально отстроить углы поворота колес (углы Аккермана).
На данный момент вся рама собрана на цельных мостах с поворотной рамой (все в моей теме).

0

74

rus02 написал(а):

Все работы по этому мосту , полностью остановлены , мост разрезан и переделан , в связи с тем , что мне так и не удалось нормально отстроить углы поворота колес (углы Аккермана)

Какой угол Аккермана, Вам нужен был в данной конструкции -?.

0

75

Справочник
Угол Аккермана - это угол между двумя передними (управляющими) колесами при повороте на максимальный угол. Изменение угла Аккермана будет влиять на характеристики управления. Больший угол обеспечивает вам ровное, предсказуемое управление, в то время как меньший угол обеспечит вам более агрессивное управление. Угол Аккермана регулируется путем перемещения внутренних точек крепления рулевых тяг.

для скоростей МТ на мой взгляд оно не так существенно и погрешности допустимы...

http://s007.radikal.ru/i301/1011/8e/1606e659eed7t.jpg

0

76

alik2 написал(а):

Угол Аккермана - это угол между двумя передними (управляющими) колесами при повороте на максимальный угол. Изменение угла Аккермана будет влиять на характеристики управления. Больший угол обеспечивает вам ровное, предсказуемое управление, в то время как меньший угол обеспечит вам более агрессивное управление.

А для МТ это принципиально !? :question:

0

77

Vitalij написал(а):

А для МТ это принципиально !?

Почитайте здесь(с собщ.№31):
Трактор рТз 27

0

78

alik2 написал(а):

Справочник
Угол Аккермана - это угол между двумя передними (управляющими) колесами при повороте на максимальный угол. Изменение угла Аккермана будет влиять на характеристики управления. Больший угол обеспечивает вам ровное, предсказуемое управление, в то время как меньший угол обеспечит вам более агрессивное управление. Угол Аккермана регулируется путем перемещения внутренних точек крепления рулевых тяг.

для скоростей МТ на мой взгляд оно не так существенно и погрешности допустимы...

Согласен , но отчасти.
На угол поворота колеса влияет еще и поперечный угол наклона оси поворота.У меня он был очень большой.
В конструкции ,которую сделал я , этот угол очень сложно изменить , необходимо было верхнюю шаровую перемещать наружу.

0

79

rus02 написал(а):

Все работы по этому мосту , полностью остановлены , мост разрезан и переделан ,

rus02 написал(а):

В конструкции ,которую сделал я , этот угол очень сложно изменить , необходимо было верхнюю шаровую перемещать наружу.

Очень жаль что не удалось закончить данный проект... думаю многие следили за ней и хотели бы в последствии скопировать!

0

80

Ivanovich написал(а):

Полуось выдержит а сателиты не надолго.

Нужно выточить самодельшый шрус с удлененной шлицевой чтобы входило в оба сателита

0

81

Мужики подскажите! Есть на примете ведущий мост передний от Т40.Можно-ли его применить для М/Т также на передний мост?

0

82

Вопрос всем?При укорачивании чулков моста(сварка с проваром кореного зазора)дополнительные накладки поверх шва для жесткости кто либо делает?

0

83

viktorovich написал(а):

накладки поверх шва для жесткости кто либо делает?

Никаких накладок не делали.

0

84

viktorovich написал(а):

При укорачивании чулков моста

Уточните - какого моста, или от какой модели авто ?.

0

85

БМП 58
Мост от газ 3307.В думках использовать трактор в режиме погрузчика ,а там нагрузка на передний мост увеличивается в разы,вот и задумался свака это хорошо но .

0

86

viktorovich написал(а):

Мост от газ 3307.В думках использовать трактор в режиме погрузчика ,а там нагрузка на передний мост увеличивается в разы,вот и задумался свака это хорошо но .

Как укорачивать такой мост(конструктивно он как и ГАЗ-53), я описывал на форуме.
Приведу только рисунок, может пригодится:
http://s010.radikal.ru/i313/1103/a7/1c484aaa308et.jpg

0

87

БМП 58
Мост уже укорочен,

Просто спокойствия ради думал еще сверху и низу стыка(сварного шва)накладки для прочности приварить.И еще ответьте пожалуйста на такой вопрос:не могу найти количества масла в мосту ,на 52-03 нашел там 3 литра написано,слил я с этого гораздо больше,вот и думаю так должно быть или опять русский принцип чем больше тем лутчше.

Отредактировано viktorovich (7 марта, 2011г. 13:29:29)

0

88

viktorovich
Фото вставь нормально !!!

0

89

viktorovich написал(а):

Просто спокойствия ради думал еще сверху и низу стыка(сварного шва)накладки для прочности приварить.

Я бы приварил, а может еще и по бокам добавил бы, именно чтоб душа спокойная была за этот агрегат.

0

90

Leksus
И так через радик вставлял,что не так?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Самодельные мосты и агрегаты минитрактора. <


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно