Не знаю в какую тему кинуть мою заметку про газоновскую полуось!
Заметка такая-В свое время мне достался мост ГАЗ 51 укороченный под колею 1400мм!Все как должно было сделано полуоси высверлины у фланцев и укорочены до нужной длины и приварены!Как известно сварка-концетратор напряжений!В итоге частенько на мощном двигатле (До этого был дизель от сварочного аппарата) срывало сварку!Но!! Нашел способ! Поискал и нашел полуоси от 157 ЗИЛа !По фланцам они идентичны с ГАЗоновскими!Взял те полуоси у которых уширение под шлицы длиннее!Обрезал на нужную длину полуось и на фрезерном станке продолжил шлицевую!С тех пор на этом моту проблема с полуосями исчезла!У знакомого также сделано1И по его словам мост с такими полуосми ходит уже 15 лет!
Полуось!
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться13 декабря, 2009г. 21:06:02
Поделиться23 декабря, 2009г. 23:41:21
фрезерном станке продолжил шлицевую!
Расскажи технологию,не закаливал после?
Поделиться34 декабря, 2009г. 07:51:57
Расскажи технологию,не закаливал после?
Я этого не делал на своих полуосях!Все и так отлично держатся!Делал до меня человек и говорил что нагревал полуось и опускал в отработку!Говорит этого хватает!
Отредактировано motoristrus (4 декабря, 2009г. 09:49:33)
Поделиться421 января, 2010г. 21:06:50
Делал до меня человек и говорил что нагревал полуось и опускал в отработку!Говорит этого хватает!
Закалка получается более мягкая, на заводе так шестерни для прокатных станов калят тут еще знать надо на какую температуру нагревать деталь.
Поделиться526 февраля, 2010г. 10:16:41
Раскольников
Возможно!Но тьфу тьфу то как у меня сделано этого в полне хватает!!