Самодельные мосты и агрегаты минитрактора. <
Сообщений 1 страница 30 из 155
Поделиться225 ноября, 2009г. 19:50:15
пока не могу найти, но затеял сделать такую конструкцию:
а вот что нашел на просторах инета:
(взято от сюда http://www.forum:.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1310&postdays=0&postorder=asc&start=15 )
у кого какие есть соображения?
Поделиться328 ноября, 2009г. 21:29:39
седня приобрел битую девятку - кузов в хлам, ходовка и двиг живые.
такой вопрос к "бывалым" - если взять этот восмерошный двиг с кпп, поставить его вдоль рамы, с кпп родной полуосью выйти на кпп+рк уаз и мосты уазовские - выдержит ли диф и полуось в такой схеме? второй выход с кпп ваз можно использовать для привода лебедки например.
Поделиться428 ноября, 2009г. 22:00:13
седня приобрел битую девятку - кузов в хлам, ходовка и двиг живые.
такой вопрос к "бывалым" - если взять этот восмерошный двиг с кпп, поставить его вдоль рамы, с кпп родной полуосью выйти на кпп+рк уаз и мосты уазовские - выдержит ли диф и полуось в такой схеме? второй выход с кпп ваз можно использовать для привода лебедки например.
Полуось выдержит а сателиты не надолго.
Поделиться529 ноября, 2009г. 08:03:06
Полуось выдержит а сателиты не надолго.
в принципе да! то есть блокировать надо.
Поделиться629 ноября, 2009г. 12:43:26
У меня тоже была такая задумка. Если межосевой диф не нужен,тогда блокировать. В нете где-то попадался вариант, там сваркой прихватывают редуктор.
Поделиться74 декабря, 2009г. 18:02:24
там сваркой прихватывают редуктор
это не наш метод
открутил стойку и растяжку от ступицы, нижний рычаг оставил, зажал в тисы и начал прицениватся и думу думать.....
1. если не отказываться от первоначально поставленной цели сделать подобие переднего ведущего газелевского моста, НО: не заморачиваться с креплением нижней шаровой, а просто приварить с чулку моста пару ушей и закрепить родной восьмерошный рычаг примерно так:
а верх сделать как у Mongoose
только надо еще голову поломать как полуось и подшипник в чулке "подвесить". и полуось же должна смещаться влево-вправо при повороте, или я не правильно мыслю?
2. не ломать голову а перенести всю подвеску, вместе с растяжками и домиками с восьмерки, а мост обрезать по самый диф. опять есть вопросы: во-первых меня смущают растяжки, а точнее их крепления - домики - низковато получается, будет цепляться за пни и кочки и вообще повиснишь на них и приехали!!! и во-вторых: если на ступице ШРУС, то и на дифе тоже надо шрусы городить, слышал что ШРУС и крестовину нельзя на один вал городить - так ли???
есть еще третий вариант - как на багги, А-образные рычаги, но это уже не серьезно
ваши мнения и предложения???
Отредактировано вовочка (4 декабря, 2009г. 21:27:41)
Поделиться84 декабря, 2009г. 20:35:06
Здесь выкладываем свои наработки ,агрегаты, мосты,сцепление ,тормоза ,вал отбора мощности и тд.
Поделиться94 декабря, 2009г. 21:10:28
ваши мнения и предложения???
Навязыватся не в моих правилах, посмотри здесь Мини трактор с двигателем ЗАЗ 965. работает 5 лет.Если заинтерисовало то спрашивай.
Поделиться104 декабря, 2009г. 21:30:14
Yava
спасибо что откликнулся, но твой вариант мне не подходит. я хочу восьмерошные кулаки состыковать с мостом М412, а потом всю эту конструкцию на рессорах к раме
Поделиться115 декабря, 2009г. 22:58:02
Если попробовать использовать заднюю ступицу от заз и основу от передней балки "передняя балка (вариант исполнения)" или переднюю от луаз вместе с редуктором и поворотным узлом. Я делаю на базе поворотного узла от луаза. Фото будут попозже в моей теме. Минитрактор на базе IFA Multikar
Поделиться126 декабря, 2009г. 07:41:21
Если поробовать использовать заднюю ступицу от заз и основу от переднией балки "передняя балка (вариант исполнения)" или переднюю от луаз вместе с редуктором и поворотным узлом. Я делаю на базе поворотного узла от луаза. Фото будут попозже в моей теме. Минитрактор на базе IFA Multikar
а смысл ступицы от заза? к ней надо крепления шаровых городить - а у восьмерошной все готово!!
тут главная засада как закрепить полуось на конце чулка и попость в центр ШРУСа
Поделиться136 декабря, 2009г. 13:33:04
спасибо что откликнулся, но твой вариант мне не подходит. я хочу восьмерошные кулаки состыковать с мостом М412, а потом всю эту конструкцию на рессорах к раме
Совет может не коректный (я не видел разобранный дифференциал М412, и не знаю какой станочной базой ты располагаеш).
Если попробывать в дифференциале шестерню полуоси (шлицевую часть) переделать под ЗАЗовскую полуось, а уже ее соиденить с ВАЗовской.Пыльник тоже использовать с ЗАЗ.
Поделиться146 декабря, 2009г. 13:46:19
Если попробывать в дифференциале шестерню полуоси (шлицевую часть) переделать под ЗАЗовскую полуось, а уже ее соиденить с ВАЗовской.Пыльник тоже использовать с ЗАЗ.
зачем заз?? - тама всего еще столько городить надо будет!!!! у меня есть восьмерошный поворотный кулак на котором ничего не надо придумывать, шаровые опоры: нижняя при месте, верхняя крепится в обрезанную стойку (см. фото выше).
полуось москвичевскую придется срастить со шлицевой восьмерошной "палки".
Поделиться156 декабря, 2009г. 14:20:01
зачем заз?? - тама всего еще столько городить надо будет!!!! у меня есть восьмерошный поворотный кулак на котором ничего не надо придумывать, шаровые опоры: нижняя при месте, верхняя крепится в обрезанную стойку (см. фото выше).
полуось москвичевскую придется срастить со шлицевой восьмерошной "палки".
У нас с тобой уже была полемика, правда на другом сайте.
Полуось должна свободно перемещатся как в осевом так и радиальном направлении.Ты видел как у меня сделан передний мост.При повототе ось перемещается миллиметров на 8!
Поделиться166 декабря, 2009г. 14:25:40
Полуось должна свободно перемещатся как в осевом так и радиальном направлении.Ты видел как у меня сделан передний мост.При повототе ось перемещается миллиметров на 8!
вот про это я и задумываюсь! то есть ШРУС ходит по шлицам полуоси? или он должен ходить вместе с полуосью?
Поделиться176 декабря, 2009г. 14:43:17
вот про это я и задумываюсь! то есть ШРУС ходит по шлицам полуоси? или он должен ходить вместе с полуосью?
Я не знаю как у восмерки у 41 москвича полуось зафиксирована в ШРУСе, а с другой стороны (у дифференциала) стоит еще один ШРУС который допускает осевое перемещение.
Поделиться196 декабря, 2009г. 15:18:23
я просто ориентируюсь на ШРУС УАЗ
там вроде как все без смещений работает
Если правильно построиш всю геометрию, достигнеш заводской точности то проблемы пропадут.Если такой возможности нет приходится усложнять конструкцию.
Отредактировано Yava (6 декабря, 2009г. 15:29:48)
Поделиться2014 декабря, 2009г. 10:21:45
Привет всем!
Вовочка а зачем тебе такой мост "навороченный" у тебя вроде для тракторомобиля есть мост уаз или есть другие задумки?
С уважением valeriu7.
Поделиться2128 января, 2010г. 04:06:13
valeriu7 задумок - жизни не хватит все реализовать!!))
БМП 58 а можно с этого момента поподробнее!?!?!? ссылочку от куда взято (в личку)!!!!!
Поделиться2228 января, 2010г. 17:18:32
могу продолжить
конечно надо продолжить!!!! я эту конструкцию пожешще представлял, с раскосами, да косынками-усилителями, а тут блин просто "рога" к считай жестяному чулку приварены и усё!!! мостик вроде как на москвичевский похож, но не похож... блиииин... вот спасибо за фото!!!!! огромная просьба кинь ссылку в личку, а то искать, весь форум перелопачивать!
Поделиться2328 января, 2010г. 18:24:33
БМП 58
где ты все это нашел!?!?!?!?! дай ссылку!??!?
Поделиться2428 января, 2010г. 21:33:39
определимся по базе, колее,двигателю,трансмиссии,колесам, твое виденние
ну я такой мостик не для трактора хочу - я выше уже писал: что-то наподобие уазика, на москвичевских мостах, на рессорах....
да и по мостутоже определился: одну сторону скорее всего не трогать (картер дифа надо сместить влево), левую сторону укоротить, концы чулко (с посадочными под пошипники оставить - проще влянчик с бронзовой втулкой будет закрепить, ничего нового не выдумывая -
полуось - москвичевскую стыковать с весьмерошной
снизу кулак на родном рычаге закрепить на мост - приварить пару ушей и так же как на восьмерке на сайлентблоках закрепить, а вот верх посложнее - обрезать стойку, в нее стакан с конусом под шаровую, а вот шаровую к чулку - надо придумывать, хотел швеллер-шестерку приварить наклонно + косынки для усиления, но после фоток этих теперь не знаю....
Поделиться2528 января, 2010г. 22:02:20
Рыбак-охотник и грибник, я не ошибся.
не то и не другое, ну грибник, когда они под каждым кустом растут - просто руки чешутся))) ну а потом может и ружьишко приобрету, когда будет на чем от охотоведа убегать)))
Поделиться2628 января, 2010г. 22:32:21
БМП 58
советы будут нужны в процессе... вернее не сколько советы, сколько мнения - я человек такой, что если в спорном моменте считаю что мне так удобнее и с моей точки зрения это будет верным решением, то меня переубедить крайне сложно!!
к примеру такие вещи: трактор должен быть полноприводным, уазовские мосты ооочень крепкие, ЗиД-4,5 хороший надежный двигатель (при адекватных к нему требования естественно)..... это я к тому что некоторые пытаются доказать обратное
Поделиться2728 января, 2010г. 22:47:46
БМП 58
а схемка вырисовывается такая - двиг 08 вместе с КПП, далее РК Нива и на мосты, рама либо с трубы, либо с П-образного профиля 50х50х3, базу как можно короче (на двух человек и небольшой грузовой отсек, примерно как луаз, токо поменьше) это в мыслях....
Поделиться2829 января, 2010г. 14:43:21
мужики, спасибо за ссылки, форум пока не просматривал - некогда, на работе завал, сегодня на ночь напьюсь крепкого кофе и буду часов до трех ночи смотреть))))
Поделиться2930 января, 2010г. 11:35:25
просмотрел я форум, вернее раздел 4х4.... все самое интересное (для меня) БМП 58 уже здесь все и выложил. большинство тракторов как-будто по одним чертежам сделаны)))) я тама человеку одному написал, админ перевел - жду ответа, ну а с другой стороны концепция ясна, непосредственно начну когда, по ходу дела ясно все будет...
Поделиться3030 января, 2010г. 12:47:44
Обращаюсь ко всем участникам, имеющим опыт по созданию полноприводных тракторов или теоретическую и практическую подготовку по этому вопросу. Планирую поставить на передний мост (Редуктор от ЗМ ЛУАЗ + бортовые редукторы) колеса от ГАЗ 69. Ваше мнение, выдержит ли мост такой нагрузки, не свернет ли полуоси?
Фото моста по ссылке: Минитрактор на базе IFA Multikar