Форумчане, не моглибы вы посоветывать какой можно использывать кран для распределения гидравлических приводов. В плане использывать КУН, нужно задействовать все выходы, но один из выходов подключен к подвеске серги. Хотим подсоединить тройник и поставить 2 крана на цилинд подвески, и 2 крана на цилиндр КУНа, в результате перекрывая краны можно будет работать то с одним аппаратом, то с др. Возможно ли такое, и какие краны использывать и в какой техники они используются, где в магизинах поспрашивать?
Совет по распределению гидроприводов.
Сообщений 1 страница 30 из 67
Поделиться22 декабря, 2009г. 23:39:26
Semen23 написал(а):подвески,Что это такое ?
Может как не так выразился, извиняйте если что
Имел ввиду подсоединить шланги через тройник с кранами к цилиндру подвески трактора (сзади которая например фото )
Когда цилиндр не нужен этот цилиндр, перекрыть кран, и пустить гидро систему для др. цилиндров.
Отредактировано Semen23 (2 декабря, 2009г. 23:43:59)
Поделиться33 декабря, 2009г. 09:24:31
Когда цилиндр не нужен этот цилиндр, перекрыть кран, и пустить гидро систему для др. цилиндров.
На старых зерно уборочных комбайнах стоял кран он отключал подъём отпускания жатки а сейча то есть в данный момент ни чего не могу сказать где или на чём такие краны стоят и стоят ли они вообще где нибудь.
Поделиться43 декабря, 2009г. 10:05:01
на старых мелиоративных машинах стояли краны на вид ни чем не отличающиеся от водопроводных, только уплотнения у них естественно были масло стойкие.
у нас мужики ставят шаровые полуобортные водопроводные краны - в принципе держат, но только кран надо качественный брать, а не корейские, которые даже от горячей воды лопаются
Поделиться53 декабря, 2009г. 11:39:00
Такие краны применыются на телегах с подборщиком для уборки сена. (фото не нашол).
Поделиться63 декабря, 2009г. 20:13:48
Теперь нужно разобраться немного в терминах "подвеска-подвески" их носила королева , которые принёс Д,артаньян, и как бы это правильно сказать на подвесках не нужны так скажем краны они будут тяжеловаты, а вот то что изображено на рисунке чуть ниже пост №3 да это называется НАВЕСКА и она стоит на тракторе вот в чём разница ПОДВЕСКИ и НАВЕСКИ
Как раз про НАВЕСКу и думал, а написал.....
на старых мелиоративных машинах стояли краны на вид ни чем не отличающиеся от водопроводных, только уплотнения у них естественно были масло стойкие.у нас мужики ставят шаровые полуобортные водопроводные краны - в принципе держат, но только кран надо качественный брать, а не корейские, которые даже от горячей воды лопаются
А вот газовые краны не подойдут, которые используются в обычной газовой сети. Думаю они рассчитаны на большое давление. И если краны выбирать, то какие марки подойдут. Просто в магазине думаю отмахнутся от вопроса каково давление жидкости выдержат...
И вообще на какое давление(сколько атмосфер) рассчитывать?
Отредактировано Semen23 (3 декабря, 2009г. 20:15:15)
Поделиться73 декабря, 2009г. 20:15:34
очень грустно читать то , что написано . существуют быстроразъемные штуцера отечественного и импортного производства . вот с их помощью и производятся подключения различных гидроагрегатов к системе трактора . если этот вариант не устроит - выход один , ищи распределитель с нужным количеством секций . и ВСЕ !!!
Поделиться83 декабря, 2009г. 20:24:31
Как раз про НАВЕСКу и думал, а написал.....
Спасибо за понимание, просто когда читаешь вопрос и трудно понять что конкретно ты хотел
И вообще на какое давление(сколько атмосфер) рассчитывать?
НШ выдают давление до 100 кг см распределитель немного давление понижает но не на много.
Поделиться93 декабря, 2009г. 20:35:58
очень грустно читать то , что написано . существуют быстроразъемные штуцера отечественного и импортного производства . вот с их помощью и производятся подключения различных гидроагрегатов к системе трактора . если этот вариант не устроит - выход один , ищи распределитель с нужным количеством секций . и ВСЕ !!!
Я понимаю что есть, просто вопрос в цене( например те самые муфты 1 комплект стоят около 500 р., а надо много.), каждый раз пересоединять тоже по моему нето.
ищи распределитель с нужным количеством секций . и ВСЕ !!!
Остается только этот вариант, но вопрос в цене, кусается порядка 8-9 т. р. родной от МТЗ 80, да еще и в грамотном подключении, к сожалению только лишь учимся, самое плохое на своих ошибках. Посмотреть бы наглядно как все это подсоединено. Дамаю как все сделать грамотно, ищу где можно почитать и подсмотреть. Но за помощь спасибо.
Поделиться103 декабря, 2009г. 21:06:39
Вот что я нашел по кранам http://www.brs-snab.ru/hiforcetools.htm
Поделиться1111 декабря, 2009г. 18:28:27
с такими кранами можно решить поставленную задачу . вопрос в цене ? что касается быстроразъемных штуцеров - я себе поставил на трактор и не жалею . время на подключение тратится минимальное . 20 - 30 секунд . учитывая количество переключений агрегатов - это смешное время .
Поделиться1216 января, 2010г. 16:49:11
Господа форумчане!!! Здравствуйте.
Приобрел недавно китайский минитрактор df-244, с непонятной для меня гидросистемой (я не силен в этом). Дело в том, что я хочу подключить к минитрактору гидроцилиндр, для самосвальной тележки. В инструкции указан один выход гидросистемы под названием гидродобыча (на рисунке 7).... А рядом с этим выходом есть вентиль (6) для регулирования скорости подьема навески. Может поможете советом, куда и как подключить гидроцелиндр, чтобу он работал.
Поделиться1316 января, 2010г. 18:23:37
AlexeyPlotnikov
из твоего описания следует , что гидроцилиндр для самосвальной тележки подключается именно к выходу 7 . только гидроцилиндр нужен одностороннего действия . отсканируй и выложи текстовую часть инструкции . тогда будет очень просто дать совет . я понимаю что тебе неясно что и как делать из-за незнания терминов . это дело поправимое .
Поделиться1416 января, 2010г. 19:53:03
У меня руководство в электронном виде. Если кома надо могу выложить весь файл. А сейчас выкладываю кусок относящийся к описанию гидросистемы.
4.3.1. Система гидравлического подъемника.
• Подъем и опускание сельскохозяйственного оборудования (Рис. 3). Переместите рычаг управления вперед - и присоединенное оборудование опуститься. Установите блокиратор опускания в соответствующем положении таким образом, чтобы штепсель (2) соприкоснулся с блокиратором опускания (1),когда оборудование опущено на желаемое рабочее опущенное положение, потяните быстро назад ручку управления в нейтральное положение, чтобы оборудование осталось на желаемой рабочей высоте. Когда необходимо поднять оборудование, просто переместите рычаг (4) назад и оборудование будет подниматься до тех пор, пока штепсель (2) не соприкоснется с блокиратором подъема (3) и переместите рычаг в нейтральное положение. Различную высоту подъема можно достичь, если фиксатор подъема (3) закреплен в различных положениях. Если рабочую высоту необходимо достичь во время работы, необходимо немного переместить рычаг вперед-назад, чтобы достичь желаемого результата. Пожалуйста, запомните, что рычаг управления должен находится в нейтральном положении сразу же после регулировки. Если необходимо отрегулировать скорость подъема, открутите или закрутите слегка ручное колесико на гидравлическом стопорном клапане (6).
1. Ограничитель уровня опускания. 2. Штепсель. 3. Ограничитель уровня подъема. 4. Рычаг управления. 5. Гидравлический распределитель масла. 6. Стопорный клапан. 7. Наружная крышка ввода.
• Сельскохозяйственное оборудование с полевым колесом. Переместите рычаг управления (4) вперед в положение "Down", масло в распределителе начнет поступать прямо в коробку передач (так как масло в гидравлическом распределении имеет проход к маслопроводу) и оборудование опуститься на землю под своим собственным весом. Затем посредством управления полевого колеса, отрегулируйте глубину обрабатывания почвы.
• Гидродобыча. Демонтируйте крышку (7), соедините штуцер с наружной резьбой (размер резьбового отверстия М14#1.5), переместите гидравлический стопорный клапан (6) в самое низкое положение, давление масла не будет достаточным для прохода в гидравлический цилиндр. Используйте рычаг управления (4) внешнего силового цилиндра, переместите его назад, чтобы масло было подано в силовой цилиндр, а после этого переместите рычаг снова вперед.
Поделиться1524 января, 2010г. 13:06:54
AlexeyPlotnikov
да , судя по приведенному описанию , рекомендации данные мною выше правильны .
Поделиться1624 января, 2010г. 16:42:17
спасибо raussnik. я так понимаю, если закрыть полностью вентиль 6, то все масло будет поступать поступать во внешний гидроцилиндр. А если полностью открыть, то будет работать и внешний гидроцилиндр и навеска одновременно. Правильно я понял?
Поделиться179 февраля, 2010г. 21:55:52
Хочу сделать гидравлику с ручным приводом достал насос с авто tatra на подем кабины и запасного колеса,кабина опускаетса подымаетса принудительно ,а запаска опускается сама подем принудительно у распридилителя естественно три положения.Помогите советом может у кого есть наработки какие посоветуйте.
Поделиться1810 февраля, 2010г. 13:56:16
Для каких целей?
Опишите поподробнее, или нарисуйте схему гидравлики.
Естественно для подема задней навески да может на следующий год нож на перед для чистки снега.Схему накину выложу а пока вкратце опишу:насос ручной типа гидравлического домкрата с распределителем на 3 положения собрано это все на бачке гидробака емкость ево гдето 2л.Хочу прикрепить его на стенке моторного отсека дальше шланг к цилиндру он ево родный.Подем осуществляетса путем качания рукой насоса типа домкрат только производительность больше,татровская запаска подымаетса за 15 качков это вылет всего штока-45 см усилие померное если учесть вес запаски больше 100 кг и без рычага, на навеске (она готова) ход штока 15 см это с нижнего положения идо упора в верхней точке, такая вот задумка фото цылиндра выложу поже батарейки на фотике сели.Жду соображений помогите советом штоб потом не переделывать, НШ ставить както неохота да и проблем менше.Кстати распределитель делет таким образом 1 принудительный подем и спуск 2 подем принудительный стуск под своим весом типа плавающего положения. так я думаю 2 положение на зад,а 1 принудительный на передок штоб можно было нож когда нада прижать.Такие вот пироги дайте ваше мнение и подскажите если шо не так.
Поделиться1912 февраля, 2010г. 11:32:03
AlexeyPlotnikov
приношу свои извинения за задержку с ответом на поставленный вами вопрос . исходя из представленного описания я понимаю работу гидравлики так же как и вы . ваше предположение верное . это кстати легко проверить практически на вашем тракторе .
Поделиться2012 февраля, 2010г. 21:19:35
приношу свои извинения за задержку с ответом на поставленный вами вопрос . исходя из представленного описания я понимаю работу гидравлики так же как и вы . ваше предположение верное . это кстати легко проверить практически на вашем тракторе .
Спасибо, потеплеет будем пробовать...
Поделиться2118 марта, 2010г. 13:48:45
zax@rov
вы писали тут
Для этого мероприятия (устоновки двух распределителей) вам понадобится клапан диления потока! (на мой взгляд это лишнее) Если нужны разъяснения сообщите, и я опишу конкретно! А пока расскажите свою проблему может чего путного посаветуем, например трёх ходовой кран!
проблема в том, нехватает выходов гидрораспределителя, всего их 3 секции. Нужно как минимум 5. Навесной самодельный КУН и отвал, и навесное...
Есть возможность прикупить такойже гидрораспределитель, вот и думаем как это все организовать.
Спасибо за советы.
Поделиться2218 марта, 2010г. 17:23:39
проблема в том, нехватает выходов гидрораспределителя, всего их 3 секции. Нужно как минимум 5. Навесной самодельный КУН и отвал, и навесное...
Есть возможность прикупить такойже гидрораспределитель, вот и думаем как это все организовать.
Спасибо за советы.
Теперь понял, но мнение своё не изменил второй распределитель это лишнее, и потом вы думаю кун с отвалом одновременно не используете, так что четыре муфты (соединительные) решат вопрос.
Можно конечно возразить что на грейферных погрузчиках (навешенных на МТЗ или ЮМЗ) стоят три распределителя и все работают одновременно, да это так, но там и три насоса НШ-32 на каждый распределитель свой!!!
Думаю не стоит усложнять себе жизнь, но решать всё равно вам.
Поделиться2318 марта, 2010г. 18:27:31
zax@rov
Значит на одном насосе 2 распределителя поставить не получится.Жаль.
А каковы др. варианты вы могли бы посоветовыть. Просто 3 да и 4 выхода секций мало(в данном случае для нас) планируем поставить на трактор еще дополнительные цилиндры(на КУН) устройство для погрузки бревен.
Вот что то подобное
Отредактировано Semen23 (18 марта, 2010г. 18:34:13)
Поделиться2418 марта, 2010г. 20:05:56
Значит на одном насосе 2 распределителя поставить не получится.Жаль.
Я этого не говорил, я сказал что не желательно, (если очень захотеть сделать можно всё) просто на насос вам придётся поставить клапан деления потока!
Прошу вас меня извинить, сегодня не смогу объяснить подробнее, если не горит думаю завтра сделаю.
Поделиться2519 марта, 2010г. 21:31:03
zax@rov
обдумываем такой вариант, подсоединить 2-й распределитель к одному из выходов 1-го и подать на него масло, а др. конец от распределителя подсоединить к сливному отверстию бочка, где 1-й распределитель подсоединен. Когда нужен будет еще один распределитель то тогда включим второй. вот только вопрос в том каково будет рабочее давление и будет ли так работать.
Думаю может получиться.
Отредактировано Semen23 (19 марта, 2010г. 21:37:36)
Поделиться2619 марта, 2010г. 21:55:12
обдумываем такой вариант, подсоединить 2-й распределитель к одному из выходов 1-го и подать на него масло, а др. конец от распределителя подсоединить к сливному отверстию бочка, где 1-й распределитель подсоединен. Когда нужен будет еще один распределитель то тогда включим второй. вот только вопрос в том каково будет рабочее давление и будет ли так работать.
Думаю может получиться.
Работать будет но весь вопрос как? не удобно будет ведь, рычаги выбивает автоматически, представьте ситуацию вы поднимаете нож (отвал который подключен с второго распределителя, удерживаете рычаг рукой) при достижении номинального давления в гидросистеме выбъет рычаг первого распределителя, вам придётся играть рычагами как на пианино клавишами! А вот трёх ходовой кран было бы не плохо надо работать первым распределителем, перевёл поток на него, надо вторым, рычаг крана в другую сторону. Просто дёшево и сердито, подумайте, на покупке хорошего крана не разоритесь, а работать будет чётко.
Поделиться2719 марта, 2010г. 22:14:10
А вот трёх ходовой кран было бы не плохо надо работать первым распределителем, перевёл поток на него, надо вторым, рычаг крана в другую сторону. Просто дёшево и сердито, подумайте, на покупке хорошего крана не разоритесь, а работать будет чётко.
этот вариант был в задуман, но где его еще взять. Я выше даже писал если использывать таковой, но в итоге его днем с огнем не сыщешь. А вот
рычаги выбивает автоматически
не льзя ли эту операцию както на одном из выходов распределителя отключить.
Поделиться2819 марта, 2010г. 22:19:54
zax@rov
Писали
на грейферных погрузчиках (навешенных на МТЗ или ЮМЗ) стоят три распределителя и все работают одновременно
именно 3, а куда они там подключаются? Посмотрел недавно греферный там 2 распределителя сзади и один спереди. вроде они все к одному насосу подключены, а штатный 3-й распределитель к родному. Но это только пишу потому что увидел, возможно что не досмотрел, не дали подродно рассмотреть ..... ,да и разъяснить тоже....
Отредактировано Semen23 (19 марта, 2010г. 22:21:07)
Поделиться2920 марта, 2010г. 01:57:35
zax@rov а если поставить два распределителя паралельно,плюс два простых шаровых крана на выходе с каждого.И перекрывать который не нужен ,в даный момент.
Так мысли в слух
Поделиться3020 марта, 2010г. 08:24:11
zax@rov а если поставить два распределителя паралельно,плюс два простых шаровых крана на выходе с каждого.И перекрывать который не нужен ,в даный момент.
Так мысли в слух
Тоже вариант не плохой! Но у этого варианта есть один недостаток , можно по запарке ( или пошутил кто то )закрыть оба крана, и тогда ой ой ай ай ..............!
Да и что вы имеете в веду под простой шаровой кран, водопроводный? Применять нужно только специальные краны!
Semeh23 нашел ссылочку о кранах всё очень хорошо написано и показано .
http://www.brs-snab.ru/hiforcetools.htm
И ещё ставить кран на выходе (на сливную магистраль) ни как нельзя Постараюсь внятно объяснить почему. Сливная магистраль гидросистемы расчитана на низкое давление не более 10Кг/см. Если подключить распределители по вашей схеме, то в сливной магистрали (отключенного распределителя, у которого закрыт кран на сливе) возникнет давление равное давлению срабатывания редукционного клапана второго распределителя (подключенного) естественно не в холостую а в рабочем режиме (когда поток жидкости направлен распределителем (2) в силовой цилиндр) а это 100Кг/см. Даже если на слив поставить РВД (рукав высокого давления) аварии не избежать, в лучшем случае выбъет прокладку из под дюраливой крышки распределителя (1) (с отверстием под слив), в худшем случае разорвёт эту крышку.
Краны можно поставить на входе тогда пойдёт.
Надеюсь высказал свои мысли внятно, с уважением zax@rov!
Отредактировано zax@rov (22 марта, 2010г. 18:12:08)