Гусеничный привод на МТ.
Сообщений 211 страница 240 из 329
Поделиться21229 декабря, 2012г. 21:58:32
Вот нашел на буржуйском сайте, американец делает гуськи. Может кому пригодиться
такие гусеницы для трактора не годятся,обратите внимание на шаг цепи он малый и не позволяет грязи и траве выпадать,зуб звёздочки будет набивать их под планку,будет рвать не попадая в шаг,чтобы такого не происходило необходимо хотя бы просверлить планку под зубом,а лучше взять цепи с большим шагом,например с комбайна транспортёрную и уголки лучше всего приваривать ближе к пальчику цепи,а не по центру звена.А то что на фото пойдет только для снега.
Поделиться21329 декабря, 2012г. 22:32:38
такие гусеницы для трактора не годятся,обратите внимание на шаг цепи он малый и не позволяет грязи и траве выпадать
Так строго?
Так красиво изготовлены!
Поделиться21429 декабря, 2012г. 23:01:11
зуб звёздочки будет набивать их под планку
Обратите внимание что цепь не напрямую приварена к швейлеру, а через уголок на пару милиметров више него и поидеи грязь должна выдавливаться через те щели. Кроме этого там на одном фото видно что в планке есть два отверствия.
Отредактировано Slavko_nv (29 декабря, 2012г. 23:06:27)
Поделиться21529 декабря, 2012г. 23:12:07
Обратите внимание что цепь не напрямую приварена к швейлеру, а через уголок на пару милиметров више него и поидеи грязь должна выдавливаться через те щели.
я на молотарке уже испытал подобную проблему к цепи с шагом "19" приварил пластинки к которым приклепал заклёпочником резиновые "хлястики"(лопатки),так из-за высокого контактного давления острого зуба на звено запресовывает травой до такой степени что случаются разрывы,необходимо применять цепи и звёздочки по типу сеялки СУПН-8,тогда такой проблемы не будет.Что поделать опыт часто приходит с ошибками!
Поделиться21630 декабря, 2012г. 12:26:50
Так строго?
Так красиво изготовлены!
Не всегда красота сопоставляется с фукциональностью,тоже хотел сделать гусь с цепи шаг 50мм.,но сложность возникает в ходовых катках и забивание звеньев грязью.
Поделиться21730 декабря, 2012г. 15:37:16
необходимо применять цепи и звёздочки по типу сеялки СУПН-8,тогда такой проблемы не будет
Мое мнение, с цепью всегда будет проблема. Какой шаг не бери. На вид красиво и все. Не для таких условий цепь применять, время терять. Даже если она будет попадать в зуб ( а две цепи будут иметь разный износ, да и приварить надо точно). Как ее нужно будет натянуть, что бы при повороте ( и какие должны быть опорные, что бы удерживать гусеницу) она не слетела с привода. Проще траки закреплять на ремнях ( погон).Об этом много писали. Могут сказать, а вот у экскаваторов гусеницы на цепях, да. Но какие это цепи и куда он на них уехал? Условия работы, скорость.
Поделиться21830 декабря, 2012г. 18:18:05
Не всегда красота сопоставляется с фукциональностью,тоже хотел сделать гусь с цепи шаг 50мм.,но сложность возникает в ходовых катках и забивание звеньев грязью.
Пожалуй высказыванием Мастер В согласен.
Легче строить колёсный МТ.
Кто строит гусеничные МТ думаю их подталкивает(отношение уважительное) особая необходимость, проходимости давления на почву также имеющиеся комплектующие и особое желание творить.
Поделиться21930 декабря, 2012г. 20:39:20
Могут сказать, а вот у экскаваторов гусеницы на цепях, да. Но какие это цепи и куда он на них уехал? Условия работы, скорость.
У таких гусениц как на гусеничных эксковаторах и бульдозерах гусеничная цепь сделана с проемами по бокам,как раз для выдавливания грязи со звеньев.На цепи такие проемы не сделаешь.
Поделиться22030 декабря, 2012г. 22:13:50
Легче строить колёсный МТ.
Поделиться22130 декабря, 2012г. 23:22:29
Пожалуй высказыванием Мастер В согласен.
Легче строить колёсный МТ.
Или если надо колесно- гусеничный вариант. (например для тяжелых работ, вспашка), транспортные работы, колесный, даже с недоприводом. Лишний груз на МТ для сцепления с землей не паноцея, на гусе при незначительном весе сцепление с землей в разы выше чем на колесном, даже с полным приводом.
Поделиться22331 декабря, 2012г. 09:58:23
Или если надо колесно- гусеничный вариант.
Проблема управления МТ,ведь у колесника управление не соотносимо с гусеничным,кроме бортповоротного варианта.
Поделиться22431 декабря, 2012г. 10:02:36
Мастер В
Первая гусь с недостаточной опорой на грунт,а вторая для грунта слабовата.
Поделиться22531 декабря, 2012г. 10:20:34
Первая гусь с недостаточной опорой на грунт
В чем это выражается?
Поделиться22631 декабря, 2012г. 11:32:29
У таких гусениц как на гусеничных эксковаторах и бульдозерах гусеничная цепь сделана с проемами по бокам,как раз для выдавливания грязи со звеньев.На цепи такие проемы не сделаешь.
вот не поленился вытащил и сфотографировал гусеницу на основе цепи заводского изготовления:
Отредактировано Станислав (31 декабря, 2012г. 11:58:23)
Поделиться22731 декабря, 2012г. 15:38:47
вот не поленился вытащил и сфотографировал гусеницу на основе цепи заводского изготовления:
И где она применялась,на грунтах в разных условиях?
Поделиться22831 декабря, 2012г. 15:40:14
В чем это выражается?
Грунтозацепов достаточно,а опорных башмаков нету.
Поделиться22931 декабря, 2012г. 19:41:52
Мастер В написал(а):
В чем это выражается?
Грунтозацепов достаточно,а опорных башмаков нету.
Грунтозацепов достаточно,а опорных башмаков нету.
Первая гусь это моя, и на упор на грунт она не расчитывалась, на такую длину достаточно и колес,(для увеличения площади опоры на грунт можно и дополнительный опорный каток поставить, что и предусмотренно)
По поводу управляемости это тоже решаемо, можно и не только на дифе, (в перспективе так и хочу сделать, благо на ЗАЗовскую КПП сделать блокировку проблем не составляет) а как зделать фрикцион, мы уже обсуждали, для меня это не проблема. Беда в том что на все рук не хватает.
ВСЕХ!!! САМОДЕЛЬЩИКОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Желаю что бы наши желания совпадали с нашими возможностями!!!!
Отредактировано serg54 (31 декабря, 2012г. 19:45:33)
Поделиться2301 января, 2013г. 19:24:17
И где она применялась,на грунтах в разных условиях?
две таких гусеницы стояли на платформе размером с тракторный прицеп ведущие звёздочки стояли на общем валу с приводом от гидромотора платформа передвигалась на колёсном ходу,а при поднятых колёсах на гусеницах,пятно касания с поверхностью чуть больше метра в длину,эта машина предназначалась для сельскохозяйстенных целей, оказалась ненужной в колхозе,потом разворовали и порезали в металлолом,хорошо что хоть гусеницы мы сняли иначе пошли бы и они туда,в конце девяностых много порезали того что можно было по хозяйски применить,тогда был расцвет безхозяйственнности.
Поделиться2311 января, 2013г. 21:47:42
Всем кинематика для бортового поворота:
Поделиться2322 января, 2013г. 20:00:50
Всем кинематика для бортового поворота:
Человек который придумал этот двухпоточный механизм поворота видать был под влиянием трансмиссий "Тигров",у такого механизма сомнительные преимущества,а если неправильно подобрать передаточное отношение ещё может и не работать,в качестве понижающих редукторов дифференциалы нельзя использовать низкая надёжность и долговечность,да и можно сделать проще и лучше с теми же характеристиками,а так тупиковая конструкция.
Поделиться2332 января, 2013г. 20:34:31
,а так тупиковая конструкция.
Это точно тупиковая,в деле не надежная и сложная в изготовлении.
Поделиться2342 января, 2013г. 20:39:06
По поводу управляемости это тоже решаемо, можно и не только на дифе, (в перспективе так и хочу сделать, благо на ЗАЗовскую КПП сделать блокировку проблем не составляет) а как зделать фрикцион, мы уже обсуждали, для меня это не проблема. Беда в том что на все рук не хватает.
Но полноценным гусеничником он всё равно не станет,скорее это модефикация борт поворотного МТ.
Поделиться2353 января, 2013г. 10:37:08
Но полноценным гусеничником он всё равно не станет
МТ делался под конкретную местность, гусь делалась как дополнение для увеличения сцепления с землей без увеличения веса, Не вижу смысла гонять по твердому покрытию на гусянке, по крайней мере это не рационально.
Поделиться2363 января, 2013г. 12:15:57
вот не поленился вытащил и сфотографировал гусеницу на основе цепи заводского изготовления:
Я уже некоторое время подыскиваю вот такую цепь для гусеничника:
Полотно горизонтальное транспортера ТСН-3,0Б
Полотно горизонтальное – это разборная пластинчатая цепь для транспортера навозоудаления ТСН-3,0Б (КСГ-8) со скребками.
Думаю эта цепь расчитана на работу в сложных условиях.
Поделиться2373 января, 2013г. 16:33:28
по крайней мере это не рационально.
У меня в деревне асфальт только на току есть,остальное в радиусе 4 км грунт.Мне нерационально делать гибридов.
Отредактировано 1202 (3 января, 2013г. 16:35:17)
Поделиться2383 января, 2013г. 17:29:00
Полотно горизонтальное – это разборная пластинчатая цепь для транспортера навозоудаления ТСН-3,0Б (КСГ-8) со скребками
Почти такая цепь стоит на ТВК (кормораздатчик) слабое место в ней это пальцы, катаются они с калибровки 15мм, да и сами звенья насколько помню штампованы с 4 полосы. может на ТСН и другие.
Думаю у нее ресурс по грунту намного ниже чем у троса. (это мое мнение) мороки с ней не меньше чем с тросовой.
Поделиться2393 января, 2013г. 17:31:07
У меня в деревне асфальт только на току есть,остальное в радиусе 4 км грунт.Мне нерационально делать гибридов.
В этом и суть каждый делает под свою местность, и требование к МТ.
Поделиться2403 января, 2013г. 18:04:39
умаю у нее ресурс по грунту намного ниже чем у троса. (это мое мнение) мороки с ней не меньше чем с тросовой.
Она то на фермах при незначительном износе разваливалась,а на МТ вообще долго ходить не будет.