Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Гусеничный привод на МТ.

Сообщений 241 страница 270 из 329

241

для примера

0

242

вовочка
Но по ссылке только квадрик с резиновыми гусями и то не серьезно.

Отредактировано 1202 (7 января, 2013г. 22:24:01)

0

243

1202 написал(а):

только квадрик с резиновыми гусями

я же написал - "для примера"

0

244

Потихоньку после праздников начал сборку ГМТ.Схема от первоначальной задумки немного будет отличатся,по мере сборки буду выставлять фото.

0

245

1202 написал(а):

Потихоньку после праздников начал сборку ГМТ.Схема от первоначальной задумки немного будет отличатся,по мере сборки буду выставлять фото.

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … e0ZoOhYSvk


Очень интересная ходовая и гусянки

Отредактировано З@ВГ@Р (12 февраля, 2013г. 07:43:52)

0

246

Миха150 написал(а):

Очень интересная ходовая и гусянки

С ходовой я уже определился.Основные требования,надежность и небольшая металоемкость.

0

247

1202 написал(а):

С ходовой я уже определился.

А своя тема будет?

0

248

Миха150 написал(а):

А своя тема будет?

А эта тема чья?

0

249

1202 написал(а):

А эта тема чья?

Прошу прощения не правильно выразился,имел ввиду отдельную тему по ходовке и гусянкам как на луноходах.

0

250

Миха150 написал(а):

имел ввиду отдельную тему по ходовке и гусянкам как на луноходах.

Пока выкладывать буду всё здесь,и эта тема то интересует единицы.

0

251

1202 написал(а):

Пока выкладывать буду всё здесь,и эта тема то интересует единицы.

Это так кажется . Повторять для себя может и мало кто решится , но интерес я думаю , будет у многих .
Так что удачи в постройке .

0

252

Vitalij написал(а):

Так что удачи в постройке .

Спасибо!

0

253

1202 написал(а):

Пока выкладывать буду всё здесь,и эта тема то интересует единицы.

Интересно очень!Только вот пока не колесник руки не доходят переделать ни тем более гусеничный начать,хотя железок набрал уже на два трактора.

0

254

Миха150 написал(а):

Только вот пока не колесник руки не доходят переделать ни тем более гусеничный начать,хотя железок набрал уже на два трактора.

Скажу одно делайте колесник и не заглядывайтесь на гусеничник,эта техника трудоемкая раза в 3 от колесника и почти все детали надо делать самому (заимствовать несчего).

0

255

1202 написал(а):

Скажу одно делайте колесник и не заглядывайтесь на гусеничник,эта техника трудоемкая раза в 3 от колесника и почти все детали надо делать самому (заимствовать несчего).

привет рано дорогой ты руки опустил,мне очень интересно посмотреть твоё творение.колёсники мне уже не интересны.
я хочу гусницы делать со швелера и вовнуторь встовлять етого швелера куски ремня вебомого от комбайна

0

256

александер написал(а):

рано дорогой ты руки опустил

я думаю 1202 не это имел в виду. просто постройка гусеничника более трудоемка, чем простого трактора и его построика для автора не необходимость, а своего рода хобби...

0

257

Владимир Н. написал(а):

я думаю 1202 не это имел в виду. просто постройка гусеничника более трудоемка, чем простого трактора и его построика для автора не необходимость, а своего рода хобби...

Именно это я и имел ввиду.

0

258

Владимир Н. написал(а):

я думаю 1202 не это имел в виду. просто постройка гусеничника более трудоемка, чем простого трактора и его построика для автора не необходимость, а своего рода хобби...

Построить гусеничный трактор намного сложнее,но и тем интереснее,кто построит гусеничный-построит любой,за такую работу берутся только люди не боящиеся трудностей и являющися мастерами своего дела,за это им почёт и уважение,сделать то что другим не по силам.Тысячи людей делают колесники,а гусеничные делают единицы,это своего рода экзамен на мастерство!

0

259

Станислав написал(а):

Построить гусеничный трактор намного сложнее,но и тем интереснее,кто построит гусеничный-построит любой,за такую работу берутся только люди не боящиеся трудностей и являющися мастерами своего дела,за это им почёт и уважение,сделать то что другим не по силам.Тысячи людей делают колесники,а гусеничные делают единицы,это своего рода экзамен на мастерство!

полно свами согласен, но меня больше интересовало поворотный механизм

0

260

александер написал(а):

но меня больше интересовало поворотный механизм

А какой тебя поворотный механизм больше интересует,планетарный,фрикционный,или диференциальный?

0

261

1202 написал(а):

А какой тебя поворотный механизм больше интересует,планетарный,фрикционный,или диференциальный?

привет конешно плонетарный. хочу как у дт

0

262

александер написал(а):

привет конешно плонетарный. хочу как у дт

Тогда лучше его сделать с ВОМ от МТЗ-80.Я себе буду ставить фрикционный,запчасти взял от КПП Т-150.

0

263

александер написал(а):

привет конешно плонетарный. хочу как у дт

У ДТ самое больное место как рас планетарный поворотный механизм ,требует очень точной и частой регулировки,раньше в каждый сезон по 2 раза ленты меняли а то водилу на дт 75,а вот с фрикционным механизмом у т70 или т 74 или дт54 ленту тормоза меняли раз в 5-6 лет иногда вообще до конца срока службы не меняли а фрикционные диски вовсе не меняли до конца срока службы трактора.
Вот сам задумался сделать фрикционный поворотный механизм из сцепления мотоцикла иж ,погруженный в маслянную ванну,а тормаза дисковыми от передних оки

0

264

Айрат написал(а):

У ДТ самое больное место как рас планетарный поворотный механизм ,требует очень точной и частой регулировки,раньше в каждый сезон по 2 раза ленты меняли а то водилу на дт 75,а вот с фрикционным механизмом у т70 или т 74 или дт54 ленту тормоза меняли раз в 5-6 лет иногда вообще до конца срока службы не меняли а фрикционные диски вовсе не меняли до конца срока службы трактора.

Незнаю как у вас,а я на ДТ-75М с планетарным механизмом не знал ни каких проблем,тормозных лент хватает года на 2-3,планетарных 4-5.Главное правильно установить ленты и отрегулировать.

0

265

Айрат написал(а):

Вот сам задумался сделать фрикционный поворотный механизм из сцепления мотоцикла иж ,погруженный в маслянную ванну,а тормаза дисковыми от передних оки

Смотря для какого двигателя,ведь эта муфта сцепления имеет предел сцепления.Я делаю подобную схему но с многодисковых муфт гидрокоробки Т-150.

Отредактировано 1202 (5 марта, 2013г. 17:42:17)

0

266

Всем Вот нашел в интернете интересный проэкт гусенички, если я правильно понял то на базе газонокосилки сделан, вместо механики гидравлика.

http://i053.radikal.ru/1303/ee/98421092c2fdt.jpg http://s019.radikal.ru/i629/1303/d1/986f55c41f90t.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1303/11/e0357332879ct.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1303/62/1ecd108c6671t.jpg http://s017.radikal.ru/i413/1303/10/0dd01fb51f58t.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1303/06/1c59f8dd7672t.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1303/42/216afee764e6t.jpg http://s019.radikal.ru/i603/1303/78/bf394056f902t.jpg http://s019.radikal.ru/i644/1303/95/c155ca74b57ft.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1303/7f/87f2f337421et.jpg

0

267

1202 написал(а):

Незнаю как у вас,а я на ДТ-75М с планетарным механизмом не знал ни каких проблем,тормозных лент хватает года на 2-3,планетарных 4-5.Главное правильно установить ленты и отрегулировать

Я работал на ДТ-75 пять лет,добиться нормальной работы механизма поворота очень сложно,фрикционные леты из-за большой длины окружности при нагревании удлиняются нарушая работу механизма,либо не поворачивает либо буксует при нагрузке,масло в картере сильно нагревается(до 70-80 градусов) и сальники теряют эластичность из-за перегрева,масло попадает на фрикционные ленты,конструкция не совершенна,было бы правильно сделать охлаждение лент вентилятором(как было у немецких танков),а лучше тормоза многодисковые работающие в маслянной ванне,а не ленточные,большая площадь сцепления и меньше влияние температурного коробления,большее количество масла в главной передаче  или принудительное охлаждение в радиаторе,вот так можно добиться надёжной работы механизма поворота.

Отредактировано Станислав (6 марта, 2013г. 21:30:06)

0

268

Станислав написал(а):

,вот так можно добиться надёжной работы механизма поворота.

Главное при установке ленты её очертание вокруг барабана.Я на старом барабане подгибал ленту так,что бы она прижималась к барабану во всех точках,а не была элипсом.Только после этого устанавливал на место по половинке с последующим соединением (по мере установки) второй половины.Второе:надо отрегулировать ленту и поджать нижним винтом к барабану,после чего отпустить винт на 1.5 оборота,пружины тоже установить все (растягивающие лету то же).После этого ничего не греется и всё работает.Масло в заднем мосту менял раз в год без долива,отработал на этом мосту 6 лет,но мост так и не тёк,борт-редуктора аналогично.

0

269

1202 написал(а):

Главное при установке ленты её очертание вокруг барабана.Я на старом барабане подгибал ленту так,что бы она прижималась к барабану во всех точках,а не была элипсом.Только после этого устанавливал на место по половинке с последующим соединением (по мере установки) второй половины.Второе:надо отрегулировать ленту и поджать нижним винтом к барабану,после чего отпустить винт на 1.5 оборота,пружины тоже установить все (растягивающие лету то же).После этого ничего не греется и всё работает.Масло в заднем мосту менял раз в год без долива,отработал на этом мосту 6 лет,но мост так и не тёк,борт-редуктора аналогично

Да я в курсе,ленту ломом никогда не вытягивал!А вот с замасливанием барабана фрикционной ленты были постоянные проблемы и на ДТ-75МВ и на ДЗ-45(бульдозер),на последнем я провел эксперимент:подложил вставку под прижимную пружину ленты,за счёт чего увеличил давление пружины на ленту и соответственно обжим на барабане,немного помогло,но всё равно у ленточного механизма плюс только в простоте,а в остальном одни минусы.Даже если взять механизм ВОМ с МТЗ-80 работающий в масле ленты часто при большой нагрузке буксуют,многодисковый тормозной механизм вот выход или сцепление в его роли вот простое решение.

0

270

Станислав написал(а):

Да я в курсе,ленту ломом никогда не вытягивал!

Её не вытягивать,а вставлять аккуратно надо.К барабанам никогда масло не шло,сальники и резиновые кольца менял,но масло и после не шло.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно