все уже давно придумано и сделано
Но обратно на трактор мало похож.Всё таки гусеничные вездеходы и гусеничные трактора по своему назначению немного разные.Гусеницы с вездехода не ахти вариант для МТ.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.
все уже давно придумано и сделано
Но обратно на трактор мало похож.Всё таки гусеничные вездеходы и гусеничные трактора по своему назначению немного разные.Гусеницы с вездехода не ахти вариант для МТ.
1202
схему применения вала отбора мощности мтз глянуть бы .
схему применения вала отбора мощности мтз глянуть бы .
Вот схема ВОМ.
http://www.bel-shop.com/catalogparts/mo … mg/165.gif
Вот схема ВОМ.
Как планируете применить (установить)на ГМТ?
Как планируете применить (установить)на ГМТ?
Да никак,не смог я их достать,теперь голову ламаю с двумя КПП ВАЗ и ихними муфтами сцеплениями.
Да никак,не смог я их достать
Извиняюсь за назойливость.
ВОМы планировали вместо двух КПП или один редуктор ,потом ВОМы?
1202
Как у вас с разборкой иномарок? есть такие?
Извиняюсь за назойливость.
ВОМы планировали вместо двух КПП или один редуктор ,потом ВОМы?
Да,планировал разобщительный редуктор и два ВОМа на два борта.Теперь вместо ВОМ будут муфты сцепления с КПП.
Как у вас с разборкой иномарок? есть такие?
Есть но заморачиватся не хочу.Надо сделать так чтоб запчасти распространенные были и в любом месте достать можно было.
1202
Дело в том что КПП автомат на иномарках построены на планетарных редукторах, а у нас они не в почете, вылетает у них в основном гидравлика, а сами редектора целые, и неубиваемые + к тому же передаточное у них приличное.
У меня под верстаком автомат лежит рабочий, сын скинул с машины.
Это как вариант.
планировал разобщительный редуктор и два ВОМа на два борта.Теперь вместо ВОМ будут муфты сцепления с КПП
а если на двигателе муфту не ставить,на болтах маховика закрепить фланец с двухрядной звёздочкой от которой будет идти цепь на левую и правую муфты сцепления которые будут одновременно механизмами поворота,всё это будет в металическом корпусе и смазываться будет маслом.правда с ведущего фланца можно сделать независимый ВОМ через отдельное сцепление.
а если на двигателе муфту не ставить,на болтах маховика закрепить фланец с двухрядной звёздочкой от которой будет идти цепь на левую и правую муфты сцепления которые будут одновременно механизмами поворота,всё это будет в металическом корпусе и смазываться будет маслом.правда с ведущего фланца можно сделать независимый ВОМ через отдельное сцепление.
То же самое можно сделать и после главной муфты сцепления.
Дело в том что КПП автомат на иномарках построены на планетарных редукторах, а у нас они не в почете, вылетает у них в основном гидравлика, а сами редектора целые, и неубиваемые + к тому же передаточное у них приличное.
У меня под верстаком автомат лежит рабочий, сын скинул с машины.
Это как вариант.
Уже обговаривали эту тему,проблема вывести гидрослежение за приводом передач.Если этот вопрос решается,две АКПП и никаких проблем.
Тоесть КПП (или мост)с длокированным дифом - на выходы планетарные редуктора, и на них ленточный тормоз.
А вот в том месте могут не выдержать крутящий момент.Из за чего и муфты поворота хочу ставить непосредственно между ДВС и КПП,чтобы был небольшой крутящий момент способный передать муфой сцепления ВАЗ.
А вот в том месте могут не выдержать крутящий момент
почему тогда на всех большегрузах используются планетарные борт редуктора (Т 150 гусеничный не исключение)?
почему тогда на всех большегрузах используются планетарные борт редуктора (Т 150 гусеничный не исключение)?
Не путай планетарнный редуктор с планетарным механизмом поворота.
1202
Да не путаю я ничего, просто это те же яйца только в профиль.
Да не путаю я ничего, просто это те же яйца только в профиль.
Пусть будет по твоему.
Вот такие бы гуси вместе с ходовой достать бы.
http://www.ormira.ru/uploads/posts/2011 … _image.jpg
Вот такие бы гуси вместе с ходовой достать бы.
или с немецкой самоходной мины "Голиаф",но если серьёзно самодельные траки более ремонтопригодные и легче заводских расчитаных на большие мощности,а с заводских траков самые маленькие-на тракторе Т-70 для свеклы,можно использовать и катки,а вот звёздочки нужны либо самодельные либо меньшие чем заводские.
а с заводских траков самые маленькие-на тракторе Т-70 для свеклы,можно использовать и катки,а вот звёздочки нужны либо самодельные либо меньшие чем заводские.
Шаг трака большеват,да и катки тяжеловаты с Т-70.
Сегодня закончил капремонт ДВС ВАЗ11111.Может кому будет в помощь такая штука как МС-2000,твердое смазочное покрытие,наносится кисточкой на поршень как краска.Можно частично востанавливать геометрию изношенного поршня.С этим покрытием двигатель работает бодрее.Раньше использовал на Минске,Днепр,ЗАЗ-968,и во всех случаях с положительным эфектом.Сейчас трудно найти данный продукт,заказываю пока через инэт.Вот фото покрытия на поршнях.
ВСЕМ Здравствуйте уважаемые пользователи сайта!)
Я новичок в этом деле. Сделал самодельный трактор с 40 дизелем. Две коробки ГАЗ-52, раздатка ГАЗ-66, мосты ГАЗ-66. Мощный получился!) Теперь делаю навеску наподобие КУНА. Но хотелось бы сделать гусеничный МТ. Хотел бы узнать, как и из чего делаются гусеницы? На яву ни где не видел, а на картинках не разобрать. И вообще,как сделать МТ не сильно сложный на гусеницах.
Жду ваших ответов!всем заранее спасибо большое за ответы!
а можно поподробнее про бортповоротный?
Хотел бы узнать, как и из чего делаются гусеницы? На яву ни где не видел, а на картинках не разобрать. И вообще,как сделать МТ не сильно сложный на гусеницах.
Разновидностей гусениц очень много,но на ГМТ лудше всего подходят металические,шарнирные.Не сильно сложный ГМТ наверное не получится,а вот бортповоротный со снимающейся гусеницей сделать проще.
Жду ваших ответов!всем заранее спасибо большое за ответы!
В моей теме посмотрите там ДВС ока два моста поворот на дифе
Ты меня не понял, я предлогаю (если есть такая возможность) взять убитую АКПП как донора на редуктора.
Тоесть КПП (или мост)с длокированным дифом - на выходы планетарные редуктора, и на них ленточный тормоз.
Приветствую всех-давно не заходил на форум .
От акпп планетарки надо ставить на хвостовик моста-тогда выдержат и вместо тормозных лент лучше использовать теже тормозные диски от оки . У людей занимающихся ремонтом акпп этих редукторов достаточно валяется .Лучше брать от американцев , у них сателитных шестеренок поболее чем на япошках и европейках , да понадежнее сделаны .И редуктора придется искать два с идентичных акпп , т.к. в одной акпп редуктора с разным передаточным отношением .Проще найти от акпп u-241 ,они получили большое распостранение , но у них всего три сателлита и разбивает посадочное место валов сателлитов , и обычно меняют планетарку в сборе , но если валы проварить-редуктор работает нормально .Усли на мт использовать акпп , то лучше 31TH-никакой электроники и блокировать гидротрансформатор можно сделать обычным тумблером .
Отредактировано yalymka (28 февраля, 2012г. 15:17:37)
От акпп планетарки надо ставить на хвостовик моста-тогда выдержат и вместо тормозных лент лучше использовать теже тормозные диски от оки . У людей занимающихся ремонтом акпп этих редукторов достаточно валяется .Лучше брать от американцев , у них сателитных шестеренок поболее чем на япошках и европейках , да понадежнее сделаны .И редуктора придется искать два с идентичных акпп , т.к. в одной акпп редуктора с разным передаточным отношением
Я уже делаю с двумя КПП ВАЗ 2101,а тормоза сделаны как раз как вы и сказали с двух дисков и супортов от Оки,утанавливаются на флянцы хвостовиков моста.
Я уже делаю с двумя КПП ВАЗ 2101,а тормоза сделаны как раз как вы и сказали с двух дисков и супортов от Оки,утанавливаются на флянцы хвостовиков моста.
Уважаю , терпенье и труд-все перетрут ! Я своим мт уже год не возился , гребанная ипотека полностью в работу загнала ! Летом баньку строил себе и кумовьям дом поднимали , но в этом году хочу все-таки достроить свой тракторок.
Я своим мт уже год не возился , гребанная ипотека полностью в работу загнала ! Летом баньку строил себе и кумовьям дом поднимали , но в этом году хочу все-таки достроить свой тракторок.
Уменя пока тоже стопор,недостаток запчастей,на металоломах пусто,у людей всё под снегом.Финансы тоже перераспределил для подготовки техники к сезону.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.