Гусеничный привод на МТ.
Сообщений 241 страница 270 из 329
Поделиться2427 января, 2013г. 22:23:01
вовочка
Но по ссылке только квадрик с резиновыми гусями и то не серьезно.
Отредактировано 1202 (7 января, 2013г. 22:24:01)
Поделиться2438 января, 2013г. 08:37:09
только квадрик с резиновыми гусями
я же написал - "для примера"
Поделиться24410 января, 2013г. 13:02:41
Потихоньку после праздников начал сборку ГМТ.Схема от первоначальной задумки немного будет отличатся,по мере сборки буду выставлять фото.
Поделиться24512 февраля, 2013г. 00:17:30
Потихоньку после праздников начал сборку ГМТ.Схема от первоначальной задумки немного будет отличатся,по мере сборки буду выставлять фото.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … e0ZoOhYSvk
Очень интересная ходовая и гусянки
Отредактировано З@ВГ@Р (12 февраля, 2013г. 07:43:52)
Поделиться24612 февраля, 2013г. 07:38:41
Очень интересная ходовая и гусянки
С ходовой я уже определился.Основные требования,надежность и небольшая металоемкость.
Поделиться24723 февраля, 2013г. 01:16:47
С ходовой я уже определился.
А своя тема будет?
Поделиться24823 февраля, 2013г. 17:19:00
А своя тема будет?
А эта тема чья?
Поделиться24927 февраля, 2013г. 01:16:47
А эта тема чья?
Прошу прощения не правильно выразился,имел ввиду отдельную тему по ходовке и гусянкам как на луноходах.
Поделиться25027 февраля, 2013г. 09:10:33
имел ввиду отдельную тему по ходовке и гусянкам как на луноходах.
Пока выкладывать буду всё здесь,и эта тема то интересует единицы.
Поделиться25127 февраля, 2013г. 09:40:44
Пока выкладывать буду всё здесь,и эта тема то интересует единицы.
Это так кажется . Повторять для себя может и мало кто решится , но интерес я думаю , будет у многих .
Так что удачи в постройке .
Поделиться25227 февраля, 2013г. 14:07:18
Так что удачи в постройке .
Спасибо!
Поделиться25327 февраля, 2013г. 23:47:20
Пока выкладывать буду всё здесь,и эта тема то интересует единицы.
Интересно очень!Только вот пока не колесник руки не доходят переделать ни тем более гусеничный начать,хотя железок набрал уже на два трактора.
Поделиться25428 февраля, 2013г. 08:50:46
Только вот пока не колесник руки не доходят переделать ни тем более гусеничный начать,хотя железок набрал уже на два трактора.
Скажу одно делайте колесник и не заглядывайтесь на гусеничник,эта техника трудоемкая раза в 3 от колесника и почти все детали надо делать самому (заимствовать несчего).
Поделиться25528 февраля, 2013г. 17:44:01
Скажу одно делайте колесник и не заглядывайтесь на гусеничник,эта техника трудоемкая раза в 3 от колесника и почти все детали надо делать самому (заимствовать несчего).
привет рано дорогой ты руки опустил,мне очень интересно посмотреть твоё творение.колёсники мне уже не интересны.
я хочу гусницы делать со швелера и вовнуторь встовлять етого швелера куски ремня вебомого от комбайна
Поделиться25628 февраля, 2013г. 18:30:08
рано дорогой ты руки опустил
я думаю 1202 не это имел в виду. просто постройка гусеничника более трудоемка, чем простого трактора и его построика для автора не необходимость, а своего рода хобби...
Поделиться25728 февраля, 2013г. 20:46:17
я думаю 1202 не это имел в виду. просто постройка гусеничника более трудоемка, чем простого трактора и его построика для автора не необходимость, а своего рода хобби...
Именно это я и имел ввиду.
Поделиться25828 февраля, 2013г. 20:53:43
я думаю 1202 не это имел в виду. просто постройка гусеничника более трудоемка, чем простого трактора и его построика для автора не необходимость, а своего рода хобби...
Построить гусеничный трактор намного сложнее,но и тем интереснее,кто построит гусеничный-построит любой,за такую работу берутся только люди не боящиеся трудностей и являющися мастерами своего дела,за это им почёт и уважение,сделать то что другим не по силам.Тысячи людей делают колесники,а гусеничные делают единицы,это своего рода экзамен на мастерство!
Поделиться25928 февраля, 2013г. 21:07:50
Построить гусеничный трактор намного сложнее,но и тем интереснее,кто построит гусеничный-построит любой,за такую работу берутся только люди не боящиеся трудностей и являющися мастерами своего дела,за это им почёт и уважение,сделать то что другим не по силам.Тысячи людей делают колесники,а гусеничные делают единицы,это своего рода экзамен на мастерство!
полно свами согласен, но меня больше интересовало поворотный механизм
Поделиться26028 февраля, 2013г. 21:50:47
но меня больше интересовало поворотный механизм
А какой тебя поворотный механизм больше интересует,планетарный,фрикционный,или диференциальный?
Поделиться2611 марта, 2013г. 17:20:56
А какой тебя поворотный механизм больше интересует,планетарный,фрикционный,или диференциальный?
привет конешно плонетарный. хочу как у дт
Поделиться2621 марта, 2013г. 18:16:17
привет конешно плонетарный. хочу как у дт
Тогда лучше его сделать с ВОМ от МТЗ-80.Я себе буду ставить фрикционный,запчасти взял от КПП Т-150.
Поделиться2635 марта, 2013г. 16:40:01
привет конешно плонетарный. хочу как у дт
У ДТ самое больное место как рас планетарный поворотный механизм ,требует очень точной и частой регулировки,раньше в каждый сезон по 2 раза ленты меняли а то водилу на дт 75,а вот с фрикционным механизмом у т70 или т 74 или дт54 ленту тормоза меняли раз в 5-6 лет иногда вообще до конца срока службы не меняли а фрикционные диски вовсе не меняли до конца срока службы трактора.
Вот сам задумался сделать фрикционный поворотный механизм из сцепления мотоцикла иж ,погруженный в маслянную ванну,а тормаза дисковыми от передних оки
Поделиться2645 марта, 2013г. 17:38:50
У ДТ самое больное место как рас планетарный поворотный механизм ,требует очень точной и частой регулировки,раньше в каждый сезон по 2 раза ленты меняли а то водилу на дт 75,а вот с фрикционным механизмом у т70 или т 74 или дт54 ленту тормоза меняли раз в 5-6 лет иногда вообще до конца срока службы не меняли а фрикционные диски вовсе не меняли до конца срока службы трактора.
Незнаю как у вас,а я на ДТ-75М с планетарным механизмом не знал ни каких проблем,тормозных лент хватает года на 2-3,планетарных 4-5.Главное правильно установить ленты и отрегулировать.
Поделиться2655 марта, 2013г. 17:40:39
Вот сам задумался сделать фрикционный поворотный механизм из сцепления мотоцикла иж ,погруженный в маслянную ванну,а тормаза дисковыми от передних оки
Смотря для какого двигателя,ведь эта муфта сцепления имеет предел сцепления.Я делаю подобную схему но с многодисковых муфт гидрокоробки Т-150.
Отредактировано 1202 (5 марта, 2013г. 17:42:17)
Поделиться2676 марта, 2013г. 21:21:07
Незнаю как у вас,а я на ДТ-75М с планетарным механизмом не знал ни каких проблем,тормозных лент хватает года на 2-3,планетарных 4-5.Главное правильно установить ленты и отрегулировать
Я работал на ДТ-75 пять лет,добиться нормальной работы механизма поворота очень сложно,фрикционные леты из-за большой длины окружности при нагревании удлиняются нарушая работу механизма,либо не поворачивает либо буксует при нагрузке,масло в картере сильно нагревается(до 70-80 градусов) и сальники теряют эластичность из-за перегрева,масло попадает на фрикционные ленты,конструкция не совершенна,было бы правильно сделать охлаждение лент вентилятором(как было у немецких танков),а лучше тормоза многодисковые работающие в маслянной ванне,а не ленточные,большая площадь сцепления и меньше влияние температурного коробления,большее количество масла в главной передаче или принудительное охлаждение в радиаторе,вот так можно добиться надёжной работы механизма поворота.
Отредактировано Станислав (6 марта, 2013г. 21:30:06)
Поделиться2687 марта, 2013г. 08:55:03
,вот так можно добиться надёжной работы механизма поворота.
Главное при установке ленты её очертание вокруг барабана.Я на старом барабане подгибал ленту так,что бы она прижималась к барабану во всех точках,а не была элипсом.Только после этого устанавливал на место по половинке с последующим соединением (по мере установки) второй половины.Второе:надо отрегулировать ленту и поджать нижним винтом к барабану,после чего отпустить винт на 1.5 оборота,пружины тоже установить все (растягивающие лету то же).После этого ничего не греется и всё работает.Масло в заднем мосту менял раз в год без долива,отработал на этом мосту 6 лет,но мост так и не тёк,борт-редуктора аналогично.
Поделиться2697 марта, 2013г. 10:51:20
Главное при установке ленты её очертание вокруг барабана.Я на старом барабане подгибал ленту так,что бы она прижималась к барабану во всех точках,а не была элипсом.Только после этого устанавливал на место по половинке с последующим соединением (по мере установки) второй половины.Второе:надо отрегулировать ленту и поджать нижним винтом к барабану,после чего отпустить винт на 1.5 оборота,пружины тоже установить все (растягивающие лету то же).После этого ничего не греется и всё работает.Масло в заднем мосту менял раз в год без долива,отработал на этом мосту 6 лет,но мост так и не тёк,борт-редуктора аналогично
Да я в курсе,ленту ломом никогда не вытягивал!А вот с замасливанием барабана фрикционной ленты были постоянные проблемы и на ДТ-75МВ и на ДЗ-45(бульдозер),на последнем я провел эксперимент:подложил вставку под прижимную пружину ленты,за счёт чего увеличил давление пружины на ленту и соответственно обжим на барабане,немного помогло,но всё равно у ленточного механизма плюс только в простоте,а в остальном одни минусы.Даже если взять механизм ВОМ с МТЗ-80 работающий в масле ленты часто при большой нагрузке буксуют,многодисковый тормозной механизм вот выход или сцепление в его роли вот простое решение.
Поделиться2707 марта, 2013г. 18:09:02
Да я в курсе,ленту ломом никогда не вытягивал!
Её не вытягивать,а вставлять аккуратно надо.К барабанам никогда масло не шло,сальники и резиновые кольца менял,но масло и после не шло.