Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Гусеничный привод на МТ.

Сообщений 121 страница 150 из 329

121

1202 написал(а):

1202

С большим интересом слежу за темой. Хотя гусеничный трактор строить не собираюсь.
По-моему можно сделать бортовой редуктор и  поворотный механизм  из планетарного редуктора  тельфера.
Редуктор подъема тельфера состоит из двух «включенных последовательно» планетарных редукторов. Передаточное отношение около 30. Если использовать только одну ступень получается около 5, а сам корпус использовать как барабан под ленточный тормоз.
Работы конечно много: редуктор нужно будет разрезать на две части, делать новые крышки, подшипниковые опоры…. Без серьезной токарной работы не обойтись.   

1202 написал(а):

Я думаю если будем получать зарплату на их уровне,то и качество у нас возрастет.

Может не совсем по теме, у участников форума зарплаты одного порядка, а результаты разные. Богатые бездельники трактора своими руками не строят.

0

122

Yava написал(а):

По-моему можно сделать бортовой редуктор и  поворотный механизм  из планетарного редуктора

Об этом тоже думал, с тельфером засада.
Еще думал для этой цели поискать планетарку с автобусного моста (ЛАЗ, Икарус) там поменьше чем в Мазе и Т 150.

0

123

serg54 написал(а):

На фотках видно как переломало трос, и если не ошибаюсь  это за зезон.
172, 173 - фото.

А при чем здесь трос,я его и не собирался делать,говорил же что для ГМТ самый лудший вариант,звенчатая шарнирно-сочлененная гусь.

0

124

Yava написал(а):

Работы конечно много: редуктор нужно будет разрезать на две части, делать новые крышки, подшипниковые опоры…. Без серьезной токарной работы не обойтись.

Проще тогда достать ВОМ от МТЗ-80.
А вообще перебрав все варианты пришел к самому первому варианту,делать двухпоточную передачу с применением двух КПП от ВАЗ-2101 со своими муфтами сцепления.Задумка с двумя ВОМ от МТЗ обломилась.

Отредактировано 1202 (2 января, 2012г. 22:54:47)

0

125

Yava написал(а):

По-моему можно сделать бортовой редуктор и  поворотный механизм  из планетарного редуктора  тельфера.
Редуктор подъема тельфера состоит из двух «включенных последовательно» планетарных редукторов.

для этого нужно чтобы был редуктор тельфера,а идей можно предложить много вот к примеру планетарные механизмы применяются в мотор-редукторах реклама в интернете ими кишит,можно использовать с ВОМ МТЗ,это уже обсуждалось,вопрос в доступности таких узлов,можно использовать сцепления,но они довольно громоздки,хотя я думаю если сделать самодельные двухдисковые на основе сцеплений ВАЗ или АЗЛК было бы неплохо,но опять проблема в токарных вопросах.

0

126

1202 написал(а):

А при чем здесь трос,я его и не собирался делать,говорил же что для ГМТ самый лудший вариант,звенчатая шарнирно-сочлененная гусь.

Я знаю, это к тем кто хочет делать на тросу

0

127

1202 написал(а):

.Самая большая головоломка с поворотными механизмами

Такая мысль, посмотрев на фото спаренного моста, после кпп разделить на два вала, на каждом стандартное сцепление, самое доступное от ваз, а после на кждый вал дисковый тормоз, тоько суппорт от иномарки. Для управления больше нравится руль, в каждую сторону два положения, первое-выжимает сцепление, второе блокирует дисковый тормоз, либа еще такая идея: в каждую сторону одно положение, но от одного цилиндра через тройник сразу и выжим сцепления и блокировка дискового тормоза

0

128

Bragster написал(а):

Такая мысль, посмотрев на фото спаренного моста, после кпп разделить на два вала, на каждом стандартное сцепление, самое доступное от ваз, а после на кждый вал дисковый тормоз, тоько суппорт от иномарки. Для управления больше нравится руль, в каждую сторону два положения, первое-выжимает сцепление, второе блокирует дисковый тормоз, либа еще такая идея: в каждую сторону одно положение, но от одного цилиндра через тройник сразу и выжим сцепления и блокировка дискового тормоза

Чуть не так.ДВС Ока с муфтой сцепления,потом разобщительный редуктор на две КПП,муфты сцепления ВАЗ вместе с КПП,карданы и мост.На хвостовике моста,дисковый тормоз от Оки.Привод муфт сцепления механический на рычаги,привод тормозов гидравлический на педали.

0

129

1202 написал(а):

делать двухпоточную передачу с применением двух КПП от ВАЗ-2101 со своими муфтами сцепления.Задумка с двумя ВОМ от МТЗ обломилась

я вот подумал а есть ещё вариант-использовать гидромуфту блокировки дифференциала трактора МТЗ-80,она компактная,передаёт значительный крутящий момент,долговечна,в грязь тракторы пашут постоянно на блокировке,позволяет многочисленные режимы включено-отключено,управляется простым распределителем или золотником.Правда их нужно 2 штуки на оба борта.

0

130

1202 написал(а):

Чуть не так.ДВС Ока с муфтой сцепления,потом разобщительный редуктор на две КПП,муфты сцепления ВАЗ вместе с КПП,карданы и мост.На хвостовике моста,дисковый тормоз от Оки.Привод муфт сцепления механический на рычаги,привод тормозов гидравлический на педали.

Объясните, зачем разделять на две кпп, что на на одной кпп из вторыхбудет первая, а на второй второй четвертая?

0

131

Bragster написал(а):

Объясните, зачем разделять на две кпп, что на на одной кпп из вторыхбудет первая, а на второй второй четвертая?

Двухпоточная это когда каждая из КПП работает на свой борт,левая на левый борт,правая на правый борт,друг к другу они не имеют никакого отношения.

0

132

Станислав написал(а):

я вот подумал а есть ещё вариант-использовать гидромуфту блокировки дифференциала трактора МТЗ-80,она компактная,передаёт значительный крутящий момент,долговечна,в грязь тракторы пашут постоянно на блокировке,позволяет многочисленные режимы включено-отключено,управляется простым распределителем или золотником.Правда их нужно 2 штуки на оба борта.

Можно и так сделать,но их надо сначала достать,а две КПП ВАЗ у меня есть.

0

133

1202 написал(а):

.ДВС Ока с муфтой сцепления,потом разобщительный редуктор на две КПП,муфты сцепления ВАЗ вместе с КПП,карданы и мост.На хвостовике моста,дисковый тормоз от Оки.

маловатое понижение в трансмиссии получится,бегать будет быстро,а тяга недостаточна.

0

134

1202 написал(а):

Объясните, зачем разделять на две кпп, что на на одной кпп из вторыхбудет первая, а на второй второй четвертая?

Двухпоточная это когда каждая из КПП работает на свой борт,левая на левый борт,правая на правый борт,друг к другу они не имеют никакого отношения

Не вижу смысла двухпоточных кпп, проще понизить до нужного количества оборотов, а после разделять на борта????

0

135

Станислав написал(а):

маловатое понижение в трансмиссии получится,бегать будет быстро,а тяга недостаточна.

Между ДВС Ока и КПП разобщитель будет понижать в два раза, и плюс звездочки диаметром 180мм.

0

136

Bragster написал(а):

Не вижу смысла двухпоточных кпп, проще понизить до нужного количества оборотов, а после разделять на борта????

А с чего делать поворотные механизмы которые могли бы выдерживать такой крутящий момент на бортах?

0

137

1202 написал(а):

Bragster написал(а):

Не вижу смысла двухпоточных кпп, проще понизить до нужного количества оборотов, а после разделять на борта????

А с чего делать поворотные механизмы которые могли бы выдерживать такой крутящий момент на бортах?

Стандартное сцепление авто выдерживает до 30 кг, у меня на авто 26 кг, а маховик сцепления меньше уазовского, а сколько придет, после общего понижения на мосты?

0

138

Bragster написал(а):

Стандартное сцепление авто выдерживает до 30 кг, у меня на авто 26 кг, а маховик сцепления меньше уазовского, а сколько придет, после общего понижения на мосты?

У Оки два цилиндра,потом КПП,разобщитель,потом сцепления,думаю прийдется либо делать двухдисковые либо уазовские,но они большие по диаметру,могут не вместится между гусеницами.

0

139

Bragster написал(а):

А с чего делать поворотные механизмы которые могли бы выдерживать такой крутящий момент на бортах?

Если взять двс ока вместе с родной кпп, заблокировав диф, на выходе полуосипри 3600 об/мин получим крутящий момент 4,5*3,7*4,54*0,92=70 кг/м, делим на 2 борта без понижения, получаем на каждый 35 кг, уверен, что сцепление выдержит, далее через главную передачу получаем крутящий момент на приводном валу 35*4,1=143 кг/м, если приводная звездочка 18 см, в месте соединения с цепью усилие будет: 143/0.09=1588(звездочка должна быть оччень мощная)
Теперь скорость на 1-й: 60/3,7/4,54/4,1=0,81 об приводного вала умножаем на длинну оружности приводной звезды0,81*0,57=0,46 м/с или 1,7 км/ч

И никакого гемора

+1

140

Станислав написал(а):

У Оки два цилиндра,потом КПП,разобщитель,потом сцепления,думаю прийдется либо делать двухдисковые либо уазовские,но они большие по диаметру,могут не вместится между гусеницами.

разместить маховики не паралельно друг другу а с разбежкой, расстояние между валами бортов сократиться на радиус маховика

0

141

1202 написал(а):

ДВС Ока с муфтой сцепления,потом разобщительный редуктор на две КПП,муфты сцепления ВАЗ

чуть ошибся КПП будут после распределительного редуктора,тогда понижение в два раза муфты поворота выдержат,хотя тогда можно отказаться от главной муфты сцепления а как переключать передачи на две КПП,посредством центральной кулисы?

0

142

Станислав написал(а):

чуть ошибся КПП будут после распределительного редуктора,тогда понижение в два раза муфты поворота выдержат,хотя тогда можно отказаться от главной муфты сцепления а как переключать передачи на две КПП,посредством центральной кулисы?

Главную муфту сцепления лудше оставить,а кулису сделать на две коробки не так и сложно.

Bragster написал(а):

разместить маховики не паралельно друг другу а с разбежкой, расстояние между валами бортов сократиться на радиус маховика

Две КПП с муфтами сцепления вместятся и рядом друг с другом,ширина рамы 70см.

0

143

1202
Ой не влезиш в 70 см с такой компановкой убирать прейдётся первое сцепление оно не нужно выжал два рычяга и вперёд как на ДТ и синхрон на КПП пока не надо ставить один борт 1я второй 2 можно занятся нетадицыонным возделыванием почвы по кругу шучу :D

0

144

qaz123 написал(а):

Ой не влезиш в 70 см с такой компановкой убирать прейдётся первое сцепление оно не нужно выжал два рычяга и вперёд как на ДТ и синхрон на КПП пока не надо ставить один борт 1я второй 2

Пока по всем расчетам влезаю,а основное сцепление надо.

0

145

Всем любителям гусянки (может кому пригодитса). Достойную гусь можно сделать с пропоротого  заднего ската колёсного трактора ( Т-25, Т-40, МТЗ-80,82...), или с нового (если денег хватит)

0

146

ALEKS21  фото & чертижи в студию...! И где использевал?

0

147

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

фото & чертижи в студию...! И где использевал?

Я на гусь не использовал, просто иногда выбрасывал пропоротые скаты с тракторов (а жалко ведь протектор харош, и на трактор уже не поставиш)

0

148

ALEKS21  А не подскажеш толщину ската между протектором и внутринию длину. Спасибо.

0

149

aleks 21 написал(а):

Всем любителям гусянки (может кому пригодитса). Достойную гусь можно сделать с пропоротого  заднего ската колёсного трактора ( Т-25, Т-40, МТЗ-80,82...), или с нового (если денег хватит)

Тянутся они не слабо, испытано!
Для лужехода пойдет, но не для МТ, нагрузки не те.

Отредактировано serg54 (4 января, 2012г. 01:47:58)

0

150

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

фото & чертижи в студию...

все уже давно придумано и сделано

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно